Подробные, детальные карты нью-йорка с возможностью скачать или распечатать
Содержание:
Что посмотреть в NYC?
В городе для туристов действуют «City-pass» — это карточка-абонемент на посещение всех достопримечательностей со скидкой.
На сайте NewYorkPass вы можете купить абонемент от 1 дня до 10 дней, цены см. на скрине ниже.
Подобные абонементы, но немного дешевле, можно найти у Sighteeing Pass (красные автобусы, которые ездят по туристическому маршруту).
Но есть и бесплатные туры по Нью-Йорку на сайте Free Walking Tous. Здесь вы выбираете бесплатную экскурсию и заранее бронируете. Экскурсия проходит на английском языке, и в ней участвуют разные путешественники. По желанию, если экскурсия вам понравилась, можно оставить чаевые гиду.
Grand Central Terminal — центральный вокзал Нью-Йорка. Находится на Манхэттене. Здесь есть эффект «шепчущей галереи», когда один человек стоит у одной стены, второй — у другой на расстоянии, и они слышат друг друга.
Статуя Свободы. Из города курсируют паромы на остров Свободы. Цена до $60 всей экскурсии. Но можно самостоятельно взять паром Staten Island Ferry ($2.75), который отходит от самой южной точки Манхэттена в Бэттери-парке (Battery Park) и проплывает мимо острова со статуей Свободы. Выйти на острове вы не сможете, но зато сделаете несколько красивых фотографий монумента.
Центральный парк — огромный парк в центре города. На офиц. сайте парка можно купить экскурсии или погулять самостоятельно. Для прогулок можно заложить целый день.
Brooklyn bridge (Бруклинский мост). Рекомендую пройтись по мосту пешком (30-40 минут). Мост ведет из Бруклина на Манхэттен.
Прямо под мостом на стороне Бруклина находится Brooklyn Bridge Park (Бруклинский парк). Очень красивая длинная набережная, где вы сможете посмотреть всю панораму Манхэттена и сделать фото.
В парке садитесь на паром и за $2.75 плывете обратно на Манхэттен. Билет на паром покупаете прямо на остановке перед посадкой. Если опоздаете — посадят, купите билет внутри или проедите «зайцем».
Смотровая площадка на Roozevelt Center — Top of the Rock. Цена $39, бронируйте заранее, т.к. очень много туристов. Отсюда вы увидите всю панораму города.
Roosevelt Island Tramway — Канатный трамвай, соединяющий Манхэттен с островом Рузвельт. Трамвай работает как общественный транспорт, поездка стоит $2.75.
American Museum of Natural History — музей национальной истории. Если вы смотрели фильм «Ночь в музее», то легко узнаете его. Цена входа свободная (от $1 до $35), т.е. вы сами выбираете, сколько хотите заплатить. Закладывайте на посещение 3-4 часа минимум.
Highline park — это парк на месте бывшей навесной железной дороги. В Плей Маркет скачайте офиц. приложение парка (The High Line), где есть карта и описание основных мест.
Long Island City — огромная набережная с видом на небоскребы Нью-Йорка. Здесь можно устроить пикник на траве или любоваться ночным освещением города.
Flatiron — знаменитое здание-утюг. Так же называется станция метро и место на Гугл картах. Есть еще здание «маленький утюг» — его вы найдете на карте по названию ресторана Delmonico’s.
Виза в США
Туристическая виза в США дается на 3 года, по ней можно несколько раз заезжать в Штаты, не превышая разрешенный период пребывания в стране (90 дней в течение полугода). Повторное получение визы сильно упрощено, вам не нужно будет проходить собеседование снова, только заполнить онлайн анкету.
В России сегодня очень сложно получить американскую визу (плюс с июня 2019г. ввели новое требование — обязательно указывать свои аккаунты в соц. сетях — представители консульства будут их мониторить), поэтому многие получают ее за границей, где и очередей меньше, и собеседование пройти легче.
Далее вы оплачиваете сбор $160. После оплаты вы записываетесь на собеседование в свободное окошко на собеседование.
После прохождения собеседования вы сразу получаете ответ: будет ли у вас виза или нет. И только потом вы получаете эту визу.
Весь процесс получения визы и заполнение анкеты читайте здесь.
Основные моменты, которые вы должны знать:
- Анкету можно заполнять с перерывами, например в течение дня.
- Бронь билетов и отелей для заполнения анкеты не нужна. Они вам не понадобятся и во время собеседования.
- Консульский сбор, оплаченный в одной стране, не может быть перенесен на другую. Т.е. если вы оплатили при подаче визы в РФ, то потом не сможете перекинуть эти $160 на другую страну, чтобы там пройти собеседование.
- Оплата визового сбора возможна разными способами.
- Иногда появляются окошки для записи, вы можете менять время 5 раз, если не смогли попасть на собеседование.
- Сумма визового сбора неизменна независимо от страны подачи.
- Заграницей собеседование проходит на английском или на языке страны. В России собеседование проходит на русском языке.
Заполняйте анкету сами, не обращайтесь к посредникам. К каждому полю для заполнения инструкция на русском языке. Всего для новичка на заполнение анкеты уйдет 1,5-2 часа.
Документы на собеседования:
- Справка с работы на русском языке с печатью организации.
- Старый загранпаспорт, если он у вас был.
- Маршрут поездки.
Ранние карты
Карта Бруклинско-Манхэттенской транзитной корпорации (BMT), созданная в 1924 году.
На оригинальных картах частной компании Interborough Rapid Transit Company (IRT), которая открылась в 1904 году, показаны маршруты метро, а также эстакады. Однако на картах IRT не были показаны маршруты Бруклин – Манхэттенская Транзитная Корпорация (BMT); и наоборот, карты BMT не отображали маршруты IRT даже после двойных контрактов между IRT и BMT. Фактически, даже в 1939 году, за год до объединения IRT, BMT и Независимой системы метро (IND) в одну организацию, частные компании все еще печатали карты с указанием маршрутов только одной компании. Три метрополитена также опубликовали собственные карты с указанием собственных маршрутов.
Маршруты не различались на картах метро до 1958 года. Первые карты маршрутов были эстетически приятными, но считались более неточными с географической точки зрения, чем сегодняшние диаграммы. Дизайн карты метро Массимо Виньелли , опубликованный MTA в период с 1972 по 1979 год, с тех пор стал признан в дизайнерских кругах как современная классика. Однако MTA посчитал карту некорректной из-за размещения географических элементов, в частности, в том смысле, что элементы располагались только по горизонтали, вертикали или диагонали. Напротив, карта Герца, пришедшая на смену дизайну Виньелли в 1979 году, содержала элементы, которые были более изогнутыми и «органично выглядящими», но при этом проясняли нюансы и сложности трех прежних систем. Дизайн Hertz, впервые созданный Майклом Герцем , по-прежнему используется с некоторыми стилистическими отличиями и обновлениями, отражающими расширение метро с тех пор.
В 1985 году, когда в метро , карта также резко изменилась; маршруты на картах стали менее прямыми и более круговыми, и этот дизайн сохраняется и по сей день. « Магистральные линии » были переставлены в один цвет, а не в разноцветные маршруты, показанные на прежних картах Виньелли.
Карты расширения
Были составлены две карты, на которых были показаны маршруты никогда не построенного предполагаемого расширения метро Нью-Йорка : одна в 1929 году и одна в 1939 году. Карта метро также была составлена в 1970-х годах, чтобы проиллюстрировать запланированные схемы обслуживания для расширенной системы метро. На этой карте показаны возможные схемы обслуживания после завершения строительства нескольких линий метро, предложенных в Программе действий 1968 года .
Перемещение по городу
Метро в Нью-Йорке — это самый оптимальный способ передвижения по городу (работает круглосуточно).
Как добраться из аэропорта JFK (им. Кеннеди) в город:
- Садитесь в аэроэкспресс AirTrainJFK (бесплатно) и едите до станции метро Jamaica или до Howard Beach. Проезд внутри аэропорта бесплатный, но при выходе нужно заплатить $5.
- В метро одновременно с оплатой выхода покупается билет на метро $2.75. На дорогу из аэропорта уйдет 1-2 часа, в зависимости от того, где вы живете.
- Автобус-трансфер NYC Airporter. Билет можно купить онлайн за $18 в одну сторону и $34 туда-обратно. Автобус ходит каждые полчаса с 5:00 до 23.00.
В метро вы покупаете MetroCard. Карта многоразовая и стоит $1. Дальше вы закидываете деньги на проезд (1 поездка = $2.75). Но специально для туристов есть безлимитные временные тарифы: 7 дней = $32.
В городе действует 2 мобильных приложения такси: Uber, Via и Lyft. Эти такси выгодны тем, что здесь есть «шеринг» (в отличие от России), т.е. вы можете делить поездку с другими пассажирами — так дешевле.
В среднем 1 поездка на такси по центру стоит $20-60, а с шерингом вы заплатите $5-15.
В общественном транспорте действует правило 2-х часов — в течение этого времени вы можете сделать бесплатную пересадку. При наличии MetroCard можно пересесть с метро на автобус, с автобуса на автобус, с автобуса-экспресса на метро (но не на тот же самый автобусный маршрут, идущий в обратном направлении). Т.е. легко задействовать несколько видов транспорта, чтобы добраться до места, заплатив при этом только за одну поездку $2.75.
Достопримечательности Нью-Йорка
Этот город полон памятных мест, посетить которые – обязанность любого уважающего себя туриста.
Чтобы увидеть их все, понадобится колоссальное количество свободного времени, поэтому придется выбирать лучшие из лучших. Но все же часть из них действительно обязательны к посещению.
Центральный парк: зеленые легкие большого города
Центральный парк – один из самых знаменитых не только в Нью-Йорке, но и во всем мире.
Популярностью и узнаваемостью он обязан современному кинематографу: если действие фильма разворачивается в Нью-Йорке, можно быть уверенным – Центральный парк обязательно мелькнет в кадре.
Несложно догадаться, что это еще и одна из самых посещаемых достопримечательностей города – за год сюда приходит примерно 25 миллионов человек, среди которых и жители Нью-Йорка, и многочисленные туристы.
Парк очень органично вписывается в нью-йоркский пейзаж, и может даже показаться, что он – дело рук матушки-природы.
Однако на самом деле парк является искусственным – талантливые ландшафтные дизайнеры создали здесь несколько озер искусственного происхождения, лужайки, аллеи, уголки дикой природы.
В парке есть ледовые катки, площадки для детворы, площадки, на которых проводятся спортивные состязания. Ну а опоясывающая Центральный парк дорога облюбована бегунами, велосипедистами и роллерами.
Прогулка по Пятой авеню
Эта улица – символ роскоши и благополучия. Пожалуй, именно на Пятой авеню концентрация достопримечательностей Нью-Йорка достигает пика.
Здесь расположены Рокфеллеровский центр, Музей Соломона Гуггенхайма, Новая галерея, Собор Святого Патрика, Метрополитен-Музей и много других интересных мест.
Кроме обилия культурных памятников, улица изобилует изрядным количеством бутиков – это настоящая Мекка шопоголиков.
Магазины Herm?s, Versace, Hugo Boss, Victoria’s Secret, Louis Vuitton, Tiffany & Co, а также многих других мировых брендов ежедневно привлекают сюда модниц и модников.
Карнеги-холл: любителям музыки посвящается
Это место знакомо любому знатоку классической и джазовой музыки. Концертный зал находится на углу 57-й улицы Манхэттена и Седьмой авеню.
Бродвей
Об этой улице слышали все. Она протянулась на 53 км через Манхэттен и Бронкс вплоть до Олбани.
Именно здесь, на месте современного Бродвея, были основаны первые поселения эмигрантов из Европы, с которых и начинался Нью-Йорк.
Статуя Свободы: символ демократии
Это не только главная достопримечательность Нью-Йорка, но и символ всех Соединенных Штатов.
Знаменитая Леди с факелом находится на острове Свободы, который расположен юго-западнее Манхэттена.
Попасть сюда можно на пароме. Статуя была подарена американскому народу его европейским собратом – народом Франции в честь столетия принятия Декларации о независимости США.
Желающие увидеть Нью-Йорк с высоты могут подняться по 356 ступеням и оказаться в короне статуи. Те, кто не хочет подниматься так высоко, ограничиваются 192 ступенями, ведущими на вершину пьедестала памятника.
Музей современного искусства
Он не только послужил прообразом для многих других галерей подобного рода, но и по сей день остается магнитом, притягивающим сюда любителей современного искусства.
Здесь находятся такие прославленные полотна как «Авиньонские девицы» Пабло Пикассо, «Звездная ночь» Винсента Ван Гога, «Постоянство памяти» Анри Матисса.
Эмпайр-стейт-билдинг
До недавнего времени этот 102-метровый небоскреб считался самым высоким строением Нью-Йорка, но в 2012 его «победил» Всемирный торговый центр 1. Чтобы подняться на лифте на смотровую площадку, потребуется потратить всего одну минуту.
Метрополитен-музей
Он считается третьим по числу посетителей музеем в мире.
Основанный в 1870 году, Метрополитен-музей только в начале ХХ столетия начал завоевывать мировую известность.
На сегодняшний день экспозиции музея признаны одними из наиболее значимых во всем мире.
Ну а коллекция полотен импрессионистов и постимпрессионистов – предмет нескрываемой гордости музея.
Бруклинский мост
Еще одно место Нью-Йорка, которое стало узнаваемым во всем мире благодаря кино.
Мост соединяет Бруклин и Манхэттен и имеет длину 1825 м.
Прогуляться по Бруклинскому мосту – дело чести для любого гостя города. Для удобства и безопасности мост разделен на три части – две автомобильные и пешеходную.
Кони-Айленд
Это место, которое должны посетить любители аттракционов, ведь именно здесь находится знаменитый парк развлечений.
Здесь же расположился Нью-Йоркский Аквариум и довольно оригинальное заведение – закусочная под названием Nathan’s Famous, в которой проходят соревнования по скоростному поеданию хот-догов.
Преимущества New York Pass
-
Покупая New York Pass получаете возможность
посетить более 100 интереснейших мест Нью-Йорка.
Каждая достопримечательность может быть посещена только один раз, но при этом можно посетить их
ровно столько на сколько хватит сил, желания и времени! -
Заплатив за карточку, больше нет необходимости стоять в длинных очередях и покупать
билеты на достопримечательности, которые покрываются New York Pass. Все что нужно — просканировать карточку у представителя компании (для них
выделены специальные места с вывесками; не видите представителя — покажите карточку работнику музея, выставки…, он укажет куда идти)
вас пропустят без очереди! -
Большая экономия денег. Общая стоимость всех 100 мест Нью-Йорка (список в конце статьи),
покрываемых карточкой, более 2000$. Это ровно столько во сколько обойдутся все
достопримечательности, если платить по отдельности -
Вместе с карточкой получаете абсолютно бесплатный бонусы — путеводитель, в который включены все достопримечательности,
их часы работы, карты, способы транспортировки, а также часы работы магазинов и ресторанов; туристическая карта со всеми местами
New York Pass отмеченными на ней; карта метро Нью-Йорка;
карта двух маршрутов автобусного
тура Hop-On Hop-Off (стоимость тура без New York Pass 60$!) -
Дополнительный бонус — специальные предложения и скидки на бродвейские шоу, театры,
выставки, аудио туры, предоставления, скидки на покупки в магазинах (список внизу страницы) и многое другое -
По желанию может быть приобретена страховка на возвращение денег
в случае если планы изменились и не получилось по каким-либо причинам воспользоваться карточкой в течение 1 года со дня покупки.
Если страховка не была приобретена, возмещение денег невозможно. Стоимость страховки 4.5% от стоимости общего заказа - Экспресс вход в самые популярные места
- Скидка при покупке через Интернет
Что попробовать?
Что рекомендую лично я:
- Нью-йоркский чизкейк в кафе Junior’s. Кафе находится прямо на Times Square. Основные блюда там скорее америкаско-еврейские, неплохие, но и ничего особенного. Но чизкейк (цена $7), очень нежный, и чашку кофе взять рекомендую. 1515 Broadway (45TH STREET), New York, NY 10019.
- Китайские пельмени (dumplings) в Joe’s Shanghai. Ресторан находится в Чайнатауне. Учтите, что в ресторане очень тесно и шумно, но место мега-популярное. Если не хотите там сидеть, возьмите еды и пельменей на вынос (to go). 9 Pell St, New York, NY 10013.
- Коннолли в La Bella Ferrara. Это типа итальянская бейкери в Маленькой Италии (типа, потому что торгуют еще и другой выпечкой, а продавец – азиатка). Cannoli – это такие итальянские сладкие трубочки с кремом. Советую брать классические, без шоколада. И да, не скажу, что это лучшие что я ела, но неплохие. В целом, в итальянском квартале Нью-Йорка канноли продается полно, возможно, вы найдете и вкуснее. Вот с пастой и пиццей посоветовать ничего не могу, стоящего не нашла, но тоже предлагаю к рассмотрению этих блюд на обед, раз уж вы будете в “Италии”. 108 Mulberry St, New York, NY 10013.
- Магазин Tashkent supermarket в Брайтон Бич. Мое сердце мой желудок остался навсегда там. Во-перых, там полно блюд из времени СССР, а во-вторых, там можно купить на вынос кучу готовой еды – плов, салаты, самса, тортики. Если вы соскучились по таким блюдам, то очень рекомендую. 713 Brighton Beach Ave, Brooklyn, NY 11235.
- В Stolle Bakery Cafe опять же на Брайтоне советую позавтракать – взять кофе и кусочек пирога (мой любимый просто с мясом). Это, конечно, опять вариант для иммигрантов, скучающих по пирогам. 231 Brighton Beach Ave, Brooklyn, NY 11235.
Набранное из Интернета – не проверенное:
- Кофе и бейгл советуют в Russ & Daughters и Tompkins Square Bagels.
- Хот-дог – в сети Natan’s. Мне эта сеть не попалась, но брать хот-дог или бублик на улице не рекомендую (во-первых, гигиена продавцов и их киосков, во-вторых, это обычный дешевый хот-дог, а бублик (и не берите соленый, там пуд соли) не стала есть даже белка, махнула хвостом и ушла копать какие-то желуди в земле).
- Бургеры советую в Minetta Tavern или в сети Shake Shack (первое место не знаю, второе знаю, типовой фаст-фуд, по отзывам на Yelp обычно на троечку, но многие его любят).
- Фалафель советуют в заведении Mamouth’s Falafel East Village и Greenvich Village.
- Джайро – это американский вариант шаурмы и рис с ягненком – ищите в фуд-траках города.
- Пицца – в Нью-Йорке часто можно встретить кафе, где большой кусок пиццы стоит всего один доллар, или даже 99 центров. Идея прикольная, но не забывайте о чистоте.
- Утиный суп или утка по-пекински в Чайнатаун (я этих уток видели, ну не знаю… поеду лучше в Пекин).
- Magnolia Bakery – небольшая сеть пекарен по Нью-Йорку. Стала знаменита после “Секса в большом городе”.
А если говорить про сам Нью-Йорк – мне он понравился! Надо было раньше ехать! Поэтому не оттягивайте, смело выбирайте хорошее время года (мы были осенью до холодов, и это было прекрасно) и смело отправляйтесь покорять Большое Яблоко. Надеюсь, мой готовый маршрут Нью-Йорк будет окажется полезным. Хорошей поездки!
Цветовое кодирование маршрутов метро
История цветового кодирования
Карта начала 1990-х годов.
С 1904 по 1967 годы маршруты метро на официальной карте метро были нарисованы либо в одном цвете, либо в трех цветах, что соответствовало компании, которая использовала маршрут — IRT, BMT или IND. Тем не менее, после объединения в 1940 году маршрутов трех компаний под эгидой Совета по транспорту — позже Управления транзита города Нью-Йорка (NYCTA) — три сети продолжали работать отдельно и обычно назывались своими старыми именами. Обе карты и вывески станции продолжали ссылаться на исторические IRT, BMT и IND. В 1964 году серьезный пересмотр навигации был вызван сочетанием двух вещей: большого наплыва посетителей на Всемирную ярмарку в Нью-Йорке 1964 года, из-за чего карты метро и автобусов сбивали с толку некоторых посетителей; и соединение сетей BMT и IND через 60th Street Tunnel Connection и Chrystie Street Connection , которое скоро откроется , что сделало трехцветную схему неработоспособной.
В 1964 году NYCTA объявило конкурс карт метро, чтобы получить мнение общественности о переработке карты метро, а в 1966 году привлекло Unimark International для консультирования по указателям и результатам конкурса карт метро. Победителями конкурса стали Р. Роли Д’Адамо, Харрис Шехтман и Мэри и Джон Кондон. TA направил отчет Д’Адамо о его карте соревнований профессору Стэнли Гольдштейну из Университета Хофстра, который занимался разработкой прототипов карт. Гольдштейн сообщил в июне 1965 года, и две из его прототипных карт были объединены TA Designs Division, и результат был передан Diamond Packaging, который усовершенствовал дизайн и напечатал первую разноцветную карту метро NYCTA в ноябре 1967 года. Новая цветовая схема на карте, NYCTA начало развертывать новые вывески для станций и автомобилей, основанные на дизайне Виньелли и Роберта Ноорда из Unimark International , с использованием маркеров маршрута, взятых из тех, что указаны в отчете Д’Адамо.
Самым большим нововведением в этой переработке карты было введение цветового кодирования маршрутов метро, которое Д’Адамо рекомендовал в своем отчете для замены устаревшей трехцветной схемы. После некоторых экспериментов Д’Адамо нашел набор цветов для линий метро, позволяющих избежать столкновений; Гольдштейн использовал концепцию Д’Адамо, но изобрел собственное цветовое распределение; и, наконец, Данте Кализе из Diamond Packaging разработал цветовое решение, которое использовалось в опубликованной карте 1967 года. Эти цвета были унаследованы Unimark International и использовались в знаменитой карте Виньелли 1972 года. Эта цветовая схема была изменена Tauranac в 1979 году, чтобы создать карту цветов ствола.
Текущие сервисные цвета
Цвета, используемые для обозначения услуг в текущей итерации карты метро, следующие:
Основная магистральная линия | Цвет | Pantone | Шестнадцатеричный | Сервисные патроны |
---|---|---|---|---|
IND Восьмая авеню, линия | Ярко-синий | PMS 286 | # 0039a6 | |
IND, линия Шестой авеню | Ярко оранжевый | ПМС 165 | # ff6319 | |
IND Crosstown Line | Лаймовый зеленый | PMS 376 | # 6cbe45 | |
BMT Canarsie Line | Светло-серый шифер | 50% черный | # a7a9ac | |
BMT Nassau Street Line | Терракотовый коричневый | ПМС 154 | # 996633 | |
BMT Broadway Line | Подсолнечник желтый | ПМС 116 | # fccc0a | |
IRT Broadway — Seventh Avenue Line | Томат красный | ПМС 185 | # ee352e | |
IRT Lexington Avenue Line | Зеленое яблоко | ПМС 355 | # 00933c | |
Линия промывки IRT | Малина | ПМС фиолетовый | # b933ad | |
IND Вторая линия авеню | Бирюзовый | ПМС 638 | # 00add0 | |
Шаттлы | Темно-сланцево-серый | 70% черный | # 808183 |
Самый богатый район Нью-Йорка
Как вы могли сами догадаться, это Манхеттен. История гласит, что в 16-ом веке, когда первооткрыватели приехали в Америку, и оказались на территории нынешнего Нью-Йорка, они выкупили весь Манхеттен у индейцев всего за 24 доллара. Конечно, сегодня стоимость данной части города возросла не просто в миллионы раз, она выросла в миллиарды раз. Самая дорогая недвижимость Нью-Йорка располагается именно на Манхеттене. Самые дорогие отели, расположены тоже там. Большинство частей этого района считаются самыми дорогими, богатыми, и престижными. В этом же районе располагается и знаменитый Центральный Парк (Central Park), чью фотографию вы видите ниже:
Текущая скидка на карту Нью-Йорк Пасс
Только при покупке Нью-Йорк Пасс через Интернет до 22 декабря скидка 30% на абонементы на 2, 3, 5, 7 и 10 дней. Карта действительна в течение 12 месяцев с даты покупки.
Купить Нью-Йорк Пасс »
Для того чтобы начать использовать купленную карточку New York Pass с телефона, необходимо закачать бесплатное приложение на New York Pass с GooglePlay или AppStore. Далее в меню приложения выбрать Your Mobile New York Pass. Далее в электронном письме — подтверждении о покупке найти Order Reference Number и Order Verification Code и ввести их в приложение на телефоне. После того, как абонемент закачан на телефон доступа к Интернету не требуется для того, чтобы им пользоваться.
Адреса для получения карточки New York Pass в городе можно посмотреть здесь.
Отслеживание
Карта метро Нью-Йорка по количеству путей на отрезках.
Как минимум, при обычном коммерческом обслуживании все линии имеют два пути, за одним исключением: линия BMT Franklin Avenue Line имеет один путь между Франклин-авеню и Парк-плейс .
Трехгусеничные порции
В метро Нью-Йорка меньше участков, чем четырехколейных . Эти разделы перечислены ниже. Третий путь, когда он используется, обычно предназначен для экспресс-доставки в пиковом направлении или для изменения маршрута, с исключениями, указанными ниже.
- IRT Broadway — линия Седьмой авеню ( поезд) с юга от парка Ван Кортланд — 242-я улица к северу от Дайкман-стрит и с севера от 145-й улицы к северу от 96-й улицы
- IRT White Plains Дорожная линия ( и поездов) с юга Wakefield-стрит 241 — м к востоку от Third Avenue-стрит 149
- IRT Lenox Avenue Line ( и поезда) на 135 — й улице — центральной дорожки не может использоваться в налоговой службе
- IRT Jerome Avenue Line ( поезда) — вся линия, кроме Woodlawn
- IRT Dyre Avenue Line ( поезд) — вся ветка
- IRT Pelham Line ( поезда и <6> ) — вся линия
- Линия промывки IRT ( поезда и <7> ) — от 33rd Street – Rawson Street до Flushing – Main Street
- IRT New Line Много ( , , , и поездов) на Юния улице — центральная дорожка не может использоваться в налоговой службе
- IND Fulton Street Line ( поезд) — с запада на 80 — й улице к западу от Ozone Park-Lefferts бульваре ; самая западная часть этого пути идет до
- BMT West End Line ( поезд D ) — от Девятой авеню до залива 50-я улица
- IND Concourse Line ( B и D поездов) — от 145 — й улицы до Bedford Park Boulevard
- IND Culver Line ( поезда F и <F> ) — с юга от Черч-авеню до авеню X
- BMT Jamaica Line ( поезда J , M и Z ) — от Марси-авеню до Бродвейского перекрестка . Кроме того, на 111-й улице центральный путь не может использоваться в коммерческих целях.
- BMT Canarsie Line ( поезд L ) на 105-й Ист-стрит — крайний восточный путь не используется в коммерческих целях.
- BMT Astoria Line ( N и W поезда) — с востока Квинсборо Plaza на юг Астория-Ditmars бульвар
- Линия IND Crosstown ( поезд G ) на авеню Бедфорд – Ностранд — средний путь можно использовать для поворота поездов, идущих в любом направлении.
- BMT Broadway Line на Уайтхолл-стрит — средний путь, используемый для поворота поездов южного ( W ) и северного ( R ) направления
Кроме того, есть несколько карманных путей в метро, где линия временно расширяется с двух до трех путей, например, к востоку от Восьмой авеню на линии BMT Canarsie и к югу от Court Square на линии IND Crosstown .
Порции с четырьмя гусеницами
Участки пути с четырьмя путями довольно распространены в системе метро. Это делает его уникальным среди большинства систем метро в мире, поскольку в большинстве других есть только два пути на линию. Обычно эти участки представляют собой пару экспрессов и пару локальных путей, если не указано иное.
- Магистральные линии:
- IND Линия Шестой авеню между Бродвеем — Лафайет-стрит и 47–50 улицами
- IND Линия восьмой авеню между Чемберс-стрит — Всемирный торговый центр и 168-й улицей и снова на Дайкман-стрит (два местных пути и два пути, ведущие к двору 207-й улицы)
- IRT Lexington Avenue Line между Бруклинским мостом и мэрией и 125-й улицей
- IRT Broadway — линия седьмой авеню между палатами и 96-й улицей
- BMT Broadway Line между Canal Street и 57th Street — Seventh Avenue
- BMT Nassau Street Line на Чемберс-стрит (первоначально станция с четырьмя платформами)
- Ответвления:
-
Филиалы на Манхэттене:
- Линии 63-й улицы на Лексингтон-авеню (два уровня дорожек с односторонним движением, причем оба уровня содержат по одной дорожке IND и BMT, с соединениями между линиями на обоих уровнях)
- Chrystie Street Connection (одна пара IND и одна пара BMT)
- Манхэттенский мост (по одной паре путей на каждой из северной и южной сторон моста)
-
Филиалы Queens:
- IND Queens Boulevard Line к востоку от Queens Plaza
- IND Rockaway Line к северу от залива Ямайка
- Линии Archer Avenue от бульвара Sutphin и востока (два уровня парных путей: все IND на одном, все BMT на другом, без соединений между линиями)
- Линия промывки IRT и линия BMT Astoria на Queensboro Plaza (два уровня однонаправленных путей, причем оба уровня содержат по одной дорожке каждого из IRT и BMT, с некоммерческой связью между линиями на верхнем уровне)
-
Бруклинские отделения:
- IRT Eastern Parkway Line (вся линия)
- IND Culver Line к северу от Черч-авеню
- IND Fulton Street Line между улицами Хойт-Шермерхорн и Евклид-авеню
- BMT Brighton Line между Ocean Parkway и Prospect Park
- BMT Fourth Avenue Line к северу от 59-й улицы
- Манхэттенский мост (по одной паре путей на каждой из северной и южной сторон моста)
- BMT Sea Beach Line (вся линия)
-
Филиалы на Манхэттене:
В Бронксе нет четырехгусеничных трасс. Карманные треки в комплект не входят.