Карта метро барселоны с возможностью скачать или распечатать
Содержание:
- Виды проездных билетов и их стоимость
- Сортировать по строкам
- История [ править ]
- Фуникулеры
- Информационные табло и расписание движения на станциях линии L9 Sud
- Станции
- История
- Стоимость
- Станции [ править ]
- Какие есть станции и как их найти
- Часы работы метро Барселоны
- Не бойтесь метро!
- Метро Барселоны
- Прокат велосипедов
- Категории субъектов персональных данных
- Page Content
Виды проездных билетов и их стоимость
Проездные билеты на общественный
транспорт Барселоны отличаются между собой по количеству поездок, по времени
использования, а также по зонам следования, которые нужно пересечь.
Эти билеты могут быть как индивидуальными, которые могут быть использованы только одним человеком, так и на несколько человек. К тому же билеты могут быть неинтергированные, по которым можно совершить поездку только на одном транспорте без возможности пересадки, и интегрированные, которые позволяют по одному билету совершить поездку на различных видах транспорта (метро, автобусы, трамвай, электрички) с возможностью пересадки в течение определенного времени.
Центр Барселоны относится к 1 зоне, поэтому для перемещений по достопримечательностям каталонской столицы вам понадобится билет с самой меньшей стоимостью.
Билет на одну поездку (Bitllet senzillsingle ticket) – это индивидуальная
неинтегрированная карта, которая действительна для одиночной поездки
на автобусе TMB, метро и фуникулере Montjuïc.
Время использования после компостирования — 2 часа.
Стоимость Bitllet senzill составляет 2,40 евро.
Данный билет недействителен для поездок на метро линии L9 Sud в аэропорт Барселоны Эль-Прат. Для такой поездки необходимо приобретать билет Bitllet aeroport / Airport ticket, стоимость которого составляет 5,15 евро.
Билет на один день (T-Dia) — индивидуальная проездная карта, которая действительна для неограниченного количества поездок на всех видах общественного транспорта в пределах определенных зон.
Данный билет также действителен
для одной поездки в обе стороны от/до станций метро Aeroport T1
и Aeroport T2 на линии L9 Sud.
Время использования карты после
компостирования — 24 часа.
Стоимость T-Dia на 1 зону – 10,50 евро, 2 зоны – 16,00 евро, 3 зоны – 20,10 евро, 4 зоны – 22,45 евро, 5 зон – 25,15 евро, 6 зон – 28,15 евро.
Билет на 10 поездок — Т-casual — интегрированная проездная карта на несколько человек, которая позволяет совершать 10 поездок на различных видах общественного транспорта Барселоны, включая транспорт TMB и FGC, трамваи и электрички.
Данный билет недействителен для поездок на метро линии L9 Sud в аэропорт Барселоны Эль-Прат.
Максимальное время между первым использованием билета Т-casual и последней пересадкой составляет: в 1 зоне — 75 минут; в 2 зонах — 90 минут; в 3 зонах — 85 минут; в 4 зонах — 120 минут; в 5 зонах — 135 минут; в 6 зонах — 150 минут.
Стоимость Т-casual на 1 зону – 11,35 евро, 2 зоны – 22,40 евро, 3 зоны – 30,50 евро, 4 зоны – 39,20 евро, 5 зон – 45,05 евро, 6 зон – 47,90 евро.
Билет на 8 поездок — T-familiar — интегрированная проездная карта на несколько человек, которая позволяет совершать 8 поездок на различных видах общественного транспорта Барселоны, включая транспорт TMB и FGC, трамваи и электрички. Карта действует в течение 30 дней с момента первой проверки.
Данный билет недействителен для поездок на метро линии L9 Sud в аэропорт Барселоны Эль-Прат.
Максимальное время между первым использованием билета Т-familiar и последней пересадкой составляет: в 1 зоне — 75 минут; в 2 зонах — 90 минут; в 3 зонах — 85 минут; в 4 зонах — 120 минут; в 5 зонах — 135 минут; в 6 зонах — 150 минут.
Стоимость Т-familiar на 1 зону – 10 евро, 2 зоны – 19 евро, 3 зоны – 27 евро, 4 зоны – 35 евро, 5 зон – 40 евро, 6 зон – 42 евро.
Со всеми типами проездных карт и их актуальной стоимостью можно ознакомиться на официальном сайте компании перевозчика TMB.
Сортировать по строкам
Линия 1
Hospital de Bellvitge — Fondo
- Госпиталь Бельвитже
- Bellvitge
- Avinguda Carrilet ( L8 )
- Rambla Just Oliveras
- Кан Серра
- Флорида
- Торрасса ( L9 )
- Санта-Эулалия
- Mercat Nou
- Plaça de Sants ( L5 )
- Hostafrancs
- Испания ( L3 , L8 )
- Рокафорт
- Urgell
- Университет ( L2 )
- Каталония ( L3 , L6 , L7 )
- Уркинаона ( L4 )
- Триумфальная арка
- Марина (Т4)
- Glòries (T4, T5)
- Сгусток ( L2 )
- Навас
- Ла Сагрера ( L5 )
- Fabra i Puig
- Сант Андреу
- Торрас-и-Бажес
- Тринитат Велла
- Баро де Вивер
- Санта-Колома
- Фондо ( L9 )
Строка 2
Paral·lel — Badalona Pompeu Fabra
- Параллель ( L3 , Фуникулер Монжуик )
- Сан-Антонио
- Университет ( L1 )
- Пасео де Грасиа ( L3 , L4 )
- Тетуан
- Монументальный
- Саграда Фамилия ( L5 )
- Encants
- Сгусток ( L1 )
- Бак де Рода
- Сант Марти
- Ла Пау ( L4 )
- Вернеда
- Артиг-Сант-Адриа
- Сант Рок (Т5, Т6)
- Горг ( L10 ) (T5, T6)
- Пеп Вентура
- Бадалона Помпеу Фабра
Строка 3
Zona Universitària — Тринитат-Нова
- Zona Universitària ( L9 ) (T1, T2, T3)
- Palau Reial (T1, T2, T3)
- Мария Кристина (Т1, Т2, Т3)
- Les Corts
- Plaça del Center
- Sants Estació ( L5 )
- Таррагона
- Испания ( L1 , L8 )
- Побле Сек
- Параллель ( L2 , Фуникулер Монжуик )
- Drassanes
- Liceu
- Каталония ( L1 , L6 , L7 )
- Пасео де Грасиа ( L2 , L4 )
- Диагональ ( L5 ; Прованс : L6 , L7 )
- Фонтана
- Лессепс
- Валлкарка
- Кающиеся
- Валль д’Эброн ( L5 )
- Montbau
- Mundet
- Валльдаура
- Canyelles
- Roquetes
- Тринитат Нова ( L4 , L11 )
Строка 4
Тринитат Нова — Ла Пау
- Тринитат Нова ( L3 , L11 )
- Via Júlia
- Llucmajor
- Марагалл ( L5 )
- Гуинардо — Госпиталь Сан-Пау
- Альфонс Икс
- Иоаник
- Вердагер ( L5 )
- Жирона
- Пасео де Грасиа ( L2 , L3 )
- Уркинаона ( L1 )
- Jaume I
- Барселонета
- Цитадель-Вила Олимпика (T4)
- Богатель
- Llacuna
- Побленоу
- Сельва-де-Мар (T4)
- Эль-Маресме-Форум (Т4)
- Бесос Мар
- Бесос (T5)
- Ла Пау ( L2 )
Строка 5
Cornellà Centre — Валь д’Эброн
- Центр Корнелья (Т1, Т2)
- Гаварра
- Sant Ildefons
- Can Boixeres
- Кан Видалет
- Случаи Pubilla
- Collblanc ( L9 , L10 )
- Бадал
- Plaça de Sants ( L1 )
- Sants Estació ( L3 )
- Entença
- Клиническая больница
- Диагональ ( L3 ; Прованса : L6 , L7 )
- Вердагер ( L4 )
- Саграда Фамилия ( L2 )
- Сан-Пау — Дос-де-Майг
- Camp de l’Arpa
- Ла Сагрера ( L1 , L9 , L10 )
- Congrés
- Марагал ( L4 )
- Виррей Амат
- Вилапичина
- Орта
- Эль Кармель
- Эль Колл — Ла Тейксонера
- Валль д’Эброн ( L3 )
Строка 6
Pl. Каталония — Рейна Элисенда
- Барселона — Plaça Catalunya ( L1 , L3 , L7 )
- Прованс ( L7 ; диагональ: L3 , L5 )
- Грасиа ( L7 )
- Сан-Жервази ( Plaça Molina: L7 )
- Muntaner
- Ла Бонанова
- Les Tres Torres
- Саррия ( L12 )
Строка 7
Pl. Каталония — Av. Тибидабо
- Барселона — Plaça Catalunya ( L1 , L3 , L6 )
- Прованса ( L6 ; диагональ: L3 , L5 )
- Грасиа ( L6 )
- Plaça Molina ( Sant Gervasi: L6 )
- Падуа
- El Putxet
- Avinguda Tibidabo ( Tramvia blau )
Строка 8
Барселона — Моли Ноу
- Барселона-Plaça Espanya ( L1 , L3 )
- Магориа-Ла-Кампана
- Ильдефонс Серда
- Европа-Фира ( L9 )
- Горнал
- Сан-Хосе
- L’Hospitalet-Avinguda Carrilet ( L1 )
- Альмеда
- Корнелья-Риера
- Сант Бой
- Molí Nou-Ciutat Cooperativa
Строка 9
L9 Sud: Аэропорт T1 — Zona Universitària
- Аэропорт Т1
- Аэропорт Т2
- Mas Blau
- Парк Ноу
- Cèntric
- El Prat Estació
- Les Moreres
- Меркабарна
- Парк Логистик
- Фира
- Европа — Фира ( L8 )
- Может пытается — Горнал ( L10 )
- Торрасса ( L1 )
- Collblanc ( L5 )
- Zona Universitària ( L3 ) (T1, T2, T3)
L9 Nord: La Sagrera — Can Zam
- Ла Сагрера ( L1 , L5 и L10 )
- Onze de Setembre ( L10 )
- Бон Пастор ( L10 )
- Кан Пейшауэ
- Санта-Роза
- Фондо ( L1 )
- Església Major
- Singuerlín
- Может Зам
Строка 10
L10 Север: Ла Сагрера — Горг
- Ла Сагрера ( L1 , L5 , L9 )
- Onze de Setembre ( L10 )
- Бон Пастор ( L10 )
- Llefià
- La Salut
- Горг ( L2 ) (T5, T6)
L10 Sud: Ла Сагрера — Горг
- Collblanc ( L9 , L5 )
- Торрасса ( L 1, L9 )
- Может пытается — Горнал ( L9 )
- Провансана
- Фонерия
- Foc
Тринитат Нова — Кан Куйас
- Тринитат Нова ( L3 , L4 )
- Casa de l’Aigua
- Торре Баро-Валльбона
- Ciutat Meridiana
- Can Cuiàs
Саррия — Рейна Элисенда
- Саррия ( L6 )
- Рейна Элисенда
История [ править ]
Первое скоростное железнодорожное сообщение в Барселоне было основано в 1863 году частной компанией Ferrocarril de Sarrià a Barcelona («Железная дорога из Саррии в Барселону», после 1916 года Саррия присоединилась к муниципалитету Барселоны ). Позже эта линия превратилась в то, что сейчас в основном является нынешней службой метро L6 . Эта железнодорожная система, которая сейчас является частью компании Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya , позже была вдохновлена стилем именования линий лондонского метрополитена с длинными названиями линий («линия Саррия», «линия Бальмеса» …).
Намного позже, в 1920-х годах, были основаны вторая и третья системы скоростных поездов, построившие метро Gran Metro между Lesseps и Plaça de Catalunya (часть современного L3 ), а два года спустя — Metro Transversal (ныне часть L1 ). Этот третий был построен между площадью Каталонии и Ла Бордета, чтобы связать центр города с площадью Испании и Монжуиком , местом проведения Международной выставки Барселоны 1929 года . Эти две более поздние компании скоростного транспорта контрастировали с первой тем, что были вдохновлены Métropolitain de Paris (откуда происходит слово «метро»).
Сегодня сеть состоит из 12 линий, которыми управляют 2 разных оператора: Transports Metropolitans de Barcelona (TMB) и Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya (FGC, или Каталонские государственные железные дороги). Тарифы и номенклатура контролируются Autoritat del Transport Metropolità , общегородской системой, которая также включает местные и региональные автобусы, трамваи и некоторые пригородные и региональные поезда.
Фуникулеры
Emily Allen
В Барселоне кроме всего перечисленного выше транспорта имеется еще и 3 фуникулера.
Фуникулер Montjuïc — самый, пожалуй, известный фуникулер в городе, соединяющий станцию метро Parallel со знаменитой горой Montjuïc и ее достопримечательностями. На картах этот фуникулер обозначен как часть метро TMB и здесь используются те же расценки.
Фуникулер заработал в 1928 году, а его строительство было приурочено к Международной выставке 1929 года. Реконструкция же, проведенная в начале 90-х, была связана с другим знаменательным событием в истории города — Олимпийскими играми 1992 года.
За 2 минуты пути фуникулер преодолевает 758 метров, поднимаясь на высоту 76 метров. Всего он способен одновременно перевезти 400 пассажиров.
Режим работы фуникулера в осенне-зимний сезон:
- С понедельника по пятницу с 07:30 до 20:00;
- По выходным и праздничным дням с 09:00 до 20:00.
Режим работы фуникулера в весенне-летний период:
- С понедельника по пятницу с 07:30 до 22:00;
- По выходным и праздничным дням с 09:00 до 22:00.
Фуникулер Vallvidrera расположен в одноименном районе Барселоны и соединяет железнодорожную станцию Peu de Funicular на линии Metro del Vallès с вершиной холма Tibidabo. Фуникулер был открыт в 1906 году и модернизирован в 1998 году. Интервал движения — 6 минут по будням, в выходные и праздники — реже. Длина пути — 729 метров, высота — 165 метров. За раз фуникулер может провезти лишь 50 человек. Оператор фуникулера — компания FGC.
Фуникулер Tibidabo — самый старый фуникулер Барселоны, открытый 29 октября 1901 года. Кроме того, он еще и самый длинный — 1152 метра. Фуникулер Tibidabo связывает вершину одноименного холма с Plaça del Doctor Andreu.
Информационные табло и расписание движения на станциях линии L9 Sud
На всех станциях есть информационные табло, на которых отображается время прибытия следующего поезда, а также время прибытия в аэропорт Барселоны. На этих табло также отображается, если прибывающий поезд обычный или «экспресс». Экспресс-поезда останавливаются не на всех станциях. Это означает, что до аэропорта на них можно доехать быстрее.
В вагонах поездов есть информационные панели, на которых изображена схема ветки метро и показана следующая остановка по маршруту. Помимо этого система голосового оповещения сообщает на английском и каталонском название следующей станции.
Станции
Линия обслуживает следующие станции:
Расположение | Станция | Открыт | Подключения |
---|---|---|---|
Оспиталет-де-Льобрегат | Госпиталь Бельвитже | 1989 г. | |
Bellvitge | 1989 г. | ||
Avinguda Carrilet | 1987 г. | FGC : L8 , S33, S4, S8, R5, R50, R6, R60 | |
Rambla Just Oliveras | 1987 г. | Rodalies de Catalunya : R1 , R3 , R4 , R12 | |
Кан Серра | 1987 г. | ||
Флорида | 1987 г. | ||
Торрасса | 1983 г. | Метро Барселоны : L9 , L10. | |
Санта-Эулалия | 1932 г. | ||
Сантс-Монжуик , Барселона | Mercat Nou | 1926 г. | |
Plaça de Sants | 1926 г. | Метро Барселоны: L5 | |
Hostafrancs | 1926 г. | ||
Plaça d’Espanya | 1926 г. | FGC: L8 , S33, S4, S8, R5, R50, R6, R60 Метро Барселоны: L3 | |
Эшампле , Барселона | Рокафорт | 1926 г. | |
Urgell | 1926 г. | ||
Universitat | 1926 г. | Метро Барселоны: L2 | |
Plaça de Catalunya | 1926 г. | Renfe Media Distancia : R12 Rodalies de Catalunya: R1 , R3 , R4 , RG1 FGC: L6 , L7 , S1, S2, S5, S55 Метро Барселоны: L3 | |
Urquinaona | 1926 г. | ||
Триумфальная арка | 1932 г. | Rodalies de Catalunya: R1 , R3 , R4 , RG1 , R12 Метро Барселоны: L4 | |
Сант Марти , Барселона | Марина | 1933 г. | Трамбезо : |
Glòries | 1951 г. | Трамбезо: | |
Сгусток | 1951 г. | Renfe Media Distancia: R11 (в Эль-Клот-Араго ) Rodalies de Catalunya: R1 , R2 , R2 Nord , RG1 (в Эль-Клот-Араго ) Метро Барселоны: L2 | |
Сан-Андреу , Барселона | Навас | 1953 г. | |
Ла Сагрера-Меридиана | 1954 г. | Renfe Media Distancia: R12 Rodalies de Catalunya: R3 , R4 Метро Барселоны: L5 , L9 , L10 | |
Fabra i Puig | 1954 г. | Renfe Media Distancia: R12 (в Sant Andreu Arenal ) Rodalies de Catalunya: R3 , R4 , R7 (в Sant Andreu Arenal ) | |
Сант Андреу | 1968 г. | Renfe Media Distancia: R11 (в районе Sant Andreu Comtal ) Rodalies de Catalunya: R2 , R2 Nord (в районе Sant Andreu Comtal ) | |
Торрас-и-Бажес | 1968 г. | ||
Тринитат Велла | 1983 г. | ||
Баро де Вивер | 1983 г. | ||
Санта-Колома-де-Грамене | Санта-Колома | 1983 г. | |
Фондо | 1992 г. | Метро Барселоны: L9 |
История
Открытие барселонское метро (а точнее, его первой линии) состоялось в середине 20-х годов XX века. Первая построенная ветка соединяла центр города с одной из железнодорожных станций.
Спустя короткое время появилась и вторая линия. Что интересно, ее строитель — компания, конкурирующая с организацией, построившей первую ветку. Вторая линия стала связующим звеном между двумя ветками железной дороги.
Третья ветка появилась значительно позже — в середине 40-х годов. Причиной, по которой ее строительство было отложено на такой долгий срок, стала гражданская война.
Спустя несколько лет после окончания строительства произошло важное событие в истории развития всех трех линий: операторы, обслуживающие метро, полностью перешли под контроль города. Это было сделано для того, чтобы ускорить процесс развития данного вида транспорта в каталонской столице
Мера оказалась эффективной.
Стоимость
Цена одной поездки может показаться высокой. Она составляет 2, 20 €. Однако если вы приехали вдвоем и планируете совершить несколько поездок по городу, выгоднее приобрести карточку на несколько поездок. Наибольшей популярностью у туристов пользуется карта T-10, предназначенная для 10 поездок. Ее можно использовать вдвоем, втроем и т.д. При использовании билета T-10 стоимость одной поездки составит почти в два раза дешевле, чем по разовому проездному. Только не забудьте ее прокомпостировать в соответствии с количеством человек.
Обзорная экскурсия по Барселоне
Актуальная стоимость проездных билетов по категориям и зонам в евро.
Билет | Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | Зона 4 | Зона 5 | Зона 6 |
T-senzil | 2,20 | 3,10 | 4,10 | 5,25 | 6,70 | 7,80 |
Т-10 | 10,20 | 20,10 | 27,40 | 35,5 | 40,5 | 43,05 |
Т-50/30 | 43,5 | — | — | — | — | — |
Т-70/30 | 60,90 | 88,05 | 120,75 | 147,90 | 169,35 | 183,70 |
T-mes | 54 | 72,70 | 102 | 124,90 | 143,35 | 153,55 |
T-trimestre | 145,30 | 196,50 | 275,25 | 337,15 | 386,80 | 414,40 |
T-Jove | 105 | 142 | 199,2 | 244 | 280 | 300 |
T-Dia | 8,60 | 13,10 | 16,45 | 18,40 | 20,60 | 23,05 |
Помните, что билет Т 10 не действует при поездке в аэропорт на метро (линия L9). А вот на этих видах городского транспорта при необходимости попасть в аэропорт Эль Прат он работает:
- Поезд RENFE
- Автобус TMB N46.
- Ночные автобусы TMB N16 и N17.
Ознакомьтесь, как дешевле всего добраться до Аэропорта Барселоны.
Помимо проездных T существует Barcelona card, которая помогает сэкономить на проезде. Владелец карты также может получать скидки на входные билеты или вовсе посещать ряд достопримечательностей бесплатно. Более подробно о преимуществах карты можно почитать тут.
Туристы также могут приобрести абонементы Hola Barcelona, включающие безлимитное число поездок на 3, 4, 5 дней. Эта карта может быть выгодно, если вы планируете активно перемещаться по городу на общественном транспорте.
Станции [ править ]
Логотипы TMB (вверху) и FGC (внизу) за пределами станции Plaça de Catalunya .
Лифты на станции Llefià.
Llefià
По состоянию на конец 2018 года в Барселонском метро в настоящее время насчитывается 187 действующих станций, обслуживаемых 12 линиями, которые используются в настоящее время. Среднее расстояние между 2 станциями — 807,50 метров.
Подавляющее большинство станций в сети не имеют надземных зданий или сооружений, в основном состоящих из лестничных проходов, эскалаторов или лифтов. Официальный индикатор метро TMB, красный ромб с буквой M внутри, остается неиспользованным линиями FGC, которые используют логотип своей компании и другой логотип в форме ромба (на самом деле очень похожий на тот, который используется внутри мадридского метро ) внутри станций. Под землей их оформление удивительно лаконично, за исключением всех новых станций.
Заброшенные станции править
Ряд станций в сети были закрыты, так и не были открыты или были перемещены в соседнее место. См. Основную статью для более подробной информации.
Какие есть станции и как их найти
Одиннадцать линий метрополитена обслуживает две компании: восемь линий – TMB, три – FGC. По этой причине вход на станции может иметь разные обозначения: красная буква «М» в белом ромбе с логотипом TMB или две белые скобы, вписанные друг в друга, на желтом фоне с логотипом FGC. Также рядом со входом на станцию вы найдете стенд с картой метрополитена, где обозначена линия, на которой находится станция. Можете загрузить фото схемы метро себе в телефон.
Тарифные зоны
Барселона вместе с ее окрестностями разделена на 6 тарифных зон. В каждой зоне действуют свои правила и свои билеты. По этой причине, если ваше путешествие охватывает несколько зон, придется для каждой покупать свой проездной документ. Мы уже говорили, что несколько поездок может тарифицироваться как одна, если вы уложились в определенный временной отрезок.
Для каждой зоны отводится разное время действия билета на одну поездку:
- Зона 1 – 1 ч 15 мин;
- Зона 2 – 1ч 30 мин;
- Зона 3 – 1 ч 45 мин;
- Зона 4 – 2 часа;
- Зона 5 – 2 ч 15 мин;
- Зона 6 – 2 ч 30 мин.
Центр – единственная территория, которая осталась неделимой. Всё самое значимое находится в центральной части, поэтому туристы могут ездить по единому тарифу, не разбираясь, какой билет нужно приобрести.
В свою очередь каждая зона из 6 делится еще на несколько маленьких. Обозначены они буквами – 4A, 2B и т. п.
Часы работы метро Барселоны
Метро в Барселоне открывается в 5 утра независимо от дня недели.
Время закрытия определяется днём недели, а так же различными государственными праздниками.
- По будням (с понедельника по четверг) часы работы: до 0.00.
- По пятницам и праздничным дням: до 2.00 утра.
- Суббота: работает всю ночь.
- По воскресеньям и праздничным дням, которые являются официальными выходными: до 0.00.
- 24 декабря: до 23.00.
Ночи, когда метро не закрывается:
- Канун Святого Иоанна (с 23 по 24 июня).
- Festes de Gràcia (сроки определяются индивидуально).
- Festes de la Mercè (с 21 по 22 и с 23 по 24 сентября).
- Новый год (с 31 декабря по 1 января).
Часы работы станций L9 Sud Parc Logístic, Mercabarna и Mas Blau: с понедельника по воскресенье с 5:00 до полуночи.
Не бойтесь метро!
Городским подземным транспортом пользуются все барселонцы: от младших школьников до представительных дам преклонных лет. А для приезжих метро Барселоны, как сказочный ковер-самолёт — лучшее средство передвижения, которое быстро домчит к любому культурному памятнику.
Недалеко от всех главных музеев, дворцов, парков есть станции метрополитена. Опытному путешественнику хватит одного взгляда на карту, чтобы составить приемлемый план культпохода и рассчитать время пути до нужного места.
Пример
Вы покинули собор Саграда Фамилия и намереваетесь заняться шоппингом. Лучшие магазины находятся вблизи станции Passeig de Gracia, до которой вагон метро сделает 3 остановки. В среднем поезд преодолевает отрезок между станциями за 2 минуты. Вам понадобится 6 минут (2 х 3) плюс 10 минут на спуск/подъём в подземку. Итого 16 минут.
Переход на другую ветку отнимет 10 минут. По воскресеньям интервал движения поездов немного увеличивается.
Метро Барселоны
Метро Барселоны
Метрополитен Барселоны (Metro de Barcelona), который скоро отпразднует свое 100-летие, является одной из важнейших составляющих транспортной системы города.
Открывшись в 1924 году, он к настоящему моменту представляет собой обширную сеть, состоящую из 12 линий общей протяженностью более 151 километров и включающий 187 станций.
Все линии обозначаются определенным цветом, а также буквой L с
порядковым номером линии.
Обслуживанием метро Барселоны занимаются два оператора: TMB (Transports Metropolitans de Barcelona) и FGC (Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya).
Восемь линий метро (L1–L5 и L9–L11), которые находятся в ведении компании TMB:— L1 (красный) Hospital de Bellvitge–Fondo;— L2 (сиреневый) Paral·lel–Badalona Pompeu Fabra;— L3 (зеленый) Zona Universitària–Trinitat Nova;— L4 (желтый) Trinitat Nova–La Pau;— L5 (синий) Cornellà Centre–Vall d’Hebron;— L9 (оранжевый) La Sagrera–Can Zam;— L10 (голубой) La Sagrera–Gorg,— L11 (салатовый) Trinitat Nova–Can Cuiàs.
4 линии метро (L6-L8 и L12) эксплуатируются железными дорогами Каталонии (FGC), в ведении которой есть также городская железнодорожная сеть Барселоны:— L6 Pl. Catalunya–Reina Elisenda;— L7 Pl. Catalunya–Av. Tibidabo;— L8 Pl. Espanya–Molí Nou-Ciutat Cooperativa;— L12 Sarrià–Reina Elisenda.
Схему линий метрополитена Барселоны можно посмотреть или скачать здесь.
Интересной особенностью метрополитена каталонской столицы является то, как организована посадка и высадка пассажиров на станциях. Этот принцип известен как барселонское или испанское решение и представляет собой проект, когда на станции вместо привычных двух платформ сооружается три: две — по краям и одна – посередине. Реализация этой системы позволяет сократить время высадки-посадки пассажиров и стоянки поезда.
Часы работы метро Барселоны:с понедельника по четверг, в воскресенье и в праздничные дни — с 05-00 до 00-00; в пятницу и в предпраздничные дни: с 05-00 до 02-00; в субботу – круглосуточно.
Более подробную информацию о метро Барселоны можно получить на официальном сайте.
Прокат велосипедов
С 12 февраля 2019 года благодаря AMB в Барселоне начал работу новый общедоступный велосипедный сервис e-Bicibox. Целью программы является финансовая доступность двухколесного транспорта и снижение уровня загрязнения окружающей среды. Все велосипеды являются электрическими, что превосходно подходит для человека в любой физической форме. Для начала e-Bicibox получит распространение в 12и муниципалитетах, но со временем планируется расширение числа муниципалитетов, присоединившихся к услуге.
Электрические велосипеды являются общедоступными: любой зарегистрированный пользователь может взять в прокат любой из доступных велосипедов. Один и тот же велосипед может быть полезен нескольким пользователям в течение дня. В настоящее время к услугам жителей и гостей города доступны 300 электробайков на 45 модулях на 14 станциях по всей Барселоне.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо зарегистрироваться и получить бесконтактную карту, которая идентифицирует пользователя и позволит получить доступ к сервису. Тариф включает в себя однократную ежегодную плату в размере 30 евро и оплату пользования в зависимости от количества часов. Первые 30 минут можно кататься бесплатно.
Стоимость проката составляет:
- От 30 минут до 5 часов: 0.50 евро за каждые 30 минут использования;
- От 5 до 10 часов: 2 евро в час;
- От 10 до 17 часов: 3 евро в час.
Категории субъектов персональных данных
5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:
5.1.1 физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором
5.1.2. физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;
5.1.3. субъекты персональных данных, пользующиеся формой обратной связи на интернет сайте Оператора – undergroundexpert.info
5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении субъектом конклюдентных действий.
5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:
5.4.1. Фамилия, имя, отчество;
5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
5.4.4. Год рождения;
5.4.5. Месяц рождения;
5.4.6. Дата рождения;
5.4.7. Место рождения;
5.4.8. Адрес;
5.4.9. Номер контактного телефона;
5.4.10. Адрес электронной почты;
5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;
5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
5.4.13. Семейное положение;
5.4.14. Должность.
5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.
Page Content
Вопрос. Ходит ли в аэропорт Барселоны метро? Как называется станция метро в аэропорту Барселоны?
Ответ. Из центра города в международный аэропорт Барселоны (Aeroport del Prat de Llobregat) теперь можно добраться на метро.
Центр Барселоны и аэропорт соединила ветка метро. Ее обслуживают полностью автоматические поезда (без машиниста).
Ветка метро, идущая в аэропорт, называется L9 Sud. Она идет до самого аэропорта, а поезд делает остановки как у Т1, так и у Т2 (терминал 1 и терминал 2). Эти станции метро называются Aeroport T2 и Aeroport T1.
Теперь можно сесть на метро в любой точке города и попасть на любую из станций по ветке L9 Sud, перечисленных далее.
Важно учитывать, сколько времени может понадобиться на то, чтобы доехать до станций, соединяющихся с веткой L9 Sud. Очень важно учесть время на транзит до самой ветки L9 Sud и добавить его к общему расчетному времени поездки в аэропорт, так как просто для того чтобы добраться до ветки L9 Sud, может понадобиться некоторое время
Связано это с тем, что линия L9 не проходит напрямую через крупные транспортные узлы, такие как Plaça Catalunya, Estació Sants или Plaça España. На этих станциях вам нужно будет сесть на метро, чтобы добраться до L9 Sud. Так как от этих станций уже ходит прямой транспорт до аэропорта, то, возможно, быстрее и удобнее будет воспользоваться им.
В зависимости от того, из какой части центра города вы начинаете свой путь, вам нужно будет определиться с наиболее удобным для себя маршрутом. Если вы едете от площади Plaça Catalunya или площади Plaça España, то автобус-экспресс Aerobus может оказаться более удобным вариантом, так как от остановок на площадях Catalunya и España он идет в аэропорт напрямую без пересадок. Если вы едете от вокзала Sants или от станции Passeig de Gràcia и вам нужно попасть к терминалу T2, то поезд RENFE до аэропорта может оказаться удобнее, так как от этих станций он идет в аэропорт напрямую.
Попасть на ветку L9 Sud до аэропорта можно с любой из следующих станций: