Национальная галерея лондона
Содержание:
- Экспонаты галереи
- National Gallery London – shows the paintings from 13th century. See the painting of Van Gogh, Rembrandt, Leonardo, Cranach, Duccio and Memling
- North Italian courts
- Worldwide success, family and friends
- Операции
- The first paintings
- Экспозиции
- История создания
- Тематические экскурсии и выставки
- Вакх и Ариадна
- Галерея в наши дни
- Напоследок
- Как добраться
Экспонаты галереи
Принцип размещения экспонатов в Национальной галерея немного необычен: картины располагаются не по национальной принадлежности их создателей, а в хронологическом порядке. Еще одна особенность Лондонской Национальной галереи заключается в том, что собрание картин принципиально экспонируется полностью (за исключением картин, участвующих в разнообразных выставках). Нужно сказать, что собрание музея отличается консервативностью: примерами «новейшей» живописи являются картины постимпрессионистов Сезанна и Ван Гога. Кстати, знаменитые «Подсолнухи» последнего хранятся именно здесь.
Каждая картина этой галереи – признанный шедевр живописи. Попробуем кратко охарактеризовать ее самые выдающиеся экспонаты.
Яркими, чистыми, удивительно гармоничными цветами сияет жемчужина голландского собрания – портрет четы Арнольфини, принадлежащий кисти Яна ван Эйка, который знаменит благодаря созданию масляной техники живописи. Существует мнение, что на портрете передан момент бракосочетания молодой пары, однако многие исследователи полагают, что силуэт свадебного платья – это лишь дань модным веяниям того времени. Эта поистине великолепная картина кажется волшебным зеркалом, отразившим момент действительности, которую наблюдал нидерландский мастер. Картина написана так тщательно, вплоть до мельчайших царапин, что ее герои кажутся живыми.
Следующий шедевр – это картина «Венера и Марс» работы Алессандро Боттичелли. Как и все картины этого мастера, она отличается невероятно изящным рисунком и гармоничными цветами. Картина «Венера и Марс», как и другие работы мастера на сюжеты из мифологии, невероятно ценится, так как часть таких работ художник, вдохновленный проповедями Савонаролы, собственноручно сжег.
В Национальной галерее можно увидеть и одно из величайших творений Диего Веласкеса – картину «Венера перед зеркалом». У этого полотна невероятно драматичная история: в 1914 году картина была практически уничтожена английской суфражисткой Мэри Ричардсон. К счастью, реставраторы спасли полотно, серьезно пострадавшее от ударов ножа. Благодаря этому посетители музея не перестают восхищаться прелестными контурами тела Венеры и ее манящими чертами лица, которые отразил в своем творении великий испанский художник.
Широко представлены в собрании Национальной галереи и работы выдающихся английских живописцев: Томаса Гейнсборо, Уильяма Хогарта, Томаса Лоуренса. Особого внимания заслуживают творения двух гениальных пейзажистов и непримиримых антагонистов – Джона Констебля и Джозефа Тернера. Картины первого поражают удивительно точно переданными деталями, сливающимися в гармоничное целое, а пейзажи второго завораживают бурной борьбой стихий.
Посетив лондонскую Национальную галерею, вы сможете увидеть признанные шедевры лучших мировых художников. Можно не преувеличивая сказать, что поход в Национальную галерею равнозначен прохождению полного курса истории изобразительного искусства. А бесплатный вход и отсутствие выходных делает этот музей еще привлекательней.
National Gallery London – shows the paintings from 13th century. See the painting of Van Gogh, Rembrandt, Leonardo, Cranach, Duccio and Memling
National Gallery London is a home of impressive finest paintings collections in the world. These cover a huge part of history and exhibit pieces from the 13th century. Any member of society can visit the Gallery free and understand through art how our culture has developed through the years. This is the 2nd Tourist attraction after the British Museum
National Gallery history
It is originally opened in 1824 in a Pall Mall townhouse in London with just 38 paintings. It started its journey with the collections of collector Banker John Julius Angerstein. These included mostly Italian works. There was a large altarpiece by Sebastiano Del Piombo. We can see most of these pieces today.
The gallery has continued to grow over the years. It needed to accommodate its collections over various locations across London. A new gallery was opened in 1897. The majority of British artworks were transferred to this Gallery. It was later known as Tate Gallery to the name of Henry Tate. Industrialist Henry Tate donated his British Art collections to National Gallery in 1889.
National Gallery Collections
Today’s collection contains over 2,300 paintings from altarpieces to the Impressionists. Gallery includes arts from world renowned Artists. You will see the Arts of Van Gogh, Rembrandt, Leonardo, Cranach, Duccio and Memling. These are from late medieval Italy to the French Impressionists to the British Traditions.
While visiting the National Gallery, you try to see at least 30 highlights paintings like Johannes Vermeer: A Young Woman standing at a Virginal, Titian: Bacchus and Ariadne, Paul Cézanne: Bathers (Les Grandes Baigneuses), Georges Seurat: Bathers at Asnières, Claude-Oscar Monet: Bathers at La Grenouillère, Giovanni Bellini: The Doge Leonardo Loredan, Anthony van Dyck: Equestrian Portrait of Charles I, François-Hubert Drouais: Madame de Pompadour at her Tambour Frame, Jean-Auguste-Dominique Ingres: Madame Moitessier, Thomas Gainsborough: Mr and Mrs Andrews, Peter Paul Rubens: Samson and Delilah, Claude: Seaport with the Embarkation of Saint Ursula, Rembrandt: Self Portrait at the Age of 34, Vincent van Gogh: Sunflowers, Jan Gossaert: The Adoration of the Kings, Hans Holbein the Younger: The Ambassadors, Jan van Eyck: The Arnolfini Portrait, Piero della Francesca: The Baptism of Christ, Paolo Uccello: The Battle of San Romano, Michelangelo: The Entombment ichelangelo, Joseph Mallord William Turner: The Fighting Temeraire, John Constable: The Hay Wain, Raphael: The Madonna of the Pinks (‘La Madonna dei Garofani’), Canaletto: The Stonemason’s Yard, Michelangelo Merisi da Caravaggio: The Supper at Emmaus, Diego Velázquez: The Toilet of Venus (‘The Rokeby Venus’), Leonardo da Vinci: The Virgin of the Rocks, English or French (?): The Wilton Diptych, Sandro Botticelli: Venus and Mars, George Stubbs: Whistlejacket, George Stubbs: Whistlejacket
National Gallery London- Opening hours, admission tickets
Opening Times: Daily 10am – 6pm, Friday 10am – 9pmAdmission: This is a Free attraction. Access to some events are also free. They expect donations to run this Gallery smoothly.
National Gallery Exhibitions Events Shops Restaurant
There are always different types of Painting exhibitions and Workshops run in this gallery. Event calendar is always full. Visit the related website page to know what is on. You will find National Gallery Shop, Restaurant and Coffee Shop inside. Buy the books, gifts, Tickets, DVD Guide etc from here as well. For exhibition Tickets, you can also phone them (Telephone: 0800 912 6958 ). You can buy the Ticket for exhibition from online.
Download of Floor plan of National Gallery London
National Gallery Floor Plan will help you to organise your viewing. Take a print out of this floor Plan and visit. There is an arrangement for Audio Guide.
Visit the website for more information. Apart from National Gallery, you can make a plan to visit British Library, National Archives or other top attractions or museums arts galleries in London
North Italian courts
Early in 1516 Titian started his professional relationship with Alfonso I d’Este, Duke of Ferrara and spent time in Alfonso’s castle. The duke wanted to create a private cabinet, which would be known as the ‘camerino d’alabastro’ (the alabaster cabinet), with mythological scenes derived from classical poetry.
The duke employed the painters he considered to be the best at the time. Apart from Titian, the other artists were Raphael, Fra Bartolomeo and Dosso Dossi. Following the deaths of Raphael and Fra Bartolomeo Titian’s involvement in the project increased. He then executed his two famous Bacchanals for Alfonso I, today in the Prado, Madrid, along with Bacchus and Ariadne, now in the National Gallery.
Titian also worked for the court of Mantua. In 1523 he began painting for the future Duke of Mantua, Federico II Gonzaga the son of Isabella d’Este (who was the sister of Titian’s earlier patron Alfonso I). Titian mainly painted portraits for the Mantuan court.
In 1532 Titian started to work for the Duke of Urbino, Francesco Maria della Rovere. He would also work for his successor, Guidobaldo II. In the 1530s, he was also in touch with the court of Pope Paolo III Farnese.
Worldwide success, family and friends
The 1520s were hugely significant for Titian’s private life. In 1525 he married Cecilia (who tragically died in 1530). Titian and Cecilia had three children, who were all given the names of famous figures from ancient Rome: Pompeo, Orazio and Lavinia.
Titian’s meeting with the Holy Roman Emperor Charles V in Bologna in 1530 would be a determining event in his life. On this occasion Titian executed a (now lost) full-length, life-size portrait of the Emperor — an early example of what was still an extremely innovative genre at that time.
He rapidly became the principal painter to the imperial court, which gave him immense privileges, honours and even titles. From this moment he was the painter most in demand at courts across Europe. Titian also became the official painter of Charles V’s son, Philip II of Spain. Starting in about 1551, he painted the celebrated mythological series of pictures for Philip, which he referred to as ‘poesie’. The ‘poesie’ included Diana and Actaeon and Diana and Callisto, which are now part of the National Gallery’s collection, along with The Death of Actaeon, which was originally conceived as part of the series, but in fact remained unfinished in the artist’s studio at his death.
In 1527 the Florentine sculptor and architect Jacopo Sansovino and the Tuscan man of letters Pietro Aretino arrived in Venice. They became inseparable friends with Titian, stimulating his interest in Mannerism, a style first seen in his paintings from that period. Mannerist aspects in his art increased after his only trip to Rome in 1545-6, where he finally got the opportunity to meet Michelangelo.
Операции
Национальная художественная галерея поддерживается через частно-государственное партнерство. Федеральное правительство Соединенных Штатов ежегодно выделяет средства на поддержку работы и обслуживания музея. Все произведения искусства, а также специальные программы предоставляются за счет частных пожертвований и фондов. Музей не входит в состав Смитсоновского института .
Среди известных директоров Национальной галереи были Дэвид Э. Финли младший (1938–1956), Джон Уокер (1956–1968) и Дж. Картер Браун (1968–1993). Эрл А. «Расти» Пауэлл III был назначен директором в 1993 году. В марте 2019 года его сменил Кайвин Фельдман , бывший директор и президент Института искусств Миннеаполиса . В 2021 году музей нанял Эвелин Кармен Рамос , первую женщину и первого цветного человека, на должность главного хранителя и сотрудника по охране природы.
Президент музея — бизнесмен-миллиардер Митчелл Рэйлз, председатель — Шэрон Рокфеллер .
Вход в оба здания Национальной художественной галереи бесплатный. С понедельника по субботу музей открыт с 10:00 до 17:00, а по воскресеньям — с 23:00 до 18:00. Он закрыт 25 декабря и 1 января.
Во время пандемии COVID-19 Национальная галерея была в основном закрыта для публики. Тем не менее, посетители могли назначить встречи для доступа к западному зданию в небольшом количестве.
The first paintings
Lawrence, John Julius Angerstein, aged over 80, 1824
The first paintings in the National Gallery collection came from the financier and collector John Julius Angerstein. They consisted of Italian works, including a large altarpiece by Sebastiano del Piombo, The Raising of Lazarus, and fine examples of the Dutch, Flemish and English Schools.
In 1823 the landscape painter and art collector, Sir George Beaumont (1753 – 1827), promised his collection of pictures to the nation, on the condition that suitable accommodation could be provided for their display and conservation.
The gift of the pictures was made in 1826. They went on display alongside Angerstein’s pictures in Pall Mall until the whole collection was moved to Trafalgar Square in 1838.
Экспозиции
Коллекция Национальной галереи Лондона заметно уступает по количеству экспонатов таким «художественным гигантам», как Эрмитаж или Лувр, но это вовсе не умаляет ее значимости в глазах ценителей искусства. Во-первых, в экспозициях галереи размещены творения практически всех великих живописцев 13-20 веков. Во-вторых, полотна коллекции отображают абсолютно все направления и художественные школы европейской живописи указанного периода. И, в-третьих, экспозиции музея упорядочены по хронологии создания, а не по имени художника или по его национальности. Еще одной особенностью галереи является то, что коллекция постоянно экспонируется полностью, а не частями. В наши дни в экспозициях насчитывается около 2300 работ, которые распределены по четырем крыльям галереи.
Крыло Сейнсбери
Самое новое здание галереи отдано под выставку наиболее ранних полотен коллекции. Здесь представлены картины 1200-1500 годов, созданные Леонардо да Винчи, Яном ван Эйком, Боттичелли, Пьеро делла Франческо, Рафаэлем и др.
Западное крыло
В экспозициях западного крыла представлены работы европейских художников 16 века: Эль Греко, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Питера Брейгеля Старшего, Пармиджанино и др.
Северное крыло
Картины северного крыла охватывают период 1600-1700 годов. Здесь посетителям предлагают увидеть творчество Яна Вермеера, Рембрандта, Франса Хале, Веласкеса, Рубенса, Мурильо и др.
Восточное крыло
В экспозициях этого крыла находятся работы, созданные художниками в 18 – начале 20 века. Здесь можно насладиться романтичными пейзажами Констебля и Тернера, итальянским колоритом полотен Каналетто, портретами Франсиско Гойи. Также в восточном крыле расположено обширное собрание импрессионистов и постимпрессионистов: Дега, Мане, Ренуар, Сезанн, Моне, Гоген, Ван Гог и др.
История создания
Официальной датой основания Лондонской национальной галереи принято считать 10 мая 1824 года, когда в одном из домов по улице Пэлл-Мэлл была открыта первая публичная выставка картин, с которых началось долгое и кропотливое создание коллекции национальной галереи. И количество выставленных картин – всего 38 полотен, и место проведения выставки – в жилом доме, по современным меркам мало соответствовали статусу того, музея, каким знают национальную галерею сейчас. Но для Лондона того периода даже такая выставка была редкой удачей, учитывая, что тогдашние правители из Ганноверской династии мало интересовались искусством и не были ни меценатами, ни страстными коллекционерами. На тот момент во многих европейских столицах уже десятки лет существовали общественные музеи, которые демонстрировали коллекции королевских или княжеских династий, но Великобритания такой коллекцией не обладала.
В период самоизоляции обратите внимание на онлайн экскурсии по популярным туристическим локациям. Оказывается, что еще в годы Гражданской войны в 1640-х годах Оливер Кромвель после казни короля Карла I приказал распродать всю королевскую коллекцию, и многие ценные предметы искусства покинули Англию и рассеялись по частным европейским собраниям
Шанс создать ядро коллекции для Национальной галереи представился для английского правительства в 1823 году, когда после смерти банкира Джона Юлиуса Ангерштейна на продажу было выставлено его собрание картин. О покупке картин ратовали члены Королевской академии искусств и Британского института, и неожиданно они получили поддержку от парламента. Выплаченная военная контрибуция от Австрии позволила выделить на приобретение коллекции Ангерштейна сумму в 57 тысяч фунтов стерлингов. Так было положено начало Лондонской национальной галерее
Оказывается, что еще в годы Гражданской войны в 1640-х годах Оливер Кромвель после казни короля Карла I приказал распродать всю королевскую коллекцию, и многие ценные предметы искусства покинули Англию и рассеялись по частным европейским собраниям. Шанс создать ядро коллекции для Национальной галереи представился для английского правительства в 1823 году, когда после смерти банкира Джона Юлиуса Ангерштейна на продажу было выставлено его собрание картин. О покупке картин ратовали члены Королевской академии искусств и Британского института, и неожиданно они получили поддержку от парламента. Выплаченная военная контрибуция от Австрии позволила выделить на приобретение коллекции Ангерштейна сумму в 57 тысяч фунтов стерлингов. Так было положено начало Лондонской национальной галерее.
Несколько лет галерея размещалась в особняке Ангерштейна, в том самом доме, где проводилась первая выставка, но финансирование музея правительством, а также поступление новых картин от частных дарителей привело к тому, что в 1830 году для галереи потребовалось большее строение. В 1839 году галерея переехала в новое здание на Трафальгарской площади, на тот момент в фондах музея находилось уже более 120 картин. В дальнейшие годы коллекция продолжала расти и пополняться ценными полотнами: 300 картин завещал галерее художник Уильям Тернер, лорд Фарнбру передал в дар музею полотна Рубенса и Гейнсборо. Приобретение коллекции Ломбарди-Бальди во второй половине 19 века позволило национальной галерее украсить свои экспозиции работами итальянских мастеров. Пополнение коллекции в разные годы влекло за собой и расширение музея, который несколько раз перестраивался и дополнялся новыми корпусами.
В годы Второй мировой войны коллекции Лондонской национальной галереи были эвакуированы, сначала на хранение в замки Уэльса, а затем – в Канаду. С 1949 года национальная галерея вновь открыла доступ к своим экспозициям, в которых присутствовала коллекция в прежнем объеме. В 1955 году из состава национальной галереи в самостоятельный музей выделилась галерея Тейт, в которой экспонируются работы исключительно английских мастеров. В 1991 году на церемонии открытия нового крыла Лондонской национальной галереи присутствовала королева Елизавета II. В наши дни галерея пользуется огромной популярностью и часто проводит успешные акции по сбору пожертвований на покупку того или иного мирового шедевра для своей коллекции.
Это интересно: Шоппинг на Ибице — познаем во всех подробностях
Тематические экскурсии и выставки
Посетитель музея может воспользоваться услугами экскурсовода, а также выбрать и посетить тематическую экскурсию:
- По залам. Включают осмотр отдельных павильонов.
- По маршрутам. Например, маршрут «Жизнь Христа» или детский маршрут.
- По художественным направлениям. Например, экскурсия по работам импрессионистов.
- По художникам. В собрании представлены работы Тициана, Рембрандта, Ван Гога, Ван Дейка и др.
- Аудио-экскурсии. Аудиогид воспроизводит записи на шести языках.
В крыле «Сейнсбери» можно ознакомиться с презентациями о художниках и их работах.
В залах постоянно проводятся экскурсии для школьников.
Магазины в галерее находятся у входов «Гетти», «Портико», «Сейнсбери». Там можно приобрести:
- книги по искусству;
- канцелярские товары;
- ювелирные изделия;
- сувенирные футболки;
- открытки и постеры;
- репродукции полотен из собрания музея;
- кукол.
Крыло Сейнсбери
В зале 51 выставлен знаменитый рисунок Леонардо да Винчи «Святая Анна с Марией, младенцем Христом и Иоанном Крестителем». В зале 53 находится «Уилтонский диптих», на котором ангелы в голубых одеяниях и с крыльями, похожими на крылья чайки, кружат вокруг Богоматери с младенцем. В зале 56 находится полотно Яна ван Эйка «Чета Арнольфини». В зале 58 можно увидеть полотно «Венера и Марс» кисти Боттичелли. Крохотная картина Рафаэля «Мадонна Ансидеи» выставлена в зале 60; Иероним Босх представлен в зале 62 полотном «Осмеяние Христа», поражающим жестокостью лиц. В зале 66 выставлена незаконченная работа Пьеро делла Франческа (около 1420—1492) «Рождество», на которой хор ангелов поет гимны прекрасной Марии с миндалевидным овалом лица.
Вакх и Ариадна
Художник: Тициан
Год: 1523
Вакх и Ариадна (1523) — Тициан
Работавший в 16 веке, Тициан был итальянским художником, оказавшим глубокое влияние на будущие поколения западного искусства. Альфонсо I д’Эсте, герцог Феррары, попросил Тициана стать одним из главных художников для цикла мифологических композиций для его недавно перестроенных комнат — Алебастровых палат в замке Феррары. Эта картина была одной из композиций, созданных Тицианом в ответ. В греческой мифологии Ариадна была критской принцессой. На этой картине показан эпизод, в котором она осталась на острове Наксос, брошенная ее возлюбленным Тесеем. Вакх, бог вина, находит ее на острове и влюбляется в нее с первого взгляда. Мастерское изображение сцены и юмористическая интерпретация Тицианом идиллического мира старины делает Вакх и Ариадну одним из шедевров в искусстве Возрождения.
Галерея в наши дни
В наши дни Национальная портретная галерея в Лондоне является негосударственным учреждением, но финансы на развитие получает от Министерства культуры, средств массовой информации и спорта Великобритании.
Зал галереи
Для посетителей галерея впервые открыла свои двери в 1859 году, сейчас у входа в здание музея можно увидеть бюсты основателей Национальной портретной галереи – по центру Филипп Генри Станхоуп, а по бокам – Томас Бабингтон Маколей и Томас Карлейль. Самым первым с инициативой создания данного заведения выступил Филипп Стаунхоуп, но только третья попытка призвать общественность к соучастию оказалась успешной. В 1856 году идею Станхоупа похвалила королева Виктория, и тогда Палата лордов согласилась выделить 2 тысячи фунтов стерлингов для основания портретной галереи. Кроме Станхоупа, Маколея и Карлейля в создании портретной галереи принимали активное участие Бенджамин Дизраэли и Френсис Эгертон.
Кроме бюстов основателей галереи возле центрального входа можно также увидеть бюсты известных людей Британии: художников, историков, ученых, биографов. Над созданием этих бюстов трудился Фредерик Р.Томас. Первые десятилетия своего существования лондонская портретная галерея неоднократно меняла свое месторасположение. Первые 13 лет галерея провела в округе Вестминстер, это был самый сложный период становления и накопления музейных фондов. За эти годы коллекция возросла почти в четыре раза: с 57 до 208 художественных произведений, а количество посетителей от пяти тысяч поднялось до тридцати пяти тысяч человек.
В 1869 году галерея разместила свои коллекции на Эксибишн роуд, а после пожара в 1885 году временно переехала в музей Бетнал Грин. Но расположение в другом музее не очень устраивало лондонскую портретную галерею, тогда от филантропа Генри Александера поступили 60 тысяч фунтов стерлингов для организации переезда, и было предоставлено на выбор несколько помещений. Так лондонская Национальная портретная галерея оказалась именно на том месте, на котором располагается до сих пор. Открытие ее в новом здании состоялось 4 апреля 1896 года.
Музейный экспонат
В 1933 году на средства лорда Дувина было проведено первое расширение портретной галереи. Оно заключалось в возведении еще одного крыла в здании, а архитетором проекта выступил Ричард Эллисон. Следующее расширение случилось уже в новом тысячелетии, в 2000 году возвели еще новое крыло, которое расположилось между двух зданий, архитектурных памятников 19 столетия – Национальной портретной галереей и Национальной галереей. Новое крыло музея получило название в честь спонсора строительства – Кристофера Ондатье. В январе 2008 года Национальная портретная галерея в Лондоне получила на развитие такую крупную сумму, которая еще ни разу не поступала на ее счет за все время существования. Щедрый подарок суммой в 5 миллионов фунтов стерлингов преподнес музею Рэнди Лернер, американский биллионер и владелец английского футбольного клуба «Астон Вилла».
Портреты историко-культурных личностей в экспозиции галереи распределены по залам, согласно хронологии, начиная с эпохи Тюдоров. Основная часть картин и других работ выполнена британскими художниками, но присутствуют в экспозиции и работы выдающихся континентальных живописцев, таких как Рубенс, Ван Дейк и Гольбейн, которые также в своем время изображали британских монархов или приближенных к ним особ.
Одним из самых первых приобретений музея стал в свое время портрет Уильяма Шекспира, а в наши дни современные исследователи ставят под сомнение тот факт, что на данном портрете изображен именно известный драматург и поэт. Многие из картин являются ценными историческими документами, из которых можно почерпнуть немало интересных фактов, например, портрет группы участников конференции в Сомерсет-хаусе в 1604 году. Проводятся в галерее и выставки творчества современных художников, которые часто бывают весьма занимательны, так как на них можно увидеть великих британцев-современников и иногда даже прямо разгуливающими по музею.
Экспонат музея
Напоследок
Среди туристов бытует такое мнение, почерпнутое в одном из путеводителей: нужно выбрать в Национальной галерее любимую картину, и затем каждый раз, оказываясь на Трафальгарской площади, заходить в музей, подходить к этой картине и минут пять вдумчиво на нее любоваться. Не знаю насчет каждого раза на Трафальгарской площади, но наверное, каждый раз оказываясь в Лондоне, стоит заглядывать в это собрание мировых шедевров.
Восточное крыло
В зале 34 — целое собрание сокровищ: работы Уильяма Тернера (1775—1851) включают раннее полотно «Голландские лодки в бурю», более позднее «Последний рейс фрегата «Отважный» и поражающее красочной фантасмагорией «Дождь, пар и скорость». Здесь же превосходные пейзажи Джона Констебла (1776—1837), среди которых «Вид на собор в Солсбери с лугов» и «Мельница в Стретфорде». Здесь же знаменитая «Телега для сена», поражающая обилием деталей.
В зале 38 выставлены виды Венеции кисти Каналетто. В зале 39 имеется несколько мрачноватых портретов Гойи, включая портрет герцога Веллингтона.
Зал 43 отдан импрессионистам: Дега, Мане, Писсарро. Здесь же выставлены «Купание в ла Гренуилье» и туманная «Темза за Вестминстером» Моне.
В зале 44 выставлены «Зонтики» Ренуара, в голубых тонах, а также картина с эскизами Жоржа Сёра (1859-1891) «Купание в Аньере», изображающая мальчиков, ныряющих в спокойные воды Сены.
В зале 45 — пронизанные солнцем пейзажи Сезанна и его «Купальщицы», длинное узкое полотно Гогена таитянского периода «Фаа Техе». Здесь же несколько работ Ван Гога, включая «Пшеничное поле с кипарисами», написанное в больнице Сан Реми, и одно из четырех полотен «Подсолнухи».
Как добраться
Точный адрес знакового объекта: Трафальгарская площадь, WC2N 5DN. Главный вход в здание располагается у крыла Сейнсбери. Добирайтесь на общественном транспорте, машине, велосипеде или пешком.
На метро: в 160 метрах от пункта назначения находится станция метро Charing Cross (Чаринг-Кросс) — пересечение линий Бейкерлоо и Северной. На схеме указаны коричневым и чёрным цветами. Имейте в виду, Северная линия разветвлённая — внимательно смотрите на название конечной станции.
На автобусе: прилегающая территория просто усеяна автобусными остановками. К примеру, до Трафальгарской площади (Stop G) вас довезёт транспорт № 139, 176, N21, N89, N199, N343, до остановки F — № 11, 15, 91, N11, N15, N91, N550, N551. Идите прямо по Данканнон-стрит, пока не увидите величественное здание с колоннами и куполом.
На велосипеде: ближайшие велосипедные стоянки находятся на Оранж-стрит, Сент-Мартинс-стрит, Сент-Мартинс-Плейс и Дункан-стрит.
Пешком: расстояние от площади Пикадилли составляет метров 500. Если хотите прогуляться, идите вдоль Ковентри-стрит, ул. Хеймаркет и Оранж-стрит.
На автомобиле: от аэропорта «Хитроу» вы доберётесь за 50 минут. Двигайтесь по М4 и А4. Маршрут включает платные участки. Общественные подземные парковки есть неподалёку от площади и на Лестер-сквер. Услуга платная.
На такси: столица Великобритании изобилует такси. К самым популярным относятся Uber, Kabbee, Kapten, Bolt. Доступны через приложения.
Национальная галерея Лондона на панораме Google: вид снаружи
Видео о Британской национальной галерее:
Masha?
Бесплатный вход в один из лучших музеев Лондона! Стоит заглянуть
Vladimir
Жаль что закрывается в 6 вечера :(( и при этом с 5:40 уже ласково всех потихоньку выпихивают наружу )))
Смотреть отзывы на