Канада в поездке — наиболее удобные способы передвижения

Воздушный транспорт

В 2005 году на долю воздушного транспорта приходилось 9% ВВП транспортного сектора. Крупнейшим авиаперевозчиком Канады и ее основным перевозчиком является Air Canada , у которой было 34 миллиона клиентов в 2006 году и по состоянию на апрель 2010 года она эксплуатирует 363 самолета (включая Air Canada Jazz ). . Компания CHC Helicopter , крупнейший оператор коммерческих вертолетов в мире, занимает второе место с 142 самолетами, а WestJet , бюджетный перевозчик, созданный в 1996 году, занимает третье место с 100 самолетами. Авиационная отрасль Канады претерпела значительные изменения после подписания в 1995 году соглашения об открытом небе между США и Канадой , когда рынок стал менее регулируемым и более конкурентоспособным.

Транспорт Канадское агентство работает транспортирование сотрудникам правоохранительных органов для поддержания стандартов безопасности воздушных судов, а также проводить периодические проверки воздушных судов, всех авиаперевозчиков. Канадское безопасности воздушного транспорта возложена ответственность за безопасность воздушного движения в Канаде. В 1994 г. была принята
Национальная политика в отношении аэропортов.

Основные аэропорты

Из более чем 1800 зарегистрированных канадских , сертифицированных аэропортов , вертодромов и баз гидросамолетов 26 специально обозначены в рамках Национальной системы аэропортов Канады (NAS): они включают все аэропорты, обслуживающие 200000 или более пассажиров в год, а также главный аэропорт, обслуживающий каждый из них. федеральная, провинциальная и территориальная столица. Однако с момента введения политики был добавлен только один аэропорт — аэропорт Икалуит , и ни один из аэропортов не был удален, несмотря на то, что пассажирооборот снизился до менее 200 000 человек. Правительство Канады , за исключением трех территориальных капиталов, сохраняет право собственности этих аэропортов и сдает их в аренду местным властям. Следующий уровень состоит из 64 региональных / местных аэропортов, ранее принадлежавших федеральному правительству, большинство из которых теперь переданы другим владельцам (чаще всего муниципалитетам).

Ниже представлена ​​таблица из десяти крупнейших аэропортов Канады по пассажиропотоку в 2019 году.

Торонто Пирсон, самый загруженный аэропорт Канады

Международный аэропорт Ванкувера

Классифицировать Аэропорт Место нахождения Всего пассажиров Ежегодное изменение
1 Международный аэропорт Торонто Пирсон Торонто 50 499 431 2,0%
2 Международный аэропорт Ванкувера Ванкувер 26 395 820 1,8%
3 Международный аэропорт Монреаль имени Пьера Эллиота Трюдо Монреаль 20 305 106 4,5%
4 Международный аэропорт Калгари Калгари 17 957 780 3,5%
5 Эдмонтон международный аэропорт Эдмонтон 8 151 532 1,2%
6 Оттава Макдональд – Международный аэропорт Картье Оттава 5 106 487 0,1%
7 Виннипег Международный аэропорт имени Джеймса Армстронга Ричардсона Виннипег 4 484 249 0,0%
8 Международный аэропорт Галифакс Стэнфилд Галифакс 4 188 443 3,0%
9 Билли Бишоп Торонто Сити Аэропорт Торонто
10 Международный аэропорт Келоуна Келоуна 2 032 144 1,3%

Current structure of Transport Canada

  • Minister of Transport, Infrastructure and Communities Denis Lebel

    • Deputy Minister, Transport, Infrastructure and Communities and Deputy Head Infrastructure and Communities Yaprak Baltacıoğlu
    • Associate Deputy Minister, Anita Biguzs
      • Assistant Deputy Minister, Safety and Security, Gerard McDonald
      • Assistant Deputy Minister, Programs, Mary Komarynsky
      • Assistant Deputy Minister, Policy, Kristine Burr
      • Assistant Deputy Minister, Corporate Services, André Morency
      • Director General, Communications and Marketing, Jean Valin
      • Regional Director General, Atlantic Region, Michel Doiron
      • Regional Director General, Quebec Region, André Lapointe
      • Regional Director General, Ontario Region, Michael Stephenson
      • Regional Director General, Prairie and Northern Region, Michele Taylor
      • Regional Director General, Pacific Region, Michael Henderson
      • Departmental General Counsel, Henry K. Schultz

Морський

Транспорт Канада відповідає за водні шляхи всередині та навколишньої Канади. Ці обов’язки включають:

  • реагування та розслідування морських аварій у водах Канади
  • забезпечення морських актів та норм, таких як Канадський морський закон
  • встановлення та дотримання норм морського персоналу та пілотування
  • Морська безпека
  • Морська безпека
  • регулювання роботи морських суден у водах Канади

Станом на 2003 рік Управління безпеки човнів і Програма захисту судноплавних вод були передані назад до транспортної Канади. Як і деякі регулятивні аспекти реагування на надзвичайні ситуації (забруднення нафтою)

Транспортна морська безпека Канади (TCMS) — це ще один підрозділ транспортної служби Канади, який підтримує та підвищує безпеку морського транспорту та працює на захист життя, здоров’я, майна та морського середовища. Сюди входить надання послуг, передбачених актами та нормативними актами, такими як сертифікація канадських моряків та відповідних фахівців.

Трансконтинентальная экспансия

Канадская конфедерация была частично вызвана железными дорогами. Местные органы власти практически опустошили свои казначейства на строительство железных дорог, и требовался новый и более стабильный метод их финансирования. Также считалось, что союз позволит построить железные дороги, соединяющие Британскую Северную Америку . В Приморских вступил в основном из — за обещание построить межколониальную железную дорогу , и Британская Колумбия только из — за обещание построить трансконтинентальную железную дорогу.

Правительство усвоило урок, и эти железные дороги не финансировались гарантиями. Напротив, строительство Intercolonial полностью контролировалось правительством под руководством Сэндфорда Флеминга .

Железная дорога к Тихому океану, Канадско-Тихоокеанская железная дорога (CPR), финансировалась за счет частных средств и за счет грантов на землю в канадских прериях , большая часть которых имела небольшую ценность до прибытия железной дороги, 25 миллионов долларов наличными и гарантированная монополия. Железная дорога, тогда самая длинная в мире, была завершена в 1885 году с большой помпой.

Бурный рост канадской экономики после 1900 года привел к планам строительства двух новых трансконтинентальных железных дорог. Успешная система Canadian Northern, охватывающая северную часть прерий, и Grand Trunk (через свою дочернюю компанию Grand Trunk Pacific) начали амбициозные планы по расширению. Правительство сначала поощрило их прийти к какому-то соглашению и иметь только одну новую линию, но в конце концов соглашения не было достигнуто, и правительство поддержало расширение обеих линий. Само федеральное правительство построило Национальную трансконтинентальную железную дорогу , линию от Монктона до Виннипега , проходящую через обширные и необитаемые внутренние районы Канадского щита .

История

В Департамент транспорта была создана в 1935 г. правительством г. Уильям Лайон Маккензи Кинг в знак признания меняющейся транспортной среды в Канаде в то время. Он объединил три отдела: бывший Департамент железных дорог и каналов, Морской департамент и Отделение гражданской авиации Департамент национальной обороны (ок. 1927 г., когда он заменил Air Board) под К. Д. Хау, которые будут использовать портфель для рационализации управления и предоставления всех видов транспорта (воздушный, водный и наземный). Он создал Национальный совет по портам и Trans-Canada Air Lines. Закон о Министерстве транспорта вступил в силу 2 ноября 1936 года.

До реорганизации федерального правительства в 1994 году Транспортная служба Канады выполняла широкий круг функциональных обязанностей, включая Канадская береговая охрана, то Морской путь Святого Лаврентия, аэропорты и морские порты, а также По железной дороге и CN Rail. Значительные сокращения в Transport Canada в то время привели к приватизации CN Rail, а береговая охрана была переведена в Рыболовство и океаны, и морской путь, а также различные порты и аэропорты передаются местным эксплуатационным властям. Транспортная служба Канады вышла из этого процесса как департамент, занимающийся политикой и регулированием, а не транспортными операциями.

В 2004 году Министерство транспорта Канады ввело досмотр не пассажиров, чтобы повысить безопасность как аэропортов, так и гражданской авиации.

Структура

  • Министр транспорта Марк Гарно

    • Заместитель министра транспорта Канады Майкл Кинан

      Заместитель заместителя министра, Тао Фам

    • Помощник заместителя министра по охране и безопасности Кевин Брюссо
    • Помощник заместителя министра по программам, Анурадха Марисетти
    • Помощник заместителя министра по вопросам политики, Лоуренс Хэнсон
    • Заместитель заместителя министра по корпоративным услугам, Андре Лапуант
    • Помощник заместителя министра по трансформации Наташа Расканина
    • Генеральный директор, Корпоративный секретариат, Том Ооммен
    • Генеральный директор по коммуникациям и маркетингу, Дэн Дугас
    • Генеральный региональный директор, Атлантический регион, Энн Моватт
    • Генеральный директор, регион Квебек, Альбер Дешам
    • Генеральный региональный директор, регион Онтарио, Тамара Радж
    • Генеральный директор по прериям и северным регионам Шари Карри
    • Генеральный региональный директор, Тихоокеанский регион, Роберт Дик
    • Главный юрисконсульт департамента Генри К. Шульц
    • Директор по аудиту и оценке, Мартин Рубинштейн
    • Генеральный директор гражданской авиации Николас Робинсон

Оставайтесь в безопасности

Безопасность в Канаде обычно не является проблемой, а здравый смысл поможет. Даже в самых крупных городах насильственные преступления не представляют серьезной проблемы, очень немногие люди вооружены. Это не должно беспокоить среднестатистического путешественника, поскольку они обычно ограничиваются определенными районами и редко являются случайными преступлениями. Имеют место деяния, связанные с наркотиками. Уличные столкновения между бандами случаются редко. Общий уровень преступности в канадских городах остается низким по сравнению с большинством городских районов аналогичного размера за рубежом.Полицейский Канады почти всегда трудолюбивый, честный и заслуживающий доверия человек. Если вы когда-нибудь столкнетесь с какими-либо проблемами во время вашего пребывания, полицейские смогут вам помочь.

Водный транспорт[править | править код]

В 2005 году в морских и речных портах Канады общий грузооборот составил 139,2 млн тонн. Крупнейшим портом страны является морской порт Ванкувера, на долю которого приходится около 15 % всего грузооборота или в количественном выражении — 68 млн тонн грузов на внутренних и международных морских перевозках в год.

Основные процедуры по регистрации морских и речных судов проводит Министерство транспорта Канады. В обязанности министерства также входят функции обеспечения безопасности крупных морских кораблей и капитанскую проводку судов в портах. Значительная часть инфраструктуры речных и морских портов передано из федеральной собственности в собственности территорий, провинций и муниципалитетов страны.

Длина внутренних водных маршрутов Канады составляет 3 тысячи километров, включая Морской путь Святого Лаврентия.

Объём контейнерных морских перевозок в портах Канады2006 год
Место Порт Провинция Двадцатифутовыйэквивалент Штук Грузооборот контейнеров(тонн)
1 Ванкувер Британская Колумбия 2 207 730 1 282 807 17 640 024
2 Монреаль Квебек 1 288 910 794 735 11 339 316
3 Галифакс Новая Шотландия 530 722 311 065 4 572 020
4 Сент-Джонс Ньюфаундленд и Лабрадор 118 008 55 475 512 787
5 Река Фрейзер Британская Колумбия 94 651 нет данных 742 783
6 Сент-Джон Нью-Брансуик 44 566 24 982 259 459
7 Торонто Онтарио 24 585 24 585 292 834

Паромные переправыправить | править код

Лайнер Spirit of Ontario I — часть одной из паромных переправ

Пассажирские паромные переправы:

Остров Ванкувер — материковая часть Канады;
несколько населённых пунктов Саншайн-Кост — материковая часть Канады и Аляска;
международная переправа до французской колонии Сен-Пьер и Микелон;

Паромные переправы автомобилей:

Новая Шотландия — Ньюфаундленд и Лабрадор;
Квебек — Лабрадор;
Лабрадор — остров Ньюфаундленд;

Железнодорожные паромные переправы:

Британская Колумбия — Аляска и штат Вашингтон.

Каналыправить | править код

Канал «Велланд» (Порт-Веллер), шлюз № 1

Морской путь Святого Лаврентия является крупнейшим водным маршрутом внутри территории Канады. Все основные внутренние водные маршруты страны проходят по территориями реки Святого Лаврентия и Великих озёр, остальные каналы являются частью этих двух водных трасс.

  • Морской путь Святого Лаврентия
  • Канал Велланд
  • Су-Локс
  • Водный путь Трент-Севен
  • Канал Ридо

Порты и гаваниправить | править код

Вплоть до 1983 года более трёхсот портов по всей стране находились в собственности Министерства транспорта, а морские и речные порты Галифакса, Сент-Джона, Шикутими, Труа-Ривьер, Черчилл и Ванкувера — в ведении Национального портового комитета. После акционирования всех объектов в собственности государства осталось только 19 крупных морских портов:

Западное побережьеправить | править код

  • Виктория, Британская Колумбия
  • Ванкувер, Британская Колумбия
  • Нью-Вестминстер, Британская Колумбия
  • Принс-Руперт, Британская Колумбия

Восточное побережьеправить | править код

  • Галифакс, Новая Шотландия
  • Сент-Джон, Нью-Брансуик
  • Сент-Джон, Ньюфаундленд и Лабрадор
  • Сет-Иль, Квебек
  • Сидней, Новая Шотландия
  • Ботвуд, Ньюфаундленд и Лабрадор

Северная и центральная частиправить | править код

Морской порт Шикутими

  • Беканкур, Квебек
  • Черчилл, Манитоба
  • Гамильтон, Онтарио
  • Монреаль, Квебек
  • Квебек, Квебек
  • Труа-Ривьер, Квебек
  • Тандер-Бей, Онтарио
  • Торонто, Онтарио
  • Уинсор, Онтарио

К концу 2007 года торговый флот Канады состоял из 173 морских судов объём в одну и более регистровых тонн (GRT) общим дейдвейтом в 716 340 метрических тонн или 2 129 243 GRT.

Воздушный транспорт[править | править код]

В 2005 году воздушные перевозки заняли долю в 9 % в валовом внутреннем продукте транспортной индустрии Канады. Крупнейшим коммерческим авиаперевозчиком и флагманской авиакомпанией страны является Air Canada, перевёзшая по результатам 2005 года 34 миллиона пассажиров и эксплуатирующая вместе со своим региональным партнёром Air Canada Jazz воздушный флот из 368 самолётов. Второе место занимает компания CHC Helicopter — самый крупный оператор вертолётов в мире, имеющий в собственном парке 150 машин. На третьем месте находится образованная в 1996 году бюджетная авиакомпания Канады WestJet с собственным флотом из 86 воздушных судов. Значительный толчок в развитии авиационная индустрия страны получила после подписания в 1995 году между Канадой и США двустороннего соглашения «Об открытом небе», в результате чего рынок коммерческих авиаперевозок двух стран стал более конкурентоспособным и менее регулируемым со стороны государственных структур.

Вопросами разработки стандартов и правил обеспечения безопасности на транспорте занимаются сотрудники Канадского транспортного агентства, в задачи которого входит также проведение периодических проверок всех авиакомпаний, зарегистрированных в Министерстве транспорта Канады. Ответственность за непосредственное обеспечение безопасности воздушного движения в стране возложена на федеральное Агентство безопасности на транспорте. В 1994 год правительством страны была принята Национальная программа аэропортов Канады, полномасштабная реализация которой в настоящее время буксует в силу ряда возникших причин.

Важнейшие аэропортыправить | править код

Международный аэропорт Торонто Пирсон — крупнейший коммерческий аэропорт Канады

Международный аэропорт Ванкувер

Из более, чем 1700 официально зарегистрированных аэродромов, сертифицированных аэропортов, вертолётных площадок и гидроаэропортов Канады, 26 входят в особый список Национальной системы аэропортов (NAS) страны. В данный список включаются аэропорты, стабильно показывающие объём годового пассажирооборота в 200 тысяч человек, либо обеспечивающие регулярные авиарейсы между столицами территорий и провинций Канады. В перечне NAS присутствует и исключительный случай в виде Международного аэропорта Монреаль/Мирабель, пассажирский трафик через который упал ниже 200 тысяч человек в год, однако аэропорт до настоящего времени не был исключён из списка Национальной системы аэропортов. Все 26 объектов NAS входят в собственность Правительства Канады, которое сдаёт их в аренду муниципальным и региональным властям. Следующий уровень иерархии канадских аэропортов занимают 64 региональных и местных объектов, ранее принадлежавших федеральному правительству, а ныне находящиеся в частной и (чаще всего) в муниципальной собственности.

По данным аэронавигационной службы Канады NAV CANADA, опубликованным в ноябре 2008 года, 41 аэропорт страны оборудован башней командно-диспетчерского пункта и 59 аэропортов имеют собственные базы технического обслуживания воздушных судов.

Ниже приведена таблица десяти крупнейших коммерческих аэропортов Канады по показателю пассажирского трафика за 2008 год. Возглавляет список Международный аэропорт Торонто Пирсон — единственный канадский аэропорт, вошедший в 2006 году в тридцатку крупнейших аэропортов мира по аналогичному показателю. По данным Министерства транспорта страны в 2008 году услугами десяти самых загруженных аэропортов Канады воспользовалось 95,9 миллионов человек.

Статистика по пассажирообороту крупнейших аэропортов Канады2008 год
Место Аэропорт Расположение Всегопассажиров Динамика
1 Международный аэропорт Торонто Пирсон Торонто, Онтарио 32 334 831 2,8 %
2 Международный аэропорт Ванкувер Ванкувер, Британская Колумбия 17 852 459 2,0 %
3 Международный аэропорт Калгари Калгари, Альберта 12 506 893 2,0 %
4 Международный аэропорт имени Пьера Эллиота Трюдо Монреаль, Квебек 12 379 843 -0,2 %
5 Международный аэропорт Эдмонтон Эдмонтон, Альберта 6 437 334 6,1 %
6 Международный аэропорт Оттавы имени Макдональда-Картье Оттава, Онтарио 4 320 000 5,5 %
7 Международный аэропорт Галифакс Стэнфилд Галифакс, Новая Шотландия 3 578 931 3,2 %
8 Международный аэропорт Виннипег имени Джеймса Армстронга Ричардсона Виннипег, Манитоба 3 570 033 0,1 %
9 Международный аэропорт Виктория Виктория, Британская Колумбия 1 538 417 3,8 %
10 Международный аэропорт Келоуна Келоуна, Британская Колумбия 1 389 883 1,9 %


 приблизительная цифра

Останні суперечки

Транспорт Канада була центром низки суперечок в останні роки. У вересні 2009 р CBC’s П’ятий маєток підготував звіт «Їзда на ризик», в якому детально описувались нібито безгосподарність та приховування в транспортній Канаді. Історія була спричинена втраченою картка пам’яті яку знайшов студент журналістики. Картка пам’яті містила багато документів, що свідчать про зусилля інспекторів безпеки щодо дотримання правил авіаційної безпеки, а також про неможливість цього зробити керівництву. У звіті CBC також детально описані передбачувані репресії — і страх репресій — щодо викривачів та інших працівників.

Транспортний переїзд Канади до Системи управління безпекою (SMS) у своєму регулюванні цивільної авіації зазнала критики. Викривач Х’ю Денфорд, колишній інспектор транспортної Канади, пішов на облік критикуючи цей підхід, вказуючи на те, що він збільшить ризик для літаючої громадськості. Критики попередили, що введення SMS в авіаційний сектор — це «рецепт катастрофи». Однак рівень авіаційних аварій у Канаді знижувався протягом ряду років до 2008 року.

Залізнична галузь Канади, яка має SMS із 2001 року, а також регулюється Транспортною Канадою, до 2006 р. Продемонструвала помітне збільшення кількості нещасних випадків за цією схемою регулювання.

У 2008 році на кількох вищих керівників транспортної служби Канади, включаючи помічника заступника міністра з питань безпеки та охорони Марка Грегуара, було подано позов за розправу з іншим викривачем, Яном Броном. який повідомив, що система морської безпеки заповнена прогалинами.

23 грудня 2013 року було виявлено, що інспектор Transport Canada був звільнений за фальсифікацію звітів відомств. Особа винної сторони не була розкрита через стурбованість її приватним життям.

Канадська асоціація журналістів вдруге висунув номінацію «Транспорт Канади» на присудження таємниці в 2008 році, зазначивши, що a вексель внести зміни до Закон про повітроплавання призведе до того, що «завіса таємниці над усією інформацією, повідомленою авіакомпаніями, про ефективність, порушення техніки безпеки, проблеми авіаційної безпеки та їх вирішення».

У вересні 2009 року компанія Transport Canada стягувала шахрайські витрати з неіснуючих Трубопровід долини Маккензі проекту. Ця історія з’явилася на світ після неодноразових зусиль з питань доступу до інформаційного експерта Кена Рубіна та неодноразових спростувань відомства про існування викривальних документів або про те, що сталася якась недоречність.

У 2008 році компанія Transport Canada зазнала критики за відмову схвалити електромобілі вироблено в Канаді.

У 2017 році компанія Transport Canada запропонувала правила щодо безпілотників, які зазнали широкої критики.

В результаті Рейс 302 авіакомпанії Ethiopian Airlines аварії та Lion Air Flight 610 Більшість авіакомпаній та країн почали катастрофу, яка сталася за п’ять місяців до ефіопської катастрофи заземлення Boeing 737 MAX 8 (а в багатьох випадках і всі варіанти MAX) через проблеми безпеки, але Transport Canada відмовився тимчасово заземлити Boeing 737 Max 8, що експлуатується в Канаді. Однак 13 березня компанія Transport Canada скасувала рішення і заземлила всі літаки 737 MAX 8 та MAX 9.

Структура

  • Министр транспорта Марк Гарно

    • Заместитель министра транспорта Канады Майкл Кинан

      Заместитель заместителя министра, Тао Фам

    • Помощник заместителя министра по охране и безопасности Кевин Брюссо
    • Помощник заместителя министра по программам, Анурадха Марисетти
    • Помощник заместителя министра по вопросам политики, Лоуренс Хэнсон
    • Заместитель заместителя министра по корпоративным услугам, Андре Лапуант
    • Помощник заместителя министра по трансформации Наташа Расканина
    • Генеральный директор, Корпоративный секретариат, Том Ооммен
    • Генеральный директор по коммуникациям и маркетингу, Дэн Дугас
    • Генеральный региональный директор, Атлантический регион, Энн Моватт
    • Генеральный директор, регион Квебек, Альбер Дешам
    • Генеральный региональный директор, регион Онтарио, Тамара Радж
    • Генеральный директор по прериям и северным регионам Шари Карри
    • Генеральный региональный директор, Тихоокеанский регион, Роберт Дик
    • Главный юрисконсульт департамента Генри К. Шульц
    • Директор по аудиту и оценке, Мартин Рубинштейн
    • Генеральный директор гражданской авиации Николас Робинсон

Недавние споры

В последние годы Transport Canada была центром ряда споров. В сентябре 2009 г. CBCс Пятое сословие подготовил отчет «Верхом на риске», в котором подробно описал предполагаемые бесхозяйственность и сокрытие в Транспортной службе Канады. История была вызвана потерянным карта памяти который нашел студент факультета журналистики. На карте памяти было много документов, свидетельствующих об усилиях инспекторов по обеспечению безопасности по обеспечению соблюдения правил авиационной безопасности и предполагаемом неспособности руководства сделать это. В отчете CBC также подробно описываются предполагаемые репрессалии — и страх репрессий — против информаторов и других сотрудников.

Транспорт Канады переезжает в Системы управления безопасностью (SMS) в регулировании гражданской авиации подверглось критике. осведомитель Хью Дэнфорд, бывший инспектор Транспортной компании Канады, официально заявил о себе. критикуя этот подход, указывая, что это увеличит риск для летающей публики. Критики предупредили, что внедрение SMS в авиационный сектор — это «рецепт катастрофы». Однако количество авиационных происшествий в Канаде снизилось за несколько лет до 2008 года.

Железнодорожная отрасль в Канаде, в которой СУБП применяется с 2001 года и также регулируется Транспортной службой Канады, по сравнению с 2006 годом продемонстрировала заметный рост аварий в рамках этой системы регулирования.

Несколько руководителей Transport Canada, в том числе помощник заместителя министра по вопросам безопасности Марка Грегуара, были привлечены к ответственности в 2008 году за репрессалии против другого информатора, Яна Брон. который сообщил, что в системе морской безопасности есть пробелы.

23 декабря 2013 года выяснилось, что инспектор Transport Canada был уволен за фальсификацию ведомственных отчетов. Личность виновного не разглашается из соображений его или ее конфиденциальности.

В Канадская ассоциация журналистов номинирован Transport Canada на награду за секретность во второй раз в 2008 году, что указывает на то, что законопроект внести поправки в Закон об аэронавтике вызовет «завесу секретности падения всей информации, сообщаемой авиакомпаниями о производительности, нарушениях безопасности полетов, проблемах безопасности полетов и их разрешении».

В сентябре 2009 года Транспортная служба Канады якобы обманным путем списала расходы с несуществующей компании. Трубопровод в долине Маккензи проект. Эта история стала достоянием гласности после неоднократных попыток эксперта по доступу к информации Кена Рубина и неоднократных отрицаний со стороны ведомства, что компрометирующие документы существовали или имели место какие-либо нарушения.

Transport Canada критиковали в 2008 году за отказ одобрить электрические автомобили производство Канады.

В 2017 году Transport Canada предложила правила для дронов, которые подверглись широкой критике.

В результате Рейс 302 Эфиопских авиалиний крах и Рейс 610 авиакомпании Lion Air крушение, которое произошло за пять месяцев до крушения в Эфиопии, большинство авиакомпаний и стран начали заземление в Боинг 737 MAX 8 (и во многих случаях все варианты MAX) из соображений безопасности, но Transport Canada отказался временно заземлить Boeing 737 Max 8, работающий в Канаде. Однако 13 марта Министерство транспорта Канады отменило это решение и остановило все самолеты 737 MAX 8 и MAX 9.

Усилия по национализации

Эта агрессивная экспансия оказалась катастрофической, когда иммиграция и приток капитала практически исчезли с началом Первой мировой войны . Канадская Северный , Гранд Транк Тихий океан , и Гранд Транк были национализированы федеральным правительством, вобравшего долг более чем два миллиарда долларов. Все три железные дороги вместе с Канадскими государственными железными дорогами (образованными Межколониальной, национальной трансконтинентальной и несколькими более мелкими линиями) были затем объединены в Канадские национальные железные дороги в 1923 году.

Годы после Первой мировой войны увидели лишь умеренное расширение железнодорожной сети, и эпоха крупных железных дорог в Канаде закончилась. К 1920-м годам автомобили составляли сильную конкуренцию, а после Второй мировой войны большинство пассажирских перевозок было потеряно для авиакомпаний . В послевоенный период было открыто несколько крупных ресурсных линий в Квебеке, Лабрадоре и Британской Колумбии, некоторые из которых не связаны напрямую с основной североамериканской сетью.

Закон о национальном транспорте 1967 года был попыткой всеобъемлющей транспортной реформы. Он предоставлял государственные субсидии для железнодорожных веток и пассажирских перевозок, которые в то время по-прежнему выполнялись в основном канадской национальной и канадской тихоокеанской авиакомпаниями.

В 1978 году правительство создало компанию Via Rail, которая взяла на себя все национальные пассажирские перевозки в стране. В ноябре 1995 года правительство приватизировало CN.

Летняя коллекция

С 21 июня по 1 июля в Канаде отмечаются дни празднования в 10 часов (хотя не все части Канады участвуют во всех празднованиях). Мероприятия начинаются 21 июня с Национальным днем аборигенов, а общенациональные продолжаются 24 июня с праздником Сен-Жан-Батист в честь святого покровителя французских канадцев, 27 июня с Днем канадского мультикультурализма и завершаются Днем Канады с вечеринками повсюду в июле.

Кроме того, лето – изюминка сезона фестивалей в стране. Такие города, как Монреаль, Торонто, Эдмонтон и Виннипег часто гордятся своими разнообразными летними фестивалями. Некоторые из них ориентированы на музыку, например, Bluesfest в Оттаве, Jazz Festival и Picnic Elektronic в Монреале, Toronto NXNE и Folk Fests в Калгари и Эдмонтоне. Другие – это культурные (или мультикультурные) мероприятия, такие как Карибана в Торонто, Фольклор в Виннипеге и Акадианский фестиваль Каракет (Нью-Брансуик), а также множество хорошо посещаемых гей-фестивалей, проходящих по всей стране. Других по-прежнему движет искусство, например, Международный кинофестиваль в Торонто, фестиваль комедии Just for Laughs в Монреале, театральный Fringe в Эдмонтоне и Khatsalano в Ванкувере. Летом также проходит Calgary Stampede – один из самых популярных во всей Канаде, показывает канадскую культуру скотоводства в Южной Альберте и Саскачеване.

Осень – традиционное время для литературных фестивалей и кинофестивалей. Любителям письменной и устной речи могут понравиться двуязычный международный фестиваль поэзии в районе Троинг-Ривьер, Атлантический праздник историй в Галифаксе и Международный авторский фестиваль в Торонто.

Любители кино могут выбирать между Международным кинофестивалем в Торонто и кинофестивалем в Ванкувере , Монреаль, включая Всемирный кинофестиваль, Атлантический и Международный женский кинофестиваль в Санкт-Петербурге.

Если вы поедете в боулинг, то обнаружите, что в стране более распространены небольшие игры, такие как кандлепин.Боулинг Tenpin доступен в крупных мегаполисах Sault Ste.

В западной Канаде, на большей части Онтарио и Ньюфаундленда, пятиконтактный боулинг является преобладающим типом. Кэндлпин – в Нью-Брансуике и Новой Шотландии. Duckpin является обычным явлением в Квебеке.

Зима

Это время, когда канадцы со своими семьями отправляются на склоны и выходят на лед, каток. Всемирно известные зимние фестивали проходят в конце января и феврале, в том числе Carnaval de Qubec в Квебеке и Winterlude (Bal de neige) в Оттаве и Гатино.

Январь в Калгари посвящен показу сложных национальных и международных театральных, танцевальных и музыкальных мероприятий на High Performance Rodeo.

Зимние виды спорта, такие как катание на лыжах и сноуборде, особенно популярны в Британской Колумбии где расположены многие из лучших горнолыжных курортов мира, в том числе Уистлер. Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры 2010 года проводились в Уистлере и Ванкувере. Ванкуверцы могут легко добраться до небольших горнолыжных курортов, таких как Cypress Mountain, Mount Seymour и Mountain Grouse. Обычно это 15-30 минут езды от центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector