Фольксваген

Где собирают Folkswagen Golf

Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф — класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.


Volkswagen Golf

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Организация

Город Вольфсбург разделен на 40 районов. Один или несколько районов составляют одно из 16 населенных пунктов, которые представлены своими собственными советами. В каждом совете есть местный чиновник в качестве мэра.

Сначала советы были созданы только в 11 населенных пунктах, аннексированных в 1972 году. Они частично взяли на себя функции бывших городских советов каждого из районов. В 1991 и 2001 годах некоторые из населенных пунктов были разделены на более мелкие районы, так что сегодня насчитывается 16 населенных пунктов, каждый со своим собственным советом, который избирается непосредственно гражданами.

Единственным исключением из этой организации является Аллерпарк ( Aller Park ), местная зона отдыха, окружающая озеро Аллерзее , и территория завода Volkswagen, которые расположены в центральной части города.

Административный район Вольфсбурга включает шесть заповедников . Пять из них расположены в долине древней реки Аллер.

О компании

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объединяет на российском рынке работу семи марок концерна: Volkswagen Легковые автомобили, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили. В 2020 году объем продаж Volkswagen Group на российском рынке составил 216 464 автомобилей. На производственных площадках компании в 2020 году было произведено 182 200 автомобилей: на заводе компании в Калуге было выпущено 124 000 автомобилей, на производственной площадке в Нижнем Новгороде – 58 200 автомобилей. Доля рынка ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» по итогам 2020 года достигла 14,1%. Экспорт автомобилей в страны СНГ составил 10 500 автомобилей. В 2020 году на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге было произведено 111 500 двигателей, 18 700 из которых были экспортированы на производственные площадки по всему миру, включая Польшу, Испанию и Мексику.

С ноября 2007 года ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. В данный момент на заводе в Калуге производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID. 14 июня 2011 года ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением на ГАЗе организован полный цикл производства автомобилей Volkswagen Taos, ŠKODA KODIAQ, ŠKODA KAROQ и ŠKODA OCTAVIA.

В сентябре 2015 года на автомобильном предприятии в Калуге состоялся запуск завода по производству двигателей. В феврале 2016 года с конвейера в Калуге сошел миллионный автомобиль, которым стал Volkswagen Polo Allstar с двигателем локального производства. В марте 2016 года компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ввела в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов.

В ноябре 2016 года на заводе ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге был открыт новый кузовной цех площадью 12 000 кв. м. Дополнительные мощности предприятия позволили организовать производство Volkswagen Tiguan второго поколения. Общий объем инвестиций Volkswagen Group в производство нового Tiguan составил 2 млрд евро.

В июне 2017 года Volkswagen Group и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о сотрудничестве в трех областях:
— Продление контрактного производства легковых автомобилей на заводе в Нижнем Новгороде;
— Поставка двигателей Volkswagen для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ;
— Соглашение о намерениях рассмотреть возможности стратегического партнерства между компаниями Volkswagen Truck & Bus и «Группа ГАЗ».

Volkswagen Group Rus постоянно инвестирует в производство новых продуктов и регулярное обновление существующего модельного ряда. В феврале 2018 года компания запустила производство модели SKODA KODIAQ, а в декабре 2019 – SKODA KAROQ. В том же месяце состоялся запуск производства обновленного SKODA RAPID, в апреле 2020 года – нового Volkswagen Polo, а в декабре 2020 года – следующего поколения бестселлера Volkswagen Tiguan. В мае 2021 года на заводе в Нижнем Новгороде состоялся запуск производства абсолютно нового для российского рынка кроссовера Volkswagen Taos.

С общим объемом инвестиций 206 млрд рублей⁠ в свой бизнес в России, концерн Volkswagen является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность.

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выступила официальным партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи в 2014 году. Для организации трансфера гостей компания предоставила Оргкомитету Сочи-2014 более 3000 автомобилей марок Volkswagen Легковые автомобили, Audi, ŠKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили, большинство из которых было произведено на российских заводах компании.

Показатели деятельности

2021: Volkswagen опередила SAP и стала самой дорогой компанией в Германии

17 марта 2021 года SAP уступила Volkswagen звание самой дорогой немецкой компании. Об этом свидетельствуют данные Франкфуртской фондовой биржи.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные этой торговой площадки, рост котировок Volkswagen на пике 17 марта 2021 года достигал 12%, а рыночная капитализация превышала 136 млрд евро. Показатель SAP в этот день составил 127 млрд евро.

18 марта 2021 года акции Volkswagen подорожали на 0,3%, а капитализация достигла 141,8 млрд евро. У SAP ценные бумаги упали в цене на 0,81%, а рыночная стоимость производителя корпоративного программного обеспечения сократилась до 126 млрд евро.

До этого лидером главного индекса Германии DAX Volkswagen становилась шесть лет назад, однако разразившийся вскоре после этого скандал с занижением показателей вредных выбросов дизельных автомобилей — «дизельгейт» — серьезно подорвал позиции компании.

Volkswagen превзошла SAP и стала самой дорогой компанией в Германии

С начала 2021 года по 17 марта акции Volkswagen подорожали на 47%, и особенно активно они стали расти в последние дни после того, как его руководство объявило о планах масштабных инвестиций в производство батарей и постоянное увеличение доли электромобилей. Компания планирует стать лидером на рынке электромобилей уже к 2025 году.

По словам генерального директора Volkswagen Герберта Дисса (Herbert Diess), автоконцерн стоит 200 млрд евро, что существенно меньше по сравнению с крупнейшим в мире производителем электрокаров Tesla — его рыночная капитализация к 18 марта 2021 года измеряется $650 млрд.

Bloomberg отмечает, что капитализация Volkswagen в марте 2021 года выросла на величину, которая соответствует больше половины стоимости компании BMW. 17 марта курс акций последней достиг максимума с сентября 2018 года после заявления о том, что примерно половина продаж автомобилей BMW в течение 10 лет будет приходиться на электрический транспорт.

Где собирают Folkswagen Touareg

Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.


Volkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Политика

Мэрия

Главой молодого «Stadt des KdF-Wagens» стал правительственный заседатель Карл Бок в соответствии с постановлением № 145 главного президента правительства Люнебурга от 1 июля 1938 года. Его сторонники также были задействованы правительством.

В 1946 году военное правительство британской зоны оккупации приняло конституцию общины по примеру Великобритании. После этого граждане проголосовали за совет, который избрал добровольного мэра / лорд-мэра в качестве лидера и представителя города. После 1946 года совет избрал постоянного директора, который возглавил городской совет. В 2001 году двойное руководство городского совета было упразднено. Его возглавляет постоянный лорд-мэр, который также является представителем города, Клаус Морс. С 2001 года граждане напрямую избирают лорд-мэра. У совета по-прежнему есть собственный председатель, избираемый учредительной конференцией совета после каждых местных выборов.

Город описывают как «социал-демократическую утопию».

Городской совет

Городской совет состоит из фракций различных партий (47 мест) и лорд-мэра с одним местом. Лорд-мэр является главой администрации, то есть начальником всех служащих городского совета. Лорд-мэра поддерживают четыре главы департаментов, которые голосуются советом по его предложению. Вместе они составляют совет директоров городской администрации, где еженедельно обсуждаются наиболее важные решения, касающиеся администрации.

Результаты местных выборов 11 сентября 2011 г .:

Вечеринка Сиденья Голоса (%) Голоса
СПД 17 37,7% 53,355
ХДС 14 31,6% 44,635
PUG 5 11,9% 16,769
Бюнднис 90 / Die Grünen 5 9,9% 14,026
ПИРАТЕН 2 3,9% 5,528
СвДП 1 2,4% 3,326
Вольфсбургер Линке 1 1,5% 2,106
WTZ 1 1,2% 1,673

Участие избирателей: 49,4%.

Эмблемы

На гербе Вольфсбурга изображен серебряный двухбашенный замок с закрытыми воротами на красном фоне над зеленым основанием с серебряными волнистыми брусьями. Золотой волк с синим языком шагает по зубчатой ​​стене замка. Флаг города зелено-белый.

Департамент внутренних дел Нижней Саксонии наградил город Вольфсбург эмблемой в 1952 году после того, как он был включен в устав ассоциации в 1947 году. В 1961 году он был улучшен геральдически и вновь награжден правительственным исполнительным комитетом Люнебурга. Символы волка и замка отражают название города (наклонная рука) и не имеют прямой исторической ссылки. Флаг принят на вооружение в 1955 году.

Volkswagen использовал модифицированную версию герба Вольфсбурга в качестве эмблемы на рулевом колесе (а иногда и в качестве украшения капота на классических Beetles) до начала 1980-х годов, когда он был заменен на эмблему VW.

Региональные власти

Город Вольфсбург является членом ассоциации Braunschweigische Landschaft eV . с зарегистрированным офисом в Брауншвейге и в Lüneburgischen Landschaftsverband eV . с зарегистрированным офисом в Ильцене . Эти ассоциации были созданы для поддержки учреждений культуры в регионах.

Скандал 2015 года

В сентябре текущего, 2015, года разразился всемирный скандал вокруг Volkswagen. Концерн обвинили в том, что программа, которую разработчики использовали в бортовых компьютерах, которые они выпускают, определяла один немаловажный момент. А именно то, в каком режиме работает машина – в обычном или же в тестовом. Эта программа была заведена в машинах с дизельными силовыми агрегатами. В том числе VW Jetta, Audi A3, Golf, Passat, Beetle. Когда начиналось тестирование, то автомобиль автоматически переключался на экологически чистый режим работы. Очень умная и продуманная система, надо сказать. Однако это обернулось для концерна огромной бедой и финансовыми затратами.

Агентство по охране окружающей среды заявило, что за абсолютно каждую машину, которая не соответствует стандартам США, компания должна будет заплатить штраф, составляющий 37,5 тысячи долларов. Получается баснословная сумма. Ведь с 2008 года концерн продал 482 000 машин. И общая сумма штрафов может достичь показателя в 18 миллиардов! На сегодняшний день из США отозвано полмиллиона своих автомобилей. Это тоже убытки. Председатель компании Мартин Винтеркорн после произошедшего принес публичные извинения и сказал, что обязательно поддержит расследование. Им занимается, кстати, министерство транспорта Германии. После этого Мартин ушел в отставку после не одного десятка лет, проработанных в “Фольксвагене”.

Послевоенное время, восстановление и расширение ряда

В 1949 году бренду удается выйти на мировой рынок, представив свои автомобили на рынке США. Компания стремилась стать одним из самых продаваемых брендов на иностранном рынке. Для этого предпринимались шаги по стандартизации и обслуживанию. А в 1955 году появляется новый автомобиль- купе Karmann Ghia. В это время отмечается повышение уровня жизни населения, поэтому спрос на этот автомобиль превышает даже легендарного Beetle. В этот момент руководство подписывает соглашение на объединение с Karmann – компанией, занимающейся производством кузовов, а они, в свою очередь, обращаются за поддержкой к итальянской компании Ghia.

В итоге, удалось создать поистине народный автомобиль. Прототип автомобиля был представлен широкой публике в 1953 году на Парижском автосалоне. Уже тогда стало понятно, что транспортное средство вызвало ажиотаж. Ожидания оказались не напрасными, за год удалось продать более 10 000 экземпляров. Вероятно, большую роль сыграло позиционирование машины как городской автомобиль со стильным дизайном и практичным кузовом, а не как автомобиль для избранных. Двигатель Фольксваген был рассчитан на 60 л.с. с объемом 1 584 куб. см. В 1957 году выходит кабриолет, который в 1961 году переживает рестайлинг, меняя радиаторную решетку и форму фар.

Филиалы немецкого концерна

Популярность к этому бренду пришла не сразу. Более того в послевоенное время компания Форд отказалась приобретать немецкий завод, посчитав его бесперспективным проектом. Однако Генри Форд ошибся. Фирма не только выстояла, но и стала одним из основных производителей авто в Германии, стремительно наращивала производственные мощности. Сейчас концерн объединяет несколько крупных фирм: Ауди, Шкода, Бентли, Ламборджини и др.

Желающим знать, где собираются авто с логотипом Volkswagen, придется изучить географию нескольких континентов. Первый зарубежный филиал компания открыла в Бразилии для насыщения рынков Северной и Южной Америки. Автозавод и сейчас осуществляет выпуск машин для этих континентов. Более того, именно в Бразилии расположился дизайнерско-конструкторский центр бренда, где рождаются образы новых моделей.

Кроме того филиалы концерна Volkswagen есть в:

  • Мексике,
  • ЮАР,
  • Аргентине,
  • Бельгии,
  • Чехии,
  • Испании,
  • Польше,
  • Германии.

Есть автозавод, производящий авто этой марки и в России в Калуге. В разных филиалах концерна выпускают определенные модели. Поэтому узнать, чья сборка, можно по этому критерию.

Где расположены заводы “Фольксваген”

По месторасположению заводов Volkswagen AG можно изучать географию планеты: адреса производственных мощностей – в Германии, Бразилии, Аргентине, Мексике, Южной Африке, России, Польше, Бельгии, Испании, Чехии, Китае и ряде иных государств.

Для наглядности представим информацию об основных локализациях заводов концерна в таблице:

Месторасположение завода
страна/город
Выпускаемые марки автомобилей
Бельгия/Брюссель Audi, Volkswagen
Босния и Герцеговина/Сараево Audi, Volkswagen, Skoda
Британия/Кру Bentley
Венгрия/Дьёр Audi
Германия/Дрезден Volkswagen
— ÷ -/Эмден — ÷ —
— ÷ -/Ингольштадт Audi
— ÷ -/Неккарзульм — ÷ —
— ÷ -/Оснабрюк Volkswagen
— ÷ -/Вольфсбург — ÷ —
— ÷ -/Цвиккау — ÷ —
Испания/Ландабен — ÷ —
— ÷ -/Марторель SEAT
Италия/Сант-Агата-Болоньезе Lamborghini
Китай/Шанхай Volkswagen
— ÷ -/Шанчум Audi, Volkswagen
Польша/Познань SEAT, Skoda, Volkswagen
Португалия/Палмела Volkswagen, SEAT
Россия/Калуга Volkswagen, Skoda
Словакия/Братислава Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche
Франция/Мольсем Bugatti
Чехия/Квасины Skoda
— ÷ -/Млада-Болеслав — ÷ —
— ÷ -/Врчлаби — ÷ —

Кроме двигателей и комплектующих к автомобилям, специализированные предприятия немецкого концерна выпускают продукты питания. На заводе Volkswagen Service в Вольфсбурге производят миллионы упаковок немецких колбасок, фирменный кетчуп и вермишель и продают своим работникам.

Архитектура

Культурный центр Алвара Аалто (1958-62)

Церковь Святого Духа, Алвар Аалто (1958-62)

Исторические замки

  • Schloss Wolfsburg (замок Вольфсбурге), Везер ренессансный замок 13 — го века, был впервые зарегистрирован в качестве места жительства благородного происхождения из Бартенслебена в 1302 годе как город был назван в честь этого замка, это ориентир Вольфсбурга.
  • Burg Neuhaus (замок Neuhaus) является средневековым рвом с 14 — го века , который был в собственности правительства города с 1981 года.
  • Schloss Фаллерслебен (замок Фаллерслебене) было завершено в 1551 году С 1991 года она размещалась Hoffmann-фон-Фаллерслебене-музей.

Музеи

  • Kunstmuseum Вольфсбург (Wolfsburg художественного музея) является всемирно известным и показал современное и современное международное искусство с 1994 года
  • Штедтише Галери (Муниципальная галерея), расположенный в Schloss Вольфсбурге показывает многогранную куски современного искусства
  • AutoMuseum Volkswagen был открыт в старой текстильной фабрике в Heßlingen в 1985 году
  • Stadtmuseum Вольфсбург (Городской музей ) представляет собой современный музей с экспозицией об истории замка, регионе и городе. Он расположен внутри замка Вольфсбург.
  • Музей Хоффмана фон Фаллерслебена в замке Фаллерслебен показывает историю немецкой поэзии и демократии, особенно в центре внимания жизнь Гофмана фон Фаллерслебена между 1798 и 1874 годами.
  • Дом Генриха Бюссинга в Нордштаймке был открыт по инициативе группы MAN в доме, где родился Бюссинг, в 1988 году. Он показывает жизнь Бюссинга и его развитие от ремесла к производству.
  • Burg Neuhaus (замок Neuhaus) является рвом , показывая выставку моделей замка и водяной мельницу, позднесредневекового оружия и документов , касающихся жизни людей того времени до 1800 года .
  • Autostadt есть, после того, как парижский Диснейленд, самый посещаемый тематический парк в Европе. Тема (авто) мобильность.
  • Phæno — это научный центр с 250 экспериментальными станциями на выставочной площади почти 6000 квадратных метров. Уникальная архитектура была разработана Захой Хадид .
  • Romantikpark LANDLEBEN (тематический парк Romantik Park LANDLEBEN) в Kastorf показывает историческую деревню Нижней Саксонии в сочетании с парками и ресторанами.

Дизайн Алвара Аалто

  • Heilig Geist Kirche или Церковь Святого Духа
  • Стефанускирхе или церковь Святого Стефана, также известная как церковь Детмероде
  • Alvar-Aalto-Kulturhaus или Культурный центр Алвара Аалто

Обзор хронологии

  • 1988: Volkswagen закрывает сборочный завод в Уэстморленде.
  • 2006: Завершено строительство развязки между штатами 75 недалеко от Ултеуа, штат Теннесси .
  • Июль 2008: Volkswagen объявляет о своем намерении построить сборочный завод в Чаттануге.
  • Осень 2008 г .: Начинаются предварительные строительные работы.
  • Январь 2009: январь перенесен на неопределенный срок.
  • Май 2009: Торжественное «возведение стен» (против закладки фундамента).
  • Октябрь 2010 г .: CSX и Norfolk Southern Railway объявили, что они снова будут обслуживать объект после завершения проекта стоимостью 6,6 млн. Долл. США по предоставлению двойных железнодорожных перевозок для сборочного завода Volkswagen. Недавно построенная верфь была открыта 6 апреля 2011 года. Работы включали «крупнейший капитальный ремонт рельсов на территории и вокруг завода боеприпасов Добровольческой армии с тех пор, как рельсы были проложены во время Второй мировой войны».
  • 18 апреля 2011 г .: Первый Passat сошел с конвейера.
  • Апрель 2011: Завершение строительства пешеходного моста из стали и стекла с пролетом 850 футов и караульного поста стоимостью 7,5 млн долларов.
  • 24 мая 2011 г .: 24 мая 2011 г. завод был открыт Мартином Винтеркорном , председателем правления Volkswagen Aktiengesellschaft и министром транспорта США Рэем Лахудом, а также Клаусом Шариотом , послом Германии в США Биллом Хасламом , Присутствуют губернатор Теннесси Джонатан Браунинг , президент и генеральный директор Volkswagen Group of America, а также сенаторы США Боб Коркер и Ламар Александр . Актер Макс Пейдж , сыгравший уменьшенную версию Дарта Вейдера в телевизионной рекламе Volkswagen 2011 года, также присутствовал в костюмах.
  • 8 сентября 2011 года . Завод выпустил 10-тысячный автомобиль — белый Passat TDI. В число вошли предсерийные автомобили, автомобили для технических специалистов, автомобили для опытных дилеров, а также автомобили клиентов.
  • Ноябрь 2011 года: Passat назван автомобилем года в сфере автомобильных тенденций 2012 года.
  • Декабрь 2011 года: завод стал первым автомобильным заводом в мире, получившим платиновый сертификат LEED.
  • 7 февраля 2012: Завод выпустил 50-тысячный Passat.
  • Май 2012: Завод выпустил 100-тысячный Passat.
  • 24 мая 2013: Завод выпустил 250-тысячный Passat.
  • 14 декабря 2016: Завод начинает серийное производство Volkswagen Atlas .
  • 14 января 2019 г .: VW объявляет на автосалоне в Детройте, что завод начнет производство ID. Кроссовер Crozz и ID. Buzz van, переосмысление культового фургона 1960-х и 1970-х годов в 2022 году.

Локализация предприятий бренда

Как и у всех крупных автопроизводителей, заводы компании находились сначала только в одной стране, Германии, и определить, в какой стране производят автомобили Volkswagen, было несложно. Со временем предприятия стали появляться и в других государствах, и даже континентах.

Первым иностранным филиалом VW является бразильский завод в Сан-Бернарде (Бразилия) – в 1953-м году здесь начали собирать знаменитые модели Beetle, чье производство до сих пор ведётся в Мексике. Сейчас в Бразилии располагается один из главных офисов Volkswagen.

Среди других предприятий компании стоит отметить:

  • завод в ЮАР, начавший работу в 1956-м году;
  • австралийский филиал VW, сборка автомобилей на котором ведётся с 1957-го года;
  • построенное в 1964-м году мексиканское предприятие.

Выпускают автомобили Volkswagen и на территории России – в Нижнем Новгороде и Калуге. Производственные мощности автоконцерна есть в Аргентине, Чехии, Испании и Бельгии. В Польше компания построила уже два предприятия, что позволило увеличить производство со 175 до 275 тыс. моделей в год.

В каких еще странах собирают немецкие авто?

Известно, что автомобили от этого концерна знают в каждом уголке нашей планеты. Изначально марка наладила производство транспортных средств у себя в Германии. Но, так как бренд начал развиваться, заводы по производству немецких авто начали открывать на самых разных континентах. Где производят Фольксваген в России, мы уже рассказали, теперь о том, какие страны еще занимаются сборкой известных немецких машин.

Кроме РФ, автомобили Volkswagen собирают в следующих странах:

Также, машины производят в Северной и Южной Америке. Напоминаем, что на протяжении пятнадцати лет именно в Бразилии в городе Сан-Бернард производили легендарного Жука. Концерн относится к самым крупным в мире, поскольку, его выручка составляет больше шестидесяти миллиардов Евро. В модельный ряд марки входят следующие известные машины:

В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — (1998г.)
  • Lamborghini — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Современное производство — настоящее время

С 2000 года Фольксваген принимает множество решений, чтобы соответствовать современным ведущим брендам. На данный момент он является одним из передовых поставщиков микроавтобусов, которые начали сходить с конвейера в 2002 году. На данный момент выпущено более 8,5 миллионов автомобилей Фольксваген Транспортер.

Компания раскинула свои производства по всему миру. Микроавтобусы начинают появляться в Мексике, где налажено собственное производство. На данный момент там выпускаются заявленный Транспортер, Фольксваген Мультивен, Фольксваген Каравелла и Калифорния.

В 2003 году налаживают производство минивена Touran, который встал на платформу пятого Гольфа и Кабриолета. Годом раньше последний был снят с производства, но вместо него появился Volkswagen Phaeton, а также внедорожник Фольксваген Туарег. В 2004 году производитель обновляет модельный ряд за счет появления минивэнов Фольксваген Кадди и Поло Фан.

Модели Volkswagen в филиалах

Одной из главных моделей этого производителя считается Гольф. Одно время эти машины выпускались на российском и бразильском автозаводе. Сейчас сборка осуществляется на родине, на предприятии г.Вольфсбурга.

Популярная модель Пассат производится в нескольких странах в: Германии, Малайзии, Китае. Ранее седан собирался и на калужском автозаводе. Сейчас на отечественный рынок эти машины поставляются из Германии, с автозаводов Эмдена и Вольфсбурга. Модель B6 снята с производства, страна сборки этого авто Германия. Выпуск осуществлялся в Ганновере. На смену этой модификации пришел B7, который также выпускается на родине, а также в Малайзии и Китае. Респектабельный Пассат СС одно время выпускался калужским филиалом. После 2010 года эту модель собирают в Германии в городе Эмден.

На родине производится сборка модификаций микроавтобуса Крафтер. Некоторые модели недорогих авто этого класса производятся на познаньском автозаводе в Польше. Этот филиал поставляет на европейский, российский рынок модели Транспортер и Кадди. Калужский автозавод собирает пассажирские переднеприводные модели. Он осуществляет выпуск модели Каравелла для отечественного рынка. Пикап Амарок поставляется из Германии, с ганноверского автозавода.

Многим потребителям интересно, где собирают популярный Фольксваген Поло. Седаны этой модели собирает калужский филиал. Модификация хэтчбек предназначена для Европы, выпускается в Германии, Франции, Испании.

Volkswagen Sound Orchestra

Volkswagen Sound Orchestra VW Kassel в Баунатале

Volkswagen Sound Orchestra выступает не только для производителя автомобилей Volkswagen.

Барабаны Volkswagen Sound Orchestra состоят не из обычной ударной установки, а из компонентов, произведенных / произведенных на заводе Volkswagen в Касселе. К ним относятся центральный туннель компонентов, нижняя часть подрамника, гидротрансформатор, капот, выхлопная труба, различные детали из листового металла из выхлопной системы, держатель SGR, водило планетарной передачи, приводные валы, винтовая пружина, заготовки колес и шлифовальные круги, а также надпись Синий контейнер ».

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.


Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса

Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector