Остров хасима в японии

Жилые здания

Первой крупной постройкой на Хасиме стал так называемый Дом Гловера, якобы спроектированный шотландским инженером Томасом Гловером. Его сдали в эксплуатацию в 1916-м. Жилой дом для шахтеров являл собой семиэтажное здание с садом на крыше и магазином на цокольном этаже и был первым в Японии железобетонным объектом таких размеров. Через два года в центре острова был построен еще более масштабный жилой комплекс Nikkyu. По сути, остров Хасима (фото домов можно увидеть в статье) стал полигоном для испытаний нового строительного материала, который позволял возводить объекты немыслимых ранее масштабов.

В условиях очень ограниченной территории любое свободное пространство люди старались использовать разумно. Между зданиями в узких двориках организовывались маленькие скверики для отдыха жителей. Это сейчас Хасима – остров-признак, на котором никто не живет, а в то время он был плотно заселен. Возведение жилых домов не прекращалось даже в период Второй мировой войны, хотя в других частях страны его заморозили. И этому было объяснение: воюющей империи требовалось топливо.

Военное время

Одним из культовых сооружений на острове является «Лестница в ад» — кажущийся бесконечным подъем, ведущий к храму Senpukuji. Неизвестно, что все-таки казалось жителям Хасимы более «адским» — преодоление сотен крутых ступенек или следовавший за этим спуск в лабиринты узких городских улочек, часто лишенных солнечного света. Кстати, к храмам люди, заселявшие остров Хасима (Япония), относились серьезно, ведь шахтерский труд — это очень опасное занятие. В период войны многих горняков призвали в армию, недостаток рабочей силы концерн «Мицубиси» восполнил корейскими и китайскими гастарбайтерами. Жертвами полуголодного существования и беспощадной эксплуатации на шахтах стали тысячи человек: одни умирали от болезней и истощения, другие погибали в забое. Иной раз люди даже бросались в отчаянии с островной стены в тщетной попытке доплыть до «большой земли».

Строительство

Рабочих и обслуживающий персонал поначалу ежедневно доставляли на остров. Позже руководство решило, что это не рентабельно. Было принято решение построить уникальный город на воде. С многоэтажными жилыми домами, храмами, школами, больницами, магазинами, кинотеатрами, собственным бассейном и уютными скверами. Людям не нужно покидать остров, чтобы зарабатывать кровные и активно их тратить. Решено — сделано.

Строители воздвигли мощную стену из бетона, для защиты территории от размывания. Жемчужиной города стал Дом Гловера. Это здание в целых 7 этажей (небывалая высота для того времени) с благоухающим садом на самой крыше и солидным магазином на цокольном этаже. Дефицит земельной площади диктовал свои правила.

История

‘Dong-a Ilbo’ 8 июня 1922 г. Корейская деревня недалеко от города Нагасаки, Япония.

Жилой дом на острове, около 1930 г.

Хасима эпохи Мэйдзи, старинная раскрашенная вручную открытка Хасимы

Хашима около 1930 г.

Вид на остров в 2009 году

Уголь был впервые обнаружен на острове около 1810 г. и остров был постоянно заселен с 1887 по 1974 год как морское дно. добыча угля средство. Митсубиси Гоши Кайша купил остров в 1890 году и начал добычу угля из подводных шахт, а также дамбы и мелиорацию земель (что утроило размер острова[нужна цитата]) были построены. Были построены четыре основных шахтных ствола (глубиной до 1 километра), один из которых фактически соединял его с соседним островом. В период с 1891 по 1974 год около 15,7 миллиона тонн угля было добыто в шахтах при температуре 30 ° C и влажности 95%.

В 1916 году компания построила первый в Японии большой железобетон корпус (7 этажный шахтерский дом), чтобы разместить их растущие ряды рабочих. Бетон специально использовался для защиты от тайфун разрушение. В течение следующих 55 лет было построено больше зданий, в том числе многоквартирные дома, школа, детский сад, больница, ратуша и общественный центр. Для развлечения есть клуб, кинотеатр, общая баня, бассейн, сады на крыше, магазины и пачинко доильные дома были построены для горняков и их семей.

Начиная с 1930-х гг. И до конца вторая мировая война, мобилизованные корейские гражданские лица и китайские военнопленные были вынуждены работать в очень суровых условиях и с жестоким обращением на предприятии Mitsubishi, поскольку подневольные рабочие в рамках японской мобилизационной политики военного времени. По оценкам, за этот период около 1300 из тех, кто был призван на службу, умерли на острове из-за различных опасностей, включая несчастные случаи под землей, истощение и недоедание.

Согласно официальным данным, в период с 1925 по 1945 год кремировали 1162 японца, 122 корейца и 15 китайцев. Однако фактическое количество смертей может быть выше, поскольку есть другой отчет, в котором говорится, что «к концу Второй мировой войны на острове умерло около 722 китайских рабочих и 1442 корейских рабочих».

В 1959 году население острова площадью 6,3 гектара (16 акров) достигло своего пика — 5 259 человек. плотность населения 835 человек на га (83,500 чел / км2, 216 264 человека на квадратную милю) на весь остров, или 1391 человек на гектар (139 100 человек на км2) для микрорайона.

В качестве нефть заменены каменный уголь в Японии в 1960-х годах угольные шахты начали закрываться по всей стране, и шахты Хашима не были исключением. Компания Mitsubishi официально закрыла шахту в январе 1974 года, а 20 апреля остров был очищен от жителей.

Сегодня его наиболее примечательными особенностями являются заброшенные и практически уцелевшие бетонные многоквартирные дома, окрестности морская стена, и его характерная форма профиля. Остров управлялся как часть Нагасаки город с момента слияния с бывшим городом Такашима в 2005 году. Поездка в Хашиму была вновь открыта 22 апреля 2009 года, после 35 лет закрытия.

Текущий статус [ править ]

Руины шахты, 2011 г.

Остров принадлежал Mitsubishi до 2002 года, когда он был добровольно передан городу Такасима. В настоящее время юрисдикция над островом осуществляется городом Нагасаки, который в 2005 году поглотил город Такасима. 23 августа 2005 года мэрия разрешила посадку только журналистам. В то время в городе Нагасаки планировалось восстановление пристани для туристических посадок в апреле 2008 года. Кроме того, планировалась пешеходная дорожка длиной 220 метров (722 фута), и вход в небезопасные районы строительства был запрещен. Однако в связи с задержкой строительства в конце 2007 года город объявил, что доступ общественности будет отложен до весны 2009 года. Кроме того, город столкнулся с проблемами безопасности, связанными с риском обрушения зданий на острове из-за значительного старения. .

Было подсчитано, что посадка туристов будет возможна менее чем на 160 дней в году из-за суровой погоды в этом районе. По соображениям экономической эффективности город рассматривал возможность отмены планов по дальнейшему расширению пешеходной дорожки — примерно на 300 метров (984 фута) в сторону восточной части острова и примерно на 190 метров (623 фута) в сторону западной части острова. после того, как 2009. [ править ] небольшая часть острова был окончательно открыт для туризма в 2009 году, но более чем 95% острова строго очерчена , как вне пределов во время туров. Полное открытие острова потребует значительных инвестиций в безопасность и умалит историческое состояние старых зданий на территории.

Остров все больше привлекает международное внимание не только в целом из-за своего современного регионального наследия, но и из-за сохранившихся остатков жилого комплекса, характерного для периода от периода Тайсё до периода Сёва. Это стало частым предметом обсуждения среди энтузиастов руин

Поскольку заброшенный остров не обслуживается, несколько зданий обрушились в основном из-за повреждений, нанесенных тайфуном, а другие здания находятся под угрозой обрушения. Однако некоторые из обрушившихся внешних стен были восстановлены с помощью бетона.

История [ править ]

‘Dong-a Ilbo’ 8 июня 1922 г. Корейская деревня недалеко от города Нагасаки, Япония.

Жилой дом на острове, около 1930 г.

Хасима эпохи Мэйдзи, старинная раскрашенная вручную открытка Хасимы

Хашима около 1930 г.

Вид на остров в 2009 году

Уголь был впервые обнаружен на острове около 1810 года, и остров был постоянно заселен с 1887 по 1974 год в качестве объекта добычи угля на морском дне . Mitsubishi Гоши Kaisha купил остров в 1890 году и начало добычи угля из подводных шахт, в то время как волноломы и мелиорация земель (которые утроили размер острова [ править ] ) были построены. Были построены четыре основных шахтных ствола (глубиной до 1 километра), один из которых фактически соединял его с соседним островом. В период с 1891 по 1974 год около 15,7 миллиона тонн угля было добыто в шахтах при температуре 30 ° C и влажности 95%.

В 1916 году компания построила первое в Японии большое железобетонное здание (7-этажный жилой дом шахтеров) , чтобы разместить растущие ряды рабочих. Бетон использовался специально для защиты от разрушения тайфуном . В течение следующих 55 лет было построено больше зданий, в том числе многоквартирные дома, школа, детский сад, больница, ратуша и общественный центр. Для развлечения были построены клуб, кинотеатр, коммунальная баня, бассейн, сады на крыше, магазины и зал для игры в патинко для шахтеров и их семей.

Начиная с 1930-х годов и до конца Второй мировой войны призывные корейские гражданские лица и китайские военнопленные были вынуждены работать в очень суровых условиях и с жестоким обращением на предприятии Mitsubishi в качестве подневольных рабочих в соответствии с политикой японской мобилизации военного времени. По оценкам, в этот период около 1300 из тех, кто был призван на службу, умерли на острове из-за различных опасностей, включая несчастные случаи под землей, истощение и недоедание.

В 1959 году население острова площадью 6,3 га (16 акров) достигло своего пика — 5 259 человек, при плотности населения 835 человек на гектар (83 500 человек / км 2 , 216 264 человека на квадратную милю) для всего острова, или 1391 человек на 1 кв. га (139 100 чел / км 2 ) за микрорайон.

Когда в 1960-х годах на смену углю в Японии пришла нефть , угольные шахты по всей стране начали закрываться, и шахты Хашимы не стали исключением. Mitsubishi официально закрыла шахту в январе 1974 года, а 20 апреля остров был очищен от жителей .

Сегодня его наиболее примечательными особенностями являются заброшенные и все еще практически уцелевшие бетонные многоквартирные дома, окружающая морская стена и характерная форма профиля. Остров стал частью города Нагасаки после слияния с бывшим городом Такашима в 2005 году. Путешествие в Хашиму было вновь открыто 22 апреля 2009 года, после 35 лет закрытия.

Расцвет и упадок

Угольные шахты уходили глубоко под Хашиму и окружающую его морскую гладь. Объемы добываемого сырья сделали город одним из лидеров угольной промышленности Японии. Тесные улицы полнились людьми, открывались магазины, школы, собственная больница для шахтеров. Большое значение имел синтоистский храм, ставший центром общественной жизни острова. Большинство жителей работали в шахтах, поэтому непременно посещали храм для молитвы, в поисках божественной поддержки во время непростых рабочих будней.

Питьевая вода, продукты питания, необходимые бытовые вещи – все поставляли с «большой земли». В таких условиях, казалось, неизбежным был дефицит некоторых необходимых вещей. Однако жители Хасимы нужды в чем-то не испытывали. Многие молодые шахтеры стремились получить место среди работников шахт «Мицубиси».

Резкий поворот, положивший начало концу Хасимы, случился в конце 60-х годов прошлого столетия. Тогда все большие обороты набирала нефтепромышленность. Добыча угля постепенно становилась менее рентабельной. Японцы обратили все промышленные мощности на добычу «черного золота» – нефти. Несколько лет Хасима еще держалась на плаву, но снижались объемы угледобычи, зарплаты, желание руководства вкладываться в бесперспективный проект.

20 апреля 1974 года последний паром покидает Хашиму. История не сохранила свидетельств, кто был последним жителем, оставившим собственное пристанище. Официально с того момента Хасима перестает существовать. Теперь остров стремительно разрушается, покинутый местными. На долгие 35 лет его аборигенами становятся вездесущие чайки.

Внешние ссылки [ править ]

  • Документальный фильм о том, как бывший житель возвращается на остров на YouTube
  • Исследования современных зданий на Гункадзиме 1916-1974 (1986)
  • https://en.gunkanjima-excursion.com/
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеОбъекты промышленной революции Мэйдзи в Японии: металлургия, судостроение и добыча угля
Объект всемирного наследия в Японии
Протоиндустриальное наследие Хаги
  • Поворотная печь Хаги  
  • Верфь Эбисугахана  
  • Железнодорожный завод Охитаяма Татара  
  • Замковый город Хаги  
  • Академия Сёкасондзюку
Шусейкан  
  • Шусейкан  
  • Печь для обжига древесного угля Тераяма  
  • Шлюзовые ворота Сэкиёси в Ёсино леат  
Верфь Нагасаки  
  • Kosuge Slip Doc  
  • Сухой док Mitsubishi №3
  • Гостевой дом Mitsubishi Senshokaku
  • Гигантский консольный кран Mitsubishi
  • Бывший магазин моделей Mitsubishi  
Угольная шахта Такашима  
  • Угольная шахта Такашима  
  • Угольная шахта Хашима
Другой
  • Отражательная печь Нираяма
  • Хашинский металлургический комбинат
  • Военно-морской док Миецу  
  • Дом и офис Гловера
  • Миике угольной шахты и порт Миике  
  • Западный порт Мисуми  
  • Императорский металлургический завод
  • Насосная станция реки Онга  
Авторитетный контроль
  • NDL : 00995738
  • VIAF : 259728313
  • WorldCat Identities : viaf-259728313

Координаты :

Доступ

Экскурсия по острову, август 2010 г.

Когда люди жили на острове, линия Номо Шосен обслуживала остров из порта Нагасаки через Остров Идзима и Остров Такашима. В 1970 году было доступно двенадцать рейсов туда и обратно в день. Путешествие от острова до Нагасаки занимало 50 минут. После того, как все жители покинули остров, этот прямой маршрут был закрыт.

С апреля 2009 года остров открыт для посещения. хотя есть ограничения постановлением города Нагасаки.Экскурсионные морские прогулки вокруг острова или к острову в настоящее время осуществляют пять операторов; Gunkanjima Concierge, Gunkanjima Cruise Co., Ltd., Yamasa-Kaiun и Takashima Kaijou из порта Нагасаки, а также частный сервис с полуострова Номодзаки. Посадка на остров стоит 300 иен на человека, в дополнение к стоимости поездки на лодке.[нужна цитата]

История таинственного места

Хашима расположен недалеко от побережья печально известного города Нагасаки. Их отделяет всего 15 километров. Возможно, в близости двух городов с тяжелой судьбой скрыт особенный смысл, пока недоступный человеческому пониманию.

Многие века Хашима отличался от острова в привычном понимании: просто скала в море, где причаливали местные рыбаки во время своих «выездов». Все изменилось к началу 19 века. 1810 – обнаружены первые месторождения угля. Остров стал разрастаться на глазах. Переработанную породу использовали в качестве строительного материала для расширения острова. Укрепляли берега, искусственно выращивали зеленые насаждения. Перед началом Второй мировой войны компания «Мицубиси» открывает военные заводы. Оборонная деятельность – второе основное направление промышленности Хасимы.

Исторические документы свидетельствуют о следующем: в 1944-45 годы среди рабочих завода большинство являлись пленными китайцами, корейцами. Последние сгинули без вести, пострадав из-за невероятно тяжелых условий работы.

Хасима, Япония

Сейчас 01:04

+18.4МалооблачноОщущается: +19.6 °CОсадки: 0 ммДавление: 759 ммВлажность: 91%Ветер: 1.7 м/с, ССЗ

02:00

+18.1ЯсноОщущается: +19.1 °CОсадки: 0 ммДавление: 759 ммВлажность: 91%Ветер: 1.8 м/с, ССЗ

03:00

+17.8ЯсноОщущается: +18.8 °CОсадки: 0 ммДавление: 760 ммВлажность: 91%Ветер: 1.7 м/с, ССЗ

04:00

+17.6ЯсноОщущается: +18.7 °CОсадки: 0 ммДавление: 760 ммВлажность: 91%Ветер: 1.5 м/с, ССЗ

  • 3 дня
  • 7 дней
  • 10 дней
  • Почасовая

Погода на 10 дней

25Сентября, СегодняВосход: 05:44Закат: 17:48Долгота дня: 12ч 03мин02:13
Температура, °C Атмосферные явления Ощущается УФ-индекс Осадки, мм Давл., мм Влаж., % Ветер, м/с
Ночь +17+19 Ясно +19 760 91 1.8 ССЗ
Утро +21+23 Малооблачно +23 6 761 77 1.4 СЗ
День +24+26 Переменная облачность +28 6 760 73 2.9 ЮЮЗ
Вечер +21+23 Облачно +25 761 87 1.0 ВЮВ
26Сентября, ВоскресеньеВосход: 05:45Закат: 17:46Долгота дня: 12ч 01мин02:11
Температура, °C Атмосферные явления Ощущается УФ-индекс Осадки, мм Давл., мм Влаж., % Ветер, м/с
Ночь +20+22 Облачно +23 760 90 1.3 З
Утро +20+22 Слабый дождь +23 6 2.5 760 82 2.1 ЮЗ
День +20+22 Дождь +23 6 5.5 759 84 2.5 З
Вечер +19+21 Слабый дождь +22 2.1 759 93 1.6 ЮЗ
27Сентября, ПонедельникВосход: 05:45Закат: 17:45Долгота дня: 11ч 59мин02:13
Температура, °C Атмосферные явления Ощущается УФ-индекс Осадки, мм Давл., мм Влаж., % Ветер, м/с
Ночь +17+19 Переменная облачность +19 758 88 1.6 ЗЮЗ
Утро +19+21 Переменная облачность +22 6 757 80 1.5 ЗСЗ
День +23+25 Малооблачно +25 2 755 68 2.3 ЮЮЗ
Вечер +19+21 Малооблачно +21 нд 757 86 1.2 ВСВ
28Сентября, ВторникВосход: 05:46Закат: 17:43Долгота дня: 11ч 57мин02:12
Температура, °C Атмосферные явления Ощущается УФ-индекс Осадки, мм Давл., мм Влаж., % Ветер, м/с
Ночь +16+18 Переменная облачность +18 нд 756 96 1.2 С
Утро +20+22 Переменная облачность +23 нд 757 83 0.4 СЗ
День +22+24 Переменная облачность +24 нд 756 65 1.9 ЮЗ
Вечер +19+21 Переменная облачность +22 нд 757 92 1.1 СВ
29Сентября, СредаВосход: 05:47Закат: 17:42Долгота дня: 11ч 55мин02:13
Температура, °C Атмосферные явления Ощущается УФ-индекс Осадки, мм Давл., мм Влаж., % Ветер, м/с
Ночь +15+17 Переменная облачность +18 нд 757 98 1.3 С
Утро +20+22 Ясно +24 нд 757 81 0.2 ЮЮЗ
День +24+26 Ясно +25 нд 755 71 4.8 ЮЮЗ
Вечер +20+22 Малооблачно +22 нд 756 82 3.0 ЮВ
30Сентября, ЧетвергВосход: 05:48Закат: 17:40Долгота дня: 11ч 52мин02:12
Температура, °C Атмосферные явления Ощущается УФ-индекс Осадки, мм Давл., мм Влаж., % Ветер, м/с
Ночь +17+19 Переменная облачность +20 нд 754 95 1.3 ВСВ
Утро +21+23 Малооблачно +25 нд 753 77 0.8 СВ
День +25+27 Малооблачно +27 нд 751 70 3.6 ЮЮЗ
Вечер +20+22 Переменная облачность +23 нд 751 90 1.2 ССВ
1Октября, ПятницаВосход: 05:48Закат: 17:39Долгота дня: 11ч 50мин02:12
Температура, °C Атмосферные явления Ощущается УФ-индекс Осадки, мм Давл., мм Влаж., % Ветер, м/с
Ночь +19+21 Переменная облачность +23 нд 748 95 0.5 ЗСЗ
Утро +23+25 Переменная облачность +28 нд 748 79 0.9 ССВ
День +28+30 Малооблачно +31 нд 744 67 4.9 ЗСЗ
Вечер +21+23 Ясно +23 нд 747 81 4.6 ЗСЗ
2Октября, СубботаВосход: 05:49Закат: 17:38Долгота дня: 11ч 48мин02:12
Температура, °C Атмосферные явления Ощущается УФ-индекс Осадки, мм Давл., мм Влаж., % Ветер, м/с
Ночь +20+22 Ясно +23 нд 747 90 2.2 СЗ
Утро +25+27 Ясно +28 нд 749 72 3.2 ЗСЗ
День +25+27 Ясно +24 нд 749 64 6.8 ЗСЗ
Вечер +18+20 Ясно +19 нд 752 81 2.7 СЗ
3Октября, ВоскресеньеВосход: 05:50Закат: 17:36Долгота дня: 11ч 46мин02:12
Температура, °C Атмосферные явления Ощущается УФ-индекс Осадки, мм Давл., мм Влаж., % Ветер, м/с
Ночь +16+18 Ясно +17 нд 752 91 1.9 СЗ
Утро +20+22 Ясно +23 нд 754 77 0.5 ЮВ
День +24+26 Малооблачно +26 нд 753 63 3.0 Ю
Вечер +19+21 Малооблачно +22 нд 755 97 1.9 ВСВ
4Октября, ПонедельникВосход: 05:51Закат: 17:35Долгота дня: 11ч 44мин02:12
Температура, °C Атмосферные явления Ощущается УФ-индекс Осадки, мм Давл., мм Влаж., % Ветер, м/с
Ночь +19+21 Переменная облачность +22 нд 754 99 1.1 СЗ
  • 3 дня
  • 7 дней
  • 10 дней
  • Почасовая

Гифу, Япония

  • Гифу
  • Огаки
  • Какамигахара
  • Кани
  • Такаяма
  • Накацугава
  • Хасима
  • Токи
  • Минокамо
  • Гудзё
  • Мидзунами
  • Кайдзу
  • Мотосу
  • Геро
  • Йоро
  • Ямагата
  • Таруи
  • Икеда
  • Хида
  • Оно

О прогнозе

На нашем сайте Вы всегда сможете найти точный прогноз погоды на 3 дня, долгосрочный прогноз на 10 дней, а так же подробный почасовой прогноз погоды. Точность прогноза погоды на 3 дня составляет 80-90%. Данные предоставлены компаниями NOAA, ECMWF, OpenWeatherMap. Любое использование данных с этого сайта означает полное принятие Вами условий пользовательского соглашения.

Киламба


Angola / Facebook Нова-Сидад-де-Киламба находится недалеко от Луанды, столицы Анголы. Международная китайская инвестиционная корпорация по управлению имуществом построила в Киламбе 750 домов на полмиллиона человек, строительство обошлось в 3,5 миллиарда долларов.


Frederico Santa Martha


Frederico Santa Martha

По плану, большинство квартир жители Анголы должны были купить в кредит. Но получить такой заём для большинства из них практически невозможно. В Анголе нет такого количества представителей среднего класса, которые были бы в состоянии приобрести эти квартиры. На данный момент в городе обосновалось около тысячи человек. Киламба стала городом-призраком.

Хонсю

Хонсю – самый большой остров Японского архипелага, его площадь составляет около 60% от площади всей страны. Длина острова 1300 километров, ширина колеблется от 230 до 50 километров. Протяжённость береговой линии 5450 км. Остров Хонсю чуть меньше острова Великобритания (Британские острова).

На Хонсю постоянно проживает более 100 000 000 человек, что составляет около 80% жителей государства. Он является самым густонаселенным из четырех основных островов Японии. Здесь расположены такие крупные города Японии как Токио, Осака, Хиросима, Киото, Иокогама.

Остров Хонсю имеет и другие названия – Хондо и Ниппон, ныне мало употребительные.

Рельеф острова гористый, среди гор много вулканов. Крупнейший из них — гора Фудзи (3.776 м.), которая является символом Японии. Благодаря ей Хонсю занимает 7-е место среди самых высоких островов мира. На острове часто случаются землетрясения, поскольку он находится на стыке 3 формационных плит.

Климат Хонсю очень разнообразен — от континентального на севере до субтропического на юге. Очень заметны различия в климате юго-восточной (тихо-океанской) и северо-западной (японского моря) частей острова. Это объясняется тем, что они отделены друг от друга горами.

Интересные факты об острове Хасима

Почему был заброшен остров Хасима?

Остров Хасима расположен примерно в 10 милях от города Нагасаки, на юге Японии. Он служил угледобывающим предприятием и был домом для шахтеров и их семей. В 1960-х годах уголь был заменен нефтью, поэтому многие из них решили покинуть остров. Добыча угля стала дорогостоящим видом деятельности, и изменение потребительских предпочтений сильно ударило по компании, поэтому она решила прекратить там добычу.

С тех пор он также стал известен как «остров-призрак». Сегодня остров остается пустынным и в плачевном состоянии, разрушенный тайфунами, ветром и дождем. Серьезные изменения в горнодобывающей промышленности разрушили будущее того когда-то процветавшего населенного людьми острова. В 1974 году Mitsubishi официально закрыла остров, и жители оттуда уехали. Сейчас это место разрушается; но он официально открыт для туристов, хотя и с ограниченным доступом. Все, что осталось на данный момент – это руины зданий, которые выглядят потрепанными из-за суровых климатических условий. На острове были школа, театр и другие удобства. Имущество жителей все еще находится там – некоторые из них даже оставили свои телевизоры, книги и т.д. Доступ к острову был закрыт с 1974 по 2009 год; однако он был открыт для туризма в 2009 году.

Неужели на острове Хасима действительно водятся привидения?

Некоторые говорят, что там водятся привидения. Конечно, заброшенная земля, окруженная гигантскими волнами, наверняка будет выглядеть жутко. Кроме того, говорят, что некоторые люди были вынуждены работать там в качестве чернорабочих во время добычи угля. Во время Второй мировой войны многие китайцы и корейцы были вынуждены работать на этом объекте. Это было опасное занятие, и говорят, что многие потеряли свои жизни в результате этого. Неизвестно, действительно ли в нем водятся привидения, но у него есть история рабочих, работавших в экстремальных условиях, причем многие из них погибли на самом объекте.

Остров как туристическое место

Летом бурное море затрудняет здесь высадку. Следовательно, вполне возможно, что вам не удастся увидеть остров. С другой стороны, предпочтительнее посещать его зимой поскольку есть большая вероятность того, что природа будет способствовать достижению острова. Он был открыт для туризма в 2009 году. Конечно, посетителям не разрешается выходить на улицу самостоятельно, так как руины зданий находятся в очень опасном состоянии. Посетителям разрешено наблюдать за видом через забор. Короче говоря, желательно планировать свою поездку, учитывая преобладающие погодные условия.

Когда люди исчезают, оставляя после себя вещи, наша планета Земля выглядит еще более жуткой. Будь то война, крах промышленности, стихийные бедствия или природа, человечество часто вынуждено покидать многие места обитания. Цивилизация обычно процветает и расширяется, однако, когда она покидает места обитания, чтобы раствориться во времени, то, что осталось от нее, стоит как страшная память о тех, кто дышал там. У каждого здания есть своя история – истории людей, которые жили в них, и даже если они ушли, истории остаются навсегда. Что касается острова Хасима, то он стоит изолированно в водах океана, свидетельствуя о своей истории. Япония уже давно хочет, чтобы ее имя было зарегистрировано в качестве объекта всемирного наследия ЮНЕСКО. Если вы любите историю и не против приключений, это место обязательно стоит посетить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector