Туризм сша

Суда и водный транспорт США

Транспорт США играет важную роль в развитии сообщения, а также экономики страны. В Америке развит трубопроводный, железнодорожный, авто- и  авиатранспорт. Быстрыми темпами развивается водный транспорт США, движение которого в стране осуществляется как по внутренним, так и по океанским маршрутам.

Внутренний водный транспорт США

Стремительное развитие внутреннего водного транспорта в Америке приходится на послевоенные годы. Именно в 50-е гг. 20 в. было осуществлено множество работ по реконструкции внутренних путей сообщения по воде, кроме того, в значительной степени подорожали сухопутные перевозки.

Внутреннее сообщение в США возможно, прежде всего, за счет существования в стране крупной речной сети. Общая ее протяженность составляет порядка 50 тыс.км.

Ключевую роль в развитии внутреннего водного транспорта США сыграла и играет сегодня река Миссисипи. Строительство гидротехнических сооружений позволило использовать для перевозок практически весь бассейн водоема. По реке осуществляется транспортировка минерального сырья, строительных материалов, зерна и др.

Вторыми по величине внутренних грузоперевозок являются Великие озера. В 50-е гг. 20 в. Америка и Канада произвели комплекс гидротехнических работ с целью углубить дно реки Святого Лаврентия. Благодаря этому через Великие озера в настоящее время некоторые штаты Америки могут сообщаться не только между собой, но и с Канадой, Атлантическим океаном.

Сегодня Детройт, Чикаго, Буффало, Кливленд и др. превратились в крупные портовые города. Здесь судами США осуществляются перевозки угля и железной руды, леса.

Внутренние перевозки обеспечиваются и реками Колумбия, Сакраменто, Уилламетт. На тихоокеанском побережье порты имеются также в заливах Сан-Франциско и Пьюджет-Саунд.

Что касается побережья атлантического, здесь также развито прибрежное и речное судоходство. Движение водного транспорта США осуществляется по рекам Гудзон, Коннектикут, Потомак, Саванна и др. В заливах Чесапик, Делавэр расположены крупные порты.

Внешнее сообщение с помощью водного транспорта США

По объему грузоперевозок водный транспорт США сегодня в мире занимает первое место. На территории Америки расположено около 300 морских портов. Торговый флот страны представляют крупные суда США в количестве 750. В стране водные перевозки осуществляют не менее 2 тыс. транспортных компаний.

Наиболее крупными портовыми городами США являются Нью-Йорк, Хьюстон, Новый Орлеан, Лос-Анджелес, Портленд и др. Здесь осуществляется обслуживание грузовых судов большой тоннажности, круизных судов.

Одним из самых оживленных маршрутов, по которым следует водный транспорт США, является маршрут североатлантический. Проходит он по восточному побережью Америки, обеспечивает сообщение США со странами Европы.

Международные перевозки осуществляются также по Суэцкому, Панамскому каналам. Тихоокеанские маршруты сообщают США с Японией и Китаем, южноамериканские – с Бразилией, Аргентиной, западноафриканские – с Африкой.

Порты — «столицы» водного транспорта

Порты США – это большие города. Ведь порт – это место сосредоточения торговли, и в порту всегда много работы. Крупнейшие порты страны – это Нью-Йорк, Анкоридж, Бостон, Детройт, Новый Орлеан, Кенай, Лос-Анджелес, Балтимор, Майами. Норфолк, Пенсакола, Портленд и Хьюстон. Наличию большого количества портов способствует особенная география США. Страна имеет выход к морю, океанам и множество судоходных рек.

Самым крупным из всех портов является Нью-Йорк, через него проходит 40% всего товарооборота страны. Самым старым портом является Бостон, он основан еще в 17 веке, и даже упомянут в известном романе «Унесенные ветром».

Новый Орлеан – это порт специализирующийся на сельскохозяйственной продукции, Хьюстон и Гавестоном – на материалах для химической промышленности, а порт Майами – деревообрабатывающей.

Авиакомпании

Пассажирские авиалинии

В США нет единого национального перевозчика, а пассажирские авиалинии в США всегда были частными. В США есть три основных международных перевозчика ( Delta Air Lines , American Airlines и United Airlines ) и восемь дополнительных крупных перевозчиков, которые выполняют в основном внутренние рейсы, но имеют несколько международных направлений ( Alaska Airlines , Allegiant Air , Frontier Airlines , Hawaiian Airlines , JetBlue , Southwest Airlines , Spirit Airlines и Sun Country Airlines ). В конце 2014 года три международных перевозчика плюс Southwest контролировали более 80% всех пассажирских перевозок на рынке США.

В настоящее время отсутствует государственное регулирование ценообразования на билеты, хотя федеральное правительство сохраняет юрисдикцию в отношении безопасности самолетов, обучения пилотов и расследований авиационных происшествий (через Федеральное управление гражданской авиации и Национальный совет по безопасности на транспорте ). Управление транспортной безопасности обеспечивает безопасность в аэропортах, а федеральное правительство ежегодно выделяет миллиарды долларов на содержание средств воздушного транспорта и управление системой управления воздушным движением страны.

Многие авиакомпании работают по модели « хаб и спицы ». Эта система дает доминирующей авиакомпании в данном аэропорту сильные конкурентные позиции, поскольку она доставляет пассажиров в хаб и обратно, увеличивая количество пассажиров на каждом рейсе. Примеры узловых аэропортов включают United Airlines в Хьюстоне , Ньюарк Либерти , Чикаго-О’Хара , Денвере и Сан-Франциско ; Delta Air Lines в Атланте , Цинциннати , Детройте , Миннеаполисе и Сиэтле ; и American Airlines в Шарлотте , Чикаго-О’Харе, Далласе / Форт-Уэрте , Майами , Филадельфии и Фениксе .

Воздушные перевозки

Авиагрузоперевозки включают большое количество ежедневных рейсов в США и выполняются частными посылочными компаниями, такими как FedEx и United Parcel Service . Эти организации управляют одними из крупнейших автопарков в мире. Большинство грузовых авиаперевозок, перевозимых этими организациями, являются посылками на ночь и на второй день с учетом сроков. Почтовая служба США также движется большую часть своих писем и чувствительных время посылки по воздуху, но и на регулярных пассажирских рейсов. Одно время Почта США взимала надбавку за письма, отправленные авиапочтой , но больше не делает этого, за исключением экспресс-почты в ночное время.

Другие крупные американские грузовые авиакомпании включают Atlas Air , Polar Air Cargo , Kalitta Air и National .

Водные пути

Водные пути были основным средством передвижения людей и товаров и использовались коренными аборигенами в байдарках и каяках .

Водные пути оставались важными с момента прибытия Христофора Колумба в 1492 году, вплоть до Первой мировой войны. Хотя их использование несколько уменьшилось с появлением железнодорожного транспорта, сетей автомагистралей серии Interstate Highway / в Америке и Канаде, а также с дебютом авиаперевозок, они по-прежнему широко используются для транспортировки товаров со Среднего Запада Америки на зарубежные рынки .

Города Дулут, Миннесота и Тандер-Бей , Онтарио (в некоторой степени, Чикаго, Иллинойс ) являются самыми внутренними морскими портами / глубоководными портами в мире, находясь на расстоянии более 2000 миль от берегов Атлантического океана, но все же они все еще может обслуживать грузовые суда благодаря морскому пути Святого Лаврентия , каналу Велланд и замкам Су , совместной двусторонней системе плотин , шлюзов и каналов, построенной Канадой и США в 1959 году. Система реки Миссисипи / Миссури также видит большое количество морских судов из таких городов, как Сент-Луис , Канзас-Сити и Новый Орлеан .

Черчилль, Манитоба, также служит второстепенным портом для зерна и пшеницы, загружаемых железнодорожными вагонами и загружаемых на суда, направляющиеся в Европу, на интермодальных предприятиях в этом городе.

Нация Панама в настоящее время управляет одним из самых загруженных и знакомых водных путей в мире — Панамским каналом . Этот канал пересекает Панамский перешеек , соединяя Атлантический и Тихий океаны, сокращая более 9000 миль (14000 км) для кораблей, вместо того, чтобы они могли путешествовать по оконечности мыса Горн в Южной Америке. Корабль, идущий из Нью-Йорка в Сан-Франциско, будет находиться на расстоянии примерно 9 500 км (5900 миль), в то время как путешествие вокруг мыса Горн составит 22 500 км (14 000 миль) в длину. Канал функционирует аналогично Суэцкому каналу в Египте .

Паромные услуги

В настоящее время автомобильный паром и железнодорожный паромный сервис между Нью — Йорк, Нью — Йорк / Нью — Орлеан , Луизиана / Майами , Флорида , США, и Гавана , Куба приостановлено, в связи с продолжающимся эмбарго со стороны США в отношении Кубы . Тем не менее, существует железнодорожное паромное сообщение между Уиттиером , Аляска и Принц-Руперт , Британская Колумбия (AquaTrain, обслуживаемая железной дорогой Аляски ) и штатом Вашингтон ( Сиэтл ), а также паром в / из Мобила , Алабама и железнодорожный вокзал Порт-оф-Понсе в Понсе , Пуэрто-Рико . Регулярное паромное сообщение также связывает остров Ванкувер и изолированные общины Саншайн-Кост с материком и Аляской. Существует также автомобильное паромное сообщение между Новой Шотландией и Ньюфаундлендом и Лабрадором , из Квебека в Лабрадор и между Лабрадором и островом Ньюфаундленд .

Европа

Сеть национальных ассоциаций ИТС — это объединение национальных интересов ИТС. Об этом было официально объявлено 7 октября 2004 года в Лондоне. Секретариат находится в ERTICO — ITS Europe.

ERTICO — ITS Europe — это государственно-частное партнерство, способствующее развитию и развертыванию ITS. Они объединяют государственные органы, участников отрасли, операторов инфраструктуры, пользователей, национальные ассоциации ИТС и другие организации. Рабочая программа ERTICO сосредоточена на инициативах по повышению безопасности и эффективности транспорта, а также эффективности сети с учетом мер по снижению воздействия на окружающую среду.

Особенности классификации

Следует понимать, что в разных странах мира существует несколько различных систем рельсового городского транспорта. Некоторые из них или совсем не представлены в России и странах СНГ, или являются достаточно редкими и не массовыми. Вот основные из них.

Классическое, «обычное» метро

В нескольких городах Америки есть метро именно такого, привычного в нашем понимании, типа (список чуть ниже). Это Транспортные системы с рельсами и вагонами, которые могут двигаться как под, так и по поверхности земли, а иногда и над ней, по специально оборудованным эстакадам.

Легкое метро

Как и следует из названия, его отличием считается меньший размер, иногда меньшее число вагонов и ширина колеи, меньшая допустимая нагрузка на ось.

Здесь все понятно, примерно такой же вид транспорта, как и у нас. Аналогичные вагоны и особенности движения.

В отличие от традиционного, скоростной трамвай может иметь некоторые особенности. Иногда его линии полностью или частично отделены от остального городского трафика, что позволяет двигаться с большей средней скоростью. Нередко имеет несколько вагонов, может иметь более длинные линии, уходящие в удаленные районы города или даже курсировать между городами.

Пригородные и городские линии

Чем-то напоминает систему Московских Центральных Диаметров (МЦД). Больше напоминают привычные электрички, однако, в большинстве случаев, имеют более частый и регулярный интервал движения. Поезда такого типа часто используются не только для поездок за пределы большого города, но и внутри городов.

Муверы

Как правило, автоматические системы с вагонами небольшого размера. Применяются в аэропортах, других закрытых инфраструктурных объектах.

Как и следует из названия, это исторические трамвайные линии, часто сохраняемые в качестве культурного наследия, для развлечения туристов и жителей города в историческом центре.

Prevost

Компания была основана в 1924 г. канадцем Югеном Превосом (Eugen Prevost) после того, как ему довелось изготовить пассажирский кузов на шасси грузовика REO, ведь по профессии он был столяром. Неудивительно, что до 1940 года все автобусные кузова (как и у многих других автобусных производителей) были деревянными. Лишь в 1945 г. их впервые начали изготовлять из металла, однако стойки оставались деревянными.

В 1950-е годы было решено сосредоточиться на туристских лайнерах. Первой моделью такого типа был Le Normand (1957 г.) с алюминиевыми бортами, дизелем и пневмоподвеской.

Через 9 лет его сменил более внушительный Super Panoramique (длина 12,2 м, ширина 2,6 м). После рестайлинга он получил имя Champion и стал первым на континенте автобусом с интегральным кузовом.

А в 1968 г. появился первый из автобусов собственного стиля, Panorama, с гнутыми боковыми стёклами, заходившими на округлую крышу. Он, как и его последователи Mirage XL и Prestige, сделал фирму Prevost знаменитой. Кроме основного направления, одновременно Prevost начинает предлагать машины без отделки – для сторонних ателье, строящих VIP-лимузины и мотор-хоумы под конкретные заказы

Это направление со временем стало вторым по важности

В 1976 г. компания торжественно представила легендарный Le Mirage, выглядевший наиболее современным. Под стать была и конструкция – пневмоподвеска на всех осях, автоматическая трансмиссия, гофрированный кузов из нержавеющей стали. Даже заклёпки на бортах сделали невидимыми снаружи, чтобы подчеркнуть передовой облик. В дальнейшем этот автобус стал бестселлером компании, пережил несколько модернизаций и сменил имя на скромное XL.

А в 1985 г. на шоу в Лас-Вегасе Prevost вновь удивил коллег, показав новинку – 5-осный 18-метровый сочленённый туристский автобус H5-60. Понятно, что роскошная и потому дорогая машина продавалась в ограниченных количествах, но позволила обкатать решения, позже использованные в семействе Н. Позднее появились длинные 14-метровые одиночки, а в 1994 г. появилась такая версия для междугородных перевозок – H3-45, ставшая очень популярной в США.

Годом спустя фирму выкупает Volvo Group. Следующие десять лет проходят в совершенствовании автобусов, внедрении современных технологий и расширении ряда. В настоящее время компания предлагает три серии автобусов: 55-местный междугородный Х3-45, две версии люксовых туристских машин Н3-41 и Н3-45 (у последней рекордная вместимость багажных отсеков – 13,72 м3) и европейский Volvo 9700. Кстати, на все канадские машины по заказу устанавливают агрегаты материнской фирмы: двигатели Volvo D13 и полуавтоматические коробки передач I-Shift.

Другое направление компании – машины под переделку для сторонних ателье. Их три VIP-серии: XLII, H3 и Х3. Об их популярности говорит тот факт, что на базе Х3-45 специальной фирмой Hemphill Brothers Coach Company построен автобус-кабинет для президента Барака Обамы. И это не случайное совпадение, у Джорджа Буша тоже был VIP-автобус Prevost на базе модели XLII.

Обслуживание и модернизация

США Инженерный корпус армии (USACE) отвечает за 12000 миль (19000 км) водных путей. Эта цифра включает в себя прибрежный водный путь . Большинство коммерчески важных внутренних водных путей обслуживаются USACE, в том числе 11 000 миль (18 000 км) водных путей, облагаемых налогом на топливо . Коммерческие операторы этих обозначенных водных путей платят налог на топливо, депонируемый в Целевой фонд внутренних водных путей, который покрывает половину стоимости нового строительства и капитального восстановления инфраструктуры внутренних водных путей.

Почти 12 000 миль (19 000 км) внутренних и прибрежных водных путей США, обслуживаемых Инженерным корпусом армии, включают 191 коммерчески активную шлюзовую площадку с 237 шлюзовыми камерами. Некоторые замки имеют более одной камеры, часто разных размеров. Эти шлюзы обеспечивают необходимую инфраструктуру, которая позволяет буксирам «ступенчато» проходить через систему и достигать удаленных внутренних портов, таких как Миннеаполис , Чикаго и Питтсбург . Замки, как правило, можно разделить на три разных размера в зависимости от длины. Около 15 процентов шлюзовых камер имеют длину от 1000 до 1200 футов (от 300 до 370 м), 60 процентов — от 600 до 999 футов (от 183 до 304 м) и 25 процентов — менее 600 футов (180 м) в длину. Ширина шлюза в основном составляет 110 футов (34 м). Шлюзы длиной 1200 футов (370 м) могут принять буксир из 17 барж плюс буксир , а шлюзы длиной 600 футов (180 м) могут вместить не более восьми барж плюс буксир. Размер шлюза и размер буксира являются критическими факторами в количестве груза, который может пройти через шлюз за определенный период времени.

Возраст более 50 процентов шлюзов и плотин, эксплуатируемых Инженерным корпусом армии, превышает 50 лет. Многие из 600-футовых (180 м) шлюзов в системе были построены в 1930-х годах или ранее, в том числе на реках Огайо, Верхний Миссисипи, Иллинойс и Теннесси. Эти проекты подходят к концу своего проектного срока и нуждаются в модернизации или капитальном ремонте. Поскольку многие современные буксиры работают с 12 или более баржами, прохождение шлюза длиной 600 футов (180 м) требует «разрезания» буксира на две части для прохождения шлюза. Такие многократные разрезы могут занять много времени и вызвать длинные очереди буксиров, ожидающих своей очереди, чтобы пройти через шлюз.

В 1960-х годах инженерный корпус армии США начал модернизировать шлюзы на реке Огайо и добавил камеры длиной 1200 футов (370 м), которые позволяют обычному буксировщику проходить в одном шлюзе. Этот процесс модернизации продолжается и сегодня: строительство новой плотины с двумя замками длиной 370 м в Олмстеде, штат Иллинойс , расположенной на слиянии рек Огайо и Миссисипи, и второй камеры длиной 370 м в Макэлпайне. Шлюзы и плотина недалеко от Луисвилля . Современные камеры высотой 1 200 футов (370 м) также строятся в шлюзе Кентукки на реке Теннесси и в шлюзе Внутренней гавани на Береговом пути залива в Новом Орлеане . Другие проекты реализуются в Пенсильвании , Западной Вирджинии и Арканзасе . Кроме того, в настоящее время проводится несколько крупных реабилитаций. В целом, эта текущая работа представляет собой инвестиции в размере более 3,5 миллиардов долларов США в модернизацию внутренних водных путей, которая будет завершена в течение следующего десятилетия. Половина этих инвестиций будет поступать за счет налогов на топливо, уплачиваемых отраслью буксировки внутренних водоемов. Эти проекты включают не только современные средства навигации, но и важные инвестиции в восстановление окружающей среды и управление ею.

Несколько ключевых технико-экономических обоснований усовершенствования навигации ведутся по всей системе внутренних водных путей, в том числе на реке Верхняя Миссисипи и водному пути Иллинойса , реке Огайо , прибрежному водному пути Персидского залива, реке Блэк Уорриор и реке Теннесси . В течение следующих нескольких лет в этих исследованиях будут определены меры судоходства и природной среды, необходимые для поддержки системы внутренних водных путей. В то время как годовые капитальные затраты на систему внутреннего водного транспорта в последние годы составляли в среднем около 170 миллионов долларов, поток доходов от налогов на топливо может поддержать годовую программу капитальных вложений в размере около 250 миллионов долларов без сокращения профицита в Целевом фонде внутреннего водного транспорта, баланс которого составлял 385 миллионов долларов по состоянию на конец 1999 года.

Железнодорожный

По состоянию на март 2020 года Amtrak обеспечивает общественный железнодорожный транспорт на 35 линиях, причем услуги сосредоточены на Тихоокеанском Северо-Западе, Северо-Востоке, Калифорнии и Среднем Западе. Amtrak также управляет собственная система автобусов дальнего следования для поддержки своей железнодорожной сети. В Авто Поезд доступен из Вашингтона, округ Колумбия, в Орландо, Флорида, и может перевозить пассажирские автомобили.

В 2021 году Amtrak планирует развернуть парк из 28 новых поездов Acela для обслуживания Северо-восточный коридор. Первый из этих поездов в настоящее время проходит девятимесячный этап высокоскоростных испытаний и будет включать в себя личные удобства, такие как розетки, USB-порты, улучшенный доступ к Wi-Fi и общее улучшение дизайна внутреннего пространства, позволяющее на 25 процентов больше пассажиров. Поезда будут курсировать между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия, несколько раз в день, по этому маршруту в 2019 году воспользовались 3,5 миллиона пассажиров.

Железнодорожный транспорт

Амтрак Локомотив

Соединенные Штаты имеют самую протяженную сеть на планете, насчитывающую более 220 000  км железнодорожных линий . Это в основном используется для перевозки грузов: 40% товаров перевозятся по стране поездом. Железнодорожные перевозки действительно экономически выгодны и полностью частны, как и другие виды транспорта, за заметным исключением Почтовой службы США . Пассажирские перевозки особенно важны на восточном побережье и в крупных городских районах. На западе движение часто ограничивается одним или двумя ежедневными поездами между большими удаленными городами.

Единственные современные высокоскоростные линии — это линии сети Acela Express , расположенные в Северо-восточном коридоре между Вашингтоном и Бостоном . Их эксплуатирует главная железнодорожная компания страны Amtrak . Тем не менее, несколько проектов высокоскоростных линий находятся в стадии проработки. Так, в Калифорнии проект высокоскоростного наземного транспорта предлагает связать Лос-Анджелес с Сан-Франциско за два с половиной часа, а продолжительность автомобильной поездки составляет 7 часов. Этот проект был принят калифорнийцев в ходе референдума по6 ноября 2008 г.. Работы, которые должны начаться в 2010 году , обойдутся примерно в 31 миллиард евро и будут финансироваться за счет государственных и частных средств. Первая линия соединит Сан-Франциско с Анахаймом в районе Лос-Анджелеса на расстоянии 650  км . Во-вторых, он будет продлен на север до Сакраменто и на юг до Сан-Диего . Ожидается, что к 2030 году он перевезет 117 миллионов пассажиров. Среди других проектов — Среднезападная региональная железнодорожная инициатива , хаб в Огайо , коридор Кистоун и Флоридская высокоскоростная железная дорога .

Сеть страны хорошо связана с Канадой . Ежедневные линии компании Amtrak соединяют Нью-Йорк с Монреалем , Нью-Йорк с Торонто и Сиэтл с Ванкувером . В настоящее время на Аляску можно добраться только на пароме, откуда отправляются поезда из Сиэтла. Была предложена линия, соединяющая Аляску, другие континентальные США и Канаду. Что касается Мексики , то есть несколько частных компаний, управляющих туристическими маршрутами между Эль-Пасо ( Техас ), Чиуауа , Медным каньоном и Эль-Фуэрте ( Синалоа ); также между Кампо (Калифорния) и Текате ( Нижняя Калифорния ). Все паромы на поезда прекратили движение с Кубой . В настоящее время никакая линия не связывает Аляску с Россией , но было предложено несколько проектов по созданию туннеля или моста на уровне Берингова пролива , чтобы присоединиться к Транссибирской линии .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector