Сравнительное описание макрорайонов сша

Сельское хозяйство США: главные отрасли и районы

Для производственной структуры сельского хозяйства США характерно примерно
равное развитие растениеводства и животноводства. Ведущая отрасль
растениеводства — зерновое хозяйство. Главные зерновые культуры — кукуруза и
сорго (кормовое зерно), пшеница, рис. Кукурузу выращивают в основном в штатах
севера Центральных равнин (Айова, Иллинойс, Индиана), пшеницу (преимущественно
озимую) и сорго — в степных областях Великих равнин. Основная зона рисосеяния —
Примексиканская низменность, долина Миссисипи, Калифорния.

Главные технические культуры — хлопчатник, сахарная свекла и сахарный
тростник, соя, табак. Развиты овощеводство, картофелеводство, садоводство.

Ведущие отрасли животноводства — скотоводство мясного и молочного
направления, свиноводство, овцеводство, птицеводство. Для сельского хозяйства
США характерна порайонная специализация производства.

Сельское хозяйство северо-восточной части страны (район Приозерья), где
сосредоточено много крупных городов, имеет пригородный характер и
специализировано на производстве молока, картофеля, овощей, фруктов и ягод.

Штаты, расположенные южнее и западнее Великих озер (север Центральных равнин,
области Великих равнин), являются главными производителями зерна (кукурузы,
пшеницы и сорго). Специализация животноводства — крупный рогатый скот мясного
направления, свиноводство и птицеводство — geoglobus.ru. Штаты юго-восточной
части страны специализируются на производстве технических культур (хлопчатник,
сахарный тростник, табак и др.). В штатах Горного Запада наибольшее значение
имеет пастбищное животноводство — мясной рогатый скот, овцеводство. Штаты
Калифорния и Флорида — основные районы садоводства и виноградарства,
производства цитрусовых культур.

Транспорт и экономические связи

Во внутренних перевозках грузов решающая роль принадлежит железнодорожному
транспорту. Автомобильный транспорт обслуживает пассажирские перевозки и
перевозки грузов на короткие и средние расстояния. Главные магистральные
трубопроводы соединяют штаты Юга (Техаса и Луизианы) с промышленно развитыми
штатами Приозерья. Большая часть внутренних водных перевозок осуществляется по
Великим озерам, по Миссисипи и системе береговых каналов. Внешние перевозки
грузов осуществляет в основном морской транспорт. Крупнейшие морские порты США —
Нью-Йорк и Новый Орлеан.

Несмотря на огромные размеры добычи топлива, и минерального сырья,
потребности страны в топливе и сырье настолько велики, что США при одновременном
их вывозе большое количество топлива и сырья ввозит. США импортируют нефть,
природный газ и урановые концентраты, хромиты и марганцевые руды, бокситы,
олово, никель, кобальт, алмазы и др.

Велика доля в импорте и готовых изделий — бытовой электроники,
металлообрабатывающих станков, обуви, текстиля и др. В структуре экспорта
ведущее место занимает готовая промышленная продукция (в основном
машино-техническая продукция и потребительские товары) и продукция сельского
хозяйства.

Основными торговыми партнерами США являются страны — члены НАФТА, государства
Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Западной Европы.

Особенности Северо-востока США

Исходя из особенностей истории, культуры, а также развития социальной и экономической областей, вся территория США разделена на четыре части — региона. Это Северо-восток, Средний Запад, Юг, а также Запад.

Деление Северо-восточного региона

Каждый из этих регионов имеет свои подрайоны. Так, Северо-восток США подразделяется на Новую Англию и Средне-Атлантические штаты. К Новой Англии относятся Вермонт, Коннектикут, Массачусетс, Мэн, а также Нью-Хэмпшир и Род-Айленд. Видным коммерческим, а также культурным центром Новой Англии считается Бостон – город, основанный колонистами в 1630 году. Именно здесь был создан первый колледж, который сейчас всем нам известен как Гарвард.

Ко второй группе штатов Северо-восточного региона США – к Средне-Атлантическим штатам — относятся Нью-Джерси, Нью-Йорк и Пенсильвания. Безусловно, крупнейшим и известнейшим среди них является Нью-Йорк.

История и современность Северо-востока

Традиционно считается, что северо-восточная часть США была образована в 1620 г., когда на территорию впервые ступили первые английские поселенцы. Это были протестанты, покинувшие родные места по религиозным причинам. Вследствие не слишком мягкого климата (продолжительные холодные зимы) и отсутствия плодородных земель земледелием здесь не занимались, отдав предпочтение производству, а также торговле. Длительное время этот район был на шаг впереди остальных, ведь именно здесь были найдены богатые залежи каменного угля.

Сейчас Северо-восток США– это наименьший по площади среди остальных районов США. Он славится развитой культурой, так как здесь сосредоточены уникальнейшие музеи и театры, а с особенностей местной системы образования берет пример практически весь мир. Здесь находится Вашингтон – столица США, названная так в честь первого американского президента Джорджа Вашингтона.

Туризм на Северо-востоке США

Что касается сферы туризма на Северо-востокеСША, то следует отметить, что Нью-Йорк – это не только экономический центр всей страны, но и один из наиболее посещаемых городов мира, а местная фондовая биржа является самой крупной во всем мире. Сегодня жителей со всех стран в Нью-Йорк манят магазины и театры Манхэттена, рестораны Пятой авеню, необыкновенные шоу Бродвея, концертные залы и театры Линкольн-центра (одна лишь Метрополитен-опера чего стоит) и многое другое.

Привлекательным для туристов Северо-востокаСША является Бостон. Именно здесь находится один из наиболее крупных и известных художественных музеев страны – Музей изящных искусств, основанный еще в 1870 г. Католикам будет особенно интересен Собор Святого Креста, а мормоны наверняка захотят посетить Бостонский храм.

Многие жители других стран, посетившие хотя бы раз этот регион страны, с уверенностью заявляют, что здесь любой может найти себе город, подходящий по уровню и темпу жизни, полюбить его и остаться в нем навсегда. Так это в действительности или нет, лучше проверить на собственном опыте.

 Северо-восточный регион США разбит на следующие части:

Среднеатлантические штаты США

Этот район считается одним из самых густонаселенных в США. К нему относят три штата: Пенсильвания, Нью-Джерси и Нью-Йорк. Традиционно считается, этот район охватывает территорию между Югом страны и Северной Англией. На Востоке регион выходит к Атлантическому океану.

Что касается истории Среднеатлантических штатов, то регион начал развиваться наиболее активно именно в XIX веке. В это время сюда начали прибывать толпами ирландские, немецкие, итальянские и многие другие иммигранты.

Однако этим дело не закончилось. Сюда продолжали прибывать иммигранты из Мексики, Индии и Китая, России, создавая таким образом поистине уникальный и неповторимый этнический состав данного региона.

Новая Англия

Новой Англией называется район, который расположен на северо-востоке страны. В него входит шесть штатов: Вермонт, Коннектикут, Массачусетс, Нью-Хэмпшир, Род-Айленд, Мэн.

Первыми поселенцами этой территории стали английские паломники. Они поселились здесь в 1620г. это была колония Плимут, которая стала на то время второй британской колонией США.

В XVIII веке колонии этого региона стали первыми среди всех североамериканских колоний, которые выступали за независимость от Британской короны и продемонстрировали это. В XIX столетии Новая Англия сыграла немаловажную роль в пользу отмены рабства в стране.

Именно в этом регионе начала свое существование система бесплатного образования. А сама Новая Англия стала одним из главных регионов в области философии и литературы (именно здесь находится Гарвардский университет).

Развитие сельского хозяйства в США

В колониальную эпоху освоения было очень просто получить кусок свободной земли. Существовало право первопоселенца. Достаточно было уйти от обжитых мест и застолбить ничейный участок. Так появились скваттеры. 

Фермы изначально создавались как натуральное производство. Продукция шла в первую очередь на обеспечение всем необходимым для выживания семьи или общины. Излишки продавались на рынках. По мере постатейного развития страны появлялось все больше ферм.

Сельское хозяйство США в 19 веке

Толчком для развития аграрного сектора стал XIX век. Освоению земли помогало развитие транспортной сети. Большую роль в налаживании логистических цепей сыграла железная дорога. 


В 1862 году Конгресс принимает закон о гомстедах

Теперь каждый желающий получал кусок целины по бросовой цене. Это простимулировало освоение Среднего и Дальнего Запада. Большая продукция начала уходить на продажу. Темпы роста позволили освоить даже европейский рынок сбыта. 

К двадцатому веку развитие аграрной отрасли утратило стихийный характер. Благодаря введенному Рузвельтом субсидированию государство берет этот сектор экономики под свой контроль. 

Ведущие отрасли промышленности США, главные районы черной металлургии США

Черная металлургия США – развитый, крупный сектор экономики. Государство не использует собственные залежи руды в производстве. Это объясняется невысоким качеством полезных ископаемых и чрезмерно дорогой себестоимостью работ. Сырье поставляют Венесуэла, Канада. В период последних десятилетий металлургия США стала весьма значимой для страны.

Передельная металлургия использует железный лом в больших количествах. Главными районами, где развито данное направление, являются:

  1. Внутренние территории. Велико значение Джонстауна, Янгстауна, Питтсбурга как крупнейших центральных областей, где развита металлургия.
  2. Приатлантические регионы. Основная роль досталась Филадельфии, Балтимору.
  3. Приозерные зоны. Главные металлургические предприятия находятся в Кливленде, Детройте, Чикаго.

Цветная металлургия США – важная часть обрабатывающего промышленного сектора. В последние годы производственный объем слегка снизился, а доля импортного сырья возросла. Строительство специализированных заводов ведется в регионах, где есть недорогие энергетические ресурсы. Это северные и западные побережья в Тихом океане, бассейны некоторых крупных рек. Горные районы – самые значимые для цветного металлургического сектора. В Аризоне и Монтане находится ряд заводов по выплавке меди, в Айдахо расположены крупнейшие концерны, перерабатывающие полиметаллическую руду. 

Свинец и цинк выплавляют предприятия центра страны. Они есть в Иллинойсе, Оклахоме, Небраске. 

Автомобильная промышленность

В данном секторе задействовано 20 млн. работников. Автопром США подвержен конъюнктурным изменениям, которые оказывают влияние и на смежные отрасли. Конкуренцию в данном секторе составляют средне-, малолитражные автомобили преимущественно из Германии и Японии. На долю 3 компаний: General Motors, Ford, Chrysler приходится 97% выпущенных в США легковых автомобилей и более 80% грузовых машин.

60% условно-чистого производства автомобильной промышленности сконцентрировано в Приозерье. Центр автомобилестроения – штат Мичиган, здесь выпускают 30% продукции. Это обусловлено:

  • доступностью квалифицированной рабочей силы;
  • наличием предприятий по металлообработке, металлургических и станкостроительных заводов;
  • выгодным транспортным положением.

Средний Запад США

Январь 17th, 2015 admin

Средний Запад США, также называемый Midwest, включающий в себя Центральные и Северные штаты, лежит на полпути между Аппалачи и Скалистыми горами и к северу от реки Огайо и 37-й параллели.

Средний Запад США, как это определено федеральным правительством, включает в себя 12 штатов: Иллинойс, Айова, Индиана, Мичиган, Канзас, Миннесота, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Южная Дакота, Огайо и Висконсин.

На самом деле эта территория состоит из двух регионов: Северо-Западного и Великих равнин.

Американская глубинка: Слово Midwest широко используется более 100 лет. А другие названия для этой области больше не используются.

Потому что это слово включает в себя и «Северо-Запад» или «старые Северо-Западные штаты», «Центральные штаты Америки» и понятие «глубинки».

Начиная с 1929 года, социологи часто используют слово «типичный» для Среднего Запада.

Сегодня население Среднего Запада составляет около 22,2% общей численности населения Соединенных Штатов.

Средний Запад знаменит как «сердце Америки», что объясняется его основной ролью в производстве и сельском хозяйстве страны.

Его также называют лоскутным одеялом из-за больших торговых городов и малых сельских поселений, которые, в сочетании, являются широкой выборкой американской культуры.

Американский Средний Запад был домом для более чем четверти американских президентов, а также родиной многих изобретателей и предпринимателей. Множество современных технологий, самолет, автомобиль, электрическое освещение, транзистор, нефть, производство стали впервые появились здесь.

География: Про рельеф Среднего Запада думают, как правило, что он плоский. Это верно для нескольких областей на Среднем Западе, но есть части, которые не являются плоскогорьями.

Например, восточный Midwest вблизи гор Аппалачи, бассейн Великих озер и северная часть штатов Висконсин, Мичиган и Миннесота отнюдь не равнины.

Прерии охватывают большинство штатов к западу от реки Миссисипи. Меньше дождей выпадает в западной части Среднего Запада, чем в восточной. Это объясняет различные типы степей.

Области в северной Миннесоте, штат Мичиган и Висконсин, и долины реки Огайо не очень развиты.

Крупнейшие города Севера-Запада: Чикаго является крупнейшим городом в регионе, затем идут Детройт и Индианаполис. Некоторые другие важные города: Миннеаполис, Сент-Пол, Кливленд, Сент-Луис, Канзас-Сити, Милуоки, Цинциннати, Колумбус, Мэдисон и Омаха.

Политика, религия, культура: Средний Запад иногда рассматривается как открытый, дружелюбный и простой, а иногда стереотипно как упрямый и некультурный.

Этот регион сегодня — сочетание протестантизма и кальвинизма, недоверия к власти и ощущение собственной силы и значимости.

Политика в Среднем Западе часто консервативна. Район Великих озер, где имеется больше крупных городов, чем в остальной части, как правило, самый либеральный на Среднем Западе.

Из-за афро-американской миграции с юга в 20-м веке, многие афро-американцы живут в самых крупных городах региона.

Сочетание промышленности и культуры в этих городах привело к появлению новых типов музыки в 20 веке на Среднем Западе, такой как джаз, блюз, рок-н-ролл. Техно-музыка пришла из Детройта, а хаус-музыка и блюз — из Чикаго.

Дейтройт, поля Южной Дакоты, городок в Южной Дакоте, поля Канзаса

Средний Запад США стал более идеей, чем регионом, в некотором смысле: из-за огромной площади и культурного разнообразия.

Опубликовано в рубрике Средний Запад Метки: города Среднего Запада США, Средний Запад США, штаты Среднего Запада США

Авиационная промышленность

Данная отрасль одна из наиболее развивающихся в стране. Этому способствует наличие масштабных государственных заказов. Число занятых здесь свыше 300 тыс. человек. В ближайшей, среднесрочной перспективе авиационная промышленность США полностью сможет удовлетворить потребности национальных вооруженных сил.

Данная отрасль предусматривает:

  • разработку авиационной техники;
  • выпуск АТ;
  • модернизацию АТ;
  • ремонт;
  • утилизацию АТ.

Основу производства составляют 17 заводов, 4 из которых специализируются на сборке беспилотных летательных аппаратов.

Центры авиационной промышленности находятся в:

  • Калифорнии;
  • Техасе;
  • Флориде.

Более 60% производства сосредоточено в:

  • Цинциннати;
  • Индианаполисе;
  • Хартфорде;
  • Нью-Йорке;
  • Сакраменто;
  • Лос-Анжелесе.

История

Промышленный город расположен на земле, которая изначально была частью ранчо мексиканской эпохи ранчо Ла Пуэнте .

В 1841 году Уильям и Николаса Уоркмен, эмигрировавшие с Джоном Роулендом и другими, получили земельный грант для Ранчо Ла Пуэнте от губернатора Альта Калифорнии Хуана Баутиста Альварадо . В конечном итоге ранчо выросло до почти 49 000 акров. Воркманы быстро зарекомендовали себя как скотоводы и преуспели в финансовом отношении во время золотой лихорадки, поставляя свежую говядину на золотые прииски. После того, как их сын обнаружил нефть на земле, которой они владели на холмах Монтебелло, внук Уоркменов, Уолтер П. Темпл, и его жена Лаура купили Дом Уоркмена и прилегающие земли в 1917 году. Эта собственность теперь известна как Музей семейной усадьбы Уоркмена и Темпл — это музей и объект наследия в современном Промышленном Городе, который является бесплатным и открытым для публики. В 1910-х годах был создан тракт 1343, который показывает большую часть границ города 2017 года.

Промышленный Город был зарегистрирован в качестве уставного города 18 июня 1957 года. Менее чем через пятнадцать лет после его регистрации Промышленный Город создал общий план своего будущего развития. Документ 1971 года остается в силе с 2020 года, почти полвека спустя. За планом наблюдали консультанты по планированию Gruen Associates, фирма, основанная в 1950 году австрийцем Виктором Грюном , дальновидным архитектором и градостроителем.

Промышленный город был назван в честь раздела целей и задач генерального плана, в котором основная цель города была определена как «создание и поддержание идеальных условий для производства, распределения и промышленных объектов».

В 1962 году была создана Торгово-промышленная палата города, а в 1974 году Дом рабочего стал исторической достопримечательностью. В 1981 году открылся выставочный центр Industry Hills Expo Center как общественный многоцелевой объект для проведения мероприятий.

В 1985 году состоялось первое благотворительное родео для сбора средств для молодежи в долине Сан-Габриэль. Родео по-прежнему проводится ежегодно. В 1991 году в сотрудничестве с департаментом шерифа округа Лос-Анджелес была сформирована Лига молодежной активности, которая предлагала детям из групп риска занятия спортом в качестве альтернативы деятельности банд.

Признавая важность общественного транспорта, городские власти вложили значительные средства в развитие транзитной станции Metrolink рядом с слиянием автомагистралей 60 и 57, а в 1993 году открылась станция City of Industry Metrolink. В 2004 году были завершены Отчет о воздействии на окружающую среду и дизайн для проекта Confluence 57/60

Трехэтапная программа улучшений включает реконфигурацию съезда и развязки, а также добавление объездных полос для уменьшения переплетения, что приводит к уменьшению заторов на шестой по загруженности и опасной развязке на автомагистралях в стране.

Влияние промышленной революции на США

Промышленная революция изменила экономику США и подготовила почву для доминирования Соединенных Штатов в технологических изменениях и росте во время Второй промышленной революции и позолоченного века . Промышленная революция также привела к сокращению нехватки рабочей силы, которая характеризовала экономику США в первые годы ее существования. Частично это было связано с транспортной революцией, происходящей в то же время, районы США с низкой плотностью населения могли лучше соединяться с населенными пунктами через Уайлдернесс-роуд и канал Эри с помощью пароходов, а также железнодорожного транспорта. Это привело к феномену урбанизации, которая увеличила рабочую силу в крупных городах, таких как Нью-Йорк и Чикаго, уменьшив классическую нехватку рабочей силы в Америке того времени. Кроме того, более быстрое перемещение ресурсов и товаров по стране резко повысило эффективность торговли и объем производства, в то же время позволив США создать обширную транспортную базу во время Второй промышленной революции.

Токарный станок Blanchard с приводом от воды для создания заготовки, идентичной узору.

В США были разработаны методы изготовления взаимозаменяемых деталей, которые позволили легко собирать и ремонтировать огнестрельное оружие или другие устройства, сводя к минимуму время и навыки, необходимые для ремонта или сборки устройств. К началу Гражданской войны были разработаны винтовки со сменными частями, а после войны были изготовлены более сложные устройства, такие как швейные машинки и пишущие машинки, со сменными частями. В 1798 году Эли Уитни получил государственный контракт на производство 10 000 мушкетов менее чем за два года. К 1801 году он не смог произвести ни одного мушкета и был вызван в Вашингтон, чтобы оправдать использование средств казначейства. Там он организовал демонстрацию для Конгресса, на которой он собирал мушкеты из частей, случайно выбранных из его запаса. Хотя позже было доказано, что эта демонстрация подделка, она популяризировала идею взаимозаменяемых частей, и Эли Уитни продолжил использовать эту концепцию, чтобы позволить относительно неквалифицированным рабочим производить и ремонтировать оружие быстро и с низкими затратами. Еще один важный новатор — Томас Бланшар , который в 1819 году изобрел токарный станок Бланшара, который мог производить идентичные копии деревянных прикладов.

Взаимозаменяемые детали сделали возможным развитие сборочной линии . Помимо ускорения производства, сборочная линия устраняет необходимость в квалифицированных мастерах, поскольку каждый рабочий будет выполнять только один повторяющийся шаг вместо всего процесса.

Первая промышленная революция оказала глубокое влияние на рабочую силу в США. Компании того времени, такие как Boston Associates , нанимали тысячи фермерских девушек Новой Англии для работы на текстильных фабриках. Эти девушки часто получали гораздо более низкую заработную плату, чем мужчины, хотя работа и оплата давали молодым женщинам чувство независимости, которое они не чувствовали, работая на ферме. Первая промышленная революция также ознаменовала начало роста наемного труда в Соединенных Штатах. По мере роста наемного труда в следующем столетии он глубоко изменил американское общество.

Судостроение

Строят и ремонтируют боевые корабли и вспомогательные суда разного типа более 60 предприятий, что составляет 19% от общего числа судостроительной отрасли, в которой задействовано 325 предприятий. 263 предприятия заняты гражданскими судами. 80% работников данной отрасли трудятся в военном судостроении.

Гражданское судостроение специализируется на строительстве средних и малых судов. На предприятиях военной промышленности также производят крупные суда гражданского назначения:

  • контейнеровозы;
  • сухогрузы;
  • лайнеры.

Центры производства служебно-вспомогательного, транспортного и судов технического флота:

  • Филадельфия – Пенсильвания;
  • Браунсвилл в Техасе;
  • Орандж – Техас;
  • Джефферсонвилл в Индиане.

В производстве малых судов работает 115 предприятий.

На строительстве яхт специализируются 24 компании, с центрами в:

  • Галфпорте – Миссисипи;
  • Сиэтле – Вашингтон;
  • Ванкувер – Вашингтон;
  • Манитовоке – Висконсин.

Особенность военного судостроения США – форма собственности –  предприятия по судостроению принадлежат частным компаниям.

Ведущими подрядчиками министерства обороны являются 2 корпорации: Huntington Ingalls Industries и General Dynamics Corporation. Им принадлежат 6 крупнейших предприятий задействованных в данной отрасли.

Значимыми для судостроения США являются 2 завода, принадлежащие итальянской корпорации Fincantieri и австралийской Austal.

«Ржавый пояс»

«Ржавый (заводской, промышленный) пояс» — регион на Cеверо-Востоке и Среднем Западе США, в котором расположено множество промышленных предприятий (сталелитейные, машиностроительные, автомобильные и другие).

Название «Ржавый пояс» появилось из-за упадка промышленности США в 1970-х годах, когда многие предприятия региона были закрыты, и, образно говоря, от них осталось лишь «ржавое железо».

Позднее, с очередным подъемом промышленного производства в регионе, «пояс стал заводским», тем не менее старое название часто употребляется.

В «Промышленный пояс» США включают штаты Иллинойс, Индиана, Огайо, Мичиган, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Мэриленд и Западная Вирджиния.

Заводы «Ржавого пояса», США Ржавый пояс, США

Американская экономика и коронавирус

К¾ÃÂþýðòøÃÂÃÂÃÂýðàÿðýôõüøàýõóðÃÂøòýþ ÃÂúð÷ðûðÃÂàýð òÃÂõù üøÃÂþòþù ÃÂúþýþüøúõ. áèàýõ ÃÂÃÂðûø øÃÂúûÃÂÃÂõýøõü. ÃÂþ ò þÃÂûøÃÂøõ þàüýþóøàâ þÃÂþñõýýþ ÃÂð÷òøòðÃÂÃÂøÃÂÃÂàâ ÃÂÃÂÃÂðý, àÃÂüõÃÂøúø ñþûÃÂÃÂõ òþ÷üþöýþÃÂÃÂõù ôûàëÿþôôõÃÂöúø ÃÂÃÂðýþòû. ÃÂðÃÂðÃÂÃÂÃÂà÷ð ÃÂÃÂõàþÃÂÃÂðûÃÂýþóþ üøÃÂð. Ã¥þÃÂàÿþ ôðýýÃÂü ýð ÃÂõÃÂõôøýàÃÂõúÃÂÃÂõóþ óþôð ðüõÃÂøúðýÃÂúðàÃÂúþýþüøúð (ò ÃÂþü ÃÂøÃÂûõ ø ÿÃÂþø÷òþôÃÂÃÂòõýýÃÂù ÃÂõúÃÂþÃÂ) ôõüþýÃÂÃÂÃÂøÃÂÃÂõàÃÂþÃÂàòÃÂÃÂõ ÿÃÂþóýþ÷øÃÂÃÂõüþóþ â 6,6%, öø÷ýàòýÃÂÃÂÃÂø ÃÂÃÂÃÂðýàûÃÂÃÂÃÂõ ýõ ÃÂÃÂðýþòøÃÂÃÂÃÂ.

àÃÂýþú ÃÂÃÂÃÂôð ÿðôðõÃÂ, ð úþûøÃÂõÃÂÃÂòþ ÷ðÃÂòþú ýð ÿþÃÂþñøõ ÿþ ñõ÷ÃÂðñþÃÂøÃÂõ ÃÂðÃÂÃÂõÃÂ. áþ÷ôðýøõ ýþòÃÂàÃÂðñþÃÂøàüõÃÂàýõ þÃÂõýàüõýÃÂõàÃÂøÃÂÃÂðÃÂøÃÂ. ÃÂÃÂøòÃÂúÃÂøõ öøÃÂàýð ÿþÃÂþñøõ ýõ ÃÂÿõÃÂðàÃÂÃÂÃÂôþÃÂÃÂÃÂÃÂðøòðÃÂÃÂÃÂÃÂ. ÃÂÃÂþ-ÃÂþ ÃÂþÃÂõàýðùÃÂø ûÃÂÃÂÃÂÃÂàÃÂðñþÃÂÃÂ, ÃÂõü àýøàñÃÂûð ôþ ÿðýôõüøø, ð úÃÂþ-ÃÂþ, ýðþñþÃÂþÃÂ, øüõà÷ð ÿûõÃÂðüø ÃÂþÃÂþÃÂøù úðÃÂÃÂõÃÂýÃÂù þÿÃÂÃÂ, ýõ ÃÂþóûðÃÂðÃÂÃÂÃÂàýð ÿõÃÂòþõ ÿþÿðòÃÂõõÃÂàÿÃÂõôûþöõýøõ. àà

ÃÂþòþù ðüõÃÂøúðýÃÂúþù üõÃÂÃÂþù ÃÂÃÂðûþ öõûðýøõ öøÃÂà÷ð ÃÂÃÂõàóþÃÂÃÂôðÃÂÃÂÃÂòð â ýð ÿþÃÂþñøàø ôþÃÂðÃÂøø. ÃÂ÷þñÃÂðöõýøõ àÃÂðùÃÂð freepik.com.

àÿðýôõüøùýÃÂõ óþôàõÃÂõ þôýþù ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúþù ðüõÃÂøúðýÃÂúþù ÃÂúþýþüøúø ÃÂÃÂðûð ÃÂõúþÃÂôýðàøýÃÂûÃÂÃÂøÃÂ. áõùÃÂðàþýð ÃÂöõ ÿÃÂõòÃÂÃÂøûð 5% â ø ÃÂÃÂþ ôðûõúþ ýõ ÿÃÂõôõû. àÃÂûþòÃÂ, øüõýýþ øýÃÂûÃÂÃÂøõù þñÃÂÃÂÃÂýÃÂõÃÂÃÂàÃÂþÃÂàÃÂúþýþüøúø: ÃÂðÃÂÃÂÃÂàÃÂõýàâ ÃÂðÃÂÃÂõàø ÃÂÃÂÃÂ. àõðûÃÂýÃÂõ ôþÃÂþôàóÃÂðöôðý ÿÃÂø ÃÂÃÂþü ÃÂýøöðÃÂÃÂÃÂÃÂ. ÃÂðÃÂþ ýðôÃÂòðõÃÂÃÂàüÃÂûÃÂýÃÂù ÿÃÂ÷ÃÂÃÂàÃÂþýôþòþóþ ÃÂÃÂýúð, ýðúðÃÂõýýÃÂù ÃÂòõöõþÃÂÿõÃÂðÃÂðýýÃÂüø ôþûûðÃÂðüø. áøÃÂÃÂðÃÂøàòÃÂõ ñþûÃÂÃÂõ ýðÿþüøýðõàòÃÂõüàýðúðýÃÂýõ ÃÂõûøúþù ôõÿÃÂõÃÂÃÂøø.

ÃÂÃÂûø ÿÃÂðòøÃÂõûÃÂÃÂÃÂòþ ýõ ÃÂõÃÂøÃÂÃÂàÿþùÃÂø ýð ýõÿþÿÃÂûÃÂÃÂýÃÂõ üõÃÂàø þóÃÂðýøÃÂøÃÂàðÿÿõÃÂøÃÂÃÂ, ò ÿõÃÂòÃÂàþÃÂõÃÂõôàÃÂòþø, ð ÿþÃÂþü úðÿøÃÂðûð ø ÿÃÂþÃÂÃÂþóþ ýðÃÂþôð, ÃÂþ òÃÂúþÃÂõ üýþóøü ðüõÃÂøúðýÃÂðü ÿÃÂøôõÃÂÃÂàÃÂðñþÃÂðÃÂà÷ð õôÃÂ. ààóÃÂðöôðý óþÃÂÃÂôðÃÂÃÂÃÂò, ÷ðòÃÂ÷ðýýÃÂàýð ôþûûðÃÂ, üþöõàýõ ñÃÂÃÂàø ÃÂÃÂþóþâ¦

ÃÂðú óõþóÃÂðÃÂøàÿþüþóûð ðüõÃÂøúðýÃÂúþù ÃÂúþýþüøúõ?

ÃÂþôÿøÃÂÃÂòðùÃÂõÃÂàýð ÃÂøóÃÂðýÃÂàÃÂøÃÂ: ïýôõúàÃÂþòþÃÂÃÂø.

Первое место. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Неожиданный результат на фоне новостей о том, как город справлялся с пандемией. Позиция обеспечена климатом и активной социальной жизнью: по этим критериям Нью-Йорк сразу вышел на первые места.

Впрочем, исследователи признают, что последние 18 месяцев отразились на городе не лучшим образом: мегаполис лидировал по количеству заражённых и росту смертности от коронавируса, уровень убийств за время пандемии подскочил на 45%, перестрелок стало в два раза больше, уровень безработицы изменился в худшую сторону на фоне локдаунов…

Зная контекст, трудно говорить о положительных сторонах, но и они нашлись. Власти вынуждены активно возрождать былой уровень жизни в агломерации, где проживает 20 миллионов человек. Еще в 2020 году было выделено $30 млн на туристический маркетинг, чтобы избавиться от репутационного ущерба, нанесённого ковидом. Администрация ожидает увидеть в 2021 году свыше 36 миллионов туристов – ради них обновлён один из терминалов аэропорта Ла-Гуардия, а в аэропорту Ньюарк откроется терминал с 33 гейтами. Высококлассные отели и рестораны планируют открыться в ближайшее время, и даже Бродвей дразнит зрителей возвращением постановок осенью 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector