Триумфальная арка в париже

Атмосфера предвоенной Франции

Почему же роман назван «Триумфальная арка»? Отзывы о книге читателей высказывают разные предположения. В чем здесь аллегория? Ведь для Франции это сооружение является символом победы, ликования. Произведение же Ремарка наполнено трагизмом.

Действительно, по ходу романа арка упоминается несколько раз, а именно в его особенные, сюжетообразующие моменты. Только ли в этих вкраплениях в канву повествования скрыта привязка названия книги к Парижу?

Писатель рассказывает о столице Франции, живущей и веселящейся безумно, словно по инерции. В воздухе уже витает предчувствие грядущей войны, однако об этом принято молчать. По ходу романа всего лишь несколькими своими мазками художник-Ремарк показывает многогранную картину окружающей жизни.

Поражают художественной завершенностью второплановые персонажи. Роскошная дама Кэт Хегстрем, которую изнутри поедает рак. Парнишка Жено, потерявший ногу, но радующийся, поскольку на страховое пособие сможет открыть лавку и жить торговлей. Девушки с пониженной социальной ответственностью, опасающиеся попасть в больницу, поскольку израсходуются ранее заработанные ими деньги.

Отели в районе Дефанс

В этот раз мы жили рядом с нашими влюбленными Ладой и Владом в отеле ibis Paris Sacré Coeur на Монмартре, что в сотне метров от базилики Сакре-Кер. Я не раз останавливался в отелях этой сети и могу сказать, что по соотношению цена/качество они вне конкуренции, тем более в таком дорогом городе как Париж. Приятный предсказуемый сервис, большие удобные для парней за 190 см кровати,  современный ремонт. Увидев его теску трех звездочный  ibis Paris la Défense Centre, я однозначно уже решил, где остановиться в свой следующий визит в столицу Франции.

Главным достоинством отеля помимо мега крутого расположения является и весьма приятная цена от 72 евро за 2-х местный номер. Смущает занятость всех номеров на 3 месяца вперед. Сейчас при бронировании 10 сентября показывает свободные номера только с 6 декабря, но ничего, прорвемся.

Мероприятия

На крыше Арки регулярно проходят мероприятия: шоу, концерты, фейерверки. Сюда охотно поднимаются горожане в День взятия Бастилии, чтобы полюбоваться воздушным парадом. В теплое время года обустраивается терраса с удобными шезлонгами и качелями, а также площадка для занятий йогой в утреннее время. Гости с детьми могут приводить сюда малышей на тематические шоу и мастер-классы. Например, яркое представление с героями русского мультика «Маша и Мишка» или пасхальные активности. В дни рождественских и новогодних праздников здесь устанавливают каток. Незабываемые эмоции доставляет катание на высоте 110 м над городом.

Смотровая площадка на крыше,  Guilhem Vellut

Арка сегодня

В современном городе исторический памятник сохранился практически без изменений. Вместе с возведенными позднее аркой Каррузель в Лувре и Большой аркой в Дефансе, он образует визуальную прямую – «Триумфальный путь». Фактически сооружение стало достопримечательностью, местом посещенийгорожан и иностранных туристов.

Скульптурное оформление

Снаружи строение украшают скульптурные группы, расположенные симметрично (слева и справа), на фасадах колонн с каждой стороны, от Елисейских полей и авеню Гранд Арме. Это изображения заключения мира в Шенбрунне в 1810 году, выдвижения волонтеров навстречу прусским агрессорам, противостояния захватчикам в 1814 году и перемирия 1815 года.

Дополняются основные сюжетные линии 6 барельефами, повествующими о различных событиях из жизни империи. К ним относятся:

  • финал битвы у Абукира (встреча Бонапарта с пленным турецким военачальником);
  • похороны генерала Марсо;
  • баталии при Арколе и за Каноб, у Жемаппы;
  • Аустерлицкое сражение.

Абукирская битва примечательна тем, что возле одноименного мыса национальные войска, ведомые генералом Бонапартом, нанесли сокрушительный удар по превосходящим силам турков. Годом ранее здесь же британский флот разбил армаду Франции. Таким образом, победа явилась освобождением от позора за поражение, началом величественного восхождения Наполеона. В итоге сражения предводитель турецких войск – Мустафа-паша – сдался на милость победителя, этот момент и был запечатлен в барельефе.

Следующая доска изображает похороны генерала Марсо, прославленного военачальника и патриота. Он пал во время схватки в Германии, при Хехстенбахе. Тело Марсо было похоронено в Кобленце, а позднее перенесено на родину, в Пантеон героев.

Знаменательное сражение при Арколе продолжает повествование о боевых доблестях генерала Бонапарта. Личным примером, со знаменем в руках, он вдохновил армию на бой – взятие Аркольского моста и полный разгром австрийцев.

Каноб в Египте стал очередной вехой в развитии императора и его армии. Следующий барельеф посвящен сражению поблизости от деревни Жемапп, где национальные войска дрались с австрийцами и опрокинули противника, отбросив его вглубь страны. Завершает повествование о славных победах мемориальное изображение баталии при Аустерлице, ставшей эпохальной в войне с антинаполеоновской коалицией.

Кроме того, стены достопримечательности покрывают надписи, отражающие исторические названия одержанных побед, имена предводителей, отличившихся в боях.

Триумфальная Арка внутри

Архитектурный памятник совмещает функции композиции и оригинального музея открытого типа. На внутренней поверхности портала расположены изображения, связанные с этапами возведения и памятными датами, событиями. Посещение музея доступно круглый год, вместе с основным комплексом и в те же часы.

Виды со смотровой площадки

С высоты, а она достигает почти полсотни метров, открывается живописнейший обзор, возможность лицезреть красоты Парижа сверху. Это Эйфелева башня, 108-метровое сооружение Tour Relais TDF, Елисейские поля, вход в Лувр, деловой квартал столицы – Дефанс.

Отдельного упоминания заслуживают дневное и ночное посещение. Они не похожи друг на друга, неповторимы и своеобразны. Прежнее название площади (Звезда) позволяет понять характер размещения сооружения, планировки примыкающих к ней улиц. Ровные, прямые, как стрела, проспекты, расходящиеся лучами от центра, при небольшом участии воображения действительно напоминают многолучевую звезду. Зрелище, которое открывается с вершины, завораживает: весь Париж как на ладони. Туристы с удовольствием поднимаются на смотровую площадку, делают фото на память об экскурсии.

Ворота Сен-Мартен – вторая триумфальная арка

Высота арки Сен-Мартен 18 м. Ее украшают четыре иносказательных барельефа о победах императора. Их сложно понять без знания европейской мифологии и геральдики. Но стоит перевести надписи на латыни и становится все ясно. С северной стороны: «Людовику Великому, который после взятия Лимбурга повсеместно дал отпор всем врагам, пылавшим бессильной злобой». И с южной стороны: «Людовику Великому, дважды взявшему Безансон и регион Секан, разбившему германцев, испанцев и батавцев». Под батавцами имеются в виду голландцы.

Интересный факт: через ворота Сен-Мартен 30 марта 1814 года в Париж на белом коне въезжал победитель Наполеона Император Всероссийский Александр I.

Начало произведения

Уже из аннотации читателю становится понятно, что сюжет «Триумфальной арки» посвящен трагической любви. Автор на первых страницах рассказывает историю немецкого хирурга, который долго находился в военнопленном лагере гитлеровцев. Ему удалось бежать во Францию, где он начал работать под другими фамилией и именем.

В первой главе Равик возвращается домой поздно вечером и встречает на улице незнакомую женщину, которая пыталась умереть. Он захотел спасти красавицу и пригласил ее выпить. Больше всего хирург любил кальвадос — яблочный бренди, который готовят в Нормандии. На свету Равик рассмотрел свою спутницу, ему очень понравились ее золотистые волосы.

Девушке некуда было идти, поэтому хирург пригласил ее к себе в гостиницу. Сам он так и не смог отдохнуть, уже на рассвете отправился на работу. Равик был идеальным хирургом, его приняли нелегально в клинику Вебера. Но в тот день он неудачно провел операцию, из-за чего пациентка скончалась. Он не хотел возвращаться домой, хотя его привлекала красивая незнакомка.

Хирург внимательно выслушал девушку и спросил, сколько она задолжала за свои номера в соседней гостинице. После ее ответа он позвонил своему хозяину и попросил его уладить все вопросы по оплате гостинице, где она раньше проживала. А пока Равик поселил незнакомку в другую гостиницу. В новом номере она призналась, что ее зовут Жоан Маду.

Что посмотреть рядом

  • Эйфелева башня в Париже – настоящий магнит для туристов. Это самое высокое сооружения Парижа, более 100 лет назад было очень неодобрительно воспринято горожанами. В 1909 г. башню планировали разобрать, так как она строилась как временное сооружение для выставки. Но неожиданно башня понравилась туристам, перед ней выстраивались огромные очереди из желающих подняться. С 300 метровой башни открывается удивительная панорама на город. Сегодня это сооружение является одним из узнаваемых символов Парижа. Каждый, кто совершает путешествие в Париж, обязательно посещает Эйфелеву башню.
  • Сад Тюильри занимает 25 га в историческом центре Парижа. Очень красивый и ухоженный парк, один из самых старых во Франции. Сад был разбит в XVI столетии, по распоряжению Екатерины Медичи. Устроен парк был по примеру итальянских садов, в то время это был самый популярный стиль. Красота Тюильри вдохновляла художников и литераторов. Одни изображали его на картинах, вторые описывали в романах. Сегодня это любимое место отдыха горожан и туристов. Это место подходит для семейного отдыха и романтического свидания, одиноких прогулок и групповых медитаций.
  • Елисейские поля – самая дорогая и роскошная улица Парижа. Здесь расположены магазины известных брендов, дорогие рестораны и отели, офисы крупных компаний. Именно на этой улице работает и живет в Елисейском дворце президент Франции. В национальные праздники здесь проходит парад. По отзывам туристов, Елисейские поля поражают великолепием.

Триумфальная арка является национальным символом Франции, она напоминает о славных победах и не дает забыть о погибших. Сегодня это место проведения парадов, праздников и других торжественных мероприятий, а также популярная туристическая достопримечательность.

История

Строительство и конец 19 века

Цветной аэрофотоснимок южной стороны (опубликован в 1921 г.)

Триумфальная арка расположена на правом берегу Сена в центре двенадцатигранная конфигурация из двенадцати лучащих лучей проспектов. Введен в эксплуатацию в 1806 г., после победы при Аустерлиц к Император Наполеон на пике своего состояния. На создание только фундамента ушло два года, и в 1810 году, когда Наполеон вошел в Париж с запада со своей новой невестой, эрцгерцогиней. Мари-Луиза Австрии он построил деревянный макет законченной арки. Архитектор, Жан Чалгрин, умер в 1811 году, и работу взял на себя Жан-Николя Юйо.

Франсуа Руд работа над Триумфальной аркой, 1893 г. картина Жозеф-Ноэль Сильвестр

Вовремя Восстановление Бурбона, строительство было остановлено, и оно не будет завершено до царствования Король Луи-Филипп, между 1833 и 1836 годами архитекторами Густом, затем Юйо, под руководством Эрикар де Тюри. 15 декабря 1840 г. вернулся во Францию из Святой Елены, Останки Наполеона прошли под ним по пути к месту последнего упокоения Императора в Инвалиды. Перед погребением в Пантеон, тело Виктор Гюго был выставлен под Аркой ночью 22 мая 1885 года.

20 век

Чарльз Годфрой пролетел над Триумфальной аркой в ​​1919 году

Триумфальная арка, открытка, около 1920 г.

Триумфальная арка, 1939 г.

Свободный французский войска на параде после освобождение Парижа (1944)

Меч, который несет Республика в Марсельеза облегчение прервалось в тот день, говорят, что Битва при Вердене началось в 1916 году. Рельеф сразу скрыл брезент чтобы скрыть происшествие и избежать нежелательных зловещих интерпретаций. 7 августа 1919 г. Чарльз Годфрой успешно управлял своим бипланом под Дугой.Жан Наварра был пилотом, которому было поручено совершить полет, но он умер 10 июля 1919 года, когда разбился недалеко от Villacoublay во время подготовки к полету.

После постройки Триумфальная арка стала местом сбора французских войск после успешных военных кампаний и ежегодных Военный парад в честь Дня взятия Бастилии. Знаменитые победные марши вокруг или под Аркой включали Немцы в 1871 г. французы в 1919 г. Немцы в 1940 г., а Франция и союзники в 1944 г. и 1945. США. Почтовая марка 1945 года показывает Триумфальная арка на заднем плане, когда победоносные американские войска маршируют по Елисейским полям, а американские самолеты пролетают над головой 29 августа 1944 года. Однако после погребения Неизвестного солдата все военные парады (включая вышеупомянутый после 1919 года) избегали марша через настоящие арка. Маршрут идет до арки, а затем вокруг нее, из уважения к гробнице и ее символике. Обе Гитлер в 1940 г. и де Голль в 1944 г. соблюдали этот обычай.

К началу 1960-х годов памятник сильно почернел от угольной сажи и автомобильных выхлопов, а в 1965–1966 годах его очистили. отбеливание. В продолжении Елисейские поля, новая арка, Большая арка обороны, был построен в 1982 году, завершая линию памятников, образующих Парижский Исторический топор. После Триумфальная арка Карусель и Триумфальная арка Этуаль, то Grande Arche это третья арка, построенная в той же перспективе.

В 1995 г. Вооруженная исламская группа Алжира заложил бомбу возле Триумфальной арки, в результате чего в результате кампания взрывов.

21-го века

В конце 2018 года Триумфальная арка подверглась актам вандализма в рамках Движение желтых жилетов протесты. Вандалы окрасили памятник граффити и обыскали его небольшой музей.

Решение транспортной развязки

При проектировании района было найдено уникальное решение, особенно для мегаполисов при движении транспорта и известных проблем с «пробками». На сегодняшний день оно до сих пор не имеет аналогов. Дефанс стоит на гигантской бетонной платформе, под которой и расположена собственно вся транспортная развязка.

А это туннель Дефанс, и автостоянка на 1200 мест, и автостанции, и станция транспорта REP, и многое другое. По бокам платформы расположились высотные здания вперемешку с пешеходными и зелеными зонами. Район представляет собой не менее прекрасный, но абсолютно другой Париж. Здесь все очень стильно, экстравагантно и обладает бешеной энергетикой.

Сейчас читают

  • Краткое содержание Оруэлл Скотный двор по главам Владелец двора закрывает ночью курятник и удаляется в дом, готовится ко сну. Все животные собираются на рассказ хряка по имени Главарь. Он хочет поведать всем о своем сне. Хряк утверждает, что они живут очень плохо и умирают ни за что
  • Краткое содержание Жуковский Светлана Баллада В.А. Жуковского «Светлана» начинается с описания традиционных крещенских гаданий девушек. Пытаясь узнать свою судьбу, они бросают за ворота башмак, полют снег, кормят курицу посчитанным зерном, поют подблюдные песни, слушают под окном, льют воск

История написания

Писать роман «Триумфальная арка» Эрих Мария Ремарк начал в 1938 году. Параллельно шла работа над другими книгами и их экранизациями.

В это же время Ремарк переезжает в Нью-Йорк

В Америке писатель чувствует себя не очень комфортно, несмотря на успех в обществе и внимание красивейших и известнейших женщин. Его раздражает показная мишура Голливуда, гипертрофированное тщеславие американских звезд

К тому же его недолюбливает местное сообщество эмигрантов во главе с Томасом Манном.

Работа над романом продолжается несколько лет. Ремарк хлопочет о получении гражданства США. Его принимают в Вашингтоне, он вращается в кругах театра и кино.

В это время в Германии нацисты казнят сестру Эриха — Эльфриду Ремарк (Шольц).

Гибель сестры настолько потрясает писателя, что сразу по окончании «Триумфальной арки» он приступает к написанию романа о концлагере, который посвящает памяти Эльфриды.

Роман начинает выходить в журнале «Кольес» в 1945 году. Буквально сразу после выхода первого номера в Германии уходит из жизни мачеха Ремарка, покончив с собой.

Вскоре «Триумфальная арка» был издан в виде книги, ее печатает нью-йоркское издательство «Эплтон-Сенчюри». На немецком языке роман выходит в мае 1946 года в Цюрихе. Через два года «Триумфальную арку» экранизируют , а вскоре после выхода фильма на экраны Ремарк решает вернуться в Европу.

Сюжет

Действие романа происходит в 1939 году в Париже. В центре повествования — талантливый немецкий хирург, бежавший во Францию от нацизма. Вынужденный жить нелегально, не имея права на работу и надежды на завтрашний день, доктор Равик оперирует людей вместо французских хирургов, скрывается от полиции, но не может скрыться от внезапно появившейся в его жизни любви.

У этой нечаянной любви нет будущего, но разве это важно? Равик старше Жоан не только на 15 номинальных лет — он старше ее на целую жизнь. Герои ссорятся и вновь мирятся, но судьба всё разрешает простой и крепкой точкой: пуля ревнивого поклонника обрывает жизнь Жоан

Дизайн

Памятник

Триумфальная арка Эжен Гальен-Лалу

От Триумфальной арки в Площадь Шарля де Голля, бывшая площадь Этуаль.

Триумфальная арка находится в Париже. Исторический топор, долгая перспектива, идущая от Лувр к Большая арка обороны.

В Astylar дизайн разработан Жан Чалгрин (1739–1811), в Неоклассический версия древнего Римская архитектура. Основной академический скульпторы Франции представлены в скульптуре Триумфальная арка: Жан-Пьер Корто; Франсуа Руд; Антуан Этекс; Джеймс Прадье и Филипп Жозеф Анри Лемер. Основные скульптуры не цельные фризы но рассматриваются как независимые трофеи, применяемые к огромным каменная кладка кладочные массы, похожие на позолоченную бронзу аппликации на Мебель в стиле ампир. Четыре скульптурные группы у основания Арки Триумф 1810 года (Корто), Сопротивление и Мир (оба от Antoine Étex) и самый известный из них, Отъезд добровольцев 1792 г. обычно называемый Марсельеза (Франсуа Руд). Лицо аллегорического изображения Франции, призывающей свой народ на этом последнем, использовалось как пряжка на поясе для присвоения почетного звания. Маршал Франции. После падения Наполеона (1815 г.) скульптура, изображающая Мир интерпретируется как ознаменование Мир 1815 года.[нужна цитата]

На чердаке над богато скульптурным фризом солдат размещены 30 щитов, на которых выгравированы имена крупных французских побед в Великой Отечественной войне. французская революция и Наполеоновские войны. Внутренние стены Памятник перечисляет имена 660 человек, среди которых 558 французских генералов Первая французская империя; Имена генералов, погибших в боях, подчеркнуты. На более коротких сторонах четырех опорных колонн также выгравированы названия основных французских побед в наполеоновских войнах. Сражения, происходившие в период между отъезд Наполеона с Эльбы к его окончательному поражению при Ватерлоо не включены.[нужна цитата]

За четыре года с 1882 по 1886 год монументальная скульптура автора Александр Фальгьер возглавил арку. Названный Триумфальная революция («Триумф революции»), на нем изображена колесница, запряженная лошадьми, готовящаяся «сокрушить анархию и деспотизм». Он оставался там всего четыре года, прежде чем превратился в руины.[нужна цитата]

Внутри памятника создана постоянная экспозиция, задуманная художником. Морис Бенаюн и архитектор Кристоф Жиро открылся в феврале 2007 года. Инсталляция из стали и новых медиа ставит под сомнение символизм национального памятника, подвергая сомнению баланс его символического послания за последние два столетия, колеблющегося между войной и миром.[нужна цитата]

Могила Неизвестного солдата

Могила Неизвестного солдата под Триумфальной аркой

Лоран Фабиус, Министр иностранных дел, с Джон Керри, Государственный секретарь США, под Триумфальной аркой в ​​2015 г.

Под дугой находится Могила Неизвестного солдата из Первая Мировая Война. Похоронен на День перемирия 1920, это первый вечный огонь горит в Западной и Восточной Европе с Весталки девственницы’огонь был потушен в четвертом веке. Он горит в памяти мертвых, которых так и не опознали (теперь в обеих мировых войнах).[нужна цитата]

Церемония проводится у Могилы Неизвестного солдата каждый 11 ноября в годовщину Перемирие 11 ноября 1918 г. подписано державами Антанты и Германией в 1918 году. Первоначально 12 ноября 1919 года было решено похоронить останки неизвестного солдата в Пантеон, но публичная кампания по написанию писем привела к решению похоронить его под Триумфальной аркой. Гроб был помещен в часовню на первом этаже Арки 10 ноября 1920 г. и поставлен на место последнего упокоения 28 января 1921 г.[нужна цитата] На плите сверху есть надпись ICI REPOSE UN SOLDAT FRANÇAIS MORT POUR LA PATRIE 1914–1918 («Здесь лежит французский солдат, погибший за отечество в 1914–1918 годах»).

В 1961 году президент США Джон Ф. Кеннеди и первая леди Жаклин Кеннеди выразили свое почтение у Могилы Неизвестного солдата в сопровождении президента Шарль де Голль. После 1963 г. убийство президента КеннедиМиссис Кеннеди вспомнила о вечном огне у Триумфальной арки и попросила поставить вечный огонь рядом с могилой ее мужа на Арлингтонское национальное кладбище в Вирджинии. Президент Шарль де Голль отправился в Вашингтон на государственные похороны и стал свидетелем того, как Жаклин Кеннеди зажгла вечный огонь, вдохновленный ее визитом во Францию.[нужна цитата]

Барельефы Клодиона и символы геральдики

Автором барельефов с сюжетами военных баталий является французский скульптор Клодион (настоящая фамилия Мишель). Они изображают уже упомянутое нами сражение под Аустерлицем, триумфальный въезд Бонапарта в Мюнхен и Вену, а также падение Ульма, города в Германии, в который император в 1805 году заманил австрийскую армию под командованием генерала Макка и принудил ее сдаться. Кроме того, на барельефах увековечены заключение Пресбургского мира 1805 года между Францией и Австрией, согласно которому Наполеон заполучил ряд итальянских земель, и конгресс в Тильзите (ныне г. Советск в Калининградской области РФ). Здесь в 1807 году был заключен мирный договор между Наполеоном I и Александром I, по которому Россия признавала все завоевания Бонапарта.

Триумфальную арку на площади Каррузель также украшают геральдические символы Итальянского королевства (государства в Северной Италии во времена Наполеона) и собственно бонапартистской Французской империи. После того, как в 1815 году Франция вернула Венеции квадригу святого Марка, венчавшую арку, ее место заняла скульптурная композиция Франсуа Жозефа Бозио и Франсуа-Фредерика Лемо, аллегорически изображающая триумф Бурбонов. С 1871 года арка перестала быть въездными воротами во дворец Тюильри, поскольку не стало самого дворца: его сожгли французские революционеры. Однако это не помешало монументу органично вписаться в 9-километровую историческую ось, которая включает площадь Согласия, Елисейские поля, Триумфальную арку на площади де Голля и Большую арку Дефанс.

Статуя Генриху Магни на Новом мосту в Париже

  Сад Тюильри – парковая зона в самом сердце Парижа

Похожие публикации:

Пирамида Лувра

Эту размещенную на территории луврского дворца-музея созданную из стекла, алюминия и стали пирамиду, сооружение которой продолжалось на протяжении пяти лет, торжественно открыли в конце марта 1989 г.
Имея почти 22-х метровую высоту и занимая площа…

Елисейские Поля

У французов (и не только) есть не очень честный, но эффектный и эффективный способ «пустить пыль в глаза» потенциальным партнёрам, покупателям, клиентам. Они арендуют за несколько сотен евро почтовый ящик — на Елисейских полях (Champs-Élysées). Эпи…

Остров Сите – старейшая часть Парижа

Отправляясь знакомиться с многочисленными достопримечательностями французской столицы, следует, в первую очередь, обратить свое внимание на исторический центр города, точнее, старейшую его часть – остров Сите (Île de la Cité). Именно здесь можно не..

Опера Гарнье (Гранд-Опера, фр. Opéra Garnier, Grand Opéra)

…Приглушён свет. В зале опадает шум. И за мгновение до занавеса, до вихря и экстаза танца, за мгновение до чьей-то новой любви сумрак в ложе № 5 сгущается и мрачнеет… Эрик снова пришёл.
Он пришёл за Ней. Но время оказалось сильнее всех сил на свет…

Река Сена

Сена начинается в Париже. Не символически, а буквально. Ключ реки «размыкает» землю в еловом парижском лесу и устремляется в путь — из Парижа — в Париж — в Ла-Манш, в океан…
За 290 километров от столицы Франции, на бургундском плато Лангр (Langres…

Поделиться ссылкой:

Инфраструктура

Большая Арка Дефанс функциональное строение. Внутри расположены офисные помещения общей площадью 97 тыс. кв. м. Южная колонна Арки занята офисами Министерства транспорта и строительства, северная — международными организациями. В верхней части работает Фонд по правам человека.

На территории находится огромный выставочный зал (площадь 1200 кв. м). Здесь действует постоянная выставка снимков знаменитых фотожурналистов Франции. Экспозиция обновляется каждые 3 месяца, однако социальная направленность работ и острота тем остается неизменной. Руководит выставкой Жан Франсуа Леруа, основатель Международного фестиваля «Visa». Людям, причастным к искусству фотографии, непременно стоит посетить выставочный зал в Арке.

Вид на город с крыши Арки,  Guilhem Vellut

На крыше работает ресторан французской кухни «La City». Заведение пользуется большой популярностью и у местных гурманов, и у туристов. Чтобы побывать там, нужно забронировать столик заранее. Прийти можно с 12:00 до 14:30, а вот в вечернее время зал чаще всего сдается в аренду под частные мероприятия. Для тех, кто хочет быстро перекусить и выпить кофе, работает снек-бар на крыше с 10:30 до 18:30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector