Немецкие железные дороги: официальный сайт
Содержание:
- Виды пассажирских перевозок внутри Германии
- Дойче Банк Россия
- Время в пути
- Виды поездов и их особенности
- Удобство немецких поездов
- История
- Как пользоваться сайтом
- Особенности немецких железных дорог и поездов
- Für den Finder
- Deutsche Bahn Verspätung: Fahrgastrechte und Auskunft
- Текущие услуги
- Известные баварские локомотивы
Виды пассажирских перевозок внутри Германии
DeutscheBahn осуществляет множество типов перевозок, среди которых в нашем случае нужно выделить четыре: Intercity-Express, RegionalExpress, RegionalBahn и S-Bahn.
Прежде, чем мы начнём рассказывать о них подробнее, отметим важный момент: скорости движения поездов в Германии совершенно не те, к которым привыкли мы. Обычное междугороднее сообщение осуществляется на скорости 150-200 км/ч, а скоростные поезда, курсирующие на значительные расстояния (из одного конца страны в другой) развивают до 300 км/ч. Между городами в пределах одной федеральной земли легко можно перемещаться за полчаса, а то и за 15 минут – в то время, как автобус будет ехать не менее часа.
Выбор конкретного вида перевозки зависит от того, насколько вы хотите сэкономить деньги или время, а также от пункта назначения – «экспрессы» останавливаются далеко не везде. Теперь поговорим о самих типах поездов.
S-Bahn
S-Bahn представляет собой нечто вроде привычных нам пригородных электричек. Скорость таких поездов невысока. Они объединяют близко расположенные города, а также стыкуются с метрополитеном крупных городов (называемым U-Bahn).
Иными словами, мы можете сесть в такую электричку в пригороде какого-нибудь Берлина или Гамбурга, въехать в город, и сразу же пересесть в метро. На S-Bahn ездят и в пределах крупного города, если планируется поездка из центра в отдалённый район, или, скажем, в аэропорт.
Вагоны S-Bahn не представляют собой чего-то особенного: это просто удобная, чистая электричка, в которой обязательно предусмотрены места для перевозки велосипеда.
RegionalBahn
RegionalBahn, также обозначаемый аббревиатурой RB – это междугородние поезда, курсирующие на небольшие расстояния.
На малонагруженных направлениях RB вполне может являться единственными видом железнодорожного транспорта. На более значительных линиях RegionalBahn работает параллельно с более дорогим и быстрым RegionalExpress. Поезда RB останавливаются на всех станциях, и зачастую едут чуть менее «прямым» маршрутом, чем RegionalExpress. Длина маршрутов RB редко превышает 200 километров.
Стоит отметить, что из-за низкой цены билета у вас в RB могут оказаться не вполне приятные попутчики, хотя волноваться о безопасности не стоит – служба безопасности DB и полиция следят за ней строго.
Выбрать RegionalBahn стоит в случае, если вы хотите сэкономить деньги – но скорость перемещения на таких поездах примерно аналогична максимальной скорости отечественных электричек (обычно – не более 80 км/ч).
RegionalExpress
RegionalExpress, он же RE – основной тип железнодорожных перевозок внутри Германии. Эти поезда покрывают довольно значительные расстояния, и курсируют каждые 1-2 часа.
Поезда RegionalExpress останавливаются только на крупных станциях, и едут довольно быстро: их максимальная скорость составляет 200 км/ч, а средняя – порядка 150 км/ч. В результате вполне может получиться так, что вы будете добираться до вокзала дольше, чем на самом поезде до довольно отдалённого города.
Характерная особенность RE – поезда состоят из необычных двухэтажных вагонов, так что их вместимость весьма высока. Как правило, внутри есть разделение на «первый» и «второй» классы, но различаются они мало, и в «первом» классе обычно почти никто не едет. RegionalExpress – это обычные «сидячие» вагоны со свободным занятием мест.
Время в пути – до шести часов. Линии RE обслуживаются не только DeutscheBahn, но и другими германскими железнодорожными операторами.
RegionalExpress – лучший по соотношению «цена-комфорт-скорость» способ перемещаться между немецкими городами, если только вы не пересекаете страну из одного конца в другой.
Intercity-Express
Intercity-Express (ICE) – это скоростные поезда, обслуживающие в основном дальние направления. Впрочем, они курсируют и между крупными городами, расположенными неподалёку – например, Дюссельдорфом и Кёльном.
Скорость ICE, движущихся по специально оборудованным путям, составляет до 330 км/ч – на практике это самый быстрый способ перемещаться по Германии, даже более быстрый, чем авиационный транспорт.
Салоны ICE очень комфортабельны – они больше похожи на самолёт, чем на поезд. Также в ICE обычно имеется вагон-ресторан. Одним словом, комфорт и скорость поездки вполне соответствуют высокой стоимости билета.
Железнодорожный транспорт в Германии – это удобно
Надеемся, что приведённые выше описания – достаточные аргументы для того, чтобы вы опробовали этот способ перемещения по Германии. Это стоит сделать хотя бы ради того, чтобы воочию увидеть, какой на самом деле должна быть система железнодорожных перевозок в достаточно большой стране.
Дойче Банк Россия
ООО «Дойче Банк» (Дойче Банк Россия) – 100% дочерняя компания Дойче Банка АГ и является одним из крупнейших в России банков с иностранным участием. По состоянию на 1 июля 2006 года активы Дойче Банка Россия достигли 35 116 млн. руб. Капитал Банка на ту же дату составил 4 334 млн. руб. (российские стандарты бухгалтерского учета), а балансовая прибыль Банка за первые шесть месяцев 2006 года – 784 млн. руб.
Клиенты банка – ведущие российские и международные компании. Дойче Банк входит в число самых активных операторов рынка государственных ценных бумаг и конкурирует по оборотам с крупнейшими российскими финансовыми институтами. Управление торговых операций Банка активно проводит операции с векселями крупнейших российских эмитентов. Дойче Банк был и остается одним из основных участников денежного рынка и продолжает развивать данное бизнес–направление в интересах своих корпоративных клиентов.
Согласно независимым исследованиям*, команда Дойче Банка занимает первое место по числу и объему сделок M&A на российском рынке и первое место в области успешно проведенных сделок IPO российских компаний. Дойче Банк занимает третье место среди андеррайтеров в рейтинге инвестиционных банков Cbonds за январь-сентябрь 2006 года по объему и количеству выпусков корпоративных облигаций на российском рынке. В 2006 году деятельности Дойче Банка в России исполняется 125 лет. *Журнал «Слияния и поглощения» №3 (37) 2006; www.mergers.ru; Dealogic.
Контакты банка:
Название организации | Дойче Банк |
Полное название организации | «Дойче Банк» Общество с ограниченной ответственностью |
Регистрационная форма | Общество с ограниченной ответственностью |
Страна риска | Россия |
Страна регистрации | Россия |
Отрасль | Банки |
Сайт | http://www.deutsche-bank.ru |
Время в пути
DB Intercity Express: время в пути между основными станциями 1, 2 | ||||||||||||
Амстердам | Берлин | Брюссель | Кёльн | Дюссельдорф | Франкфурт | Гамбург | Мюнхен | Париж | Штутгарт | Вена | Цюрих | |
Amsterdam Centraal | Нет данных | Нет данных | 2ч 37мин | 2ч 11мин | 3ч 55мин | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | |
Берлин Hbf 4 | Нет данных | Нет данных | 4ч 17мин | 4ч 14мин | 3ч 52мин 3 | 1ч 42мин | 3ч 58мин 3 | Нет данных | 5ч 04мин | Нет данных | Нет данных | |
Брюссель Midi / Zuid | Нет данных | Нет данных | 1ч 50мин | Нет данных | 3ч 05мин | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | |
Кельн / Köln Hbf 4 | 2ч 37мин | 4ч 17мин | 1ч 50мин | 21мин | 1ч 01мин 3 | 3ч 31мин 3 | 4ч 32мин | Нет данных | 2ч 13мин | 8ч 52мин | Нет данных | |
Дюссельдорф Hbf | 2ч 11мин | 4ч 14мин | Нет данных | 21мин | 1ч 26мин | 3ч 06мин | 4ч 41мин | Нет данных | 2ч 28мин | Нет данных | Нет данных | |
Франкфурт (Майн) Hbf 4 | 3ч 55мин | 3ч 39мин 3 | 3ч 05мин | 1ч 04мин 3 | 1ч 26мин | 3ч 20мин 3 | 3ч 09мин | 3ч 38мин | 1ч 18мин 3 | 6ч 24мин | 3ч 53мин | |
Гамбург Hbf 4 | Нет данных | 1ч 42мин | Нет данных | 3ч 35мин 5 | 3ч 06мин | 3ч 20мин 3 | 5ч 31мин | Нет данных | 4ч 59мин | Нет данных | 7ч 35мин | |
München Hbf | Нет данных | 3ч 55мин 3 | Нет данных | 4ч 32мин | 4ч 44мин | 3ч 09мин | 5ч 31мин | 5ч 34мин | 2ч 12мин | 3ч 56мин | Нет данных | |
Парижский вокзал Эст | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | 3ч 38мин | Нет данных | 5ч 34мин | 3ч 09мин | Нет данных | Нет данных | |
Штутгарт Hbf | Нет данных | 5ч 04мин | Нет данных | 2ч 13мин | 2ч 28мин | 1ч 17мин 3 | 4ч 59мин | 2ч 12мин | 3ч 09мин | Нет данных | Нет данных | |
Вена / Wien Hbf | Нет данных | Нет данных | Нет данных | 8ч 50мин | Нет данных | 6ч 21мин | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | |
Цюрих HB | Нет данных | 8ч 39мин | Нет данных | Нет данных | Нет данных | 3ч 53мин | 7ч 35мин | Нет данных | Нет данных | Нет данных | Нет данных | |
Виды поездов и их особенности
По Германии курсируют поезда разных типов. В зависимости от назначения они имеют свои особенности
При планировании поездки важно учитывать эту информацию. Все немецкие поезда делятся на две основные категории
Магистральные составы
К этой категории относятся составы следующих видов:
- InterCityExpress (ICE);
- InterCity (IC);
- City Night Line (CNL).
Каждый вид имеет свои особенности. ИнтерСитиЭкспресс являются самыми быстрыми поездами. Они могут передвигаться со скоростью до 330 км/ч, хотя обычно ездят медленнее. Курсируют эти поезда между крупными немецкими городами, а также осуществляют перевозки пассажиров в другие европейские страны.
Вагоны внешне больше напоминают салон самолета, так как оснащены удобными и комфортабельными креслами. Установлены мониторы для трансляции данных о маршруте и другой информации. Обычно в составе поезда имеется специальное купе для детей с обустроенной игровой зоной. Также имеется вагон-ресторан или вагон-бистро.
ИнтерСити относятся к категории скоростных поездов. Их средняя скорость передвижения составляет 200 км/ч. Они ездят между большими населенными пунктами и в другие страны. Практически не уступают уровнем комфорта поездам предыдущей категории, но отличаются внутренним интерьером и скоростью передвижения.
Ночные поезда курсируют преимущественно на международных маршрутах. Они ездят из Гамбурга, Мюнхена и других крупных городов Германии в Милан, Вену и прочие населенные пункты. Эти поезда отлично подходят для активных туристов.
В ночных поездах имеются:
- Сидячие вагоны. Не очень удобно, но дешево. Если нет попутчиков на соседних креслах, удастся даже прилечь.
- Плацкартные вагоны. Могут быть купе на 4 или 6 человек. Легко выбрать вариант по гендерному признаку, для семьи или компании.
- Спальные вагоны. В купе предусмотрен максимальный комфорт. Можно выбрать вариант эконом или люкс в зависимости от финансовых возможностей и личных предпочтений.
Региональные поезда
К региональным составам относятся медленные по европейским меркам поезда. Они могут ездить со скоростью до 150 км/ч. Главная их особенность заключается в том, что они курсируют через небольшие населенные пункты и маленькие деревни, а также делают остановки практически на всех станциях.
В зависимости от назначения и уровня комфорта можно выделить три основных вида региональных поездов:
- S-Bahn − это обычная немецкая электричка с чистыми вагонами и местами для креплений велосипедов. Они ездят на пригородных маршрутах. Удобно, что они состыкуются с метро. Легко пересесть на городской транспорт.
- Regional-Bahn. Эти поезда курсируют на расстояния до 200 км. Ездят медленно – не более 80 км/ч. Имеют схожий с предыдущим вариантом интерьер, хотя отличаются более высоким уровнем комфорта.
- Regional-Express. Самый популярный вид поездов в Германии. Эти составы ездят по всей стране со скоростью не более 150 км/ч. Делают остановки в крупных городах. Состоит такой поезд из вместительных двухэтажных вагонов. Главной особенностью можно назвать наличие классов. Каждый пассажир может выбрать лучший для себя вариант.
Удобство немецких поездов
Комфорт и сервис в российских поездах, особенно в электричках не всегда соответствует цене за билет. До сих пор с содроганием вспоминаю зимнюю электричку Москва-Дубна. Включат ли отопление? Бегаешь по вагонам, ищешь самый теплый, и не факт что печка будет греть до конечной станции. Ужас, ужас!
В немецких поездах все не так. Садишься и кайфуешь:
- В вагонах летом не жарко, зимой не холодно. Кондиционеры отлажены идеально.
- Туалеты есть в каждом вагоне. И при этом с туалетной бумагой!
- Двери вагонов открываются при твоем приближении. Закрываются автоматически, когда отходишь на нужное расстояние
- Для велосипедов и инвалидных колясок специально отведенные места. В вагонах установлены мониторы с расписанием маршрута.
- Если на каком-то участке ж/д проходит ремонт, то пассажиров просят из поезда выйти и пересесть на автобус, пущенный специально на время ремонта. Такие автобусы останавливаются прямо на станции. Они забирают всех пассажиров электрички и отходят минут через 5-10 после остановки поезда. За необходимым количеством таких автобусов строго следят и проблем с нехваткой мест не возникает. Оплата не нужна. Действует всё тот же купленный вами билет, т.к. свой проезд из пункта А в пункт В вы уже оплатили.
Я сейчас описываю обычные удобства обычной пригородной электрички. Про скоростные поезда я вообще молчу. Там условия, как в салоне бизнес-класса.
Из минусов: многие слышали про немецкую пунктуальность. Так вот, когда мы добирались до нужных нам городов, то не раз минут по 20-30 ожидали поезд на платформе. Или сидели в вагоне на полпути к месту назначения, надеясь, что состав вот-вот тронется. Но он стоял, пропуская другие электрички.
Видимо это как-то связано с общим расписанием ж/д и с приоритетом маршрута поезда. Мы сталкивались с такой ситуацией только на региональных маршрутах.
Наверное пунктуальность работает, но в спец режиме.
Почему это происходит?
В Германии, да и вообще в Европе много маленьких промежутков между пересадками и короткое время стоянки.
Например, чтобы добраться на поезде из Нюрнберга в Ротенбург-об-дер-Таубер (80 км) нужно за 1 час совершить 2 пересадки. Часто бывает, что если один поезд опоздал, его ждет другой поезд, того третий и так по цепочке.
А теперь представьте, что такие частые пересадки есть между городами по всей Германии и задержки в 5-10 минут очень сложно убрать. Иногда набегает приличное время задержки. Может быть работники как-то все разруливают в ночное время.
Мы однажды ехали из Мюнхена в Нюрнберг. Наш поезд встал на 40 минут. Нам объяснили, что мы ждём, когда проедет встречный поезд, который в свою очередь ждал, когда проедет другой поезд.
История
В 1855 г. отдельные государственные и частные линии слились в общегерманскую сеть, которая с 1856 г. соединилась с ж.-д. сетью соседних стран. Национализация железных дорог была осуществлена в 1920 г., в 1924 г. была образована национальная ж.-д. компания Рейхсбан (Reichsbahn). После раздела страны вследствие 2-й мировой войны основные ж.-д. линии в обоих немецких государствах оставались под государственным контролем. Железные дороги Германской Демократической Республики (Восточной Германии, ГДР) сохранили название Дойче Рейхсбан — ДР (Deutsche Reichsbahn); в Западной Германии (ФРГ) на основании Федерального закона о ж. д. (1951 г.) были созданы федеральные ж. д. Дойче Бундесбан — ДБ (Deutsche Bundesbahn). После воссоединения Германии на основании законопроекта о ж.-д. реформе в Федеративной Республике Германии 1993 г.) в январе 1994 г. железные дороги были объединены и преобразованы в акционерное общество, а затем в концерн Дойче Бундесбан (ДБ Концерн), контроль над которым остается в руках государства. Одновременно было учреждено Федеральное железнодорожное ведомство, в ведении которого находятся вопросы взаимоотношений ДБ Концерна и государства. Эксплуатационно-коммерческая деятельность ДБ Концерна реализуется через акционерные общества по пяти направлениям:
- пассажирские перевозки (компании ДБ Райзе унд Туристик, ДБ Регио и их дочерние компании);
- грузовые перевозки (компания ДБ Карго и её дочерние компании);
- пассажирские станции (компания ДБ Штатной унд Сервисе с дочерними компаниями);
- содержание ж.-д. сети и организация эксплуатационного процесса (компания ДБ Нетц с дочерними компаниями);
- недвижимость (компания ДБ Иммобилиен).
ДБ Концерн отвечает за стратегическое развитие, финансы, тарифы на пассажирские перевозки, защиту окружающей среды и юридические операции. Под непосредственным контролем ДБ Концерна существует несколько специализированных сервисных организаций (например, внутреннее агентство по найму, организация исследований и проектно-конструкторских разработок, организация закупок и управление собственностью).
Кроме ДБ Концерна в стране имеется множество небольших железных дорог, суммарная протяженность линий которых составляет 5200 км, доля в грузовых ж.-д. перевозках — 1 %.
Как пользоваться сайтом
На главной странице нужно выбрать станцию отправления и прибытия на немецком языке, выставить дату и время. В качестве эксперимента будем прокладывать маршрут из Мюнхена в Нюрнберг.
Если не поставить галочку в ячейке “Nur Nahveikehr”, то сайт будет показывать только скоростные поезда ICE с дорогими билетами. Нажимаем “Suchen”.
Для оценки вариантов смотрим на время отправления, количество пересадок, время в пути. На скриншоте ниже видно, что первый вариант с отправлением в 9.02 показывает наилучшее время в пути, но потребуется одна пересадка. Второй вариант – без пересадок, но добираться придется почти три часа. Оба предложенных варианта, подходят для поездки с Баварским билетом.
Чтобы уточнить детали поездки, нужно нажать на Details einblenden. Расшифровка очень простая:
С главного вокзала Мюнхена поезд №RE 59072 отправляется с платформы 26. Номера платформ на вокзале идут друг за дружкой, так что не перепутаете. В Ингольштаде будет пересадка. Поезд прибывает на платформу 7. За 12 минут нужно перейти на платформу 2 и пересесть на поезд RE 4010.
Ну, и третий вариант поездки по маршруту Мюнхен-Нюрнберг самый дурацкий – ехать почти три часа, да еще пересадку делать.
Теперь разберем вариант посложнее.
Допустим, вам нужно добраться из Меммингена в Фюссен, как мне во время путешествия по Баварии.
Сначала от аэропорта Меммингена нужно добраться до города и железнодорожной станции. А затем выбрать наилучший вариант поездки:
Прямых поездов между двумя точками попросту нет. Зато есть “чудесные” варианты с двумя пересадками, да еще и с участием автобусов. Да-да, сайт немецких железных дорог умеет стыковать поезда с автобусами. Давайте поближе рассмотрим первый вариант.
Из Меммингена сначала нужно доехать на поезде до Кемптена (буквально 20 минут), затем перейти с платформы 2 на платформу 5 и пересесть на другой поезд.
Внимание! В 12:19 вы прибываете на станцию Pfronten-Weibbach. Здесь нужно будет дойти до автобусной станции и пересесть на автобус номер 71 до Фюссена
На все про все у вас будет 9 минут.
Серьезно?! Если бы я каждый день ездила по такому маршруту, то наверняка бы успела на нужный автобус. Но в незнакомом городе придется еще ориентироваться на местности и как-то успеть добежать с чемоданами до автобусной станции. По мне, так кошмар полный.
В итоге, я выбрала вариант 4. Ехать два часа с двумя пересадками, но хотя бы без автобусов дело обошлось
Кстати, обратите внимание на второй вариант – он более дешевый. На этот момент тоже стоит обращать внимание, если путешествуете в одиночку
Если вдвоем или втроем, то Баварский билет автоматически становится более выгодным.
Если разобраться, то сайт Deutsche Bahn очень крутой и понятный. Всегда показывает актуальный график движения поездов. Для мобильности в путешествии я рекомендую скачать приложение DB Navigator. Приложение работает по такому же принципу, как и сайт. Нужно выбрать станцию отправления и прибытия, дату и время. Для того, чтобы показывались региональные поезда, в разделе “Travellers and options” —- “Options” нужно снять галку с раздела “Prefer fast connections”.
Расскажу немного о полезности приложения из личного опыта. Я планировала поездку из Мюнхена в Нюрнберг и накануне решила проверить расписание. Вижу, что напротив поезда появилась какая-то “i” – информация. Кликнула, скопировала сообщение, закинула в гугл переводчик и с изумлением прочитала, что именно в нужный мне день работники Дойче бан решили побастовать. Быстро посмотрела информацию в интернете и поняла, что это очень серьезно. График движения поездов вообще никак не гарантируется. Транспортный коллапс! Пришлось срочно менять планы и переносить поездку.
Несколько советов вместо P.S.
На фото красный поезд – региональная электричка (RB, RE), серебристый поезд – скоростной (ICE)
- В поезде обязательно будет контролер, не надейтесь проехать зайцем;
- Двери в поезде не открываются самостоятельно, нужно нажать на кнопку;
- Не спешите выходить на станции, убедитесь, что это именно та станция, которая вам нужна. Дело в том, что на подъезде к крупным городам, обязательно будут остановки с одноименным названием, но с какой-то приставкой, типа нашей “Сортировочной”. Мы так чуть не вышли задолго до Фюссена, но быстро сориентировались и заскочили обратно в поезд. Мне показалось странным, что у более-менее крупного города нет нормального жд вокзала.
На фото стандартная перевалочная станция на пути в Фюссен. На табло видно номер платформы, номер ожидаемого поезда и направление.
в поезде можно занимать любое свободное место. Скажу больше – торопитесь занять место. На популярных направления вполне реально ехать стоя 2-3 часа.
Вот так выглядит изнутри обычный региональный поезд-электричка.
Оксана
Особенности немецких железных дорог и поездов
Среди основных преимуществ железнодорожного сообщения в ФРГ – возможность проехать как в соседние государства, так и в любой маленький городок внутри страны, комфортность поездки. В вагонах работают кондиционеры, мониторы с расписанием маршрута, есть доступ к интернету. Вагонные двери электрички открываются автоматически при приближении. Также в вагонах отведены специальные места для велосипедов и инвалидных колясок. На каждой станции оборудована современная камера хранения.
Официальный перевозчик – государственная компания Deutsche Bahn, обозначающая свои составы красным логотипом DB.
Перевозчики на железных дорогах Германии
У DB есть такие дочерние предприятия:
- , обеспечивающая городские перевозки,
- DB Regio, в ведении которой пригородные поезда,
- DB Fernverkehr, работающая с составами дальнего следования,
- и другие.
Перевозки также осуществляют частные компании: , , .
На карте представлена сеть железнодорожного сообщения между населенными пунктами Германии:
Виды немецких поездов
Поезда делятся на две группы — скорые и региональные.
Скорые поезда:
- ICE-поезда (“Интерсити-экспресс”) – скорые с повышенным уровнем комфорта, которые движутся по специальным участкам дорог, где развивают скорость до 330 км/ч. Используются на длинных перегонах, например Берлин – Кельн, где помогают сэкономить примерно полтора часа времени и обойтись без пересадок. Также курсируют в страны Шенгена.
- Скоростные поезда IC (“Интерсити”), EC (“Евросити”), D – движутся со скоростью до 300 км/ч, также совершая рейсы на дальние маршруты. Внутри такой вагон напоминает салон самолета.
Виды поездов в Германии, которые курсируют в пределах одной федеральной земли:
- RegionalBahn (RB), протяженность маршрутов которых не превышает 100-300 км;
- RegionalExpress (RE) – усовершенствованный вариант RB, который идет немного быстрее и делает меньше остановок.
Есть еще S-Bahn – пригородная и городская электричка, которая соединяет пригороды, станции метро, отдаленные районы.
Für den Finder
Sie haben etwas gefunden? Dann melden Sie’s uns!
Der Finder ist nach §978 (1) BGB verpflichtet, den gefundenen Gegenstand unverzüglich abzuliefern. Wenn Sie einen Gegenstand im Zug oder Bahnhofsbereich gefunden haben, können Sie diesen bei unseren Mitarbeitern abgeben. Dabei lassen Sie sich unbedingt auch die Abgabe des Fundes durch unsere Mitarbeiter bestätigen.
Weitergabe der Anschrift
Bei Rückgabe einer Fundsache an den rechtmäßigen Eigentümer sind wir verpflichtet, dem Finder den Namen und die Anschrift des Eigentümers mitzuteilen, damit der Finder seine Finderlohnansprüche gegen diesen geltend machen kann.
Deutsche Bahn Verspätung: Fahrgastrechte und Auskunft
Im Fernverkehr ist nur jeder vierte Zug pünktlich; im Regionalverkehr erreicht die Deutsche Bahn eine Pünktlichkeit von mehr als 90 Prozent. Wenn die Frage „Ist mein Zug pünktlich?“ mit „Nein“ beantwortet wurde, müssen Reisende zudem ihre Fahrgastrechte bei Bahn Verspätung kennen und wissen, zu welchen Konditionen sie DB Tickets stornieren können. Zu den Fahrgastrechten gehören bestimmte Entschädigungen und Erstattungen bei Verspätung.
Fahrplanänderungen aufgrund von Baustellen, Streik oder wetterbedingten Änderungen können immer wieder auftreten. Wer sich gezielt über Baustellen, Streckensperrungen, Einschränkungen durch Unwetter etc. informieren will, schaut bei den aktuellen Verkehrsmeldungen nach. Manchmal erscheint auch ein Ersatzfahrplan an speziell hierfür eingerichteter Stelle, wenn beispielsweise ein Streik absehbar ist. Hier gibt es aktuelle Informationen:
- unter der kostenlosen Telefonnummer 08000 99 66 33
- online unter bahn.de oder in der App DB Navigator
- Auch der Twitter-Account von DB wird immer wieder aktualisiert
Текущие услуги
Ниже приведены услуги, указанные в расписании на 2014 год. IC 50 был заменен , хотя некоторые службы экстренной помощи работали по пятницам и воскресеньям, а четыре пары поездов в день на железной дороге Средней Германии по- прежнему работают как линия IC 50. Большинство услуг IC 26 в настоящее время (2019 г.) обслуживаются как . Услуги на линии 28 обычно были заменены но отдельные услуги IC 28 курсируют между Берлином и Бинцем, Берлином и Ростоком, Нюрнбергом и Мюнхеном. Некоторые услуги по линиям 30 и 31 в настоящее время работает в качестве служб на и .
Линия | Основной маршрут | Вариации и ветки | Частота |
---|---|---|---|
26 год | Гамбург — Ганновер — Кассель — Гиссен — Франкфурт — Гейдельберг — Карлсруэ |
Binz — Росток — Гамбург Вестерланд — Гамбург |
2 часа в час |
27 | Гамбург — Виттенберге — Берлин — Дрезден — Прага ( ЕС ) |
Вестерланд — Гамбург Бинц — Штральзунд — Берлин |
2 часа в час |
28 год | Берлин — Лейпциг — Нюрнберг — Аугсбург — Мюнхен | 1 пара поездов | |
30 | Гамбург — Бремен — Мюнстер — Дортмунд — Дюссельдорф — Кельн — Кобленц — Майнц — Мангейм — Гейдельберг — Штутгарт |
Бинц / Херингсдорф — Росток — Гамбург Вестерланд — Гамбург |
2 часа в час |
31 год | Гамбург — Бремен — Мюнстер — Дортмунд — Вупперталь — Кельн — Кобленц — Майнц — Франкфурт |
Киль — Гамбург Путтгарден — Любек — Гамбург |
2 часа в час |
32 | Дортмунд — Эссен — Дюссельдорф — Кельн — Кобленц — Майнц — Мангейм — Гейдельберг — Штутгарт — Ульм — Мюнхен |
Берлин — Ганновер — Хамм — Дортмунд Мюнстер — Гельзенкирхен — Эссен |
2 часа в час |
35 год | Норддайх Моле — Эмден — Мюнстер — Гельзенкирхен — Оберхаузен — Дюссельдорф — Кельн — Кобленц |
|
2 часа в час |
50 | Лейпциг — Наумбург — Эрфурт — Айзенах — Фульда — Франкфурт — Аэропорт Франкфурта |
|
2 часа в час |
55 | Лейпциг — Галле — Магдебург — Ганновер — Хамм — Дортмунд — Вупперталь — Кельн |
|
2 часа в час |
56 | Дрезден — Лейпциг — Галле — Магдебург — Ганновер — Бремен — Ольденбург |
|
2 часа в час |
60 | Карлсруэ — Брухзаль — Штутгарт — Мюнхен |
Базель — Карлсруэ |
2 часа в час |
61 | Карлсруэ — Пфорцхайм — Штутгарт — Ансбах — Нюрнберг |
Базель — Фрайбург — Карлсруэ |
2 часа в час |
62 | Франкфурт — Гейдельберг — Штутгарт — Мюнхен — Зальцбург |
Зиген — Франкфурт Саарбрюккен — Мангейм — Штутгарт |
2 часа в час |
75 | Гамбург — Любек — Путтгарден — Копенгаген ( ЕС ) | 1 пара поездов | |
77 | Берлин — Вольфсбург — Ганновер — Оснабрюк — Бад-Бентхайм — Амстердам |
Оснабрюк — Мюнстер |
2 часа в час |
87 | Штутгарт — Зинген — Шаффхаузен — Цюрих | Франкфурт — Штутгарт | 2 часа в час |
88 | Мюнхен — Линдау — Брегенц — Цюрих ( ЕС ) | 4 пары поездов | |
89 | Мюнхен — Розенхайм — Инсбрук — Италия ( ЕС ) | 2 часа в час | |
Берлин — Франкфурт (Одер) — Познань — Варшава ( ЕС ) | Познань — Гданьск — Гдыня | 4 пары поездов | |
99 | Гамбург — Люнебург — Стендаль — Берлин — Котбус — Вроцлав ( ЕС ) | 1 пара поездов |
Известные баварские локомотивы
Баварский Класс S 3/6 Локомотив
Один из примеров баварского двигателя S 2/6 был разработан и построен Антоном Хаммелем, инженером Maffei Locomotive Works, в течение 5 месяцев и был представлен публике на Государственной выставке в Нюрнберге в 1906 году. После возвращения с выставки 21 ноября 1906 г. он был передан Баварским государственным железным дорогам. Через несколько месяцев, в июле 1907 г., он установил мировой рекорд скорости для паровозов, достигнув максимальной скорости 154,5 км / ч. линия Мюнхен — Аугсбург. После вывода из эксплуатации в 1925 году он хранится в Нюрнбергском музее транспорта .
После успеха этого рекордного локомотива Хаммель разработал двигатель Pacific для Баварии на основе двигателей класса IVf, построенных Maffei для государственных железных дорог Бадена . Этот новый экспресс-локомотив, Bavarian S 3/6 (позже DRG Class 18.4-5), показанный справа, имел большой успех и продолжал строиться DRG. Для многих энтузиастов это самый красивый немецкий паровоз, о популярности которого свидетельствуют многочисленные модели, выпущенные в последние годы такими производителями, как Roco , Märklin и Trix .
В 1914 году в строй вступили первые агрегаты самого мощного баварского паровоза — танкового двигателя Mallet класса Gt 2×4 / 4 (позже DRG Class 96.0 ). Он использовался в толкач-толкаче для поддержки поездов на крутых баварских склонах.
Возможно, самым культовым двигателем ветки был баварский PtL 2/2, прозванный Glaskasten или «стеклянный ящик». Первые из них были построены на локомотивном заводе Maffei и Krauss в Мюнхене в 1906 году. Их конструкция была радикально новой, наиболее яркими особенностями которой были большая кабина машиниста, окружавшая весь котел, и полуавтоматический розжиг, позволяющий управлять одним человеком. Проходы спереди и сзади позволяли персоналу поезда переходить к двигателю даже во время движения. Двадцать девять локомотивов этого класса были произведены до 1909 года, а еще три были поставлены Krauss в 1910 году для прусских государственных железных дорог . Семеро пережили Вторую мировую войну, а последний ушел в отставку в 1963 году.