Карта метро варшавы с возможностью скачать или распечатать

Содержание:

Как будет выглядеть станция

На станциях, где проходит реконструкция, меняют не только рельсы. Так, красный мрамор на колоннах «Каховской» заменили на более подходящий по колориту в коричневых тонах.

Работы на станции «Варшавская» включают:

  • укрепление тоннеля;
  • переустановку вентиляторов;
  • прокладку новых рельсошпальных путей;
  • ремонт путевой стены;
  • замену арматуры на платформе станции;
  • новую отделку стен станции;
  • переустановку эскалаторов;
  • установку современных систем дымоудаления.

По имеющимся в сети фотоматериалам видно, что и на станции «Варшавской» предусмотрена замена материала колонн.

Кроме того, проведена реконструкция служебно-технологических помещений и понизительной подстанции.

Также завершается реконструкция входов и выходов из метро со стороны Чонгарского бульвара. Над ними сооружены павильоны, которые защищают пассажиров от непогоды.

Стоимость проезда и где купить билеты

Стоимость проезда в метро польской столицы зависит от того, в какой именно тарифной зоне находится нужная вам станция, а также из какой зоны вы отправляетесь в путь. Запутаться будет невозможно, ведь таких зон всего две. И запомнить их расположение очень легко: одна из них охватывает весь город, а другая находится за его пределами.

Для первой зоны (городской) подойдут любые виды билетов, а вот для передвижения за городом нужны билеты особого типа. Будьте осторожны, если нужная вам остановка находится неподалеку от границы зоны! Заранее выясните, к какой именно зоне она относится, и приобретите соответствующий билет.

Перед входом на станцию метро билет нужно прокомпостировать (хотя турникеты и отсутствуют). Существуют следующие типы билетов:

  • долгосрочные;
  • краткосрочные;
  • одноразовые;
  • одноразовые маршрутные;
  • временные.

Некоторые из этих билетов действительны лишь для первой (городской) зоны, другие — и для первой, и для второй. Например, временные билеты действуют в обеих зонах. Существует три вида этих билетов:

  • на двадцать минут;
  • на сорок минут;
  • на шестьдесят минут.

Стоимость зависит от вида билета. Так, билет на двадцать минут стоит чуть больше двух злотых, билет на сорок минут — около четырех злотых, а билет на час — чуть больше пяти злотых.

Если вы перевозите багаж или путешествуете вместе с домашним питомцем, для вас хорошей новостью станет то, что доплачивать за перевозку животных или вещей в варшавском метро не нужно. Если у вас есть международный студенческий билет, вы можете приобретать билеты метрополитена по сниженной цене (скидка — пятьдесят процентов). Штраф за проезд «зайцем» — сто восемьдесят злотых.

Купить билет можно, например, в газетном киоске. Также приобрести его можно в автомате, расположенном у входа на станцию. Есть такие автоматы и на остановках наземного транспорта. Можно купить билет в трамвае или автобусе (в автомате или у водителя). Нужно отметить, что для всех видов городского транспорта (наземного и подземного) в польской столице используются одни и те же билеты.

Варшава на карте Польши: география, природа и климат

Варшава на карте Польши находится практически в центре страны, на обоих берегах реки Вислы – наиболее протяженной реки Польши.

Расстояние от Варшавы до крупных городов по автодорогам:

  • Гданьск – 340 км к северу,
  • Белосток – 190 км к северо-востоку,
  • Люблин – 170 км к юго-востоку,
  • Краков – 290 км к югу,
  • Лодзь – 130 км к юго-западу,
  • Познань – 310 км к западу,
  • Быдгощ – 270 км к северо-западу.

Варшава стоит на Мазовецко-Подлясской низменности. Средняя высота в городе – 100 метров.

Местность вокруг Варшавы застроена в основном маленькими городами и деревнями, входящими в состав Варшавской агломерации с населением более двух миллионов человек.

Город разделен на 18 дзельниц (районов). Наиболее престижным районом Варшавы считается Средместье, на карте Варшавы с улицами расположенное в центре города.

Климат Варшавы умеренный континентальный, с типично европейской мягкой зимой и теплым дождливым летом. Варшава является одним из наиболее комфортных городов Европы в плане климата, потому что сильные морозы и летний зной – редкость для этого города. Весна и осень приходят постепенно и, как правило, отличаются теплой погодой. Средняя температура июля +19°C, а января – -2°C. Среднегодовая температура +8,5°C. В год выпадает примерно 550 мм осадков, постоянного снежного покрова зимой здесь не бывает, а максимум осадков приходится на теплый период.

Кататься на велосипеде

Схема Veturilo , запущенная 30 июля 2012 года, направлена ​​на предоставление в аренду 5300 велосипедов (2018). Велосипеды доступны на нескольких док-станциях в центре Варшавы. В 2015 году системой воспользовались 375 тысяч пользователей: это плохо по сравнению с другими крупными европейскими городами, такими как Берлин (5 процентов всех поездок совершаются на велосипедах), Мюнхен (12 процентов) и Амстердам (55 процентов). и Копенгаген (36 процентов).

В 2018 году общая протяженность велосипедных маршрутов в Варшаве составила 585 км, из которых 432,5 км — велосипедные, 74 км — пешеходные и велосипедные, а 78,5 км — велосипедные.

Полезная информация

Подвижной состав, который используется в варшавском метро, включает в себя несколько типов поездов:

  • Хорошо знакомые многим жителям стран бывшего СССР вагоны Мытищинского вагоностроительного завода. Именно они курсируют по линиям в Москве, Киеве, Минске и большинстве других городов СНГ, имеющих метрополитен.
  • Частично на линиях работают и составы французской компании Alstom, значительная часть из которых по была собрана уже в Польше.
  • В последнее время также началась комплектация вагонами производства Siemens, которые являются наиболее современными из всех, представленных в варшавской подземке.

Вагоны Сименс Инспиро

На табло каждой станции отображаются стандартные сведения: указание интервалов движения, а также часы, которые показывают точное время. Что касается оформления самих станций, то оно достаточно простое и утилитарное: никакой дополнительной ценности для туристов, как в случае с отделкой метрополитенов ряда городов бывшего СССР, они не несут. Тем не менее, стоит отметить чистоту и порядок, что оставляет приятное для пассажиров впечатление.

Если вы желаете лучше узнать город и располагаете значительным запасом времени, то желательно передвигаться на автобусах или трамваях. Тем не менее, в тех случаях, когда вы спешите, например, на вокзал или на важную встречу, желательно воспользоваться именно метро.

Подвижной состав

Годовая посещаемость и количество станций Варшавского метрополитена

Линии лондонского метро
Линия Текущий запас Изображение Введено Вождение Машин в комплекте Наборы Длина (м / фут) Сиденья Емкость
M1 Метровагонмаш ( 81-717.3 / 714.3 ) 1990, 2006 OPO 6 15 115,4 / 379 260 1200
Метровагонмаш ( 81-572 / 573 ) 1994–1997
Метровагонмаш ( 81-572.2 / 573.2 ) 2009 г. 7
Alstom ( Alstom Metropolis 98B) 2000–2005 18 117,1 / 384 264 1454
Siemens Mobility ( Сименс Инспиро ) 2013 35 год 117,7 / 386 232 1500
M2 2015 г.

Изначально все поезда были российского производства. Впервые они прибыли в Варшаву в 1990 году в качестве «подарка» СССР , за пять лет до открытия Метро, ​​от завода Метровагонмаш в Мытищах под Москвой (модель 81-717.3 / 714.3 — 10 вагонов). Последующие поезда прибыли с Санкт-Петербургского завода Егорова в 1994 году (81-572 / 573 — 32 вагона) и еще 18 вагонов 81-572.1 / 573.1 в 1997 году.

В 1998 году у французской Alstom было заказано 108 новых вагонов . Все они были доставлены к 2005 году (24 были произведены в Барселоне, а остальные — в Хожуве ). В 2006 году были заказаны дополнительные вагоны из России, поставки рассчитаны до 2007 года.

В феврале 2011 года с немецкой Siemens был подписан заказ на 35 комплектов поездов из их новой линии Inspiro. Многие из них должны были быть произведены компанией Newag в Польше . Первые 5 таких поездов были введены в эксплуатацию в 2013 году. Однако в ноябре 2013 года в одном из вагонов произошел пожар, и по соображениям безопасности все пять поездов были выведены из эксплуатации до выяснения причины возгорания. После завершения расследования пять новых поездов Inspiro были снова введены в эксплуатацию в марте 2014 года.

По состоянию на 2020 год большая часть действующего подвижного состава построена на Siemens ( тип Siemens Inspiro ).

Депо

Единственное депо расположено к югу от станции Кабаты . Между депо и станцией Варшава-Окенце на железнодорожной сети PKP существует однопутное сообщение . Это звено не электрифицировано и используется только для редких переездов подвижного состава.

История

Варшавское метро, ​​открытое в 1995 году, стало кульминацией более старого проекта. Фактически, в 1925 году , через несколько лет после обретения Польшей независимости, власти города Варшавы решили изучить проект метро . Когда в 1939 году разразилась война, исследования не были завершены . Начали рыть только один туннель.

В году правительство решило построить метро, ​​но в 1957 году работы прекратились .

После предварительных исследований в году Совет министров принял в году постановление о строительстве первой линии метро, ​​и в следующем году работы возобновились. К сожалению, политическая ситуация, и особенно финансовое положение польского коммунистического режима, становились все более трудными, а работа продвигалась медленно. В году был принят закон, согласно которому государственный бюджет перестал быть единственным источником финансирования метро. Затем проект был сокращен как по длине, так и по количеству станций, но без опыта и без посторонней помощи строители изо всех сил пытались добиться прогресса.

Торговое соглашение между коммунистическими режимами Польши и СССР предусматривалось поставка 90 вагонов для метро: только 10 будут доставлены до падения советского режима. 32 автомобиля, поставленные в 1994 году, будут закуплены за счет городского бюджета .

После последней задержки из-за повышенных стандартов безопасности метро наконец-то открыли в 7 апреля 1995 г.от станции Кабаты до Политехники (11,5  км и 11 станций).

Строительство метро продолжается: 4 небольших участка на север, следующих друг за другом по мере строительства станций: в мае 1998 г. до станции Centrum (1,5  км , одна станция), в мае 2001 г. до ‘в Ратуше (1,7  км. , две станции), в декабре 2003 года до Дворжеца Гданьски (1,5  км , одна станция), в апреле 2005 года до площади Вильсона (1,1  км , одна станция). Новое расширение линии на север (5,5  км , 5 станций) проходила в период между 2005 и  : от Plac Wilsona до Marymont в декабре 2006 года , от Marymont к Słodowiec в апреле 2008 года и , наконец , от Słodowiec до Młociny в25 октября 2008 г.. В центре линии еще предстоит построить две станции: Plac Konstytucji (между Politechnika и Centrum ) и Muranów (между Ratusz Arsenał и Dworzec Gdański ). Они были запланированы на 2009 год , но в октябре 2008 года строительство еще не началось .

Вся линия проходит под землей, станции находятся на глубине от 8 до 12 метров от поверхности.

Хронология

Линия Раздел Дата открытия
L1 Кабаты → Политехника 7 апреля 1995 г.
Политехника → Центр 26 мая 1998 г.
Центр → Ratusz Arsenał 11 мая 2001 г.
Ратуш Арсенал → Дворжец Гданьский 20 декабря 2003 г.
Дворжец Гданьский → Plac Wilsona 8 апреля 2005 г.
Plac Wilsona → Маримонт 26 декабря 2006 г.
Маримонт → Слодовец 23 апреля 2008 г.
Слодовец → Млоцины 25 октября 2008 г.
L2 Рондо Дашиньского → Дворжец Виленский 8 марта 2015 г.
Дворжец Виленский → Троцка 15 сентября 2019 г.,
Рондо Дашиньского → Ксенция Януша 5 апреля 2020 г.

Особенности веток

Первая ветка, синего цвета, заработавшая в 1995 г., соединяет северные и южные районы Варшавы. Полностью ее проехать можно примерно за 40-45 мин. Красная, вторая линия, пока имеющая 7 станций, открыта в 2015 и в перспективе предназначена для соединения восточной и западной частей польской столицы. Дорога по ней занимает менее 15 мин. Пересекаются две линии на пересадочной станции в центра города.

Обновленный российский вагон

Схема варшавского метро с указанием всех станций висит в каждом вагоне. Кроме того, аналогичную карту вы найдете на всех станциях. Разобраться в ней не составляет большого труда, поэтому вы вряд ли заблудитесь.

Воздушный транспорт

Расположение основных аэропортов Польши с количеством обслуженных пассажиров в 2016 г.

Терминал 2 Варшавского аэропорта имени Фредерика Шопена

Коперник аэропорт Вроцлав — интерьер терминала Т2

Новый терминал в аэропорту Гданьска имени Леха Валенсы

Самый важный аэропорт в Польше — международный аэропорт Варшавы имени Фредерика Шопена . Варшавский аэропорт является основным международным узлом для LOT Polish Airlines .

Помимо Варшавы имени Фредерика Шопена, во Вроцлаве , Гданьске , Катовице , Кракове и Познани есть международные аэропорты.

В рамках подготовки к чемпионату Европы по футболу 2012 года, который совместно проводят Польша и Украина , ряд аэропортов по всей стране был отремонтирован и реконструирован. Это включало строительство новых терминалов с увеличенным количеством пристаней и трибун как в аэропорту Коперника во Вроцлаве, так и в аэропорту имени Леха Валенсы в Гданьске .

Аэропорты

Польский рынок авиаперевозок до 2004 года был закрытым, двусторонние соглашения между странами обслуживались из национального узла — Варшавы. Региональные аэропорты в основном служили в качестве спиц и контролировались PPL, государственной администрацией аэропортов. Однако в 1990-х годах было решено дерегулировать рынок аэропортов и упразднить доминирующее положение PPL. Почти все местные аэропорты (за исключением аэропорта Зелена-Гура) стали отдельными компаниями, а в их управление были вовлечены местные органы власти, что привело к частичной децентрализации. Вскоре после открытия польского неба для соревнований полеты «в обход» Варшавского хаба стали более распространенными.

Действуют двенадцать пассажирских аэропортов, а также аэропорт Херингсдорф в немецкой деревне Гарц, в 7 км от польского приморского курорта Свиноуйсьце.

Международные аэропорты

Список аэропортов Польши
Ниже перечислены крупнейшие аэропорты Польши (2013 г. в порядке убывания):

  • Варшавский международный аэропорт имени Фредерика Шопена
  • Краковский международный аэропорт имени Иоанна Павла II
  • Гданьский международный аэропорт имени Леха Валенсы
  • Международный аэропорт Катовице
  • Международный аэропорт Вроцлава имени Миколая Коперника
  • Познань международный аэропорт
  • Жешув-Ясенка аэропорт
  • Лодзь Аэропорт Владислава Реймонта
  • Аэропорт Щецин-Голенюв «Солидарность»
  • Варшава Модлин
  • Аэропорт Быдгощ Игнаций Ян Падеревский
  • Люблин аэропорт
  • Радом аэропорт
  • Региональный аэропорт Ольштын-Мазуры

Одомашненный:

Аэропорт Зелена-Гура-Бабимост

Аэропорты с асфальтированными взлетно-посадочными полосами:
Всего: 84 (2005)

  • полоса длиннее 3047 м .: 4
  • От 2438 до 3047 метров: 29
  • От 1524 до 2437 метров: 41
  • От 914 до 1523 м: 7
  • полоса короче чем 914 м .: 3

Аэропорты — с грунтовыми взлетно-посадочными полосами:
Всего: 39 (2005)

  • От 2438 до 3047 м: 1
  • От 1524 до 2437 метров: 4
  • От 914 до 1523 метров: 13
  • полоса короче чем 914 м .: 21

Вертодромов: 2 (2005)

Текущая сеть

Подвижной состав

Станция Свентокшиска (Святой Крест)

Поезд остановился на станции Ratusz (Ратуша)

Вид на поезд с антресоли станции Centrum (Центр)

В настоящее время парк подвижного состава состоит из 60 вагонов российского производства (серия 81), разделенных на 15 четырехвагонных поездов, 108 автомобилей французской конструкции, разделенных на 18 шестивагонных поездов и 35 шестивагонных поездов немецкой конструкции. Все автомобили могут развивать скорость до 90 км / ч. Их ширина составляет 2,8 м при длине 19,5 м.

К 10 первоначальным автомобилям, изготовленным на МВЗ в Мытищах под Москвой, поставленным в 1989 году , добавились 32 автомобиля производства Метровагонмас в Санкт-Петербурге, поставленные в 1994 году , а затем 18 автомобилей того же производителя, поставленные в 1997 году .

В апреле года Alstom получила контракт на сумму 480 миллионов злотых (105 миллионов евро) на 18 поездов из 6 автомобилей (2 моторных и 4 прицепа). Первые 4 поезда были изготовлены на заводе в Барселоне и доставлены в 2000 году . Остальные 14 поездов были произведены на заводе Alstom Konstal в Хожуве и доставлены в период с 2001 по начало 2005 года . Каждый из этих поездов может перевезти 1460 пассажиров, в том числе 250 сидячих.

В апреле года метрополитен подписал контракт с Metrowagonmasz на 14 дополнительных промежуточных вагонов  ; еще одна партия из 16 автомобилей того же типа находится в процессе заказа. Таким образом, все начальные российские поезда смогут увеличить с 4 до 6 вагонов.

Транспортные средства обычно получают питание 750  В по наземной тяговой шине. Ширина колеи составляет 1,435  м .

Поезда работают в ручном режиме, устройство контролирует скорость и интервал движения поездов. Внедряется автоматическое вождение.

В февраль 2011, 35 6-секционных поездов Inspiro были заказаны у Siemens на сумму 272 миллиона евро. Первые поезда введены в эксплуатацию в конце 2012 года . Серьезный сбой произошел17 ноября 2013 г.и которые требовали тщательного расследования. Между двумя станциями возник пожар.

Операция

Метро работает с 5 до 12:20 по будням. Интервал между поездами составляет 4-5 минут днем ​​и 8 минут рано утром и после 21  часа . В субботу интервал составляет 7 минут, а в воскресенье — 8 минут. Средняя скорость достигает 36  км / ч .

Платформы станции имеют длину 120 метров и позволяют принимать составы из 6 вагонов. С учетом габаритов вагонов метро перевозит 30 000 пассажиров в час, 340 000 пассажиров в день по будням, 140 000 пассажиров по воскресеньям.

В году Варшавский метрополитен перевез около 80 миллионов человек (в 1996 году  : 30 миллионов пассажиров), а в 2011 году  — 140 миллионов человек.

Одноразовый билет с ограниченным сроком действия стоит 4,4 злотых (1,07  евро ), дневной билет — 15 злотых (3,66  евро ) и месячный проездной — 100 злотых (около 24,4  евро ).

история

Первые планы строительства метро в 1920-е гг.

Первые планы и неудачные попытки

Еще в 1920-х годах в Варшаве началось строительство метро, ​​а в 1925, 1927 и 1938 годах было проведено несколько исследований. Однако из-за Второй мировой войны строительство остановилось и было заброшено. После Второй мировой войны администрация города решила снова построить метро, ​​и первые пробные бурения были проведены в 1951 году. В 1953 году городская администрация также вырыла очень глубокий туннель длиной 800 метров из-за экономических и геологических трудностей недр Варшавы (песчаные почвы и осушенные болота с высоким уровнем грунтовых вод ), проект был снова свернут. Конструкция туннеля остается неиспользованной.

Строительство первой линии

В 1962 году администрация города Варшавы переоформила проект метро и полностью изменила его дизайн. Прежде всего предполагалось построить трассу север-юг, на этот раз в плоских туннелях. Однако только двадцать лет спустя, в декабре 1982 года, польское правительство постановило декретом № 266/82 возобновить строительные работы. Был подписан договор с Советским Союзом, который в первую очередь предназначался для регулирования технического сотрудничества между двумя государствами. Возобновление строительных работ — они начались 15 апреля 1983 года — также повлекло за собой некоторое изменение графика будущей сети метро. Однако в 80-е годы экономическая ситуация в Польше ухудшилась, и работы затянулись. Из-за финансовых проблем в 1989 году было решено отказаться от станций Pl. Konstytucji и Muranów .

Станция Рацлавицкая

Только спустя годы после распада Советского Союза , 7 апреля 1995 года, первая польская подземка между станциями Кабаты и Политехника могла быть официально введена в эксплуатацию. Первый 11½-километровый отрезок, полностью проходивший в туннеле, вел с юга города к центру. За исключением последних нескольких сотен метров на северной оконечности, строительные работы велись полностью открытым способом, что означает, что улицы al. Niepodległości и др. Komisji Edukacji Narodowej были закрыты для городского движения в течение нескольких лет. Следующие участки под центром Варшавы отныне строились с использованием раскопок ручным щитом . Три года спустя, 26 мая 1998 года , был сдан в эксплуатацию еще один участок — подземный туннель протяженностью 1,5 километра от Политехники до Центрума , со станцией Центрум, также соединяющей главный железнодорожный вокзал Варшавы. Между этими станциями запланирована станция Plac Konstytucji , которая будет служить станцией пересадки для запланированной линии метро 3.

Третий этап — это линия, введенная в эксплуатацию 11 мая 2001 года между Центральным вокзалом Варшавы ( Centrum ) и мэрией ( Ratusz ), ее протяженность составляет 1,7 километра. В последующие годы открытия происходили постепенно. С 8 апреля 2005 года поезда ходят до Plac Wilsona , с 29 декабря 2006 года до Marymont и с 23 апреля 2008 года до Słodowiec . 25 октября 2008 г. в Белянском районе под ал. Яна Каспровича сдана в эксплуатацию.

Строительство второй очереди

Вторая линия, которая по первоначальному плану должна была начинаться на севере от станции Домбрувка, должна была сначала следовать по курсу Вислы , затем дважды пересекать маршрут Польской государственной железной дороги ( PKP) , а затем пересекать под Вислой. , пересеките линию M1 и, наконец, доберитесь до западного конца на станции Chrzanów . В мае 2006 года было подано заявление о выдаче разрешения на строительство линии 2 на участке Рондо ДашиньскогоДворжец Виленски (железнодорожный вокзал Вильнюса) с семью станциями. Строительство началось 16 августа 2010 года. Два отдельных направленных туннеля и соединительная дуга с линией M1, необходимые для эксплуатационных целей, были построены с использованием в общей сложности четырех туннельных бурильных машин . Вокзалы, а также центры вентиляции / дымоудаления были построены открытым способом, поэтому пришлось перекрыть некоторые улицы в центре города. Во время строительства конструкции перехода с автодорожным туннелем в районе железнодорожной станции Centrum Nauki Kopernik произошло обширное попадание воды, из-за чего строительство затянулось. Основная часть строительных работ была завершена в августе 2014 года, начало тестовых работ на 6½-километровом участке было запланировано на 30 сентября 2014 года. После нескольких переносов 8 марта 2015 года был открыт первый участок второй линии метро, ​​теперь называемый M2, между Rondo Daszyńskiego и вокзалом Вильнюса ( Dworzec Wileński ).

Карты и схемы Варшавы

Выше представлена карта Варшавы на русском языке. Воспользуйтесь меню слева для того, чтобы отметить необходимые объекты на карте, например аэропорт, вокзалы и достопримечательности. Также доступны для скачивания карта метро Варшавы, а также схема трамваев и городских поездов Варшавы.

Популярные карты

Интерактивная карта Варшавы от Google

Улицы, панорамы, достопримечательности, объекты и многое другое

Интерактивная карта Варшавы от Yandex

Улицы, панорамы, фото, достопримечательности, поиск объектов

Улицы, объекты, достопримечательности и многое другое

Интерактивная карта Варшавы от Bing

Улицы, объекты, достопримечательности и многое другое

Схемы и карты дорог

Интерактивная схема железных дорог Варшавы от OpenRailwayMap

Подробная карта железнодорожных путей, названия станций

Интерактивная транспортная карта Варшавы от HERE WeGo

Автомобильные и железнодорожные пути, карта дорог и остановок транспорта

Интерактивная карта автомобильных дорог Варшавы от ViaMichelin

Номера дорог, построение маршрута на карте, поиск мест

Схемы и карты общественного транспорта

Интерактивный планировщик маршрутов общественного транспорта Варшавы Jakdojade

Планирование поездок, отображение остановок на карте города, расписание движения

Интерактивная карта общественного транспорта Варшавы

Функция поиска, остановки и схемы маршрутов на карте

Схема метро, трамваев и городских поездов Варшавы

Схема в формате PDF, расписание движения и маршруты трамваев на карте города

Интерактивная схема остановок транспорта у станций метро Варшавы

Схемы остановок и маршрутов транспорта

Схема остановок возле аэропорта Варшавы

Схема остановок и движения транспорта в формате PDF

Схема остановок возле центрального железнодорожного вокзала Варшавы

Схема остановок и движения транспорта в формате PDF

Карты для смартфонов (iOS, Android)

Приложение Jakdojade.pl для Android

Поиск и GPS навигация для общественного транспорта, актуальное расписание, покупка билетов

Приложение Jakdojade.pl для iOS

Поиск и GPS навигация для общественного транспорта, актуальное расписание, покупка билетов

Офлайн карты MAPS.ME для Android и iOS

Поиск, туристические маршруты и навигация без интернета

Куда сходить и что посмотреть в Варшаве

Достопримечательности

Достопримечательности (25)

Храмы, соборы, мечети (8)

Площади (1)

Замки, дворцы (5)

Музеи и галереи

Музеи (4)

Где поесть и выпить

Рестораны и кафе (11)

Парки и зоны отдыха

Национальные парки (1)

Зоопарки (1)

Парки (1)

Транспорт

ЖД вокзалы (3)

Автовокзалы (2)

Аэропорты (1)

Магазины и рынки

Рынки (1)

Магазины и ТРЦ (11)

А также

Путеводитель по Варшаве
Погода
Советы

Карта Варшавы
Отзывы туристов
Вопрос-ответ

Отели Варшавы
Экскурсии
Частные гиды

Краков Вроцлав Гданьск Закопане Познань Люблин

Величка Сопот Белосток Мальборк Освенцим Гдыня

Архитектурно-строительные решения

Строительство первой линии в южной части города, начавшееся в конце 1983 года, велось открытым способом. Такой же метод использовался в дальнейшем практически везде, где позволяли условия. Станции первой очереди строились по советским стандартам:

  • длина платформы составляла 120 м, что давало возможность принимать поезда, состоящие из шести вагонов;
  • технические помещения располагались в туннелях перед и за станцией;
  • на перегонах и станциях использовались герметичные стальные ворота большой толщины;
  • усиленная конструкция туннелей, станций и вспомогательных помещений и оснащение их системами жизнеобеспечения предусматривала возможность использования метро в качестве бомбоубежища.

Нехватка денег в 90-е заставила строителей пересмотреть архитектурные проекты большинства станции в сторону упрощения. В результате вместо подземных дворцов, планировавшихся вначале, появились павильоны с минимумом отделки. В дальнейшем дизайн столичной подземки совершенно не напоминал о помпезном советском стиле, хотя для отделки некоторых станций все же использовалась характерная для него керамическая плитка. Метро у поляков получилось яркое, светлое, оригинальное и уютное.

Станция «Каховская» заработает в составе южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро после реконструкции в 2021 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

21 апр. 2020 г. 09:57

Метро

«В 2022 году вместе с восточным участком БКЛ откроются станции метро «Варшавская» и «Каширская»», – сказал Рафик Загрутдинов. 

Он пояснил, что станции «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» Каховской линии метро были закрыты в 2019 году для реконструкции и интеграции в БКЛ.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Реконструкция Каховской линии метро

Реконструкция Каховской линии метро

  • вопрос 1

    Почему закрывают Каховскую линию метро?

  • вопрос 2

    Как изменится Каховская линия метро?

  • вопрос 3

    Когда откроется Каховская линия метро?

  • вопрос 4

    Как теперь можно добраться до станций Каховской линии?

  • вопрос 5

    Как изменится схема движения личного транспорта?

Каховскую линию метро открыли для пассажиров в 1969 году. Сейчас ее готовят к вводу в состав Большой кольцевой линии. После интеграции в БКЛ число поездов, курсирующих по этому участку, возрастет с семи до 101 состава — а значит, интенсивность перевозок существенно вырастет.

Старая инфраструктура линии не смогла бы корректно работать в таких условиях, поэтому ее обновляют. Для выполнения строительных работ Каховская ветка закрыта для пассажиров.

Назад

На станции «Каховская» работы начались с 30 марта 2019 года.

Специалисты модернизируют инфраструктуру, заменяют инженерные коммуникации, облицовку стен, платформ, рельсы. Появится дополнительный переход с «Каховской» на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Станцию оборудуют для маломобильных людей. В вестибюле № 2 установят лифт с двумя остановками: на пересечении улиц Каховка и Азовская, а также в кассовом зале.

На «Варшавской» и «Каширской» модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, облицуют путевые стены и платформы, поменяют рельсы.

Также реконструируют оборотные тупики.

Назад

Каховскую ветку метро откроют в составе двух участков Большой кольцевой линии (БКЛ).

Активные работы по реконструкции Каховской линии развернуты на всех трех станциях. В большей степени готова уже станция «Каховская», ее намечено открыть в составе южного участка БКЛ в конце 2021 года.

Станции «Варшавская» и «Каширская» планируется открыть в 2022 году. 

Назад

В районе закрытых станций запустили бесплатный маршрут автобусов КМ.

Автобусы работают с 5:30 утра до 2:00 ночи. В часы пик интервал движения составляет 6-7 минут.

Кроме этого в районе продолжают курсировать регулярные маршруты наземного транспорта:

  • между «Каховской» и «Варшавской» – троллейбусы № 60 и № 72;
  • от «Варшавской» до «Каширской» – автобус № 607;
  • от «Варшавской» до «Нагатинской» – троллейбус № 40;
  • от «Каширской» до «Нахимовского проспекта» Серпуховско-Тимирязевской линии – полуэкспресс № 908.

Назад

В районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово ввели приоритетный проезд для городского транспорта.

Так, установили запрет на выезд с дворовой территории в районе д. 16 по Каширскому шоссе на одноименную магистраль и запрет на выезд на разворотную петлю автобуса № 607 в районе д. 25/24 по Каширскому проезду.

Выделенные полосы организовали:

  • на съезде с Нахимовского проспекта на Варшавское шоссе в сторону области;
  • на съезде с Каширского шоссе при движении в центр на Коломенский проезд;
  • на съезде с Коломенского проезда на Каширское шоссе в сторону области.

Назад

Строительство южного участка Большого кольца от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской» начали в 2017 году. Его длина – 7 км, на нем расположатся три станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».

«Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что южный участок БКЛ от «Проспекта Вернадского» до «Каховской» соединяет три действующие радиальные линии метро, а также БКЛ со строящейся Коммунарской линией метро. Его открытие улучшит транспортную доступность для полумиллиона москвичей», – добавил Рафик Загрутдинов.

Какие станции метро введут в Москве до конца 2022 года – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

Дороги и шоссе

Автострады, которые планируется использовать в качестве кольцевой дороги города, в основном находятся на этапах проектирования и строительства.

В Варшаве отсутствует хорошая система кольцевых дорог, и большая часть движения проходит прямо через центр города. В настоящее время рассматриваются две кольцевые дороги. Первый (названный OEW, или Obwodnica Etapowa Warszawy ) планируется проложить примерно в 10 километрах (6,2 мили) от центра города по городским улицам и по двум новым мостам. Другой планируется стать частью как A-2 автомагистрали (сам по себе является частью европейского маршрута E30 из Корка в Москву) и S-7 ( Гданьск — Краков ) Скоростной дорогу, и будет проходить через туннель под южный район Урсынова . Срок сдачи — 2010-2012 годы.

В Варшаве 2600 километров (1600 миль) улиц. Надзорный орган — Управление городских дорог ( ZDM — Zarząd Dróg Miejskich ).

В национальных дорогах ( польская : Droga Крайова ) проходит через Варшаву:

  • DK 2 / E 30 — Свецко (немецко-польская граница) — Познань — Варшава — Тересполь (белорусско-польская граница)
  • DK 7 / E 77 — Гданьск- Варшава- Краков -Чённе (словацко-польская граница)
  • DK 8 / E 67 — Будзиска (польско-литовская граница) — Белосток — Варшава — Вроцлав — Кудова-Здруй (чешско-польская граница)
  • DK 17 / E 372 — Варшава- Люблин- Гребенне (польско-украинская граница)
  • DK 61 — Варшава — Ломжа — Августов
  • DK 79 — Варшава — Сандомир — Краков — Катовице
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector