Бруклинский мост
Содержание:
История района
Изначально западная часть района была населена индейцами. Начиная с XVI века, на территории нынешнего Бруклина находилось поселение голландцев.
Название было присвоено в честь нидерландского города Брёкелен, именно его местность была схожа с землями Бруклина.
В 1664 все изменилось, когда Англия завоевала все голландские земли. Бруклин стал считаться частью Нью-Йоркской колонии. Спустя много лет Бруклин стал город, а в 1898 году частью большого Нью-Йорка.
Сегодня Бруклин огромный район с собственной атмосферой не просто составляющей Нью-Йорка, а отдельного города. Это неспроста, ведь когда-то Бруклин был третьим по величине городом США.
Откуда лучше виден мост.
Сегодня, изящные башни моста высотой 693 фута (211.2 метра), которые делают его вторым по высоте мостом в мире, можно увидеть со всех сторон, с большого расстояния.
Виды на мост просто завораживают.
На Стейтен-Айленде, башни действительно определяют городской пейзаж Нью-Йорка. Башни моста высотой 70-ти этажного здания, возвышаются над побережьем Стейтен-Айленда. Они отчетливо видны и с бордвока, протянувшкгося вдоль песчанного пляжа, и из более глубинных районов острова. Прогуливаясь по бордвоку или по таким пляжам, как Южный, Мидленд-Бич или Сидар-Гроув, можно насладиться не только видами уникальной природы, но и видом величественного моста.
Вид на мост Verrazano-Narrows с Бордвока Стейтен-Айленда
Со строны Бруклина, набережная реки Гудзон, у моста Верразано, стало любимым местом для жителей всего Нью-Йорка.
Вид на мост Verrazano-Narrows с набережной реки Гудзон
Прогулки, рыбалка, встречи, передышка в пути, утренние и вечерние пробежки, отдых и расслабление после напряженного трудового дня – вот неполный перечень удовольствий, которые предоставляют эти места. И, конечно же – вид на мост, который заряжает верой в неограниченные человеческие возможности. Очень величественная картина, когда под мостом неспеша проходят крупные, океанские корабли и белоснежные круизные суда и яхты.
Вид на мост Verrazano-Narrows с Бордвока Кони-Айленда
Архитектура
Брайтон-Бич, пляж
Архитектура Бруклина совмещает в себе различные стили, поскольку здесь есть и новостройки — каменные здания в несколько этажей, и европейские постройки, выполненные в готическом стиле. От каждой эпохи сохранилось что-то свое.
Вам также могут понравиться
В районе множество старинных парков, прогуляться по которым отдельное удовольствие, в котором нельзя себе отказать, очутившись там.
Готические башни (до 80 м) сочетаются с небольшими итальянскими и голландскими домиками. Поскольку известно, что Бруклин — это такой вычурный район, то любоваться здесь можно и современными элитными постройками, выполненными в различных индивидуальных стилях, спроектированных известными дизайнерами.
Путеводитель по Нью-Йорку — Бруклинский Мост
Самый известный мост Нью-Йорка соединяющий Манхеттен (Manhattan) с Бруклином (Brooklyn), пересекает реку Ист Ривер (East River).
Бруклинский Мост из старейших подвесных мостов США, был закончен в 1883 году. До 1903 года был самым длинным подвесным мостом в мире. С момента открытия и до сегодняшних дней Бруклинский Мост остается одной из главных узнаваемых достопримечательностей Нью-Йорка.
Бруклинский Мост состоит из трех пролетов, разделяющихся двумя башнями в стиле нео-готики. Главный (средний) пролет моста составляет 486,3 метра.
Бруклинский Мост был спроектирован германским архитектором — иммигрантом Джоном Августом Роблингом по проектам которого до этого были построены пять подвесных мостов значительно меньшей длины в пяти разных Американских штатах.
Строительство моста обошлось городу более чем в 15 млн. долларов. Прочность моста в 6 раз превосходит расчетную необходимость прочности.
Бруклинский Мост — первая сухопутная переправа между Манхеттеном и Бруклином, в первый день его открытия 24 мая 1883 года мост пересекли в обоих направлениях более 1800 повозок и более 150 тыс. человек.
Через шесть дней после открытия моста, в результате резких порывов ветра на мосту возникла паника, люди опасались обрушения моста, в результате возникшей давки погибло 12 человек. В течение первого года эксплуатации моста, люди не привыкшие к таким конструкциям еще несколько раз устраивали панику и давки на мосту, в результате чего, 17 мая 1884 года по согласованию с инженером, власти города на глазах изумленных жителей провели по мосту караван состоящий из 21 слона. В результате этих действий, панические опасения людей в том, что мост обвалится прекратились.
Бруклинский Мост разделен вдоль на три части — крайние широкие части используются для автомобильного движения а средняя, узкая часть моста находится на значительном возвышении над полосами автомобильного движения и используется пешеходами и велосипедистами.
В 1980 году на мосту установили ночную подсветку, которая подчеркнула его архитектурное изящество и стала причиной новой волны интереса к мосту со стороны жителей и гостей Нью-Йорка.
Интересные факты
Бруклинский Мост стал последним творением архитектора Джона Роблинга, в процессе строительства моста он получил травму ноги, которая явилась причиной ампутации стопы, что в свою очередь стало причиной заражения и смерти;
В 1885 году, учитель плавания из Нью-Йорка совершил прыжок с моста в воду, он выжил и был доставлен на берег на лодке, однако несколькими днями позже скончался в городской больнице от повреждения внутренних органов;
В 2006-м году Бруклинский Мост подвергся реставрационным работам, в результате которых, под мостом, со стороны Манхеттена было обнаружено бомбоубежище со значительными запасами провизии, одеял и теплой одежды. Сконструировано оно было в 50-х годах во времена холодной войны;
Поэт Владимир Маяковский посвятил Бруклинскому мосту одно из своих стихотворений;
От себя
Прогулка летом, в вечернее время по подсвеченному мосту останется в вашей памяти одним из самых ярких моментов прибывания в Нью-Йорке! Увидеть эту всемирно-известную достопримечательность и узнать множество фактов из истории Вы можете на одной из моих увлекательных экскурсии по Нью-Йорку.
Фото Бруклинского моста, в самых разнообразных вариациях, я видел в квартирах своих друзей из Нью-Йорка, Парижа и Москвы бессчетное количество раз — начиная от всем известной черно-белой фотографии, до фото-обоев с изображением Бруклинского моста в цвете и на всю стену. Это сегодня такая же классика как цветная Монро кисти Уорхола.
Путеводитель по Нью-Йорку — Достопримечательности Нью-Йорка:
- Статуя Свободы
- Эмпайр Стэйт Билдинг
- Таймс Сквер
- Граунд Зеро
- Централ Парк
- Бродвей
- Рокфеллер Центр
- Крайслер Билдинг
- Вулворт Билдинг
- Флэтайрон Билдинг
- Гранд Централ Терминал
- Собор Святого Патрика
- Собор Иоанна Богослова
-
-
- Публичная Библиотека
- Хайлайн Парк
- Пятая Авеню
- Медисон Авеню
- Парк Авеню
-
Достопримечательности
Бруклин — район, богатый достопримечательностями. Посмотреть их все не удастся даже за неделю пребывания. Но каждая из них стоит того, чтобы взглянуть на нее.
Темпл-сквер
Другое название — «Храмовая площадь». Темпл-сквер — это перекресток трех улиц, на котором стоит здание баптисткой церкви, построенной из красного кирпича в 1894 г.
Сейчас этот величественный храм, выполняет функции приюта для сирот и бездомных.
Проспект Хайтс
Это одно из самых ярких и запоминающихся мест в боро. Небольшие домики в 3-4 этажа, магазинчики, бары, кофейни — все это создает атмосферу уюта. Здесь же находится бруклинская библиотека, которая является достойным конкурентом манхэттенской.
Проспект Хайтс
Ботанический сад
Ботанический сад можно назвать самым привлекательным местом во всем районе. Он подходит для неспешных прогулок, встреч, романтических свиданий. В нем имеются:
- розарий;
- японский сад с действующим храмом;
- оранжерея тропических растений-экзотов;
- множество мостиков, беседок и небольших островков.
Интересно! В ботаническом саду находится уникальный участок с ароматическими растениями, который создан специально для прогулок людей с нарушениями зрения.
Бруклинский ботанический сад
Здание Уильямсбургского банка
Располагается здание на пересечении улиц Атлантик-авеню и Флэтбуш-авеню.
Это величественное сооружение построено в начале ХХ в. Главную его башню называю «Вилли», каждая ее сторона украшена часами, которые много лет подряд являлись самыми большими в мире.
Бруклинский мост
Бруклинский мост — визитная карточка города и района. Свое знакомство с Бруклином рекомендуется начинать с пешей прогулки по мосту.
История моста интересна. Начинается она с неудач архитекторов, которые строили его: со всеми случалась беда. Но в итоге его строительство завершилось. Сейчас мост находится в замечательном состоянии после реконструкции.
Бруклинский мост
Проспект-парк
Представлен большой зеленой зоной, которая приобрела известность благодаря проводимым здесь крупным мероприятиям и концертам.
В парке имеется исторический аттракцион «Усадьба Леффертов», суть которого заключается в том, что все гости парка могут словно попасть в XVIII в. и примерить на себя один из образов того времени.
Художественный музей
Бруклинский художественный музей является одной из главных ценностей района. Он находится на окраине Проспект-парка и является вторым по величине в Нью-Йорке.
В музее представлены картины американских и европейских живописцев. Также здесь есть египетская экспозиция. Музей славится своими интересными, а иногда и экстравагантными экскурсиями.
Здание Brooklyn Museum многих впечатляет
Транспортный музей
В этом месте собрана вся история нью-йоркского транспорта. Привлекает и место, где он находится — это не работающая станция метро.
Экспозиция в музее меняется довольно часто, поэтому прийти в него всегда интересно, можно каждый раз узнавать для себя что-то новое. Как часть экскурсии — поездка на винтажном транспорте.
Пивоварня
Это место обязательно рекомендовано для посещения всем туристам. В стенах заведения варится вкуснейшее, ароматнейшее пиво, которое продается по всему району.
- По субботам пивоварня проводит бесплатные экскурсии, на которых можно попробовать только что сваренное пиво.
- Каждую пятницу с 18:00 до 23:00 для всех посетителей проводится акция «Счастливые часы», когда можно попробовать 8 сортов пива всего по 3$ за бокал.
Интересно! Напротив пивоварни находится магазин винтажных товаров, который привлечет любителей подобных изделий.
Детский музей
Детский музей создан для детей и посвящен только им. Если экскурсия в город запланирована для всей семьи, то сюда непременно стоит сходить.
В музее не только скучные экспонаты, но и общение, интересные проекты, в которых можно принять участие. Доступны природные материалы, а также звуковые и световые инсталляции.
Здесь дети могут побыть шеф-поварами, построить башни из огромных деталей Лего, погладить змею. Ребенка можно смело оставлять на несколько часов, а родители в это время могут посетить места, в которых ребятам будет скучно.
Детский музей в Бруклине порадует каждого ребенка
Парк-Слоуп
Прогуливаясь в парке, как нигде больше, ощущается различие двух районов — Бруклина и Манхэттена. Здесь есть рестораны, пивоварни, кафе, а можно просто сесть на лужайку, устроив небольшой пикник или съесть кусочек пиццы.
Барклайс центр
Барклайс центр больше подойдет для фанатов спорта, в частности, баскетбола и хоккея. Ведь это спортивная арена, на которой проводятся и тренировки, и непосредственно соревнования.
Для справки! По количеству и качеству проведенных соревнования Барклайс постоянно конкурирует с Медисон-сквер-гарден.
Болезнь Вашингтона
Два года изнурительной работы в кессоне по установке башен, не прошли бесследно и для Вашингтона. Через время у него случился второй приступ. Его парализовало. Вместе с женой Эмили он переезжает из Нью-Йорка в Нью-Джерси на свежий воздух.
Несмотря на это, Вашингтон не отказался от должности главного инженера. Бруклинский мост был его мечтой, а его воплощение в жизнь — вопрос гордости и чести. Он продолжал работу по проектированию, постоянно задиктовывая ассистентам свои планы, рассматривая схемы и фото уже проделанной работы.
Фото: ::RodrixParedes:: / Flickr.comБруклинский мост
Эмили выучилась высшей математике, всем инженерным расчетам, знала в точности все проекты и схемы, необходимые для строительства моста. Она была первым советником и другом Вашингтона.
У постели мужа, с книгами и схемами в руках она проявляла стойкость и твердость характера. Преданная жена сменяла обязанности сиделки на обязанности главного инженера, приезжая на стройку, руководя и контролируя весь процесс.
Эта была поразительная женщина, продолжившая путь полковника Джона Рёблинга и своего мужа. Она оказала неотъемлемую помощь в завершении работы по строительству башен Бруклинского моста, наконец, был протянут первый кабель на длину около 500 метров, с одной башни на другую.
Строительство
В XIX веке мост в Нью-Йорке стал жизненной необходимостью, потому что население Манхэттена и Бруклина увеличивалось. Шло активное строительство деловых центров. Власти города провели конкурс среди архитектурных проектов, на который поступило огромное количество самых невообразимых заявок.
Технологическое решение
В итоге было реализовано нынешнее технологическое решение, когда опорой мосту служит пара современных готических оснований. Для них также требовалась опора в виде твердого грунта из скал. Геологи выяснили, что он находится на глубине 25 м. Так возник вопрос о том, как достать мягкие породы. В результате были применены кессоны по решению Джона Реблинга.
Поверх кессонов располагали плиты из гранита, которые погружали их в грунт на максимальную глубину в 78 м. После выемки их заполняли бетоном и в результате получалось крепкое основание.
Инженерные особенности моста
Бруклинский мост в Нью-Йорке – один из самых прочных старых построек по причине уникальных способов плетения и соединения тросов из стали. Полотно дороги удерживают 4 кабеля с диаметром в 40 см. Диагональные тросы нужны «на всякий случай», кроме того они декорируют мост, делая его оригинальным.
Габариты сооружения впечатляют: ширина – 26 м, самая высокая точка – на 41 м, протяженность – 1828 м.
На мосту удобно организовано движение транспорта в 3 частях.
Обратите внимание! Предусмотрено разделение дороги на области: для авто, велосипедистов, пешеходов. Это обеспечивает высокий уровень безопасности.
Зона движения для пешеходов оснащена перилами в целях безопасности
Вам также могут понравиться
Кессонная болезнь
При раскопке земли использовали дешевый труд иммигрантов, заработная плата в день которых составляла 2 доллара. Работа считалась тяжелой и вредной для здоровья. Им приходилось работать и у дна реки, и наверху. Разница в давлении была ощутима. В результате повышенного выделения азота появлялись головная боль, кожный зуд, онемение. Это состояние получило название «кесонной болезни» (или болезни водолазов). Фиксировались случаи со смертельным исходом. В 1909 году был принят закон об этом заболевании. За все время строительства моста здесь погибло около 150 человек.
Подвиг Рёблингов
Процесс строительства обсуждаемого объекта в районе Бруклина был нелегким. Он дался инженеру Джону Реблингу непросто. В процессе его возведения возникало огромное количество трудностей технического плана. Взять только решение об использовании динамита, чтобы добыть нужный материал. Никто не давал точных прогнозов. Могли быть жертвы и разрушиться сам кессон. А Вашингтон Реблинг сам участвовал во взрывах.
Он же показал себя героически и в тушении пожара в кессоне, находясь там целые сутки. После подъема на открытый воздух он узнал на собственном опыте, что такое кесонная болезнь. Ему прописали постельный режим. Однако он продолжил тушение огня даже с явно выраженными симптомами этого опасного недуга.
Второе обострение болезни привело В. Реблинга к параличу. Во главе проекта стала его супруга Эмили. Ей пришлось с азов осваивать сопромат, инженерное искусство, математику.
Поэтому можно с уверенностью утверждать, что самый старый мост в Америке – Бруклинский – обязан своим существованием всему семейству.
Интересно! Эмили Реблинг первой вступила на мост.
Натяжная конструкция
Когда опоры были установлены, пришло время натягивать тросы, чтобы повесить основной пролет. Никто не знал, как на практике будет вести себя такая конструкция. Тросы натягивали на высоте 87 м. В какой-то момент директорский совет не принял поставку качественных кабелей от Реблинга, заключив новый договор с непроверенным поставщиком по более низкой цене. В процессе работы произошел разрыв одного такого тросса, из-за чего погибли строители. Реблинг-младший в результате проверки выявил хрупкую проволоку, которая явно была контрабандой. Однако уже установленные тросы снять было невозможно
Благодаря кропотливой и качественной работе семейства Реблингов в самом начале строительства, подвес оказался весьма крепким даже с «бракованными» кабелями.
Конструкция из натяжных троссов очень прочна
Завершение строительства
Период строительства длился 13 лет. Дата окончания – 24.05.1883 год. Стоимость уникального сооружения – 15,1 млн долларов.
Вам также могут понравиться
Открытие сооружения было масштабным торжественным событием. В самый первый день по нему прошло около 150 тысяч человек и проехало 1800 транспортных средств.
Бруклинский мост в Нью-Йорке: история создания
Символ города, индустриальный прорыв, самый старый подвесной мост Америки – все это можно сказать о нем. Без его очертаний город не выглядел бы таким уникальным. Уже более 130 лет Бруклинский мост верой и правдой служит людям.
Архитекторы и разработчики продумали все мелочи. Конструкция состоит из трех полос. По обе стороны движутся автомобили в разные стороны. В середине, на небольшом возвышении, находится пешеходная зона, огороженная парапетами
По ней стремглав пролетают велосипедисты, поэтому во время прогулки осторожность будет не лишней
19 век для Нью-Йорка стал периодом расцвета. Город рос, а население окраин увеличивалось. Возникла острая необходимость соединить Бруклин и Манхэттен. Мэрия объявила конкурс на лучший архитектурный проект. Поступали различные предложения от тоннеля под проливом до крупногабаритного и дорогостоящего сооружения из камня. Все эти проекты не удовлетворяли запросам города.
Здесь на историческую арену вышел немецкий эмигрант Джон Август Роблинг. Опыт строительства мостов он имел не только на родине, но и в Америке. Проблема была в масштабе проекта. Архитектор предложил установить две башни, высотой более восьмидесяти метров, и соединить их подвесными конструкциями. Основным материалом для строительства Бруклинского моста должна была стать высокопрочная и легкая сталь, которая заменяла собой массивный чугун.
Мнения экспертов разделились. Одни были полностью «за» такое новшество, а другие – против, так как боялись, что материал начнет ржаветь и не будет долговечным. Было решено подвергнуть все стальные конструкции гальванизации.
Создание моста – история преданности семьи своему делу
Нельзя отделить судьбы людей, трудившихся над созданием гиганта, от процесса строительства высокотехнологичного моста. Имена всех участников героического проекта увековечены на мемориальной табличке.
- В 1869 году с главным архитектором случилось несчастье. Его лодка попала под паром, с которого велись свайные работы. Роблинг повредил ногу, которую пришлось ампутировать, что привело к заражению крови и летальному исходу.
- В 1870 году его сын – Вашингтон начал строительство. Он имел опыт работы с отцом, поэтому взялся за воплощение его мечты. Для подводных работ использовались кессоны, из которых отсасывали воду и поставляли воздух. Из-за тяжелых условий работы происходили аварии и взрывы. Один из таких случаев заставил Вашингтона спуститься вниз. Забыв об опасности, он поднялся на поверхность очень быстро и получил кессонную болезнь. Ее результатом стала полная парализация. Отступить от своей идеи архитектор не мог. Его семья купила квартиру на берегу со стороны Бруклина. Архитектор руководил стройкой на основе своих расчетов и наблюдений из подзорной трубы.
- Эмили – жена Вашингтона стала его ногами и руками. Она ежедневно передавала указания своего мужа строителям. Это продолжалось одиннадцать лет, пока масштабный проект не был завершен.
День открытия Бруклинского моста
Масштабное строительство стоило неимоверной по тем временам суммы, более пятнадцати миллионов долларов. 24 мая 1883 года в День рождения королевы Виктории состоялось открытие сооружения. В качестве гостя присутствовал даже Президент страны – Алан Артур Честер.
За день открытия по мосту прошло около двух тысяч повозок и ста пятидесяти тысяч человек. Первое шествие возглавляла Эмилия Роблинг. В то время, как ее супруг наблюдал за церемонией со слезами на глазах со своего привычного места у окна. В небо взлетали фейерверки и играла музыка, издаваемая 75 музыкантами. Сразу с церемонии высокие гости посетили скромную квартиру архитектора и отдали ему дань уважения, за самоотверженность и героизм.
Через неделю после открытия моста начался шквальный ветер, который настолько перепугал пешеходов, что они устроили давку, унесшую двенадцать жизней. Такие эксцессы происходили несколько раз, что заставило администрацию города принять кардинальные меры. Через год в Нью-Йорк прибыл цирк с животными. По мосту прошел необычный кортеж из 21 слона. Это окончательно убедило публику в том, что стальные кабели Бруклинского моста способны выдержать любые нагрузки.
Загадки и тайны Бруклинского моста
Как уже говорилось выше, архитектор Джон Роблинг был лишь первой жертвой Бруклинского моста. Умерший от гангрены, он передал свое дело сыну, а тот, после паралича, возникшего в результате кессонной болезни — своей матери. Увы, и по сей день прекрасное сооружение, своеобразный памятник гениальности человечества, продолжает отнимать жизни. В Нью-Йорке огромное число самоубийц сводят концы с жизнью, прыгая с Бруклинского моста. Что их манит в это место, остается загадкой. Может, две величественные башни, построенные в готическом стиле, а может, и нечто другое. Ответ на этот вопрос, более вероятно, так и не будет найден. Некоторые психологи утверждают, что толчок к самоубийствам дал прыжок Роберта Олдума еще в далеком 1885 году. Правда, он не пытался покончить с жизнью, а хотел таким образом установить своеобразный рекорд. Рекорд установлен был, но, по прошествии всего нескольких дней, Олдум скончался от разрывов внутренних органов, полученных после падения в воду. Стоит отметить, что рекордсмен являлся авторитетным инструктором по плаванию и по прыжкам в воду.
Удивительно, но в 2006 году, рабочими, занятыми ремонтными работами, в стене одной из опор был обнаружен вход в… бомбоубежище, которое было построено еще в те времена, когда Советский Союз и США пытались превзойти друг друга в мощи ядерных боеголовок. В бомбоубежище было найдено продовольствие и вода, антибиотики и средства для защиты от радиации. Остается загадкой, каким образом это грандиозное строительство было сокрыто от посторонних глаз, ведь поток автомобилей и людей не останавливается на Бруклинском мосту ни на минуту.
Эти грустные, и в чем-то таинственные события, до сих пор будоражат умы американских кинопродюсеров и режиссеров, снимающих киноленты возле Бруклинского моста в жанре фильмов ужасов или катастроф. «Годзилла», «Я — легенда», «Монстро» — лишь малая часть фильмов, снятых на фоне Бруклинского моста. Не так давно на научном канале стартовал цикл передач «Жизнь после людей», одним из главных событий в нем – разрушение Бруклинского моста в результате обрыва тросов из-за коррозии.
Наверное, говоря о любой достопримечательности, можно найти ее темные стороны и мистику. Но, находясь на Бруклинском мосту, вмиг забываешь о тайнах и загадках, а наслаждаешься творением человеческих рук, величественным висячим мостом, построенным еще в те времена, когда автомобили были большой редкостью. Поражаешься и тому, что даже в наш век технического прогресса, Бруклинский мост не стал «мертвой» достопримечательностью, а широко используется по своему прямому назначению.
Застройка и архитектура
Архитектура Бруклина вызывает истинное восхищение. Наряду со старыми постройками здесь органично вписываются современные здания.
Богатейшая история позволила сохранить в Бруклине понемногу от каждой эпохи. Бруклинский мост был построен, когда жители передвигались в повозках с лошадьми. Неоготический вид башен, высота которых составляет 83 метра впечатляет и по сей день.
Исторический проспект Бруклин Хайтс Променад – колоритное место для прогулок горожан. Отсюда открывается шикарный вид на Губернаторский остров, статую Свободы и финансовую часть Манхэттэна. Огни большого города захватывают дух в вечернее время суток.
Множество старых парков украшают Бруклин. Самый известный Ботанический сад, благоустроен почти столетие назад. Здесь есть оранжерея, японский сад, редкие растения и деревья. Сад украшен великолепными мраморными арками и колонами.
Пересечение Атлантик и Флэтбуш Авеню приведет к небоскребу, возведенному еще в прошлом столетии. Здание украшено часами, некогда самыми большими в мире.
Архитектурные слияния разных эпох вдохновляют и впечатляют. Готика переплетается с итальянскими домиками, аккуратными двухэтажными постройками и шикарными особняками. Все это добавляет невероятного шарма и экспрессии этому удивительному району.
Технические характеристики
Длина основного пролета составляет 486,3 метра, сам мост растянулся почти на 2 километра (1825 метров). Ширина — целых 26 метров, причем пролет поделен на три полосы: для пешеходов в середине, машин и велосипедистов.
Причем они расположены на разных уровнях, так что риск для жизни минимален. Высота, на которую грандиозное сооружение поднимается над проливом, удивляет — 41 метр. Причем по этому параметру он близок к Манхэттенскому и Вильямсбургскому мостам. А по длине вообще долгое время не имел конкурентов.
Постройка из стальных тросов в 19 веке была новшеством. Многие считали, что они не выдержат такого веса и лопнут, поэтому в конструкции применяли диагональные тросы от башен до палубы, а также дополнительно гальванизировали сталь.
Благодаря этому и ещё особой конструкции связки мост до сих пор на месте и выдерживает огромные ежедневные нагрузки.
Интересный факт! Конструкцию составляют 4 троса около 40 сантиметров в диаметре, в которые сплетаются 5434 стальных «жилы». Они крепятся к двум башням высотой 83 метра, поднимающимся прямо из воды пролива.
Такая сложная схема, ставшая новшеством для своих лет, удерживает пролет над водой. И дополнительно из-за этого он выглядит очень ажурным и легким.