Знаменитые мосты в нью-йорке для обязательного посещения туристам
Содержание:
- Висячий (вантовый) Бруклинский мост (Brooklyn Bridge)
- Строительство Бруклинского моста
- Манхэттенский мост
- Claiborne Pell Newport Bridge
- История создания
- Висячий мост George Washington Bridge
- Описание
- Описание
- Строительство
- Висячий (подвесной) мост Макинак (Mackinac Bridge)
- Мост Hell Gate
- Висячий мост Verrazzano-Narrows Bridge
- Демография
Висячий (вантовый) Бруклинский мост (Brooklyn Bridge)
Висячий (вантовый) Бруклинский мост (Brooklyn Bridge) — одновременно и висячий и вантовый мост через реку Ист Ривер (East River), и соединяет Бруклин и Манхэттен в городе Нью-Йорке с центральным русловым пролетом 486,3 м и длиной 1833,7 м. Такие мосты относят к .
Висячий (вантовый) Бруклинский мост (Brooklyn Bridge)
Параметры висячего-вантового бруклинского моста Brooklyn Bridge
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 1833,7 м |
2 | Ширина висячего моста (width) — 25,9 м |
3 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 486,3 м |
4 | Высота пилона (hight pylons) — 84,3 м |
5 | Габарит подмостовой (clearance below) — 41,1 м |
6 | Диаметр кабеля 40 см |
7 | Суммарная длина проволоки в кабелях — 22627 км |
8 | Вес пролетных строений — 6006 т |
9 | Суммарный вес моста — 14680 т |
10 | Начало строительства (Construction start) — 3 января 1870 года |
11 | Открытие моста (opened) — 24 мая 1883 |
12 | Количество полос движения — 6 |
13 | Пересекает реку (Crosses) — East River, Ист-Ривер |
14 | Локация (Location) — New York City (Civic Center, Manhattan – Dumbo/Brooklyn Heights, Brooklyn) — 40.7057°N 73.9964°W |
15 | Интенсивность движения (Daily traffic) — 105679 шт. в сутки (2016) |
Строительство Бруклинского моста
В 19-м веке Нью-Йорк переживал времена своего расцвета. Население в городе, Манхэттене и Бруклине стремительно росло. Каждый человек, живший на территории Соединенных Штатов или приехавший в эту удивительную страну, хотел закрепиться в городе, который еще в самом начале 19-го века обещал стать самым крупным в США. Деловые центры, идеальные условия для бизнеса, словно магнит манили к себе тысячи людей. В результате такого положения вещей власти всерьез задумались над тем, как соединить между собой Бруклин и Манхэттен. Начался конкурс, на котором архитекторы предлагали свои проекты. Подземные туннели, тяжелейшие мосты из дорогостоящих материалов – лишь малая часть предложений, которая поступала от разработчиков.
Казалось, решение так и не будет найдено, однако в 1869 году Джон Роблинг, который приехал в США лишь в 1831 году, но уже успевший прославиться своими мостами на реках Огайо, Мононгахила, предложил уникальную, на тот период времени, идею. Он отверг применение при строительстве длинного моста чугуна, а предложил для его возведения использовать высокопрочную сталь и разработал план строительства. Власти были в восторге от таланта и находчивости Джона Роблинга и, практически не раздумывая, утвердили грандиозный проект. Однако стоит заметить, что в те времена сталь была новейшим материалом, и противники господина Роблинга настаивали на том, что его замысел есть не что иное, как утопия. Ведь стальные канаты попросту заржавеют и со временем превратятся в труху. На это Роблинг ответил, что он перед строительством гальванизирует тросы, что поможет избежать коррозии. Мост был жизненно необходим, и его строительство началось практически сразу же после одобрения проекта – 3 января 1870 года.
Джон Роблинг был необычайно счастлив, что сумел создать такой необходимый проект для страны, которая была в свое время его мечтой. Однако Бруклинский мост стал последним его «детищем»: во время строительства моста архитектор по нелепой случайности погиб. Это была первая жертва символа великого Нью-Йорка. Естественно, бросать строительство, на которое уже были затрачены огромные средства, никто прекращать не собирался, дело своего гениального отца продолжил его сын – Вашингтон Роблинг.
Правда, пролив Ист-Ривер словно противился своему покорению, и уже совсем скоро лишился здоровья и Вашингтон. Если бы не помощь, которая была оказана ему прямо на месте, он наверняка бы последовал вслед за отцом. Увы, после этого трагического случая Вашингтон Роблинг не мог продолжать работу, и за дело взялась его мать, супруга Джона Роблинга, которой и удалось довести строительство потрясающего своими размерами и формами висячего моста, до логического конца.
Строительные работы, которые велись иногда и по ночам, продолжались долгих тринадцать лет. На строительные материалы, большую часть из которых составляли прочнейшие стальные прутья, гранит, известняк и бетон; а также на заработную плату рабочих, было затрачено 15 миллионов и сто тысяч долларов США. Эта сумма в 19-м веке была поистине колоссальной. Вся семья Роблингов приняла участие в работах, именно поэтому имена Джона, Вашингтона и Эмили Роблинг увековечили на Бруклинском мосту. Благодаря их упорству и непоколебимой вере в начатое дело, старейший висячий мост в Соединенных Штатах Америки, стал одним из главных символов крупнейшего города нашей планеты.
Манхэттенский мост
Рекомендовать место
14
1
Манхэ’ттенский мост — это подвесной мост, построенный в 1909 году. Он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет два района Нью-Йорка — Манхэттен и Бруклин. Мост является двухъярусным, на его верхнем уровне расположена шестиполосная проезжая часть для легковых автомобилей. На воздушных платформах установлены сигнализаторы, указывающие, какие полосы являются рабочими в данный момент. На нижнем ярусе проходят четыре ветки метро, по обе стороны от которых находятся пешеходные тротуары и велосипедные дорожки.
Общая длина моста составляет 2090 метров, ширина – 38 метров, высота пролета составляет около 42 метров, что обеспечивает беспрепятственное прохождение судов. Суточный моста трафик составляет 35 тысяч автомобилей.
С Манхэттенского моста открывается прекрасный вид Нью-Йорка, поэтому он является одним из любимых мест туристов и гостей города.
Claiborne Pell Newport Bridge
Висячий мост (Claiborne Pell Newport Bridge) — Висячий автомобильный мост длиной 3428,4 м, который охватывает восточный проход залива Наррагансетт (Narragansett bay) в Род-Айленде (Rhode Island) (северо-восток США), (northeastern United States).
Claiborne Pell Newport Bridge
Параметры (сharacteristics) висячего моста (Claiborne Pell Newport Bridge)
№ п/п | Основные технические параметры (сharacteristics) висячего моста |
1 | Общая длина моста и подходов (total length of bridge and approaches) — 3428,4 м |
2 | Высота пилонов над средним паводком (height of pylons above mean high water) — 121,9 м |
3 | Ширина проезжей части (width of roadway) — 14,6 м |
4 | Схема моста (span lengths)- (95,5 м — 110,5 м — 95,5 м — 209 м — 486 м — 209 м — 95,5 м — 110,5 м — 95,5 м) |
5 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 490 м |
6 | Количество кабелей (number of cables) — 2 шт. |
7 | Диаметр кабеля (cable diameter) — 38,3 см |
8 | Пересекает (crosses) — залив Наррагансетт (Narragansett bay) |
9 | Габарит подмостовой (clearance below) — 62,8 м |
10 | Количество полос движения (number of lanes) — 4 (по 2 в каждом направлении) |
11 | Начало строительства (construction start) — 5 апреля 1966 г. |
12 | Открытие моста (opened) — 28 июня 1969 г. |
13 | Локация (Location)
|
14 | Дневной трафик (daily traffic) — 27000 |
15 | Стоимость строительства моста (bridge construction cost) — 61 000 000 долларов США (5 апреля 1966 г.-28 июня 1969 г.) |
История создания
За весь 19 век число коренного населения Манхэттена и Бруклина стремительно увеличивалось. Местные власти решили объединить две части в единое целое. Среди архитекторов города был организован конкурс на лучший технический проект. Выдвигались различные версии. Предлагалась постройка туннеля под Ист-Ривер, а также постройка тяжеловесного дорогостоящего моста. Предложенные варианты разработчиков не смогли заинтересовать власть и население. Казалось, план постройки будет провален. Одним из последних на конкурс попал архитектурный проект гражданина Германии Джона Августа Роблинга. За время пребывания на территории США он успел соорудить пять подвесных мостов в нескольких штатах. Инженер-проектировщик достиг немалых высот в области конструирования стальных каркасов для висячих мостов. Он стал автором проекта переправы через реку Огайо, а также моста над Ниагарским водопадом. Они были значительно меньшими в размерах, чем Бруклинский мост. В те времена такой вид сооружения пользовался огромной популярностью. Однако для него была свойственна неустойчивость при перемещении габаритных объектов. Кроме того, конструкция могла разрушиться под воздействием сильного ветра.
Проект нынешнего Бруклинского моста был оригинальным. Для каркаса моста инженер предложил использовать сталь вместо чугуна. В 1867 году власти утвердили уникальную идею Роблинга. Хотя у проекта были противники. Они утверждали, что через несколько лет стальные тросы потеряют прочность. Джон ответил противникам, что гальванизация стальных тросов позволит предотвратить коррозию. В то время сталь являлась нововведением и широко не применялась.
В 1869 году началась стремительная подготовка к возведению индустриального чуда света, и в январе 1870 года началось строительство жизненно необходимой конструкции. К сожалению, Джон не смог лично воплотить свою идею, он трагически погиб. Строительство продолжалось на протяжении тринадцати лет. Продолжил начатое дело отца сын Вашингтон. Несмотря на тяжёлую болезнь (он был прикованным к постели), инженер управлял строительством на расстоянии. В этом ему помогала жена. Она передавала распоряжения Вашингтона строителям. Она стала единственной женщиной, которой разрешалось посещать стройку. Эмили Роблинг стала отличным инженером. Поскольку строительство проводилось в основном вручную, без специальной техники, работы выполнялись круглосуточно. Имена Джона, Вашингтона и Эмили увековечены надписью на мосту.
Висячий мост George Washington Bridge
Висячий (подвесной) мост Мост Джорджа Вашингтона (George Washington Bridge) — висячий автомобильный двухъярусный мостовой переход через реку Гудзон , соединяющий район Нью-Йорка на Манхэттене с районом Нью-Джерси в Форт-Ли с пролетом 1067 м и общей длиной моста 1450 м. Мост назван в честь первого президента США Джорджа Вашингтона.
Висячий мост George Washington Bridge
Параметры висячего (подвесного) моста George Washington Bridge
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 1450 м |
2 | Ширина висячего моста (width) — 36 м |
3 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 1067 м |
4 | Высота пилона (hight pylons) — 184 м |
5 | Начало строительства (Construction start) — 21 сентября 1927 года |
6 | Открытие моста (opened) — 24 октября 1931 |
7 | Количество полос движения — 14 |
8 | Локация (Location) — New York, United States — 40.8517°N 73.9527°W |
9 | Интенсивность движения — 289,827 шт. в сутки (2016) |
Описание
Глядя на восток от Манхэттена в сторону Куинса
Бриджмаркет на стороне Манхэттена
Мост Куинсборо представляет собой двухуровневый двойной консольный мост с отдельными консольными пролетами над каналами на каждой стороне острова Рузвельта, соединенными фиксированной центральной фермой. Всего он имеет пять пролетов, включая подходы между консольными секциями и каждой конечной точкой. Их длина следующая:
- Длина пролета от Манхэттена до острова Рузвельта (консоль): 1,182 футов (360 м)
- Длина пролета острова Рузвельта: 630 футов (190 м)
- Длина пролета от острова Рузвельта до Куинса (консоль): 984 фута (300 м)
- Пролет Манхэттена 469,5 футов (143,1 м)
- Квинс пролет подхода 459 футов (140 м)
- Общая длина между якорными стоянками: 3724 фута (1135 м)
- Общая длина, включая подходы: 7 449 футов (2270 м)
До тех пор, пока его не превзошел Квебекский мост в 1917 году, промежуток между Манхэттеном и островом Рузвельта был самым длинным кантилевером в Северной Америке.
Уровни
Верхний уровень моста имеет четыре полосы движения автомобильного движения, состоящие из двух проезжих частей с двумя полосами движения в каждом направлении. Отсюда открывается вид на консольную ферменную конструкцию моста и горизонт Нью-Йорка. Хотя обе дороги верхнего уровня заканчиваются на Томсон-авеню на стороне Квинс, они расходятся в противоположных направлениях на стороне Манхэттена. Полосы движения западного транспорта, расположенные на северной стороне моста, ведут на север к 62-й и 63-й улицам. С другой стороны, полосы движения, обычно используемые для движения на восток, расположены на южной стороне моста, ведущего на юг к 57-й и 58-й улицам. Дорога к 57-й и 58-й улицам используется в качестве полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью в западном направлении в часы пик.
На нижнем уровне расположены пять полос движения, четыре внутренних — для автомобильного движения, а южная внешняя — также для автомобильного движения, которые используются исключительно для движения в районе Квинса. Северное внешнее шоссе было преобразовано в постоянную пешеходную и велосипедную дорожку в сентябре 2000 года.
Манхэттенский подход
Манхэттенский подход к мосту поддерживается серией черепичных сводов Гуаставино, которые образуют элегантный потолок бывшего рынка Food Emporium Bridge Market и ресторана Guastavino’s, расположенного под мостом. Первоначально этот променад под открытым небом назывался Бриджмаркет и был частью попытки Хорнбостеля сделать мост более гостеприимным в городе. В феврале 2020 года было объявлено, что Trader Joe’s планирует открыть в этом месте супермаркет .
Описание
Бродвейский мост — это двухъярусный мост с вертикальным подъемом, пересекающий Корабельный канал Гарлем-Ривер в районе Нью-Йорка на Манхэттене . Он проходит по Бродвею , также известному как Маршрут 9 США , на нижнем уровне и по трем путям Метро Нью-Йорка на верхнем уровне. Хотя мост служит маршрутом для движения между Манхэттеном и Бронксом , он полностью находится на Манхэттене. Южный конец моста находится в Инвуде на острове Манхэттен, а северный конец — в Марбл-Хилл на материковой части США. Мост также проходит над Metro-North Railroad «s Hudson линии на его северной части.
Нижний уровень используется местными автобусными маршрутами Bx7 и Bx20 , обслуживаемыми MTA New York City Transit , и маршрутом экспресс-автобусов BxM1, которым управляет автобусная компания MTA . По путям метро проходит линия Бродвей – Седьмая авеню ( поезд). Сразу к северу от моста вдоль этой линии находится станция Marble Hill — 225th Street . В 2016 году Департамент транспорта Нью-Йорка , который эксплуатирует и обслуживает мост, сообщил о среднесуточной интенсивности движения в обоих направлениях 36 027 человек. Пик ADT через Бродвейский мост составил 42 555 автомобилей в 1990 году. С 2000 по 2014 год мост открывался для судов 434 раза.
Мост имеет длину 558 футов (170 м), включая подходы. Длина подъемного пролета составляет 304 фута (93 м), и он находится на высоте 25 футов (7,6 м) над средним паводком в «закрытом» положении, хотя его можно поднять до 136 футов (41 м) над средним паводком. Он весит 2600 коротких тонн (2300 длинных тонн; 2400 тонн) и состоит из двух ферм Уоррена . Пролет подъема поддерживается подъемными башнями на каждом конце, которые поднимаются на 160 футов (49 м) над средней водой. Пролет подъемника подвешен на двух наборах по 12 тросов на каждом углу. Каждая веревка обернута вокруг противовесов на каждом конце: на вершине каждой башни и на пролете. Пролет можно поднимать одним электроприводом в каждой башне. Верхние части подъемных башен были сужены, чтобы быть заподлицо с верхом подъемного пролета.
Нижняя палуба состоит из двух проезжих частей и тротуаров, по одной с западной и восточной сторон. Каждая проезжая часть имеет ширину 34 фута (10 м), по которой движется движение в одном направлении на Бродвее, а каждая тротуара имеет ширину 8 футов (2,4 м). Медиана делит две мостовые. Вдобавок вдоль дна Гарлемского судоходного канала проложено 80 коротких тонн (71 длинная тонна; 73 тонны) метро и электропроводов. Трубопроводы пришлось поместить в траншею на дне канала, потому что было невозможно разместить фиксированные трубопроводы на подвижном пролете.
Предыдущие пролеты
Первый пролет на этом месте, мост через Гарлемский судоходный канал, был однопалубным поворотным мостом . Он измерял 551 фут (168 м) от конца до конца или 483 фута (147 м) без учета каменных устоев . Он был построен из четырех секций, поддерживаемых тремя каменными опорами . Две центральные секции составляли поворотный пролет, который вращался вокруг небольшого каменного островка в середине канала. По обе стороны от каменного острова находились судоходные отверстия шириной 104 фута 1 дюйм (31,72 м) при среднем половодье. Размах поворота был окружен двумя подходными сооружениями длиной 100 футов (30 м), а также каменными устоями. Им управляли паровые машины. Мост имел общую ширину 50 футов (15 м), проезжую часть — 33,5 фута (10,2 м) и два тротуара — 8,25 футов (2,51 м). Мост весил 1200 коротких тонн (1100 длинных тонн; 1100 тонн), а оборудование составляло шестую часть веса.
Второй пролет, Мост на 225-й улице, был двухъярусным поворотным мостом. Верхняя палуба несла следы метро в то время как нижняя палуба несла 35 футов ширины (11 м) дорогу, два 7 футов ширины (2,1 м), тротуары и тому митрополит Улицу Железнодорожных «ы трамвая дорожку. Было место для трех полос движения. Размах поворота составлял 266 футов (81 м) в длину и в закрытом состоянии обеспечивал 25 футов (7,6 м) вертикального зазора и 100 футов (30 м) по горизонтали. Он весил 1500 коротких тонн (1300 длинных тонн; 1400 тонн) и приводился в действие двумя электродвигателями, каждый по 60 лошадиных сил (45 кВт). Подъездные пролеты были склепаны фермами Уоррена глубиной около 20 футов (6,1 м) с их центрами, расположенными на расстоянии 39 футов (12 м) друг от друга. Южный подход имел длину 100 футов (30 м) и весил 330 коротких тонн (290 длинных тонн; 300 тонн), в то время как северный подход имел длину 112 футов (34 м) и весил 380 коротких тонн (340 длинных тонн; 340 длинных тонн). т).
Строительство
Бруклинский мост строили на протяжении 14 лет, и долгожданное открытие совершилось в 1883 году. Сегодня башни из гранита, соединенные тросами из стали формируют безопасную переправу для тысяч жителей города и миллионов приезжих. Создатель Бруклинского моста — Джон Роблинг. Автор был инженером-проектировщиком и первопроходцем в отрасли конструирования стальных каркасов для висячих мостов.
В ту пору подвесные сооружения пользовались огромной популярностью, но были ненадежны для перевозки тяжелых объектов, а также неустойчивыми перед сильным ветром. В этой области Роблинг достиг немалых высот. На его счету возведение моста над Ниагарским водопадом, переправы через реку Огайо. Такой опыт поспособствовал тому, что в 1867 году власти Нью-Йорка утвердили проект инженера на постройку подвесного моста.
К подготовительным работам приступили в 1869 году. В этом же году главный инженер получил смертельные раны во время столкновения лодки и парома, забивающего опорные балки. У Роблинга было серьезное заражение левой ноги — инженер погиб от столбняка через три недели. Теперь должность главного проектировщика моста перешла к его сыну Вашингтону Роблинг, которому на тот момент было 32 года.
Русло пролива устилали огромными ящиками из дерева — кессонами, — чтобы углубить мост. Непроницаемые объекты размером 50 м на 30 м разделялись на шесть блоков, и прижимались к речному дну огромными камерами из гранита. Чтобы вытеснить воду, в опущенные кессоны нагоняли сжатый воздух.
24 мая 1883 года состоялось торжественное открытие Бруклинского моста. В этот день Манхэттен соединили с Бруклином и более 250 тыс. человек пересекли его за первые 24 часа. Честь первой пройти по мосту выпала Эмили Роблинг, жене Вашингтона. Именно ей пришлось завершить работу мужа, которому досталась трудная судьба, как и отцу.
В первые месяцы на новом посту Вашингтон Роблинг часто опускался под воду и простудился кессонной болезнью, которая появляется от резкого спада давления вдыхаемого воздуха. Мужчина был парализован. В течение следующих 11 лет он с постели передавал распоряжения рабочим через свою жену. За это время Эмили выучила инженерное дело и высшую математику, чтобы плодотворнее подсобить в стройке.
Из-за длины моста и двух огромных опорных башен, мост Бруклина назвали восьмым чудом света. Еще несколько лет переправа являлась самым высоким сооружением в Западном полушарии. В 1898 году Бруклин официально стал частью города Нью-Йорка. Это соединение произошло и благодаря Бруклинскому мосту.
Это интересно. Бруклинский мост хранит много тайн, а вот одна из них вино. В опорных башнях уникальная температура, не попадает солнечный свет и особый микроклимат. В помещениях расположены винные погреба, которые считаются одними из лучших для хранения данного алкоголя.
Висячий (подвесной) мост Макинак (Mackinac Bridge)
Висячий (подвесной) мост Макинак (Mackinac Bridge) — висячий автомобильный мост через пролив Макино с длиной центрального пролета 1158 м, и общей длиной с подходами 8038 м, соединяет город Сент-Игнас на севере с деревней Макино-Сити на юге. Строительство моста обошлось в 95 млн. долларов США (в эквиваленте 2013 года — 2,06 млрд.)
Висячий (подвесной) мост Макинак (Mackinac Bridge)
Параметры висячего (подвесного) моста Mackinac Bridge
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 8038 м |
2 | Ширина висячего моста (width) — 20,9 м |
3 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 1158 м |
4 | Высота пилона (hight pylons-tower hight) — 168 м |
5 | Габарит подмостовой (clearance below) — 47 м |
6 | Начало строительства (Construction start) — 7 мая 1954 года |
7 | Открытие моста (opened) — 1 ноября 1957 |
8 | Количество полос движения — 4 |
9 | Пересекает пролив Макино (Straits of Mackinac) |
10 | Локация (Location) — St. Ignace and Mackinaw City, Michigan, United States — 45.817059°N 84.727822°W |
11 | Интенсивность движения (Daily traffic) — 11600 шт. в сутки |
Мост Hell Gate
Рекомендовать место
5
1
Арочный мост Hell Gate проходит через одноименный канала, являющийся ответвлением пролива Ист-Ривер, и соединяет районы Нью-Йорка Куинс и Бронкс с островом Рэндалла, который является частью Манхэттена. Мост был открыт в 1916 году, и на то время считался самым длинным стальным арочным мостом в мире.
В 2003 году проведен капитальный ремонт моста, включающий замену стальных балок, покраску и реставрацию перил. В настоящее время он представляет собой сравнительно небольшую металлоконструкцию, состоящую из двух железнодорожных путей. Его общая длина составляет 298 метров, ширина – 30 метров, а высота пролета составляет 41 метр, что обеспечивает свободное прохождение судов под ним. По краям моста сооружены каменные арочные башни высотой 65 метров, придающие ему уникальности и являющиеся структурно неотъемлемой частью моста.
Мост Hell Gate расположен в живописном месте, поэтому проезжающие по нему пассажиры могут полюбоваться красивой панорамой пролива на фоне небоскребов Нью-Йорка.
Висячий мост Verrazzano-Narrows Bridge
Висячий мост Веррацано-Нарроус (Verrazzano-Narrows Bridge) с русловым пролетом 1298 м, общей длиной 4176 м, и шириной 31 м. Мостовой переход был построен в 1964 г. Verrazzano-Narrows Bridge относится к величайшим мостам Нью Йорка и является одной и главных достопримечательностей и исторической ценности города.
Висячий мост Verrazzano-Narrows Bridge
№ п/п | Основные технические параметры висячего (подвесного) моста |
1 | Общая длина висячего моста (total length) — 4176 м |
2 | Ширина висячего моста (width) — 31 м |
3 | Основной пролет моста (longest span/main span) — 1298 м |
4 | Высота пилона (hight pylons) — 211 м |
5 | Высота ферма жесткости — 7,3 м |
6 | Габарит подмостовой (clearance above) — 69,5 м |
5 | Начало строительства (Construction start) — 1959 |
6 | Открытие моста (opened) — 21 ноября 1964 (верхний ярус) |
7 | Открытие моста (opened) — 28 июня 1969 (нижний ярус) |
8 | Количество полос движения — 12 |
9 | Схема моста: 370,5+1298+370,5 м |
10 | Локация (Location) — Verrazzano-Narrows Bridge, Staten Island, NY — 40°36′23″N 74°02′44″W |
11 | Интенсивность движения (Daily traffic) — 202 523 шт. в сутки (2016) |
Демография
Мэдисон-стрит в двух мостах в 1991 году
Два моста исторически были ирландским и итальянским районом, но после войны и строительства многоэтажных домов в 1950-х годах в этот район переехали чернокожие и латиноамериканские жители. Совсем недавно Два моста были заселены китайскими иммигрантами в первом и втором поколении. Недолговечный модельный школьный округ «Два моста» был основан в 1967 году в качестве эксперимента по контролю на местном уровне школьных округов в районе, который в то время был «35% китайцев и американцев китайского происхождения, 40% пуэрториканцев, 12% белых и 12% африканцев. Американец «. Этот район остается домом для семей с низким и средним доходом и сохраняет репутацию сурового поселка. Guns N ‘Roses гитарист и местный житель Ричард Фортус назвал Два моста «единственным оставшимся районом Манхэттена, в котором нет Starbucks».