Оразование в корее — структура и особенности
Содержание:
Японское правление (1910–1945)
Количество государственных общеобразовательных школ (공립 보통 학교) и учащихся
Коэффициент зачисления в государственные общеобразовательные школы
Корейское этническое образование в ХХ веке
Первая политика в этот период отражена в Указе об образовании Чосон (조선 교육령; 朝鮮 敎 育 令) и Положении о частных школах (사립 학교 규칙), изданном в 1911 году. Указ об образовании Чосон интерпретируется как цель уничтожения всей корейской культуры и культуры. духовная независимость, чтобы корейцы навсегда остались колонией. После указов в соответствии с различными политиками система образования предусматривала от трех до четырех лет обучения в средней школе (보통 학교; 普通 學校), одного из видов начального образования ; четырехлетняя школа годынг ботонг (고등 보통 학교; 高等 普通 學校) и школа годынг ботонг только для девочек (여자 고등 보통 학교; 女子 高等 普通), обе формы среднего образования ; два-три года sileop школы (실업 학교;實業學校) и Гани sileop школы (간이 실업 학교) без особого предела, обе формы профессионально — технических учебных заведений ; школа чонмун (전문 학교; 專門 學校), форма высшего образования . Школа ботонга сосредоточилась на чтении, письме и арифметике . Субъекты Susin , (수신) Корейский , Японский , Ханджа , и арифметическая требовалось. Школа служила скорее для подготовки к работе, а не для получения высшего образования
Школа Godong botong также уделяла особое внимание профессиональному обучению. В число испытуемых входили сусин , кореец , ханджа и японец
По состоянию на 1915 г. насчитывалось 399 школ ботонга , 56 253 учащихся мужской школы ботонга и 5 976 учащихся женской школы ботонга по сравнению с 291 японской начальной школой , 31 142 учащимися японской начальной школы мужского пола и 28 206 учащимися японской начальной школы женского пола. 30% преподавателей в ботонгских школах были японцами, а 60% — в годонг-ботонгских школах.
Для частных школ , то постановление о частных школах (사립 학교 령) был провозглашен в 1908 году указ был изменен в 1911. В 1915 году Изменение регулирования частных школ (개정 사립 학교 규칙) было объявлено. Постановления распространялись на все частные школы . Они обнародовали , что цель создания школ, завучей , учителей и учебников должен регулироваться Японской империей . Кроме того, были запрещены предметы по географии, истории и Библии . Следовательно, количество частных школ уменьшилось с 1973 в 1910 году до 1317 в 1912 году, 1240 в 1914 году и 690 в 1919 году.
Политика в области образования была изменена после Движения 1 марта 1 марта 1919 года. Измененная политика была обнародована в 1922 году. Политика в области образования для студентов, говорящих на японском и корейском языках, была разработана отдельно. Корейским студентам разрешили учиться в обычных школах (사범 학교; 師範學校). Качество образования в целом также повысилось. Продолжительность школы ботонг была увеличена с четырех до шести лет. Предмет корейского языка, который был упразднен в некоторых школах, стал обязательным. Были открыты и другие школы. Когда националистические лидеры призвали к созданию Минлип Дэхак (민립 대학; 民 立 大學), японское правительство пошло на компромисс, чтобы создать университеты под контролем правительства. Как прямое следствие, в 1922 году были обнародованы Правила, касающиеся создания Императорского университета Кейдзё (경성 제국 대학 설치 에 관한 법률). Хотя такая политика была похожа на японскую учебную программу, основной упор в учебной программе был сделан на укрепление японского образования при уменьшении Корейская культура. Этот аргумент подтверждается тем фактом, что время на преподавание японского языка было в два-три раза больше, чем время на преподавание корейского языка в системах начального и среднего образования, а также на изучение истории Японии и географии Японии. Япония .
В марте 1938 года Дзиро Минами провозгласил третью степень образования в Чосон . Все японские элементы были усилены, и курсы были вынуждены преподаваться на японском языке. Основные пункты этого указа было то , что имена школ были изменены в стиле японского языка : « Botong школа» было изменено на « simsang начальной школы» (심상 소학교); от « школы годын ботонг » до «средней школы» (중학교); «школа годынг ботонг только для девочек » на « школа годын для девочек» (고등 여학교). Корейский язык также был изменен на факультативный курс , что в конечном итоге означало его окончание. « Начальная школа Симсанг » была переименована в «Гражданскую школу» (국민학교; 國民 學校) в 1941 году. В 1943 году Указ об образовании в военное время (교육 에 관한 전시 비상 조치 령) изменил систему образования, чтобы она соответствовала подготовке к войне. Последующие декреты полностью изменили образование для войны. Из-за изменений почти все ученики были вынуждены стать солдатами, а школы были практически закрыты.
«Просила родителей прислать гречку»
Для меня эта поездка — первый большой опыт самостоятельной жизни. Я тут одна, поэтому решала все вопросы сама, да еще на чужом языке. Это расширило мои взгляды на мир. За полтора года я уже адаптировалась, стало даже немного скучно. Возможно, виноват коронавирус: приходится сидеть весь день в маленькой комнатке. Я начала чувствовать себя более уверенно, перестала бояться нового и неизведанного. Теперь хочу больше путешествовать и узнавать мир.
Я скучаю по России, даже иногда смотрю русские телепередачи. Как-то попросила родителей отправить мне по почте гречку — тут это деликатес, продается только в русском районе и очень дорого стоит.
Спортивная площадка в университете
Ответы на вопросы или FAQ
Cколько классов в корейской школе?
Обучение в корейской школе делится на три периода:
- Начаьлная школа — 6 лет;
- Средняя школа — 3 года;
- Старшая школа — 3 года.
Общее время обучения составляет 11 лет.
До скольки лет учатся в школе в Корее?
Корейские школьники идут в школу в 6 лет (с момента рождения). Они учатся до 17 лет, если успешно перейдут из средней в старшую школу. Бывает, что не получается перейти с первого раза и они могут потерять год, два или больше. Но в сроеднем в школе в Южной Корее учатся до 17-19 лет.
Когда начинается учебный год в Корее?
Учебный год в школах Южной Кореи делитс на два семестра. первый начинается 1-3 марта. Но так как первое марта праздничный день, то фактически дети начинают учебу с 2 или 3 числа. Семестр длится до конца июня.
Второй семестр начинается с конца августа, дата зависит от школы и того, как выпадут выходные. Он заканчивается в конце февраля. Во втором семестре в Корее есть зимние каникулы.
История
Дети делают эмблему Трудовой партии Кореи во время подготовки к шествию с факелами на площади Ким Ир Сена в Пхеньяне, 2012 год.
Формальное образование играет центральную роль в социальном и культурном развитии как традиционной Кореи, так и современной Северной Кореи. Во время династии Чосон , то королевский суд установил систему школ , которые учили конфуцианские субъектов в провинциях, а также в четырех центральных средних школ в столице. Государственной системы начального образования не существовало.
В течение 15 века качество поддерживаемых государством школ ухудшалось , и их важность уступила место частным академиям, совонам , центрам неоконфуцианского возрождения в 16 веке. Высшее образование давал Сонгёнван , конфуцианский национальный университет в Сеуле
Набор был ограничен 200 студентами, которые сдали экзамены нижестоящей государственной службы и готовились к экзаменам высшего уровня.
В конце 19-го и начале 20-го веков произошли серьезные изменения в образовании. Совоны были отменены центральным правительством. Христианские миссионеры основали современные школы с преподаванием по западным программам. Среди них была первая школа для женщин, женский университет Ива , основанный американскими методистскими миссионерами в качестве начальной школы в Сеуле в 1886 году. В последние годы правления династии было основано около 3000 частных школ , в которых преподавали современные предметы для обоих полов. миссионерами и другими. Большинство этих школ было сосредоточено в северной части Кореи.
После того, как Япония аннексировала Корею в 1910 году , колониальный режим установил систему образования с двумя целями: дать корейцам минимальное образование, предназначенное для обучения их второстепенным ролям в современной экономике, и сделать их лояльными подданными японского императора ; и предоставить более качественное образование японским эмигрантам, которые в большом количестве поселились на Корейском полуострове .
Японцы вкладывали больше ресурсов в последний, и возможности корейцев были сильно ограничены. Государственный университет по образцу Токийского университета был создан в Сеуле в 1923 году, но число корейцев разрешено учиться там никогда не превышало 40 процентов от его приема; остальные его ученики были японцами. Частные университеты , в том числе созданные миссионерами, такие как колледж Сунгсил в Пхеньяне и христианский колледж Чосун в Сеуле, предоставили корейцам, желающим получить высшее образование, другие возможности.
После создания Северной Кореи была создана система образования, в значительной степени построенная по образцу Советского Союза . Согласно северокорейским источникам, на момент создания Северной Кореи две трети детей школьного возраста не посещали начальную школу, а большинство взрослых, насчитывавших 2,3 миллиона человек, были неграмотными. В 1950 году начальное образование стало обязательным для детей. Однако начало Корейской войны задержало достижение этой цели; всеобщее начальное образование не было обеспечено до 1956 года. К 1958 году северокорейские источники утверждали, что было введено обязательное семилетнее начальное и среднее образование.
В 1959 г. во всех школах было введено «государственное всеобщее образование»; Студентам бесплатно предоставляются не только учебные и учебные помещения, но и учебники, форма, проживание и питание. К 1967 году девять лет обучения стали обязательными. В 1975 году была введена система обязательного одиннадцатилетнего образования, включающая один год дошкольного образования и десять лет начального и среднего образования; эта система остается в силе с 1993 года. Согласно речи, произнесенной Ким Ир Сеном в 1983 году перед министрами образования неприсоединившихся стран в Пхеньяне, всеобщее обязательное высшее образование должно было быть введено «в ближайшем будущем». В то время у студентов не было школьных расходов; государство оплатило образование почти половины населения Северной Кореи, составлявшего в то время 18,9 миллиона человек.
В 2012 году лидер Ким Чен Ын выступал за расширение обязательного образования Северной Кореи с 11 до 12 лет. По данным государственного Центрального информационного агентства Кореи, в сентябре 2012 года был принят закон о расширении обязательного образования. До этого реформирования в Северной Корее было одиннадцать лет системы бесплатного образования, которая включала один год в детском саду, четыре года начальной школы и шесть лет средней школы до колледжа. Теперь после реформации она напоминает систему образования в Южной Корее, которая состоит из шести лет начальной школы, трех лет средней школы и трех лет средней школы.
Среднее образование
В Корее школьный учебный год состоит из двух семестров, первый из которых длится с марта по июль, а второй — с сентября по февраль. Есть летние и зимние каникулы.
Занятия начинаются в 8:00 утра идут по 50 минут, с 50-минутным перерывом на обед.
После обеда уроки возобновляются в 13:00, а длятся примерно до 16:00 или 16:30, после чего следует уборка классной комнаты. После этого учащиеся могут взять короткий перерыв на ужин дома или поесть в школе. Учителя обычно перемещаются из класса в класс, в то время как ученики остаются на одном месте.
Учащиеся возвращаются в школьную библиотеку, чтобы заниматься или посещать частные или репетиторские занятия до 22:00 и до полуночи. Ученики начальной и средней школы проводят похожие, но несколько менее строгие дни с меньшим количеством часов и большим количеством развлекательных мероприятий.
Требования к посещаемости предусматривают как минимум 220 дней на всех трех уровнях школы. Учебная программа, равно как и критерии разработки учебников и учебных материалов, предписываются законом.
Большинство средних школ – стандартные здания большие по размеру, но довольно скудные по внешнему виду. Большая территория перед школой служит игровой площадкой, а также местом проведения школьных собраний и других мероприятий.
Большая часть занятий состоит из лекций преподавателей, с редкими перерывами на вопросы. Если у учеников есть вопросы, они могут поговорить с учителем после урока. В корейских школах делается довольно большой упор на компьютерное образование.
Период Чосон
Династия Чосон была основана с 1392 по 1910 год нашей эры. В конце династии Корё буддизм начал терять политическое влияние. Вместо этого конфуцианство стало официальной философией династии. Следуя этой идее, образование Янбана ценилось больше, чем образование простого человека . Образование также сосредоточено на получении звания и личном самосовершенствовании. В гуманитарных науках были оценены в то время как профессиональное образование принижались. Этой идее приписывают создание системы этики для всей страны и вклад в философию образования Кореи в целом.
Высшие учебные заведения включали Сунгюнкван ( корейский : 성균관 ) в Сеуле , который выполнял роль университета . Средние учебные заведения включали Саак (사학; 四 學) в городах и Хянгё в сельской местности . Частные школы включены Shuyuan и образование первичного института Seodang . Однако эти институты были независимыми, а не систематическими. Содан рассматривался как подготовка к Сааку или Хянгё .
Учебная программа была в ведении Министерства Обряды из шести министерств Чосон . Образовательная политика, такая как Gyeongguk daejeon (경국 대전; 經 國 大典), была реализована для управления и надзора за образовательными учреждениями. Были предоставлены государственные субсидии, такие как возделываемые земли , рис и рыба , и были предоставлены такие привилегии , как освобождение от налогов . Во время правления Тэджо Чосона ( годы правления 1392–1998 гг.) Хянгё особенно поддерживался. В 1398 году , в Коре -era Sungkyunkwan институт был реконструирован для конфуцианства образования. Контингент студентов увеличился со 100 до 200. Проводились организованные студенческие мероприятия, мнения студентов поощрялись. В 1411 году были основаны четыре учреждения под названием Саак (사학,; 四 學), которые отличались от Корё- эра Саак. Ежегодно 20 учеников из каждой школы в Сааке проходили тестирование на государственную должность; эта система получила название Сынбо (승보; 陞 補). В 1477 году, в 30-месячный срок пребывания был реализован Саака. Во время правления Хёджонга Чосона (1649 — 59 гг. Н.э.) политика, разработанная учеными во главе с Сон Чжун Гил, была принята как политика Саака. В 1335 году нашей эры школы были проверены правительством. Каждому региону была назначена школа. В 1550 году нашей эры была создана основа для Сеовона . Однако совоны начали оказывать негативное влияние на образование, и к 1868 году правительство закрыло все совоны, кроме 47 .
Для королевской семьи существовала школа под названием Джогхак (종학; 宗 學). Он был основан в 1429 году нашей эры.
Поступление
Как и при поступлении в любые другие университеты за рубежом, в южнокорейских вузах есть свои особенности. В независимости от того, какое именно высшее учебное заведение вы выберете, есть общие даты подачи заявок, типичные документы и визовые вопросы.
Даты приема заявок
Для желающих начать обучение в марте период подачи заявлений и прохождения вступительных испытаний длится с сентября по ноябрь. Планирующим учебу с сентября необходимо подать информацию о себе в мае или июне.
Тестирование – основной способ отбора достойных абитуриентов. В Южной Корее с недоверием относятся к эссе и письменным рекомендациям – считается, что их сложно оценить объективно.
Для поступления абитуриент должен сдать стандартный тест, который называется сунын. Этот тест состоит из трех частей: английский язык, математика и корейский язык. Дополнительно абитуриент сдает на свой выбор ряд естественных и общественных предметов.
Документы
Для поступления необходимо заполнить заявление, написать резюме, составленное на английском или корейском языке, мотивационное письмо, предоставить свидетельство о рождении (копия), загранпаспорт (копия), рекомендательные письма от преподавателей и сертификат, который подтверждает уровень знания корейского или английского языка. Для поступления необходим аттестат о двенадцатилетнем образовании, поэтому российским студентам нужно либо проходить годичные подготовительные курсы при университете, либо поступить сначала в российский ВУЗ, а затем перевестись в корейский.
Дополнительные экзамены
Также для поступления абитуриент должен сдать стандартный тест, который называется сунын. Этот тест состоит из трех частей: английский язык, математика и корейский язык. Дополнительно абитуриент сдает на свой выбор ряд естественных и общественных предметов.
Получение визы
Для получения студенческой визы D-2 необходимо: подтверждение из принимающего университета о зачислении, переведенная и нотариально заверенная копия аттестата или диплома о высшем образовании, а также документы, подтверждающие вашу финансовую состоятельность. Конечно, нужен и действующий загранпаспорт. Необходимо убедиться, что его срок истекает не менее чем через полгода после вашего предполагаемого возвращения.
Во время обучения в университете Южной Кореи иностранный студент имеет право на подработку не более 20 часов в неделю во время обучения, во время каникул – на полный рабочий день. Для получения разрешения на работу иностранный студент должен получить официальное разрешение властей, для этого нужно проучиться в высшем учебном заведении не менее 6 месяцев.
ТОП 5 лучших университетов Южной Кореи
Если сравнить все 4 мировых рейтинга, можно выделить 5 вузов-лидеров.
Seoul National University
Безусловный хедлайнер всех рейтингов – Seoul National University. Все 4 рейтинга без исключения поставили его на 1 позицию среди вузов Южной Кореи.
Сеульский национальный университет – крупнейший вуз страны. Он объединяет 27 колледжей и школ, многие из которых ранее были отдельными учебными заведениями. Вуз предлагает обучение по более чем 80 программам бакалавриата, более 100 программам магистратуры и более 100 специализаций докторантуры. Несмотря на то, что Seoul National University негласно считается гуманитарным университетом, сегодня он предлагает обучение практически во всех областях наук.
Кампусы университета занимают площадь около 7 000 кв.м, что делает его самым большим по территории кампусом столицы. Общее число студентов стремится к 30 000 человек. Преподавательский штат насчитывает более 2000 профессоров и еще 1500 преподавателей и ассистентов.
KAIST
Вторая позиция у Korea Advanced Institute of Science and Technology (KAIST): 2 из 4 рейтингов отдали ему 2 место, два других – поставили на 3 и 5 место.
Корейский передовой институт науки и технологий – научно–техническое учебное учреждение с ориентацией на исследовательскую деятельность. Вуз имеет кампусы в Тэджон (для технических специальностей) и в Сеуле (для бизнес–специальностей).
KAIST известен своими программами в области электротехники и электроники, материаловедения и химической инженерии. Великолепная техническая база позволяет проводить исследования в области физики элементарных частиц и темной материи, редких изотопов.
Университет сравнительно небольшой: в нем обучается лишь 12 000 студентов. Обучение ведется по программам бакалавриата и магистратуры.
Korea University
Korea University занял 2, 3, 4 и 5 места в различных табелях. Это частный исследовательский вуз, основанный еще в начале ХХ века. Университет Корё располагается в Сеуле и является одним из университетов Сеульского национального университета.
Университет Корё является многопрофильным вузом, но его отличительной чертой является практическая направленность обучения. Например, для студентов–медиков здесь создано 3 больницы для получения практических знаний и навыков.
В Korea University обучается свыше 25 000 студентов по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры по широкому спектру гуманитарных, естественных, точных, социальных и политических наук.
Yonsei University
Еще один столичный университет – Yonsei University занимает в рейтингах два 3 места, а также 6 и 7. Это один из старейших вузов Южной Кореи, начавший свою деятельность в 1885 году. Университет Ёнсе входит в состав Сеульского национального университета и имеет негласное название «азиатский Гарвард».
В вузе обучается более 38 000 студентов по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Университет предлагает более 6 000 учебных курсов, из которых около 1000 читаются на английском языке. Обучение ведется практически по всем существующим областям наук: гуманитарным, социальным, точным, естественным, а также в области искусства.
Sungkyunkwan University
Sungkyunkwan University (SKKU) взял 3, 4, 5 и 6 место в национальных рейтингах. Основанный в 1398 году в качестве королевской конфуцианской академии, на сегодняшний день Университет Сонгюнгван является современным многопрофильным научно–исследовательским вузом. Обучение в стенах SKKU проходит свыше 26 000 студентов.
Университет предлагает программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры по широкому спектру гуманитарных, социальных, естественных и точных наук. Они поделены между кампусами: на кампусе в Сеуле сосредоточены гуманитарии, студенты изучающие социальные науки и искусство. А на кампусе в Сувоне, расположенном в 40 км от столицы, изучают точные науки, медицину, IT, фармацевтику и биотехнологии.
Основные принципы образования граждан КНДР
Советская школа оказала огромное влияние на организацию обучения в Северной Корее. И если сегодня в России в школьное образование внесены большие изменения, то учащиеся в КНДР вынуждены идти по старой программе.
Система образования в Северной Корее включает обязательные уровни школьного обучения. Это один подготовительный класс, четыре начальных и шесть лет средней школы. Большинство граждан страны после получения среднего образования идут работать. Более обеспеченные и умные поступают в вузы.
Предметы школьной программы незатейливы и академичны. Это математика, родной язык, иностранный (преимущественно русский или английский), география, литература (родная и западная), история (отечественная и всемирная).
Кроме этого ученики обязаны посещать всевозможные курсы: «Коммунистическая мораль», «Политика компартии», «Жизнь великого Ким Ир Сена» и т.д. Такие предметы составляют не более 6% общей программы.
Вся школьная программа подчинена основным принципам политики КНДР. Например, граждане страны уверены, что Корейскую войну развязала не Северная, а Южная Корея, а за границей люди страдают от «ужасов капиталистического строя».
Корейская школа Вон Гван (САО)
Корейская школа Вон Гван начала свою деятельность в 1993 году, а в 2008 году по поручению Правительства Республики Корея (Национального института государственного языка при Министерстве культуры и туризма) в ее стенах открылся Центр Седжон в Москве.
Занятия по корейскому языку проводят преподаватели — носители языка. Обучение корейскому языку проводится по зарекомендовавшим себя учебникам, которые позволяют развить все языковые навыки.
В зависимости от уровня владения языком возможно обучение как в группе для начинающих, так и в группах продвинутого уровня. Каждый семестр около 1000 учеников имеют возможность изучать корейский язык в Центре.
Высшее образование в Корее
Обучение в Корее ведется на двух языках: корейском и английском. Поступление на высшую ступень возможно после завершения 12-летнего курса среднего образования.
Предлагаемое корейскими институтами образование имеет ряд неоспоримых плюсов:
- Профессионализм преподавателей, прошедших строгий отбор для работы;
- Высокотехнологичное оснащение учебного процесса;
- Развитая программа стипендий и грантов для поддержки иностранных студентов;
- Возможность посещать дополнительные курсы, тренинги, занятия по интересам.
Организация учебного процесса
Студенты корейских вузов самостоятельно выбирают изучаемые дисциплины, строят учебное расписание.
Отсутствуют лекции, построенные на монологе преподавателя. Занятия проводятся в виде семинаров, имеющих формат дискуссии. Студенты учатся размышлять, выступать публично, стоять на своей точке зрения.
Критерием для оценки служит способность студента применять полученные знания на практике.
За семестр необходимо получить определенную сумму баллов для успешного перехода на следующий этап. Баллы начисляются за домашнюю работу и посещаемость. Два раза за семестр сдаются экзамены: промежуточный и итоговый.
Учебный год в Корее начинается в марте и длится до февраля:
Вам также могут понравиться
- Первый семестр — с марта по август;
- Второй семестр — с сентября по февраль.
С июля по август и с декабря по февраль студенты отдыхают на каникулах.
Учебная неделя — пятидневная, суббота и воскресенье — выходные дни.
На заметку! Строгая дисциплина — залог успешного обучения. Несоблюдение правил поведения в институте, частые опоздания и пропуски занятий отрицательно влияют на репутацию, могут явиться причиной исключения из вуза и даже депортации на родину.
Иностранным студентам после полугода обучения в Корее официально разрешено работать. Количество рабочих часов в неделю во время учебы — не более 20. В каникулы временное ограничение снимается. С вакансиями проблем нет, полученный заработок помогает компенсировать затраты на учебу.
Программы образования
Вузы Южной Кореи делятся на:
- Профессиональные колледжи;
- Университеты.
Сроки обучения:
- Обучение в колледже — 2-3 года;
- Бакалавриат — 4 года;
- Магистратура — 2 года;
- Докторантура — не более 4 лет;
- Врачи обучаются на протяжении 6 лет.
Формы собственности корейских высших учебных заведений:
- Национальные университеты управляются государством;
- Государственные университеты подчиняются местным органам власти;
- Частные университеты принадлежат частным юридическим лицам.
Министерство Образования Южной Кореи выдвигает серьезные требования, которым должны соответствовать все учреждения, не зависимо от формы собственности.
Вам также могут понравиться
Популярные в Корее специальности:
- Международные отношения;
- Экономика;
- Юриспруденция;
- Медицина;
- Информатика и IT-технологии;
- Математика;
- Педагогика.