Линия 8 (метро мадрида) — line 8 (madrid metro)

Содержание:

Туристический проездной (Abono Turístico)

Туристический проездной — это второй способ сэкономить на транспорте в Мадриде. Он также действителен в пределах всего автономного региона, окружающего Мадрид, в том числе в окрестных городах. Это очень полезный билет, для тех, кто приехал на несколько дней, и для тех, кто собирается выезжать за пределы центра Мадрида. Взрослый проездной билет на 1 день для зоны А стоит €8,40 . Проездной билет на 1 день для проезда в пределах всего автономного региона Мадрида стоит €17,00. Проездной билет на 7 дней для зоны А стоит €35,40. Проездной на 7 дней для всего автономного региона обойдется вам в €70,80.

Для покупки этого проездного вам необходимо будет предоставить документ удостоверяющий личность, например, паспорт. К тому же проездной нельзя передавать другим лицам.

Малоизвестный факт о метро. Если во время своей поездки вы возьмете напрокат велосипед, то по выходным и праздничным дням в метро допускается провоз велосипедов. Для провоза велосипеда не нужно покупать дополнительный билет. Однако войти в метро вы сможете только через специальный пропускной пункт, где сотрудник метрополитена проверит ваш билет, плюс велосипед должен быть размещен в специальном отсеке в первом вагоне поезда метро. Собаки-поводыри также допускаются в метро.

Фуникулер

Teleférico de Madrid или мадридский фуникулер функционирует с 1969 года. Канатная дорога имеет всего 2 станции: Rosales и Casa de Campo. Путь проложен на высоте 40 метров над землей. Длина линии — 2,5 километра. Фуникулер имеет 80 кабинок, которые перемещаются со скоростью около 3,5 м/сек и покрывают расстояние 2457 м. Поездка занимает 11 минут.

Стоимость билета в 2021 году составляет:

  • Взрослый билет в одну сторону/в обе стороны — 4.50€/6€;
  • Детский билет в одну сторону/в обе стороны — 4€/5€ (для детей от 4 до 12 лет);
  • Дети до 4 лет — бесплатно.

Билеты действительны только на день покупки. Как добраться до фуникулера в Мадриде:

Интересные сведения о метро в Мадриде

Факты Описание
Факт № 1 В метро Мадрида есть станция под названием Чамбери. Ее открыли в 1919 году, а в 1961 году начали реконструировать. С тех времен Чамбери больше не работает, и станция-призрак превратилась в музей.
Факт № 2 Станция Карпетана — теперь палеонтологический музей на 6-й линии. В 2008-2010 гг. там проводились ремонтные работы и рабочие нашли окаменелые останки, которые стали элементами декора. Музей работает с 6.00.
Факт № 3 Станция “Двигатель” — музей истории метрополитена Мадрида.
Факт № 4 В метро Мадрида есть своя библиотека. Не больше двух книг могут брать исключительно граждане Испании после предъявления карточки публичной библиотеки.
Факт № 5 В начале сентября на одной из платформ проводится фестиваль фламенко, где зрителей радуют музыканты и исполнители.

Правила пользования проездным Metrobus (и другими билетами на метро)

Такие терминалы есть на каждой станции

Чтобы пройти через турникеты и попасть на платформу, вам нужно будет вставить билет в приемное устройство на входе в метро. Система проверит действительность билета и поставит отметку с датой и временем на обратной стороне, после чего вам надо будет забрать билет. Забрав билет, вы сможете пройти через турникет.

Если вы используете билет на метро для проезда в автобусах EMT, то вам нужно будет погасить билет в специальном устройстве сразу после посадки в автобус. Время от времени в автобусах бывают контролеры, которые могут попросить вас предъявить билет.

Линии

Цвета в таблице соответствуют цветам линий на вышеприведённой схеме.

Линия Длина Станций Тип тоннеля Платформа
1 Pinar de Chamartín — Valdecarros 23,9 км 33 узкий 90 м
2 Las Rosas — Cuatro Caminos 14 км 20 узкий 60 м
3 Villaverde Alto — Moncloa 16,4 км 18 узкий 90 м
4 Argüelles — Pinar de Chamartín 16 км 23 узкий 60 м
5 Alameda de Osuna — Casa de Campo 23,2 км 32 узкий 90 м
6 Кольцевая (Circular) 23,5 км 28 широкий 115 м
7 Hospital de Henares — Pitis 32,9 км 30 широкий 115 м
8 Nuevos Ministerios — Aeropuerto T4 16,5 км 8 широкий 115 м
9 Herrera Oria — Arganda del Rey 39,5 км 29 широкий 115 м
10 Hospital del Norte — Puerta del Sur 36,5 км 31 широкий 115 м
11 Plaza Elíptica — La Fortuna 8,5 км 7 широкий 115 м
12 MetroSur 41 км (кольцевая) 28 широкий 115 м
Ramal («ответвление») Ópera — Príncipe Pío 1,1 км 2 узкий 60 м
Всего 292,9 км 289

Линии метро

Первая линия метро была открыта в 1919 году, на сегодняшний день Мадрид насчитывает около двенадцати линий. Через центр города проходят линия 5 Casa de Campo — Alameda de Osuna и линия 10 Hospital Infanta Sofia — Puerta del Sur, которая является самой загруженной. Вторая кольцевая линия 12 MetroSur связывает пригороды Мадрида, функционируя за его чертой, по праву считается самой длинной линией Мадридского метрополитена. Следует помнить, что 12 линия обслуживается другой компанией и здесь следует покупать другие билеты.

Стоимость проезда в метро в Мадриде

Tarjeta transporte publico

Что касается стоимости, то тут всё зависит от типа билета. который вы приобретаете. Так если вы покупаете 1 поездку, то минимальная стоимость такого билета будет 1,50 евро. Но все зависит от расстояния. Эта стоимость может увеличится до 2,40 евро.

Я советую своим туристам покупать сразу «10 поездок». Стоимость такого билета 12,20 евро, т.е. 1 поездка у вас выйдет 1,22 евро

При покупке такого билета, уже не важно, на какое расстояние вы передвигаетесь, главное не выезжать за приделы ZONA A. Этот билет вы также можете использовать при передвижении на автобусе. 

Второй способ сэкономить — это покупка туристического билета на определенное количество дней (вы сами выбираете). Этот билет даёт вам возможность неограниченного проезда на метро, автобусе в течении дней, на которые вы купили этот абонемент. Ниже вы можете посмотреть стоимость.

Количество дней 1 день 2 дня 3 дня 4 дня 5 дней 7 дней

Стоимость

ZONA A

8,40 € 14,20 € 18,40 € 22,60 € 26,80 € 35,40 €

Это интересно: Каковы цены на Кипре на еду?

Куда можно съездить из Мадрида?

Недалеко от Мадрида находятся несколько прекрасных мест, посетив которые можно разнообразить свою поездку, еще больше прочувствовать атмосферу и историю Кастилии.

Примерно в часе езды от Мадрида находится – бывшая столица Испании, до перевода ее в Мадрид. Все мои знакомые, которые были в Толедо, в один голос говорят, что туда надо ехать обязательно.

Еще одна достопримечательность, которую можно посетить из Мадрида – Эскориал. Это мрачный замок-крепость, в которую по приказу короля были свезены останки его предшественников, соответственно, в Эскориале находится огромный склеп.

В эти два места я запланировала поездку, на остальное не хватит времени. Хотя я бы с удовольствием посетила бы прекрасный город Сеговия, где, если верить картинкам, находится такой красивый замок Еще можно съездить в городок Куэнке, Саламанку. Да и вообще, скоростные поезда и центральное расположение Мадрида позволяют съездить даже в Валенсию и Андалусию, но это уже совсем другая история.

Мне кажется, что я хорошо подготовилась к поездке. Надюсь, что найденная мною информацию пригодится и нашим читателям.

P.S. Считаю дни до поездки в Мадрид!

Советы и рекомендации опытных туристов

Аэропорт Барахас связан с городом линией метро № 8 («розовая линия»). От станции Nuevos Ministerios к терминалам Т1, Т2, Т3 и Т4 (и обратно) можно доехать за 10-15 минут. Для этого туристам понадобится купить два билета: один за €1.50 и другой (за €1) в качестве оплаты сбора аэропорта. При покупке билетов нужно выбрать специальный тариф.

Метро Мадрида схема указана на портале.

В завершение следует отметить, что прежде чем пойти в город, смотреть на достопримечательность, не стоит фотографировать местных жителей без их разрешения. Также запрещено снимать некоторые стратегически важные объекты: станции метро, мосты, правительственные здания и объекты, расположенные на территории портового района.

*Цены указаны на август 2018 г.

Историческая справка о мадридском метро

Появление метро в Мадриде датируется 1919 годом, но его бурное развитие началось в конце ХХ-начале XXI столетия. Сегодня мадридский метрополитен занимает третье место по протяженности в Европе после лондонского и московского.

На линиях протяженностью 320 км расположено больше 300 станций. Самая глубокая станция находится на 49 метрах под землей. Старые станции метрополитена строились близко друг к другу: расстояние между ними достигает 650 метров. Станции на новых ветках размещены дальше друг от друга и проектировались через каждые 850 метров.

Метро в Мадриде состоит из двух кольцевых линий. Одна линия связывает центральные районы и радиальные ветки наподобие московских, вторая кольцевая обслуживает города-спутники.

Наземное метро включено в общую систему и имеет три линии, подземное – 13.

В мадридском метро существует зонирование. Самая большая зона – А – охватывает городские районы. Переход из одной зоны в другую подразумевает пересадку.

Линии метро

Первая линия метро была открыта в 1919 году, на сегодняшний день Мадрид насчитывает около двенадцати линий. Через центр города проходят линия 5 Casa de Campo — Alameda de Osuna и линия 10 Hospital Infanta Sofia — Puerta del Sur, которая является самой загруженной. Вторая кольцевая линия 12 MetroSur связывает пригороды Мадрида, функционируя за его чертой, по праву считается самой длинной линией Мадридского метрополитена. Следует помнить, что 12 линия обслуживается другой компанией и здесь следует покупать другие билеты.

Это интересно: Что нужно знать перед поступлением на медицинскую специальность в Греции: объясняем развернуто

Операция

Вход на станцию Valdezarza (линия 7); во время снегопада работа преимущественно подземной сети практически не нарушается.

Расписание и особенности сети

Метро Мадрида ходит ежедневно с 6 до 13:30, однако на некоторых станциях есть специальные расписания. Интервал между поездами варьируется от одной линии к другой. Обычно это 2-4 минуты в часы пик, 4-7,5 минут в течение дня и 15 минут после полуночи.

Есть 6 депо, на всех есть ремонтные мастерские. Они расположены на станциях Cuatro Caminos , Cuatro Vientos , Herrera Oria , Fuencarral , Loranca и Ventas . Самая большая мастерская по техническому обслуживанию, используемая как для поездов малой, так и для большой колеи, расположена на 30  гектарах земли между Канильехасом и Лас-Мусасом , которые являются двумя последними станциями восточной ветки линий 5 и 7. Мастерская соединена с ними линий.

На все линии подается ток при напряжении 600 вольт (постоянный ток), за исключением линий 10 и 12, где напряжение составляет 1500 вольт.

Ток регулируется 83 подстанциями, которые контролируются со станции Кеведо . Весь трафик контролируется из центра управления, установленного на станции Альто-дель-Ареналь .

Три линии имеют особый режим работы:

Линия R ‘(от Ramal , во французском ответвлении) имеет длину 1,1  км . Он обслуживается двумя комплектами по 4 вагона, которые курсируют между станциями Opera и Principo Pio . Линия имеет 2 пути, но на каждой станции только по одной платформе, поезда проезжают друг друга по пути. На одной из станций есть разъезд, позволяющий в непиковые часы работать по линии только с одним поездом.

Маршрут 9 проходит по поверхности 18  км . Между станциями Пуэрта-де-Арганда и Арганда-дель-Рей используется старая линия для грузовых перевозок, на которой всего 3 промежуточные станции. Когда здание станет плотнее, будут построены новые станции. Несмотря на сокращение частоты, на Пуэрта-де-Арганда производится смена поездов . За пределами Мадрида поезда из 3-х вагонов курсируют с меньшей периодичностью. Пассажирам, желающим попасть в город, необходимо пересесть на поезд. Часть линии, расположенная за пределами мегаполиса, принадлежит компании Transportes Ferroviarios de Madrid , акционерами которой являются метро Мадрида и несколько других компаний. Линия должна вернуться в автономное сообщество Мадрид в 2028 году, когда истечет текущая концессия.

Линия 12, известная как MetroSur (Южное метро), полностью проходит за пределами столичного района Мадрида; он соединяет окраинные города Алькоркон , Фуэнлабрада , Хетафе , Леганес и Мостолес петлеобразной дорогой . Сегодня он соединен с остальной сетью только линией 10. Однако он соединен 6 станциями с 4 линиями пригородных поездов Cercanías . Хотя трасса линии в настоящее время пересекает районы, где нет строительства, она полностью находится под землей, чтобы не мешать будущему расширению метрополии Мадрида.

Максимальная скорость поездов — 80  км / ч  ; она даже достигает 100  км / ч на наземном участке линии 9.

Ценообразование

Единый билет, бывший проездной на метро Мадрида.

Автомат по продаже билетов на мульти

В сети метро Мадрида мы находим следующие цены и билеты:

Транспортный билет использовать Срок действия Цена
Сенсильо Комбинадо 1 поездка вся сеть евро
Sencillo MetroМадрид 1 поездка станции в тарифной зоне А 1,5 
Sencillo TFM 1 поездка Пуэрта-де-Арганда — Арганда-дель-Рей 1,5 
Sencillo MetroSur 1 поездка Хоакин Вилумбралес — Пуэрта-дель-Сур 1,5 
Sencillo MetroNorte 1 поездка Ла Гранха — Госпиталь Инфанты Софии 1,5 
Sencillo MetroEste 1 поездка Баррио-дель-Пуэрто — Госпиталь дель Энарес 1,5 
Sencillo ML2 1 поездка 1,5 
Sencillo ML3 1 поездка 1,5 
10 viajes combinado 10 поездок все сети Metro de Madrid и Metro Ligero (трамваи) 15,00 
Metrobús 10 поездок станции в тарифной зоне А автобусная сеть ЕМТ (Empresa Municipal de Transportes) 9,30 
10 Viajes TFM 10 поездок Пуэрта-де-Арганда — Арганда-дель-Рей 9,30 
10 Viajes MetroSur 10 поездок Хоакин Вилумбралес — Пуэрта-дель-Сур 9,30 
10 Viajes MetroNorte 10 поездок Ла Гранха — Госпиталь Инфанты Софии 9,30 
10 Viajes MetroEste 10 поездок Баррио-дель-Пуэрто — Госпиталь дель Энарес 9,30 
10 Viajes ML Oeste 10 поездок Не допускает подключений. 9,30 

Международный аэропорт Барахас обслуживается линии 8 Мадридского метро, однако, чтобы войти или выйти из станции Aeropuerto T1-T2-T3 и Aeropuerto T4 должны платить надбавку аэропорта от 3  продается отдельно, как для владельцев любого простого транспорта билет, а также имеющим книжные билеты из десяти билетов. Только пользователи с транспортной подпиской Мадридского сообщества или туристической подпиской освобождаются от уплаты этой надбавки.

Куда ехать и как заплатить за проезд

Первое знакомство с этим видом транспорта может состояться уже в аэропорту — входы в метро есть у терминалов 1-4.

flickr.com/diorama_sky

Также метро Мадрида может доставить пассажира до любого из вокзалов города.

Как пользоваться мадридским метро, подскажут указатели, схемы и карты, расположенные у входа на каждую станцию, внутри вестибюля и в каждом вагоне. Для человека, попавшего в Мадрид впервые, имеет смысл взять карту метрополитена в кассе — так будет легче сориентироваться во множестве веток и пересадок. Схему можно найти и на сайте метрополитена Мадрида

В мадридском метро хорошо организована служба информации: пассажиру ещё в аэропорту в туристическом информационном пункте объяснят, как добраться до нужного места и сколько будет стоить поездка.

Каждая ветка метрополитена обозначена своим цветом и номером и названа по начальной и конечной станциям, поэтому, чтобы не заблудиться, надо помнить не только станцию назначения, но и название конечной остановки на линии.Время работы метро — с 6 утра до 1:30 ночи. По утрам и вечерам, когда люди едут на работу, интервал движения поездов составляет 1-3 минуты, в дневное время придётся подождать 7-10 минут, а поздним вечером и ночью — до 15 минут.

Стоимость проезда в метро Мадрида — от 1,5 до 2 евро, детей до 4 лет пропускают бесплатно. Купить билеты можно в специальных автоматах, иногда в вестибюлях есть обычные кассы. В автоматах можно выбрать язык — правда, русского там нет, но есть английский. Платить можно наличными (желательно иметь при себе купюры достоинством не более 20 евро), и карточкой.

flickr.com/sharonhahndarlin

На талоне обязательно указывается станция назначения — это важно для определения стоимости проезда. Цена поездки до пятой остановки в 2017 году — 1,5 евро, далее за каждую станцию прибавляется 10 центов, но общая стоимость билета не превышает 2 евро

При поездке «город — аэропорт» и/или обратно к цене билета прибавляется ещё 3 евро сборов, и стоимость поездки автоматически увеличивается до 4,5 — 5 евро. Подробнее о поездке из аэропорта в центр города.

Проездные на 10 поездок стоят 12,20 евро. Все действующие ныне тарифы можно посмотреть здесь.

Для считывания билетов используются турникеты с компостером, поблизости находятся сотрудники метрополитена и контролёры, которые могут объяснить, как пользоваться турникетом, а также попросить билет для проверки. Билет необходимо сохранить до конца поездки.

Дальний транспорт

Несмотря на удаленность от других крупных центров ЕС, современные транспортные связи уменьшают этот недостаток. Были сделаны крупные инвестиции в транспортную инфраструктуру с упором на Мадрид, включая радиальные автомагистрали , высокоскоростную железную дорогу и аэропорт Мадрид-Барахас.

Дорога

Как отмечалось выше, Мадрид — это центральный пункт высокопроизводительной сети autovía , связывающей ее с большей частью страны, а также с Францией и Португалией. Дорожная сеть в настоящее время считается в значительной степени завершенной, с уделением особого внимания обслуживанию и безопасности дорожного движения.

Высокоскоростная железная дорога

Интерьер автобуса 1-го класса компании Alsthom AVE на высокоскоростной линии Кордова — Мадрид Аточа

Мадрид наряду с Токио и Парижем входит в тройку крупнейших в мире узлов высокоскоростных железных дорог, выступая в качестве узловой точки испанской сети высокоскоростных железных дорог Alta Velocidad Española ( AVE ), открытой в 1992 году с открытием Мадридской железной дороги. Севилья линия. В настоящее время существует 2900 км трассы AVE, соединяющей Мадрид с Барселоной , Малагой , Севильей , Валенсией , Вальядолидом , Сарагосой и 11 другими столицами провинций. Между двумя конечными станциями Аточа и Чамартин был построен туннель , а Аточа расширен. Радиальный характер и большая протяженность сети AVE обеспечивают исключительную доступность Мадрида по железной дороге: время в пути до Барселоны и Севильи составляет всего 2 часа 30 минут. Сообщение AVE из Мадрида будет еще больше увеличиваться за счет строительства линий в Галисию , Астурию , Паис-Васко , Аликанте , Мерсию и Эстремадуру . В 2011 году AVE использовали около 23 млн пассажиров. AVE взяла на себя большую долю поездок по обслуживаемым маршрутам: с момента открытия линии в Севилью количество поездок на поезде между двумя местами увеличилось с 14% до 50%, а количество авиаперелетов упало с От 11% до 4% и дороги от 75% до 46%.

Железнодорожные перевозки

Иу — Мадрид Железнодорожная линия является самой длинной грузовой товары железнодорожная линия в мире, на 8,111 миль. Он соединяет столицу Испании с Францией , Германией , Польшей , Беларусью , Россией , Казахстаном и Китаем .

Воздух

Аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса (станция T4)

Мадридский аэропорт Барахас ( Aeropuerto — де — Мадрид-Барахас ) является самым загруженным аэропортом в Испании, и является главным центром в Iberia Airlines . Важный для экономики города как крупнейший бизнес в Мадриде, который, по оценкам, создает 44 000 рабочих мест напрямую и 210 000 косвенно, он служит главными воротами на Пиренейский полуостров из Европы, Америки и остального мира. В 2013 году Барахас обслужил 39,74 млн пассажиров (на 20% меньше пикового значения в 49,87 млн ​​в 2011 году), из которых 70% составили международные путешественники, в дополнение к 343,62 млн тонн грузов. Объемы пассажирских сделать это самый большой и самый оживленный аэропорт Испании, и в том же году он был в мире двадцать девятой по загруженности аэропорт и шестым по загруженности аэропорт в Европе . Воздушные перевозки через Барахас составляют 52% от всех перевозок в Испании и 83,4% от международных авиаперевозок. Был построен новый четвертый терминал, который значительно сократил задержки и удвоил пропускную способность аэропорта до более чем 70 миллионов пассажиров в год. Также были построены две дополнительные взлетно-посадочные полосы, что сделало Барахас полностью действующим аэропортом с четырьмя взлетно-посадочными полосами, который может обслуживать 120 рейсов в час.

Аэропорт расположен в городской черте Мадрида, в 9 км (5,6 миль) от финансового района города и в 13 км (8,1 миль) к северо-востоку от площади Пуэрта-дель-Соль, исторического центра Мадрида. Он имеет хорошее сообщение с центром города на автомагистрали , Cercanías и метро. Название аэропорта происходит от соседнего района Барахас , у которого есть собственная станция метро на той же железнодорожной линии, которая обслуживает аэропорт.

Закрытый центральный аэропорт Сьюдад-Реаль задумывался как второй аэропорт города, связанный с ним высокоскоростной железной дорогой.

Автобус

Помимо местных и региональных автобусных маршрутов, Мадрид также является узлом междугороднего автобусного сообщения с множеством национальных направлений. Estación Sur де Autobuses   в Мендесе Álvaro, оживленный автовокзал в стране, также есть международные автобусные соединения с городами в Марокко , а также к различным европейским направлениям.

Precio Metro Madrid

El billete de Metro Madrid, varía según las zonas o estaciones que necesitas utilizar, puedes usar la página de Precios del Billete para conocer en detalle los precios, tipos de billetes y abonos; un billete sencillo para pocas estaciones y sólo 1 viaje cuesta 1.50€, pero tenemos billetes para 10 viajes que cuesta 12.20€ para la zona A o urbana de Madrid.

En Madrid al igual que en otras partes de España, se paga el servicio público de transportes por zonas, en Madrid tenemos desde la zona A (centro) zona B1, B2, B3, C1, C2 y E1, E2.

En función de tus necesidades y de cuántas zonas vayas a usar asi pagarás el billete. Tenemos una tarjeta de transporte TTP que nos sirve para un sólo uso, 10 usos, o abono mensual.

Uno de los abonos mas especiales es el «Abono Azul» o «Tarjeta Azul», sólo cuesta 6.20€ es para personas con una discapacidad mínima de un 33% y facilita un poco la economía de personas que ya tienen muchas dificultades para encontrar un trabajo en Madrid, su uso sólo es para Metro Madrid y autobuses sólo en Madrid área urbana.

Карты и схемы Мадрида

Выше представлена карта Мадрида на русском языке с улицами. Воспользуйтесь меню слева для того, чтобы отметить необходимые объекты на карте, например, площади и музеи Мадрида. Чтобы посмотреть, где находится Мадрид на карте Испании, измените масштаб с помощью кнопки «-» в правом верхнем углу карты.

Для скачивания доступны мобильные приложения с офлайн-картами, карта метро Мадрида. По ссылкам можно посмотреть достопримечательности Мадрида на туристической карте.

Популярные карты

Интерактивная карта Мадрида от Google

Улицы, панорамы, поиск объектов и многое другое

Интерактивная карта Мадрида от Yandex

Улицы, фото, поиск объектов и многое другое

Улицы, поиск объектов и многое другое

Интерактивная карта Мадрида от Bing

Улицы, транспорт, поиск объектов и многое другое

Интерактивная карта Мадрида от MapQuest

Улицы, поиск объектов и многое другое

Схемы и карты дорог

Интерактивная карта железных дорог Мадрида от OpenRailwayMap

Интерактивная карта автомобильных дорог Мадрида от ViaMichelin

Интерактивная карта дорог Мадрида со станциями метро от Here

Схемы и карты общественного транспорта

Интерактивная карта движения автобусов Мадрида

Карта маршрутов общественного транспорта Мадрида от Moovit

Метро, автобус, трамвай

Карта маршрутов общественного транспорта Мадрида от Wikiroutes

Метро, автобус, электрички

Карта линий Cercanías в Мадриде (1,46 Мб)

скачать в формате JPG

Линии метро на карте Мадрида

Улицы, метро, объекты

Схема метро Мадрида (248,74 Кб)

скачать в формате JPG

Карты для смартфонов (iOS, Android)

Яндекс.Карты для Android

Поиск объектов на интерактивной карте, навигатор и многое другое

Яндекс.Карты для iOS

Поиск объектов на интерактивной карте, навигатор и многое другое

Яндекс.Транспорт для Android

Движение общественного транспорта, остановки, построение маршрута

Яндекс.Транспорт для iOS

Движение общественного транспорта, остановки, построение маршрута

CityMaps2Go для Android

Офлайн-карты

CityMaps2Go для iOS

Офлайн-карты

World Travel Guide для Android

Путеводитель в автономном режиме

Triposo для iOS

Карты, отели, рестораны, магазины и достопримечательности

Google Maps для Android

Навигация и общественный транспорт

Google Maps для iOS

Навигация и общественный транспорт

Moovit для Android

Маршруты поездов и автобусов

Moovit для iOS

Маршруты поездов и автобусов

Другие карты и схемы

Поиск достопримечательностей

Достопримечательности Мадрида на карте от Lonely Planet

Развлечения, рестораны и другие места

Карта погоды в Мадриде от Windy

Температура воздуха, осадки, ветер

Интерактивная карта парковок Мадрида

Адреса парковок с ценами

Куда сходить и что посмотреть в Мадриде

Достопримечательности

Достопримечательности (85)

Храмы, соборы, мечети (10)

Площади (10)

Смотровые площадки (1)

Замки, дворцы (1)

Музеи и галереи

Музеи (36)

Где поесть и выпить

Рестораны и кафе (8)

Развлечения

Театры (11)

Парки развлечений (3)

Парки и зоны отдыха

Зоопарки (2)

Парки (11)

Активный отдых

Спортивные сооружения (1)

Транспорт

ЖД вокзалы (2)

Автовокзалы (3)

Аэропорты (1)

Магазины и рынки

Рынки (2)

Магазины и ТРЦ (6)

Другое

Учебные заведения (9)

А также

Путеводитель по Мадриду
Погода
Советы

Карта Мадрида
Отзывы туристов
Вопрос-ответ

Отели Мадрида
Экскурсии
Частные гиды

Барселона Валенсия Севилья Малага Жирона Салоу

Гранада Толедо Фигерас Таррагона Пальма Кордоба

Маршруты по Мадриду

Перед поездкой я решила составить маршрут по Мадриду на каждый день, чтобы уместить в 3,5 дня обширную программу. Я наносила достопримечательности на карту и пыталась их оптимизировать, сгруппировать, а теперь делюсь с вами. Конечно, на месте, обычно, влияют многие факторы, которые могут поменять маршрут, но когда есть хотя бы какой-то ориентир, двигать планы гораздо проще.

Маршрут первого дня в Мадриде (начиная примерно с 14-00)

Просмотреть на карте большего размера

Первый день у меня точно получится не полным, потому что прилетаем мы только в 11-40, пока доедем до отеля, пока заселимся, пока пообедаем… Поэтому, в первый день маршрут проложила не далеко от отеля, с посещением площади Испании,  Королевского дворца и его окрестностей. А вечером забронировала столик в Кафе де Chinitas, чтобы поужинать и посмотреть фламенко.

Для первого дня, думаю, нам хватит впечатлений, т.к вылет из Москвы будет ранний, встанем часов в 5 утра.

Маршрут второго дня в Мадриде

Просмотреть на карте большего размера

Второй день я хочу посвятить прогулке по самой известной улице Мадрида Gran Via, морского музея и музея Прадо. Обедать мы будем в самом старом ресторане мира Botin, в котором заказала столик. Вторую половину дня планирую провести в парке Касо де Кампо, возможно, зайдем в зоопарк. К отелю вернемся на фуникулере, от которого до отеля несколько минут ходьбы.

Вечером, думаю, мы отправимся на шумную улице с инспекцией, что же за ночная жизнь у них там веселая. J

Маршрут третьего дня в Мадриде

Просмотреть на карте большего размера

В этот день я проложила маршрут по второй знаменитой улице Мадрила Алькале с посещением самых известных площадей Мадрида: Майор и Пуэрто дель Сол (Ворота солнца). Дальше идем в парк Ретиро, вокзал Аточа и едем на поезде в Эскориал. Вечером, после возвращения в Мадрид, планирую заскочить в ТЦ El Corte Ingl?s…но не факт, что хватит сил на это. Если сильно устанем, то шоппинг перенесу на следующий день, сходим после Толедо.

Один день выделяю на поездку в Толедо, поэтому, маршрут не рисую, но обязательно напишу про Толедо отдельно.

Метро в Мадриде

Мадридский метрополитен в 2019 году отметил свой столетний юбилей. Это самая старая система метро в Испании. При этом большинство составов были обновлены в последние 20 лет.

Фото: Lea Donoso

Почти все станции теперь инклюзивны и оборудованы лифтами — у вас не возникнет затруднений, например, с детской коляской или большим чемоданом. Все путешественники отмечают чистоту метрополитена и удобную схему навигации. Запомните пару слов и выражений, которые помогут вам сориентироваться:

Метро состоит из 12-ти основных линий, 3-х линий скоростных трамваев и 9-ти линий пригородных поездов Cercanias — всего более 300 станций. Это самый быстрый, удобный и надежный способ перемещаться по столице. Посмотреть карту мадридского метро можно на официальном сайте либо взять бесплатный бумажный экземпляр на любой кассе. На сайте мадридского метро можно спланировать свое путешествие, указав начальную и конечную точку. Попробуйте!

Метро разделено на 8 зон, включающих пригороды Мадрида. Вам, скорее всего, понадобится только центральная зона А, действующая в границах города.

Самые загруженные линии — 5, Casa de Campo — Alameda de Osuna, и 10, Hospital Infanta Sofia — Puerta del Sur, пересекающие центр.

Фото: Let Ideas Compete

Где купить билет. Купить билеты можно в кассах метро или в терминале, есть английская версия интерфейса. Цена будет меняться в зависимости от количества станций, которые необходимо проехать:

1,50 € — поездка до 5 станций+0,10 € — за каждую дополнительную станцию2,00 € — поездка на 10 и более станций

Билет нужно вставить в турникет перед входом на станцию, на нем отпечатывается дата и время. Не выбрасывайте билет до конца поездки — иногда контролеры могут попросить вас показать его на выходе. Одноразовый проездной должен быть использован в день покупки. В Мадриде намного выгоднее ездить по многоразовым туристическим картам, об этом чуть ниже.

Фото: San Sharma

За безбилетный проезд в общественном транспорте в Мадриде вам грозит штраф в размере 144 €. В течении 30 дней его можно оплатить со скидкой 30 %. Дети до 4 лет могут ездить на метро бесплатно.

Правила проезда в метро

  • Можно перевозить любую ручную кладь при условии, что она не будет доставлять неудобств другим пассажирам.
  • Один пассажир может перевезти один велосипед на специальных местах в вагоне. Складные средства передвижения необходимо сложить перед посадкой в поезд.
  • Допускается перевозка собак в наморднике и на поводке, длина которого не превышает 50 см. Какие документы необходимы для путешествия с питомцами, читайте в нашем обзоре.
  • Небольших домашних животных можно перевозить в переносках, при условии, что они не будут мешать другим пассажирам.

Фото: Sharon Hahn Darlin

Интересные факты про Мадридское метро

На станции метро Опера, на 10 метров ниже Plaza-de-Isabel II действует бесплатный подземный археологический музей Museo de los Caños del Peral. Музей расположен на втором уровне, рядом со входом на платформу Линии II. Здесь находится реконструкция исторического фонтана Каньос-дель-Пераль и акведука Аманиэль, который обеспечивал водой королевский дворец с XVII века до начала XX. Экспозиция интерактивна, на нескольких информационных панелях транслируются интересные факты из истории Мадрида. Например, о работавшей в городе сети водовозов, которые доставляли воду в больших глиняных урнах.

Фото: comunidad.madrid

На 12-ти мадридских станциях работает бесплатная электронная библиотека Bibliometro. Испанцы могут предъявить национальное удостоверение личности и получить библиотечный билет, по которому можно взять книгу. Такой документ будет действовать еще и во всех мадридских публичных библиотеках.

Стены станций метро расписаны стихами и произведениями мировой классики, которые можно читать, ожидая поезд. А на некоторых платформах проводятся бесплатные концерты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector