Гранд-опера в париже: афиша, адрес, сайт театра, стоимость билетов
Содержание:
использованная литература
Цитированные источники
- Астье, Режин (1998a). «Académie Royale de Danse» в Cohen 1998, vol. 1. С. 3–5.
- Астье, Режин (1998b). «Beauchamps, Pierre» в Cohen 1998, vol. 1. С. 396–397.
- Чарльтон, Дэвид, редактор (2003). Кембриджский компаньон Гранд Опера . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-64118-0
- Чарльтон, Дэвид (2014). «Новый свет на буффоны в Париже (1752–1754)», Музыка восемнадцатого века , т. 11, вып. 1. С. 31–54.
- Кристу, Мари-Франсуаза (1998). «Балет Парижской оперы» в Коэне 1998, т. 5. С. 86–100.
- Коэн, Сельма Жанна, редактор (1998). Международная энциклопедия танца . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-509462-6 (твердый переплет). ISBN 978-0-19-517369-7 (издание в мягкой обложке 2004 г.).
- Костонис, Морин Нидхэм (1992). «Beauchamps Pierre» в Sadie (1992) 1 : 364.
- Крейн, Дебра; Макрелл, Джудит (2000). Оксфордский словарь танцев . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-860106-7 .
- Фаузер, Аннегрет, редактор; Эверист, Марк, редактор (2009). Музыка, театр и культурный трансфер. Париж, 1830–1914 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-23926-2 .
- Фонтейн, Жерар (2003). Visages de marbre et d’airain: La collection de bustes du Palais Garnier . Париж: Monum, Éditions du patrimoine. ISBN 978-2-85822-751-8 .
- Фулчер, Джейн (1987). Образ нации: Французская Гранд Опера как политика и политизированное искусство . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN .
- Герхард, Ансельм (1998). Урбанизация оперы: музыкальный театр в Париже в девятнадцатом веке , перевод с французского на английский Мэри Уиттолл. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-28857-4 .
- Гурре, Жан (1985). Histoire des Salles de l’Opéra de Paris . Париж: Ги Треданиэль. ISBN 978-2-85707-180-8 .
- Гость, Айвор (2008). Романтический балет в Париже . Альтон, Хэмпшир, Великобритания: Dance Books. ISBN 978-1-85273-119-9 .
- Джонсон, Виктория (2008). За кулисами революции: как Королевская Парижская опера пережила конец старого режима . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-40195-9 .
- Левин, Алисия (2009). «Документальный обзор музыкальных театров в Париже, 1830–1900» в Fauser 2009, стр. 379–402.
- Питу, Спайр (1983). Парижская опера: энциклопедия опер, балетов, композиторов и исполнителей. Бытие и слава, 1671–1715 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN .
- Питу, Спайр (1985). Парижская опера: энциклопедия опер, балетов, композиторов и исполнителей. Рококо и романтика, 1715–1815 гг . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN .
- Питу, Спайр (1990). Парижская опера: энциклопедия опер, балетов, композиторов и исполнителей. Рост и величие, 1815–1914 . Нью-Йорк: Greenwood Press. ISBN .
- Пауэлл, Джон С. (2000). Музыка и театр во Франции 1600–1680 гг . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-816599-6 .
- Сэди, Стэнли , редактор (1992). Словарь оперы New Grove (4 тома). Лондон: Макмиллан. ISBN 978-1-56159-228-9 .
- Сэди, Стэнли, редактор; Джон Тирелл; ответственный редактор (2001). Словарь музыки и музыкантов New Grove , 2-е издание. Лондон: Макмиллан. ISBN 978-1-56159-239-5 (твердый переплет). OCLC (электронная книга).
- Вольф, Стефан (1962). L’Opéra au Palais Garnier (1875–1962) . Париж: Deposé au journal L’Entr’acte OCLC , . Париж: Slatkine (переиздание 1983 г.) ISBN 978-2-05-000214-2 .
Другие источники
- Дюрей де Нуанвиль, Жак-Бернар (1753–1757). Histoire du Théâtre de l’opéra en France (2 тома). Париж: Жозеф Барбу. Тт. и в Google Книгах .
- Гурре, Жан (1987). Dictionnaire des cantatrices de l’Opéra de Paris . Париж: Альбатрос. ISBN 978-2-7273-0164-6 .
- Nuitter, Чарльз ; Тойнан, Эрнест (1886). Les Origines de l’Opéra français (на французском языке). Париж: E. Plon, Nourrit et Cie. Копии и в Google Книгах .
Noureev à l’Opéra de Paris
Du 23 novembre 2018 au 2 janvier 2019 Opéra Bastille, niveau Parterre
Cette saison, le Ballet de l’Opéra national de Paris rend hommage à Rudolf Noureev. Le chorégraphe qui aurait eu 80 ans cette année, a profondément marqué l’histoire du répertoire qu’il a enrichi de ses grands ballets, de Don Quichotte en 1981 à La Bayadère en 1992. À travers une cinquantaine de photographies, Rudolf Noureev, qui fut Directeur de la Danse à l’Opéra de 1983 à 1989, est célébré aux côtés de ses interprètes et des chorégraphes qu’il a invités. Plus de deux décennies après son départ de l’Opéra et sa disparition, le jeune Tatar qui fit de la France sa terre d’accueil, reste merveilleusement présent au sein de la Compagnie et ses œuvres toujours vivantes.
En savoir plus
Picasso et la danse
Du 19 juin — 16 septembre 2018 au Palais Garnier
Connu du grand public comme un peintre majeur du XXe siècle, Picasso, artiste touche-à-tout, a produit une oeuvre d’une richesse extraordinaire, aussi diverse que foisonnante, et que l’on n’a de cesse de redécouvrir. Bien avant son mariage avec la ballerine Olga Khokhlova, c’est pour la danse populaire que le jeune Pablo avait témoigné son intérêt, croquant la rue comme le cabaret à travers de multiples dessins. Alors qu’on évoque souvent son activité – aux côtés de Cocteau, Stravinsky ou Massine – de dessinateur de costumes et décors pour les Ballets russes dans les années 1910 -1920, se rappelle‑t‑on qu’il a travaillé à l’Opéra de Paris main dans la main avec le chorégraphe Serge Lifar, pour la reprise d’Icare en 1962 ? Si les « bacchantes » du rideau de scène du Train bleu (1924) sembleront familières à beaucoup, combien auront déjà eu l’occasion de découvrir les danseuses, satyres et autres faunes célébrant Dionysos dans les estampes d’inspiration mythologique produites par le maître à partir des années 1940 ‑1950 ? Pour accompagner l’événement « Picasso‑Méditerranée », la Bibliothèque nationale de France et l’Opéra national de Paris se proposent d’explorer les différentes facettes du rapport de Picasso à la danse, à travers une série d’oeuvres et de documents rarement exposés en France.
En savoir plus
Достопримечательности Гранд-Оперы
Внутри здание украшено скульптурами древнегреческих богов и нимф. На потолках и стенах — фризы. Все убранство Гранд-Оперы в золотых и бордовых тонах.
Танцевальное фойе
Находится оно за сценой и отделено занавесом и железной перегородкой, которую убирают для углубления пространства. Помещение фойе позолоченное, с вычурными колоннами, развешаны портреты лучших танцовщиц, в глубине помещения — огромное зеркало.
Появилось танцевальное фойе в Гранд-Опере в 1770 году. Сначала им пользовались артисты и статисты. Позднее, примерно в 1831–1835 годах, танцевальное фойе стало салоном для богатых и знатных людей. В 1935 году вход посторонним в фойе был закрыт.
belinda roux
Большое фойе или Гранд-фойе
Архитектор при планировке большого фойе предполагал, что оно должно быть похоже на парадную галерею в старых замках. Высота потолка в большом фойе — 18 метров, длина помещения — 54 метра, ширина — 13 метров.
Свод фойе покрыт мозаикой. Вид на парадную лестницу открывается невероятный — все за счет зеркал, которые расширяют и без того огромные пространство.
Потолок фойе был расписан художником Полом Бодри. Главный элемент — лира. Она не только на потолке, но на стенах и даже дверных ручках.
В центре фойе установлена копия бюста французского архитектора Шарля Гарнье.
Michael Wu
Зрительный зал
Он выполнен в традициях итальянских театров — кресла расположены в форме подковы, все здесь в бордово-золотых тонах, стены и потолок украшены лепниной, мрамором. Освещен зал огромной люстрой из хрусталя и бронзы, которая весит 8 тонн и состоит из 340 лампочек. Занавес — красная драпировка с золотыми галунами и кистями.
Benjamin Faes
Плафон Гранд-Оперы
Он там действительно уникальный. Расписывал его в 1964 году Марк Шагал по заказу министра культуры Андре Мальро. Работал он над проектом около года. Художник разделил плафон на пять секторов — белый, синий, желтый, красный и зеленый. Каждый сектор содержит сюжет классических опер и балета: на белом фоне — «Пеллеас и Мелизанда», на синем фоне — «Борис Годунов», на желтом фоне — «Лебединое озеро» и «Волшебная флейта», на красном — «Жар-птица», «Дафнис и Хлоя»; на зеленом — «Ромео и Джульетта», «Тристан и Изольда». В центре — сюжет из «Кармен». Там же изображены персонажи из опер Бетховина, Верди и Глюка.
На плафоне также изображены главные достопримечательности Парижа — Триумфальная арка, Эйфелева башня, Бурбонский дворец и Опера Гарнье.
Richard Hamelin
Библиотека-музей в Гранд-Опере
Она находится в так называемой ротонде императора. Коллекция книг принадлежит Национальной библиотеке Франции. Здесь хранятся книги, связанные с трехвековой историей театра.
В библиотеке выставляются картины и фотографии, связанные с Гранд-Оперой, уменьшенные копии театральных декораций.
John Baker
DIRECTION DE LA COMMUNICATION
Directrice de la communicationMarjorie Lecointre
Directeur adjointStéphane Löber
Assistante de directionIrina Flament
Chargée de gestion budgétaireThérèse Dutheil
Assistante de gestion administrativePascale Blanpain Malval
Dramaturge coordinateurSimon Hatab
SERVICE DE L’ÉDITION
Cheffe de serviceInès Piovesan
Documentaliste/chargée d’éditionCatherine Heuls
Rédacteur chargé publications Antony Desvaux
Rédactrice éditoriale et coordinatrice Marion Mirande
Attachée publications Fabienne Renaud
IconographeCatherine Plichon
COMMUNICATION DIGITALE
Cheffe de serviceGwenola Taithe
Chargé de projet digitalVictor Lehoussine
Cheffe de projet digitalSiham Lakhloufi
WebmasterMalick Gueye
SERVICE AUDIOVISUEL
Chef de serviceLaurent Métivier
Adjointe chef de serviceCaroline Ludot
Responsable de production audiovisuelleJoséphine MédinaChargée de production audiovisuelleMarie Revel
RELATIONS AVEC LES MEDIAS
Cheffe de serviceEmmanuelle Rodet-Alindret
Attaché de presseMartin Coulon
Attachée de presseEvelyne Paris
Attachée de presseStéphanie Rodier
Chargée de relation presseMarianne Bouzonie
Chargée de relation presseCarole Darmé
Responsable des réseaux sociauxElodie Cans
Chargée de projet social médiaAudrey Tête
Опера Гарнье внутри
Париж изумляет тем, что каждое его здание, это удивительная жемчужина, уникальное творение, гармонично вписанное в ткань города. Каждый архитектор старался создать нечто неповторимое, придумывая новые линии, жанры, составляя невероятные коктейли популярных направлений.
Гранд Опера внутри
Парижская Гранд-Опера – одно из таких проявлений человеческого таланта. Она напоминает искусно вырезанную шкатулку, а зайдя внутрь, ощущение еще больше усиливается, ведь позолоты, росписи, хрусталя и мрамора, по мнению французов, много не бывает.
Одно из наиболее знаменитых мест Оперы – холл центральной лестницы. У ее подножия гостей встречают две бронзовые женские фигуры-торшеры, держа в руках букеты света.
Лестница, имеющая 30 м в длину, выложена из разноцветного мрамора и настолько широкая, чтобы дамы в пышных кринолиновых нарядах могли свободно всходить по ним, позволяя окружающим оценить себя по достоинству, словно на подиуме.
Разветвляясь, ступени уводят к театральным уровням и фойе, напоминающим нарядную галерею дворцов, и имеющую 13 м вширь, 54 м в длину и 18 в высоту. До начала представления и во время перерыва зрители гуляют тут, общаются, делятся впечатлениями.
Фойе украшено позолотой, мозаикой, зеркалами и росписью, основной темой которых, естественно, являются музыкальные элементы, и наиболее часто встречающаяся деталь – лира. Ее изображение есть практически везде, начиная от дверных ручек и деталей кованых решеток вплоть до настенно-потолочной росписи, над которой работал Поль Бодри.
Если пройти вглубь, попадете в Зеркальный салон, верх которого расписывал Клэрэн, пустив хороводом фавнов и вакханок.
С высоты галереи хорошо наблюдать за теми, кто поднимается по лестнице, а в центре сквозь большое окно по другую сторону проспекта Опера просматривается Лувр.
Фотогалерея залов Оперы Гарнье
Фотогалерея Опера Гарнье внутри
1 of 7
Гранд Опера внутри
Гранд Опера внутри
Опера Гарнье внутри
Опера Гарнье внутри
Сам театральный зал представляет не менее захватывающее зрелище. Он изогнут по форме подковы в стиле итальянского одеона. Позолоты в интерьере и тут немало, а зрительские места обтянуты багрово-красным бархатом, что усиливает импрессию роскоши и имперского шика. Поддерживает идею оформления закрывающий подмостки занавес – алый с золотыми кистями и орнаментом в тон драгоценного металла.
Вмещает он 1900 человек, имеет 31 м ширины, 32 м в длину и высотой 20 м. Сцена имеет ширину 49 м и глубину 27 м.
Интерес представляет и купол, расписанный Марком Шагалом в 1964 г. Вначале его неклассический стиль живописи и иностранное происхождение вызвало недовольство у художественного комитета, но пригласивший мастера глава мин. культуры Мальро сумел всех убедить в правильности своего выбора.
Художник год трудился над проектом, поделив огромный плафон на тематические и цветовые зоны. Их населяют танцоры с музыкантами, можно увидеть влюбленных, ангелов и даже животных. Театралы легко разгадают в каждом секторе сюжеты балета или оперы. Присмотритесь, и тоже увидите эпизоды из «Лебединого озера» в желтой области, в синей – «Бориса Годунова», а в зеленой сцены из «Ромео и Джульетты» и «Тристана и Изольды».
В центре сферы вокруг тяжелой люстры тоже происходят события, участниками которых являются персонажи классических опер. Кроме них Шагал изобразил главные столичные достопримечательности: Эйфелеву башню, Триумфальную арку, Бурбонский дворец и саму Оперу Гарнье.
Интерес также представляет танцевальное фойе, расположенное сразу за подмостками и закрытое от них двумя занавесами – один из бархата, второй железный. Тут разогреваются артисты перед сценой и назначают важные встречи.
В XVIII-XIX столетиях это также было территорией, куда могли попасть привилегированные члены общества, как правило, владельцы сезонных абонементов начальных трех рядов. Особенно популярным закулисье стало в 1831 – 1835 г.г., чем и пользовался тогдашний директор Луи Верон, позволяя проникать в святая святых лишь нужным ему людям.
Фойе превратилось в клуб для богатеев, куда приходили пофлиртовать с танцовщицами, а то и соблазнить разными посулами. Также вхожие сюда толстосумы обсуждали тут политику, бизнес, заводили выгодные знакомства.
Когда кресло директора занял Жак Руше, он закрыл сюда доступ посторонним, чем богатые джентльмены были крайне недовольны.
Данное помещение тоже создавалось с преувеличенной роскошью. Его дальняя ниша покрыта огромным зеркалом, помогающим в репетициях, но кроме него стены полностью припудрены позолотой, которую разбавляет живопись Буланже и 20 портретов лучших танцовщиц Оперы XVII – XIX в. А удерживающие свод колонны критики сравнивали с жирафьими ногами, удерживающими слоновье тело.
Здание театра ===
Основной фасад
Vkontakte User @ Vkontakte
=== Основной фасад
? 2000 году главный фасад оперы был полностью восстановлен, он
заново обрёл свою первоначальную многоцветность, а статуи
позолоту.
The Palais Garnier, Paris France — les.butcher @ Flickr
Парадная лестница
?естибюль главной лестницы — одно из самых знаменитых мест Оперы
Гарнье. Выложенный мрамором разных цветов, он вмещает двойной
пролёт лестницы, ведущей к театральным фойе и этажам театрального
зала. Парадная лестница это тоже театр, та сцена, где во времена
кринолинов дефилировала избранная публика. На четырых частях
расписанного потолка изображены различные музыкальные
аллегории.
Внизу лестницы стоят два бронзовых торшера — женские фигуры,
держащие букеты из света.
Niabot @ WikiCommons
Библиотека-музей
?оллекции библиотеки-музея, принадлежащей Национальной
библиотеке Франции, хранят прошлое Оперы за последние три века. В
залах музея на протяжении всего года устраиваются временные
тематические выставки в дополнение к постоянной экспозиции из
картин, рисунков, фотографий и уменьшенных объемных макетов
театральных декораций.
Panoramio upload bot @ WikiCommons
Библиотека-музей находится в Ротонде императора – западном
павильоне от главного фасада, изначально задуманном как
императорские помещения. После падения империи они так и не были
закончены, до сих пор там можно увидеть массивную кладку из
каменных блоков, сделанную в 1870 году.
Театральные фойе
?ойе – место прогулок зрителей во время антракта – просторны и
богато украшены. Свод первого фойе покрыт прелестной мозаикой c
золотым фоном. Отсюда прекрасный вид на всё пространство парадной
лестницы.
Vkontakte User @ Vkontakte
Большое фойе было задумано Гарнье по образцу парадных галерей
старых замков. Игра зеркал и окон визуально придает галерее еще
больший простор. На великолепном, расписанном Полем Бодри потолке –
сюжеты музыкальной истории, а главным декоративным элементом служит
лира. Она повсюду в этом декоративном царстве – от сводов до
решеток отопления и дверных ручек. В центре фойе, возле одного из
тех окон, откуда открывается вид на Оперный проспект до самого
Лувра
, установлена копия бюста Шарля Гарнье скульптора Карпо.
Nknephew @ WikiCommons
В конце галереи с баром находится Зеркальный салон – чистая и
светлая ротонда с хороводом вакханок и фавнов на потолке,
расписанном Клэрэном (Clairin), с изображениями на стенах различных
напитков (чай, кофе, оранжад, шампанское…), а также рыбной ловли
и охоты. Завершенный уже после открытия Оперы, салон продолжает
хранить дух 1900-го года.
Театральный зал
?расно-золотой зрительный зал в итальянском стиле выполнен в
форме подковы. Он освещен огромной люстрой из хрусталя, а потолок
расписан в 1964 году Марком Шагалом. Зал вмещает 1900 зрительских
кресел, отделанных красным бархатом. Великолепный занавес из
расписной ткани имитирует красную драпировку с золотыми галунами и
кистями.
Vkontakte User @ Vkontakte
Feb 2022
31
1
-
7:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
Opening Show
7:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
2
Body and Soul
8 pm — Ballet
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
3
-
2 pm — Concerts and Recitals — Young Audiences
-
7 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
7:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
4
-
7:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
8 pm — Concerts and Recitals
Sales open on 30/11/2021 at 12:00
-
8 pm — Ballet
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
5
-
10:30 am — Workshop — Young Audiences
Book
-
2:30 pm — Ballet
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
Opening Show
7 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
8 pm — Ballet
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
6
-
12 pm — Concerts and Recitals
Sales open on 30/11/2021 at 12:00
-
2:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
4 pm — Ballet
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
7
-
7:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
7:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
8
-
7 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
8 pm — Ballet
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
9
-
Opening Show
2:30 pm — Dance — Young Audiences
No tickets currently available
-
7 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
7:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
10
-
10 am — Dance — Young Audiences
-
1 pm — Chamber music concert
Sales open on 30/11/2021 at 12:00
-
2 pm — Dance — Young Audiences
-
7:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
8 pm — Ballet
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
8:30 pm — Concerts and Recitals
11
-
10 am — Dance — Young Audiences
-
2 pm — Dance — Young Audiences
-
7 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
8 pm — Ballet
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
12
-
10:30 am — Dance — Young Audiences
No tickets currently available
-
2:30 pm — Dance — Young Audiences
No tickets currently available
-
7 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
7:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
13
-
2:30 pm — Ballet
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
2:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
14
-
10 am — Dance — Young Audiences
-
2 pm — Dance — Young Audiences
-
7 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
8 pm — Ballet
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
15
-
7 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
8 pm — Ballet
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
8:30 pm — Concerts and Recitals
Sales open on 30/11/2021 at 12:00
16
-
7:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
7:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
8 pm — Recital
Book
17
-
1 pm — Chamber music concert
Sales open on 30/11/2021 at 12:00
-
2 pm — Recitals — Young Audiences
-
7 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
8 pm — Ballet
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
Avant-premières
18
-
7 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
7:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
8 pm — Recitals — Young Audiences
Book
19
-
7:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
8 pm — Ballet
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
20
-
2 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
-
2:30 pm — Ballet
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
21
22
Don Giovanni
7:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
23
Manon
7 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
24
Booking Start For Pre-opening of
Wozzeck
Avant-premières
25
Don Giovanni
7:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
26
Manon
Finale
7 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
27
oct. 2021
27
28
29
30
1
Play
Pass sanitaire
19h30 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
2
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
19h30 — Opéra
Découvrir
3
L’Élixir d’amour
Pass sanitaire
14h30 — Opéra
Découvrir
4
5
Œdipe
Pass sanitaire
19h30 — Opéra
Découvrir
6
L’Élixir d’amour
Pass sanitaire
19h30 — Opéra
Découvrir
7
-
Première
19h30 — Opéra
Découvrir
-
19h30 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
8
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
19h30 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
9
-
14h30 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
20h00 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
10
-
12h00 — Concert et Récital
Découvrir
-
16h00 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
11
Œdipe
Pass sanitaire
19h30 — Opéra
Découvrir
12
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
Ouvertures
13
L’Élixir d’amour
Pass sanitaire
19h30 — Opéra
Découvrir
14
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
20h00 — Concert et Récital
Découvrir
15
Le Rouge et le Noir
Avant-première jeunes
Pass sanitaire
19h30 — Ballet
Découvrir
16
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
Première
19h30 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
17
-
14h30 — Opéra
Découvrir
-
14h30 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
-
20h00 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
18
Le Rouge et le Noir
Pass sanitaire
19h30 — Ballet
Découvrir
19
Le Rouge et le Noir
Pass sanitaire
19h30 — Ballet
Découvrir
20
Le Rouge et le Noir
Pass sanitaire
19h30 — Ballet
Découvrir
21
-
13h00 — Musique de chambre
Plus de places disponibles actuellement
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
19h30 — Ballet
Découvrir
22
-
Audiodescription
19h30 — Opéra
Découvrir
-
19h30 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
23
-
19h30 — Ballet
Découvrir
-
Première
19h30 — Opéra
Découvrir
-
20h00 — Opéra
24
-
11h00 — Opéra
-
14h30 — Opéra
Découvrir
-
14h30 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
25
-
Audiodescription
19h30 — Opéra
Découvrir
-
19h30 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
26
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
19h30 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
27
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
19h30 — Ballet
Découvrir
28
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
19h30 — Ballet
Découvrir
29
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
20h00 — Ballet
Découvrir
30
-
19h30 — Opéra
Découvrir
-
20h00 — Ballet
Découvrir
31
-
Audiodescription
14h30 — Opéra
Découvrir
-
14h30 — Ballet
Plus de places disponibles actuellement
О месте Гранд-Опера
Гранд-Опера (Grand Opéra) – это одна из самых узнаваемых достопримечательностей французской столицы. Свое современное официальное название – дворец Гарнье (Palais Garnier) – культурное здание получило после открытия в 1989-м году Оперы Бастилии. Сегодня оба этих храма музыки вместе составляют Национальную парижскую оперу. История Гранд-Опера Строительство Опера Гарнье было начато в 1860-м году по приказу Наполеона III и при содействии барона Османа. Автором проекта стал архитектор Шарль Гарнье. Причиной, по которой император решил построить в Париже новое здание для оперного театра, стало покушение, совершенное на него в 1858-м году в здании Старой оперы на улице Ле Пелетье. Строителям Гранд-Опера в Париже с самого начала пришлось столкнуться с колоссальными трудностями
Оказалось, что под фундаментом протекает подземная река и пришлось принимать особые меры предосторожности. Кроме того, строительство проходило в один из самых сложных периодов в истории Парижа
После провозглашения Коммуны недостроенное здание театра было превращено в военный склад. Потребовалось довольно много времени, прежде чем строительство возобновилось, поэтому открытие парижской Гранд-Опера состоялось лишь в 1875-м году. Новое здание стало одним из самых передовых сооружений своего времени, так как театральные декорации были механизированы и приводились в движение посредством электричества, а гидравлическая система позволяла использовать водные спецэффекты. В последующие годы достопримечательность неоднократно подвергалась капитальному ремонту, а в 1964-м году в переоформление зрительного зала принял участие Марк Шагал. На сцене театра Опера Гарнье в Париже в свое время состоялись премьеры таких известных оперных спектаклей, как «Дон Карлос» Дж. Верди, «Вильгельм Телль» Дж. Россини. Кроме того, под сводами Гранд-Опера выступали такие великие оперные певцы, как Карузо, Тиль, Шаляпин, а также проводились «Русские сезоны» балета Дягилева. Особенности Гранд-Опера Здание Гранд-опера в Париже выполнено в стиле боз-ар и занимает площадь в более 21 тысячи квадратных метров. Одним из красивейших помещений дворца Гарнье является вестибюль, который облицован разноцветным мрамором. Особого упоминания заслуживает и зрительный зал на 1900 мест, оформленный в красном цвете с золотым декором. Кроме всего прочего, в Гранд-Опера в Париже туристы могут посетить библиотеку-музей, где хранятся книги и документы, посвященные истории парижской оперы, а также макеты театральных декораций наиболее знаменитых спектаклей. Достопримечательность работает каждый день за исключением некоторых праздничных дней. Поэтому смотрите, чтобы ваш визит не выпал на 1 января, 1 мая и 25 декабря – в эти дни вас в Гранд-Опера не пустят. В театральный зал вы сможете зайти в дообеденное время – после 13:00 вас туда не пропустят. В некоторые дни здесь проходят экскурсии с гидом на французском и английском языках.
Jan 2022
27
28
29
30
31
1
-
7:30 pm — Ballet
Book
-
7:30 pm — Ballet
Book
2
-
Audiodescription
2:30 pm — Ballet
Book
-
2:30 pm — Ballet
Book
3
4
5
6
Booking Start For Pre-opening of
Le nozze di Figaro
Avant-premières
7
8
9
Le Château de Barbe-Bleue
4 pm — Concerts and Recitals
Sales open on 30/11/2021 at 12:00
10
11
Booking Start For
Platée
A Midsummer Night’s Dream
Giselle
Faust
Openings
12
13
14
Massiwa – L’Expat
Opening Show
8 pm — Dance — Young Audiences
Book
15
-
3 pm — Dance — Young Audiences
Book
-
8 pm — Dance — Young Audiences
Book
16
17
-
10 am — Dance — Young Audiences
-
2 pm — Dance — Young Audiences
18
19
Le nozze di Figaro
Pre-opening young
7:30 pm — Opera
Sales open on 06/01/2022 at 12:00
20
-
2:30 pm — Dance — Young Audiences
-
8 pm — Concerts and Recitals
Sales open on 30/11/2021 at 12:00
21
Le nozze di Figaro
Opening Show
7:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
22
23
Le nozze di Figaro
2:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
24
25
Le nozze di Figaro
7:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
26
La Khovantchina
Opening Show
7 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
27
Le nozze di Figaro
7:30 pm — Opera
Sales open on 12/10/2021 at 12:00
28
-
Opening Show
2 pm — Dance — Young Audiences
-
8 pm — Dance — Young Audiences
Book
29
-
3 pm — Dance — Young Audiences
Book
-
8 pm — Dance — Young Audiences
Book
30
-
2:30 pm — Opera
-
Opening Show
2:30 pm — Ballet
31
-
10 am — Dance — Young Audiences
-
2 pm — Dance — Young Audiences
-
8 pm — Ballet
1
2
3
4
5
6