Свободные порты в великобритании — free ports in the united kingdom

Исторические порты

Везде, где древние цивилизации занимались морской торговлей, они стремились развивать морские порты. Одна из старейших известных искусственных гаваней в мире находится в Вади-эль-Джарфе на берегу Красного моря . Наряду с находкой портовых сооружений были обнаружены и древние якоря.

Другие древние порты включают Гуанчжоу во время династии Цинь Китая и Canopus , главный египетский порт для греческой торговли до основания Александрии . В Древней Греции Афинский порт Пирей был базой афинского флота, сыгравшего решающую роль в битве при Саламине против персов в 480 г. до н. Э. В древней Индии с 3700 г. до н.э. Лотал был выдающимся городом цивилизации долины Инда, расположенным в регионе Бхал современного штата Гуджарат . Остия Антика была портом древнего Рима с Портусом, основанным Клавдием и расширенным Траяном, чтобы дополнить близлежащий порт Остия. В Японии в период Эдо остров Дедзима был единственным портом, открытым для торговли с Европой и принимал только одно голландское судно в год, тогда как Осака была крупнейшим внутренним портом и основным торговым центром для риса.

Известно, что постклассические королевства суахили имели торговые портовые острова и торговые пути с исламским миром и Азией. Греческие историки называли их «метрополиями». Знаменитые африканские торговые порты, такие как Момбаса , Занзибар , Могадишо и Килва, были известны китайским морякам, таким как Чжэн Хэ, и средневековым исламским историкам, таким как берберский исламский путешественник Абу Абдулла ибн Баттута .

В настоящее время многие из этих древних памятников больше не существуют или функционируют как современные порты. Даже в последнее время порты иногда выходят из строя. Рай, Восточный Суссекс , был важным английским портом в средние века, но береговая линия изменилась, и теперь он находится в 2 милях (3,2 км) от моря, а порты Рейвенсперн и Данвич были потеряны из-за береговой эрозии .

История

В своем манифесте 1983 года «Вызов нашего времени» консервативное правительство изложило свои планы по созданию «экспериментальных» свободных портов в рамках своей региональной политики по модернизации британской экономики после рецессии начала 1980-х годов . После победы на второй срок на всеобщих выборах правительство Маргарет Тэтчер присвоило статус свободного порта шести областям; а именно Белфаст , Бирмингем , Кардифф , Ливерпуль , аэропорт Глазго Прествик и Саутгемптон . Эти свободные порты имели ограниченный успех в течение своего существования, и к 2012 году премьер-министр Дэвид Кэмерон решил не продлевать лицензии на свободный порт. Один из депутатов Тиссайд обвинил в неудачном эксперименте «нехарактерное отсутствие амбиций у правительства Тэтчер» и «нормативные ограничения, наложенные на них со стороны ЕС ».

В 2016 году тогдашний член парламента — а позже министр финансов — Риши Сунак опубликовал официальный документ для Центра политических исследований, в котором излагаются его идеи о свободных портах после Брексита, аналогичные тем, что существуют в Соединенных Штатах . В документе под названием The Free Ports Opportunity предполагалось, что создание таких портов могло бы создать 86 000 рабочих мест и помочь подпитывать Северную электростанцию ​​за счет увеличения торговли в бедных районах. После победы Консервативной партии на всеобщих выборах 2019 года было объявлено о планах создания к 2021 году десяти свободных портов, при этом регионы претендуют на статус свободных. В ходе процесса было получено до 40 заявок на получение статуса свободного порта.

В 2021 Великобритания бюджета , канцлер казначейства , Риши Санак объявил , что восемь новых свободных портов будут созданы.

Место нахождения Порты
Темза Лондонские ворота , порт Тилбери
Freeport East Порт Феликстоу , Международный порт Харидж
Ливерпуль Ливерпуль-Уотерс , Уиррал-Уотерс
Humber Порт Иммингема , Порт Халла , Порт Гримсби , Гул
Teesside Teesport , Hartlepool , аэропорт Тиссайд
Солент Порт Саутгемптона , аэропорт Саутгемптона , международный порт Портсмута
Ист-Мидлендс Ист-Мидлендс: аэропорт
Плимут Девонпорт

Другие страны Соединенного Королевства также выдвинули идеи создания свободных портов. Правительство Шотландии объявило о планах создания так называемых устойчивых «зеленых портов», правительство Уэльса заявило, что будет продолжать предоставлять ему тот же уровень финансирования, что и Англия, а исполнительная власть Северной Ирландии сообщила, что работает с Казначейством Ее Величества над внедрением своей собственной версии.

Портовая полиция

В лондонском порту когда-то была своя собственная полиция — полиция администрации лондонского порта, но сегодня в районе порта действуют другие полицейские силы. Они являются Home Office (UK Home Office ) местные полицейские силы для районов , через которые Thames потоки (в столичной полиции , Лондонского Сити полиции , Эссекс и Кент полиции отделения ) и Тилбери полиции , которая возникла в 1992 году из оставшиеся члены полиции НОАК. В столичной полиции есть специальное подразделение по охране водных ресурсов, которое называется « Темза Дивизион», которое патрулирует Темзу в Большом Лондоне. После ввода в эксплуатацию London Gateway , вероятно, будет введено шестое полицейское подразделение для наблюдения за ним.

Транспортные тенденции

Доля транспортных средств с 1952 по 2016 год показывает первоначальный рост использования автомобилей, который затем достиг пика и начал плавное снижение по мере увеличения использования железных дорог за последние двадцать лет.

С 1952 года (самая ранняя дата, по которой доступны сопоставимые данные) в Соединенном Королевстве наблюдался рост использования автомобилей, что привело к увеличению его доли транспорта , в то время как использование автобусов сократилось, а использование железных дорог росло медленнее. Однако с 1990-х годов железная дорога начала увеличивать свою долю в различных видах транспорта за счет автомобилей, увеличиваясь с 5% до 10% пассажиро-километров. Это совпало с приватизацией British Rail , но ее влияние активно обсуждается .

В 1952 году 27% расстояния было пройдено на машине или такси; из них 42% на автобусах и 18% по железной дороге. Еще 11% — на велосипеде и 3% — на мотоцикле. Расстояние, пройденное по воздуху, было незначительным.

К 2015 году 83% расстояния было пройдено на машине или такси; 5% на автобусе и 10% на железнодорожном транспорте. На воздух, педальный цикл и мотоцикл приходилось примерно по 1% каждый. Что касается пассажиро-километров, немногим более 662 миллиардов было произведено автомобилями, мотоциклами, фургонами и такси, 78 миллиардов — железнодорожным транспортом, 39 миллиардов — автобусом, 5 миллиардов — педальным циклом и 9 миллиардов — внутренними воздушными рейсами.

Пассажирский транспорт в последние годы вырос. Цифры DfT показывают, что общий пассажиропоток внутри Соединенного Королевства вырос с 403 миллиардов пассажиро-километров в 1970 году до 793 миллиардов в 2015 году.

Грузовой транспорт претерпел аналогичные изменения, увеличившись в объеме и переместившись с железных дорог на автомобильные. В 1953 г. было перевезено 89 млрд. Тонно-километров товаров, из которых 42% приходилось на железную дорогу, 36% на автомобильный транспорт и 22% на воду. К 2010 году объем перевозок грузов увеличился более чем вдвое и составил 222 миллиарда тонно-километров, из которых 9% было перевезено по железной дороге, 19% по воде, 5% по трубопроводам и 68% по автомобильным дорогам. Несмотря на рост тонно-километров, экологические внешние затраты на грузовики и грузовики в Великобритании, как сообщается, снизились. В период с 1990 по 2000 год произошел переход к более тяжелым грузовым автомобилям из-за серьезных изменений в транспортной отрасли, включая переход на более крупные сочлененные автомобили. Оборот автопарка, превышающий средний, обеспечил быстрое внедрение новых и более чистых транспортных средств в Великобритании.

Хотя сокращение использования железных дорог привело к сокращению протяженности железнодорожной сети, протяженность дорожной сети не увеличилась пропорционально увеличению использования автомобильных дорог. В то время как железнодорожная сеть сократилась вдвое с 19 471 миль (31 336 км) в 1950 году до 10 014 миль (16 116 км) сегодня, сеть основных дорог увеличилась только с 44 710 миль (71 950 км) в 1951 году до 50 893 миль (81 904 км) в 1990 году, и немного сократилось до 50 265 миль (80 894 км) к 2010 году. В 2008 году Министерство транспорта заявило, что заторы на дорогах являются одной из самых серьезных транспортных проблем, с которыми сталкивается Соединенное Королевство. Согласно подготовленному правительством отчету Эддингтона за 2006 год, узкие места на дорогах находятся в серьезной опасности стать настолько перегруженными, что это может нанести ущерб экономике.

Выбросы парниковых газов

Важнейшей проблемой для транспортного сектора является его вклад в выбросы, связанные с изменением климата. Транспорт стал крупнейшим сектором выбросов парниковых газов в 2016 году. С 1990 года выбросы углекислого газа от транспорта в Великобритании сократились всего на 4% по сравнению с сокращением в целом по экономике на 43%. Выбросы от наземного транспорта составили 22% выбросов углекислого газа в Великобритании в 2019 году, причем более половины из них пришлось на автомобили. Комитет по изменению климата предположил , что транспорт должен будет сократить свои выбросы до нуля смеси сокращения спроса, принятия более эффективных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, изменения в режимах , основанных без автомобиля и электрификации флота. Критики полагают, что стремления к сокращению выбросов углерода от транспорта недостаточно и что требуется более радикальный план изменения поведения.

Порт Гавр

Грузооборот 67,2 млн. тонн

Один из крупнейших портов во Франции, Гавр, находится на берегу канала в одноименном городе северного региона страны — Нормандии. Порт используется для грузовых и пассажирских перевозок и служит пристанью для яхт и рыбаков.

Гавр, или Ле-Хавр на французский манер, считается одним из первых морских портов Европы, уступающим по величине и объемам грузоперевозок лишь Марселю. Грузооборот порта превышает 67 млн. тонн. Порт Гавр охватывает обширную территорию площадью 10 тыс. га, в которую входят такие города, как Гавр, Гонфревиль-Л’Орше, коммуна Роджервиль, Удаль, Сандувилль, коммуна Сен-Вигор-д’Имонвиль, Ла-Серланг и Танкарвиль.

Кроме торгового сектора экономики, Гавр занимается туристическим делом, предлагая всем желающим паромы в Англию. Дополнительно отдыхающих привлекает красота и размеры порта, ставшие когда-то вдохновением для великих художников: Клода Моне, Камиля Писсаро, Евгения Будена.

Валенсия. Грузооборот 64,5 млн. тонн

Страна: Испания

Валенсия занимается перевозкой практически всех видов товаров из всех секторов экономики. Основными заказчиками порта Валенсия являются: мебельная и деревообрабатывающая промышленность, текстильная, обувная, сельскохозяйственная и пищевая промышленность (зерно и фураж, вино и напитки, консервы, фрукты и т. д.), топливные продукты (дизельное топливо, бензин, уголь. и т. д.), химические и автомобильные транспортные средства (Ford, Fiat, Land Rover, Jaguar и т. д.), строительная промышленность (цемент и клинкер, керамическая плитка, мрамор и т. д.), машины и т. д.

Порт Валенсии также имеет регулярные пассажирские перевозки в / из Балеарских островов и Италии. В последние годы в порту Валенсии наблюдается постоянный и устойчивый рост круизных перевозок по Средиземному морю.

Ссылки [ править ]

  1. ^
  2. ^
  3. . Фонд Маргарет Тэтчер . Проверено 7 марта 2021 года .
  4. Кларк, Саймон (11 октября 2018 г.). . Hansard . Проверено 7 марта 2021 года .
  5. Сунак, Риши (2016). . Центр политических исследований . ISBN
  6. Дэвид Гудман (10 февраля 2020 г.). . MSN . Блумберг.
  7. Питерс, Том (15 февраля 2021 г.). . Трудовой список . Проверено 7 марта 2021 года .
  8. . supplychainbrain.com . 3 марта 2021 . Проверено 7 марта 2021 года .
  9. ^ Грант, Алистер (21 января 2021). . Вестник . Проверено 7 марта 2021 года .
  10. Уэллс, Ион (5 марта 2021 г.). . BBC News . Проверено 8 марта 2021 года .
  11. . portstrategy.com . 4 октября 2018 . Проверено 7 марта 2021 года .
  12. . Лейбористская партия . 3 марта 2021 . Проверено 8 марта 2021 года .
  13. O’Donoghue, Daniel (16 сентября 2019). . Пресса и журнал . Проверено 7 марта 2021 года .

Амстердам. Грузооборот 95,7 млн. тонн

Страна: Нидерланды

Порт Амстердама является портом без отлива, расположенным на берегу канала Северного моря и Эйсселмера, мелкого искусственного озера, расположенного в северо-западной части Нидерландов. Порт связан с основными международными транспортными потоками, такими как Северное море, Ден Хелдер, Маркермер, Эйсселмер и Рейн.

Порт является вторым по величине в Нидерландах по перевалке. Он занимает четвертое место среди европейских портов. В первом полугодии 2011 года порт обработал 37,5 млн. тонн грузов, что на 5,7% больше по сравнению с первым полугодием 2010 года.

Роттердам. Грузооборот 440,5 млн. тонн

Страна: Нидерланды

Порт Роттердам является одним из старейших и крупнейших морских портов в Европе. Порт, который был самым загруженным портом в мире с 1962 по 1986 год, в настоящее время омрачен азиатскими портами, такими как Сингапур и Шанхай.

Порт Роттердам считается стратегически важным распределительным пунктом в Европе, поскольку он окружен густонаселенными и промышленно развитыми центрами Европы – немецким Рурским районом, Парижем и Лондоном.

Порт Роттердам возник в 1283 году, когда в устье реки Ротте была создана небольшая рыбацкая деревня, в результате которой был освоен участок земли. Порт стал крупным морским портом в 1360 году после строительства канала в Ще. Это развитие позволило порту получить доступ к более крупным городам на севере и облегчить перевозку грузов между Англией и Германией.

Образование и профессиональное развитие

Соединенное Королевство также имеет хорошо развитую сеть организаций, предлагающих образование и повышение квалификации в транспортном и логистическом секторах.

Образовательные организации

Ряд университетов предлагают программы на получение степени в области транспорта, обычно охватывающие планирование транспорта, проектирование транспортной инфраструктуры и управление транспортными и логистическими услугами. Институт транспортных исследований, Университет Лидса является одной из таких организаций.

Профессиональное развитие

Профессиональное развитие тех, кто работает в транспортном и логистическом секторах, обеспечивается рядом профессиональных институтов, представляющих определенные сектора. Это включает:

  • Сертифицированный институт логистики и транспорта (CILT (Великобритания))
  • Сертифицированный институт автомобильных дорог и транспорта (CIHT)
  • Институт железнодорожных операторов
  • Общество транспортного планирования (TPS)

С помощью этих профессиональных организаций планировщики и инженеры в области транспорта могут пройти обучение по ряду профессиональных квалификаций, в том числе:

  • Дипломированный инженер
  • Корпоративный инженер
  • Специалист по транспортному планированию

Гримсби и Иммингхэм. Грузооборот 62,6 млн. тонн

Страна: Великобритания

Порты Гримсби и Иммингем расположены недалеко от устья лимана Хамбер, что делает их идеальными для доставки грузов между Великобританией и Скандинавией, Балтикой и материковой Европой.

Расположение на центральном восточном побережье и прямая связь с автомагистралями и железнодорожными сетями дают Гримсби и Иммингему быстрый и легкий доступ к промышленному центру Великобритании.

Обрабатываемые грузы включают древесину, бумагу, сухие сыпучие материалы, агро-сыпучие материалы, руды, минералы, твердое топливо, биомассу, жидкие сыпучие материалы, замороженные и свежие продукты питания, проектные, общие, ро-ро, стальные и контейнеры.

Сочетание местоположения, хороших коммуникаций, отличных условий и гибкой работы привело к тому, что у Гримсби и Иммингема была самая высокая в Великобритании пропускная способность.

набухать

  • Тревор Бригам: Порт римского Лондона . В: Б. Уотсон (редактор): Роман Лондон Последние археологические работы , главы 23–34. Лекция в Лондонском музее . Бумага Cushing-Malloy Inc., Мичиган (16 ноября 1998 г.)
  • Дженни Холл, Ральф Меррифилд: Роман Лондон . Публикации HMSO, Лондон 1986
  • Густав Милн, Ник Бейтман: Римская гавань в Лондоне; Раскопки и наблюдения возле Пудинг-лейн, лондонский Сити, 1979–1982 гг . Британия 14: 207-226 (1983)
  • Густав Милн: Порт римского Лондона . Б.Т. Батсфорд, Лондон, 1985 г.
  • Томас Вагенер: Открылись ворота в Лондон . In: Hansa , issue 12/2013, p. 60, Schiffahrts-Verlag Hansa, Hamburg 2013,

Современные порты

В то время как ранние порты, как правило, были простыми гаванями, современные порты, как правило, представляют собой мультимодальные распределительные узлы с транспортными связями с использованием морских, речных, канальных, автомобильных, железнодорожных и воздушных маршрутов. Удачные порты расположены для оптимизации доступа к активным внутренним районам , таким как Лондонские ворота . В идеале порт обеспечит легкую навигацию для судов и укрытие от ветра и волн. Порты часто находятся в устьях рек, где вода может быть мелкой и требовать регулярных дноуглубительных работ . Глубоководные порты, такие как Милфорд-Хейвен, встречаются реже, но могут принимать более крупные суда с большей осадкой, такие как супер-танкеры , суда Post-Panamax и большие контейнеровозы . Другие предприятия, такие как региональные распределительные центры , склады и экспедиторы, консервные заводы и другие перерабатывающие предприятия, считают выгодным размещение в порту или поблизости. Современные порты будут оснащены специализированным погрузочно- разгрузочным оборудованием, таким как портальные краны , ричстакеры и вилочные погрузчики .

Порты обычно выполняют специализированные функции: некоторые, как правило, обслуживают в основном пассажирские паромы и круизные лайнеры ; некоторые специализируются на контейнерных или генеральных грузах; а некоторые порты играют важную военную роль для флота своей страны. Некоторые страны третьего мира и небольшие острова, такие как Вознесение и Св. Елены, по- прежнему имеют ограниченные портовые возможности, поэтому судам приходится становиться на якорь, пока их грузы и пассажиры доставляются на берег баржей или катерами (соответственно).

В наше время порты выживают или приходят в упадок, в зависимости от текущих экономических тенденций. В Великобритании порты Ливерпуль и Саутгемптон когда-то играли важную роль в трансатлантическом бизнесе пассажирских лайнеров. После того, как движение авиалайнеров подорвало эту торговлю, оба порта перешли на контейнерные грузы и круизные лайнеры. Вплоть до 1950-х годов Лондонский порт был крупным международным портом на Темзе , но изменения в судоходстве и использовании контейнеров и более крупных судов привели к его упадку. Темзпорт , небольшой полуавтоматический контейнерный порт (со ссылками на порт Феликстоу , крупнейший контейнерный порт в Великобритании) процветала в течение нескольких лет, но пострадала от конкуренции со стороны эмерджентным London Gateway , порт и центр логистики.

В континентальной Европе порты находятся в государственной собственности, поэтому, например, порты Роттердама и Амстердама частично принадлежат государству, а частично — самим городам. Напротив, в Великобритании все порты находятся в частных руках, например, Peel Ports , владеющая портом Ливерпуля, аэропортом Джона Леннона и Манчестерским судоходным каналом .

Несмотря на то, что современные суда, как правило, имеют носовые и кормовые подруливающие устройства, многие портовые власти по-прежнему требуют от судов использования лоцманов и буксиров для маневрирования больших судов в тесноте. Например, суда, подходящие к бельгийскому порту Антверпен , внутреннему порту на реке Шельда , обязаны использовать голландских лоцманов при навигации в той части устья, которая принадлежит Нидерландам.

Порты с международным сообщением имеют таможенные объекты.

Нью-Йорк

Общая информация

Расположен в этом же городе США 1940-х годов.

Введен обновлением 0.5.2. Переработан в обновлении 0.7.6.

На скриншотах ниже представлена версия Порта, посвященная вводу ветки легких крейсеров США в июне 2018 г.

Техника

top


Реку Гудзон перерезает множество мостов железнодорожных магистралей, тем не менее выгодней переправлять вагоны на специальной барже-пароме с помощью буксира, чем пускать их в объезд по мостам. Такие паромы составляют заметную специфику Нью-Йорка, а раньше такой вид сообщения был популярен в городах США и Канады. Самая масштабная железнодорожная-паромная переправа обеспечивала перевозки из центральной части Тихого океана в Сан-Франциско.

1

Паровой буксир Hercules был построен в 1907 году. Изначально корабль исполнял роль океанского буксира, но большую известность получил как буксир для движения железнодорожного парома через гавань Сан-Франциско. Впрочем, эту известность он заслужил не за безупречную службу: в 1947 году вместе с буксиром Monarch Hercules буксировал линкор USS Oklahoma (1914) в Сан-Франциско, чтобы сдать корабль на металлолом. Корабли попали в шторм и линкор затонул. После этого события, Hercules вернулся к перевозке железнодорожного парома, чем и занимался вплоть до 1957 года. Сегодня корабль сохранен в качестве корабля-музея в Национальном историческом парке в Сан-Франциско.

2

Знаменитую плавучую магнитную лабораторию — яхту Carnegie — спустили на воду в 1909 году. Корабль был назван в честь сталелитейного магната и филантропа Эндрю Карнеги, который жертвовал крупные суммы на развитие науки. Особенная яхта была почти целиком построена из дерева и других немагнитных материалов: отдел земного магнетизма Института Карнеги в Вашингтоне использовал яхту для измерения магнитного поля в разных точках Мирового океана. Учёным удалось собрать огромное количество информации, что позволило лучше понять, как устроено магнитное поле Земли. За время службы яхта прошла больше 500 000 километров. К сожалению, до наших дней корабль не сохранился: в 1929 году во время заправки корабля в порту Апиа (Самоа) произошел взрыв и Carnegie сгорел за считанные часы.

3

Это летающая лодка Boeing 314 Clipper. С 1938 по 1941 год было выпущено 12 таких самолётов для трансатлантических авиалиний. Также Boeing 314 известен как первый самолет, на борту которого летел действующий президент США: Франклин Рузвельт воспользовался транспортом, чтобы посетить секретные переговоры в марокканской Касабланке с премьер-министром Великобритании и членами Объединённого комитета начальников штабов США и Великобритании.

Железнодорожный паром

1
Буксир Hercules

2
Яхта Carnegie

3
Пассажирский самолет Boeing 314

Крупнейшие порты мира

Африке

  • Порт Танжер-Мед является крупнейшим портом на Средиземном море и в Африке по пропускной способности и был введен в эксплуатацию в июле 2007 года.
  • Самый загруженный порт Африки — Порт-Саид в Египте.

Азия

Порт Вишакхапатнам в Андхра-Прадеш , Индия

Порт Шанхай является крупнейшим портом в мире как в грузовом тоннажа и деятельности. Он восстановил свои позиции в качестве самого загруженного порта в мире по грузоподъемности и самого загруженного контейнерного порта в мире в 2009 и 2010 годах, соответственно. За ним следуют порты Сингапура , Гонконга и Гаосюн , Тайвань , все из которых находятся в Восточной и Юго-Восточной Азии .

Европа

Порт Хамина-Котка , порт двух соседних городов: Хамина и Котка .

Самый загруженный контейнерный порт в Европе и крупнейший порт по грузоподъемности — это порт Роттердам в Нидерландах. За ним следует бельгийский порт Антверпен или немецкий порт Гамбург , в зависимости от используемой метрики. В свою очередь, испанский порт Валенсии — самый загруженный порт в бассейне Средиземного моря.

Северная Америка

К крупнейшим портам относятся порт Нью-Йорка и Нью-Джерси , Лос-Анджелес и Южная Луизиана в США, Мансанильо в Мексике и Ванкувер в Канаде. В Панаме также есть Панамский канал, который соединяет Тихий и Атлантический океан и является ключевым каналом международной торговли.

Южная Америка

Согласно «Морскому и логистическому профилю Латинской Америки и Карибского бассейна» ЭКЛАК , крупнейшими портами Южной Америки являются порт Сантос в Бразилии, Картахена в Колумбии, Кальяо в Перу, Гуаякиль в Эквадоре и порт Буэнос-Айреса. в Аргентине.

Экологические проблемы

Порты и их эксплуатация часто являются одновременно причиной экологических проблем, таких как загрязнение отложений и разливы с судов, и подвержены более серьезным экологическим проблемам, таким как изменение климата, вызванное деятельностью человека, и его последствия.

Дноуглубительные работы

Ежегодно выкачивается 100 миллионов кубических метров морских наносов для улучшения состояния водных путей вокруг портов. Дноуглубительные работы, как правило, нарушают местные экосистемы, переносят отложения в толщу воды и могут поднимать загрязняющие вещества, захваченные в отложениях.

Инвазивные виды

Инвазивные виды часто распространяются через трюмную воду и виды, прикрепленные к корпусам судов. По оценкам, более 7000 инвазивных видов переносятся в трюмных водах по всему миру ежедневно. Инвазивные виды могут иметь прямое или косвенное взаимодействие с местной морской жизнью. Прямое взаимодействие, такое как хищничество, — это когда местный вид без естественного хищника внезапно становится жертвой инвазивного вида. Непрямое взаимодействие может быть связано с болезнями или другими состояниями здоровья, вызванными инвазивными видами.

Корабль, закачивающий трюмную воду в гавань

Загрязнение воздуха

Порты также являются источником повышенного загрязнения воздуха как из-за кораблей, так и из-за наземного транспорта в порту. Транспортные коридоры вокруг портов имеют более высокий уровень выхлопа и выбросов, что может иметь соответствующие последствия для здоровья местного населения.

Качество воды

Качество воды вокруг портов часто ниже из-за как прямого, так и косвенного загрязнения от судоходства и других проблем, вызванных сообществом порта, таких как смывание мусора в океан.

Разливы, загрязнение и заражение

Сточные воды с судов и утечки нефти и химикатов с морских судов могут загрязнять местную воду и вызывать другие эффекты, такие как загрязнение воды питательными веществами.

Изменение климата и повышение уровня моря

Порты и их инфраструктура очень уязвимы к изменению климата и повышению уровня моря, потому что многие из них расположены в низменных районах, рассчитанных на уровень воды статус-кво. Переменная погода, прибрежная эрозия и повышение уровня моря — все это оказывает давление на существующую инфраструктуру, что приводит к оседанию грунта , затоплению побережья и другим прямым нагрузкам на порт.

Есть несколько инициатив по снижению негативного воздействия портов на окружающую среду. Программа World Port Устойчивость указывает на все целей устойчивого развития в качестве потенциальных путей обеспечения устойчивости порта. К ним относятся SIMPYC , Всемирная климатическая инициатива портов , Африканская инициатива зеленых портов , EcoPorts и Green Marine .

Марсель

Общая информация

Он создан на основе одного из крупнейших центров Сопротивления времён Второй мировой войны. Речь идёт о старейшем городе Франции — Марселе, порт в котором был основан ещё в 600 году до нашей эры греками. С тех пор город активно расширялся и достраивался. Свой современный облик он приобрёл в XIX веке.

Сегодня этот порт называется «Старый порт Марселя» и представляет собой большую пешеходную зону. В него заходят только прогулочные катера, яхты и экскурсионные суда, хотя когда-то это был главный порт Франции, который принимал не одну сотню кораблей.

Введен обновлением 0.7.1.

800px
bottom

1

Игровая карта

1
Реконструкция

Техника

top


В небе можно увидеть летающую лодку LeO H-242. Самолёт впервые поднялся в воздух в 1933 году и активно использовался для перевозки пассажиров авиакомпанией Air France, у которой было 14 серийных самолётов этого вида. Любители бельгийских комиксов о Тин-Тине встречали летающую лодку на их страницах — поэтому на борту есть тайный знак.

1

У киноманов или просто любителей французского кино при упоминании Марселя наверняка возникает ассоциация с фильмом «Такси» — с машиной главного героя. Художники дали волю фантазии и предположили, как мог бы выглядеть иконический автомобиль в 30-х годах прошлого века. За основу модели брали Peugeot 402, для которого создали три разных обвеса. А в итоговом варианте заядлые автомобилисты заметят любопытную деталь.

2

Знаменитую шхуну la Belle Poule впервые спустили на воду в 1932 году. Этот корабль — копия шведского рыболовного судна. Он активно участвовал в событиях Второй мировой войны, и в признание боевых заслуг ему предоставили честь идти под флагом Франции с Лотарингским крестом. Сейчас корабль всё ещё используется в городе Пойяк.

Самолёт Lioré et Olivier LeO H-242

1
Peugeot 402

2
Парусник La Belle Poule

Строения

top


Марсель славится восхитительными архитектурными ансамблями, блестящий пример — Кафедральный собор Сен-Мари-Мажор. Здание строилось с 1852 по 1893 год и считается одной из главных достопримечательностей Франции. У собора занятный полосатый фасад, который построен из белого и зелёного мрамора.

1

Это сохранившийся до наших дней пример средневекового фортификационного сооружения. Строительство башни началось аж в XV веке, а сам форт закончили только в конце XVII века. Во время Второй мировой его частично разрушили немцы, но он был отреставрирован как культурный памятник к концу ХХ века.

2

Справа можно увидеть дворец Фаро — воплощение мечты Наполеона III. Император грезил о доме на обрывистом морском плоскогорье Марселя, но из-за трудностей строительства в таком сложном месте дворец возводили почти 12 лет, с 1858 по 1870 год. Судьба сурова: императору так и не удалось пожить в этой резиденции, так как к моменту завершения строительства его уже свергли с престола.

3

Эта здание расположилось на высоком холме, поэтому его видно из любой точки Марселя. У собора любопытная история: изначально в XIII веке на его месте была заложена часовня, которую расширили в начале XVI века. Позже было решено, что Марсель недостаточно защищён, и по причине удобного местоположения церковь стала частью форта. В XVIII веке оборону решили усилить, о религиозном значении базилики было забыто, постройки разрушены, сокровищницы разорены, а сам форт использовался как тюрьма. Но, к счастью, в середине XVIII века началась реконструкция церкви. Освящение состоялось в 1864 году. С тех пор собор — одно из важнейших паломнических мест.

4

Эту церковь построили ещё в XII веке. Она относится к старейшим зданиям в Марселе и к одним из немногих переживших бомбардировки Второй мировой войны. Здание, похожее на песчаный дворец, частично разобрали для строительства форта святого Иоанна, а во времена Французской революции использовали как военный склад.

Кафедральный собор Сен-Мари-Мажор

1
Форт святого Иоанна

2
Дворец Фаро

3
Базилика Нотр-Дам-де-ла-Гард

4
Церковь святого Лаврентия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector