Морской круизный лайнер оазис морей, фото, описание, и путевки
Содержание:
- Open-air Central Park ‘neighbourhood’ onboard
- Корабли
- Royal Family Suite Stateroom
- Allure of the Seas
- Питание
- Accommodation at Oasis of the Seas
- Дресс-код
- История
- MSC Grandiosa
- Дизайн и описание
- 5 Costa Smeralda
- Развлечения и спорт
- Dining and entertainment facilities
- история
- 6 Iona
- Технические характеристики судна
- 4 Allure of the Seas
- Круизные компании
- Прогноз развития индустрии круизных судов на 2021 – 2022 гг
- 3 Oasis of the Seas
- AquaTheatre freshwater pool
Open-air Central Park ‘neighbourhood’ onboard
The open-air Central Park occupies the centre of the ship and forms a unique public gathering place, including pathways, flower gardens and a canopy of trees. The central piazza is a multipurpose space for alfresco dining, entertainment, concerts and street performances. The Central Park neighbourhood is lined with 334 staterooms (254 with balconies) rising five decks high and offering views of the park.
Restaurants include 150 Central Park, the Central Park Café (picnic lunches), Antonio’s Table (Italian restaurant), Vintages wine bar, Chops Grille steakhouse, the Canopy Bar and Rising Tide bar. The park also hosts two glass-arched domes called the Crystal Canopies, which provide natural light for the inside decks of the ship. Central Park has a range of boutique shops, a chess garden, a pergola garden and a sculpture garden.
Корабли
Корабль | Положение дел | Первый рейс | Валовой тоннаж | Длина | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Оазис морей | В сервисе | 5 декабря 2009 г. | 226 838 (ранее 225 282) | 360 м (1180 футов) | Прошла реконструкцию сухого дока в октябре 2014 года и другие работы в сухом доке в начале 2019 года. В ноябре 2019 года Oasis завершила реконструкцию сухого дока Royal Amplification в Кадисе, Испания. | |
Очарование морей | В сервисе | 1 декабря 2010 г. | 225 282 | 360 м (1180 футов) | Третий по величине круизный лайнер в мире, превышающий длину Oasis of the Seas на 50 миллиметров (2 дюйма). | |
Гармония морей | В сервисе | 29 мая 2016 | 226 963 | 362,12 м (1188,1 футов) | Второй по величине круизный лайнер в мире, превосходящий предыдущие суда в этом классе на 0,3 метра (1 фут) в длину и 1681 GT. | |
Симфония морей | В сервисе | 7 апреля 2018 г. | 228 081 | 361,011 м (1184,42 футов) | В настоящее время это крупнейшее круизное судно в мире, превосходящее Harmony of the Seas . | |
Чудо морей | В разработке; Запущен в сентябре 2020 г. | 2022 год (запланировано) первоначально запланировано на 2021 год | 236 857 | 362,1 м (1188 футов) | Будет пятым круизным лайнером класса Oasis . Планируется, что станет крупнейшим круизным лайнером в мире валовой вместимостью более 230000 тонн. |
|
TBA | Заказал | 2024 г. (запланировано) первоначально запланировано на 2023 г. | TBA | TBA | Будет шестым и последним круизным лайнером класса Oasis . |
Royal Family Suite Stateroom
Вместимость(max): 8 чел.Площадь каюты 54 м²
Площадь балкона 22 м²Количество на лайнере: 6
- гардероб
- туалетный столик
- две откидных кровати
- туалетный столик
- ванная комната с душевой кабиной
- диван-кровать
- кондиционер с индивидуальным управлением
- доступ в интернет
- телефон прямого набора
- радио
- мини-бар
- собственный сейф
- консьерж-сервис
- приоритетная регистрация
- приоритетная доставка багажа
- приоритетная высадка
- приоритетная тендерная высадка
- резервация мест на шоу
- эксклюзивный лаунж
- эксклюзивный ресторан для завтраков
- эксклюзивный ресторан для обеда
- плотные хлопковые халаты
- vip-места у бассейна
- заврак и ужин в отдельном ресторане на судах класса Voyager и Freedom
- настольные игры, доступные на заказа в номер для развлечения детей
- бесплатная глажка в официальный вечер
Allure of the Seas
«Очарование морей» принадлежит компании Allure of the Seas Inc., а эксплуатирует его Royal Caribbean International. Это круизное судно класса Oasis. Построили его в Финляндии, на воду спустили в ноябре 2009 года, а в эксплуатацию ввели годом позже. Корабль ходит в круизы по Северной и Центральной Америке, Карибскому морю.
Ранее уже было построено судно этого класса, но в Allure of the Seas были внесены некоторые изменения. Это касается определенных конструктивных особенностей лайнера. До строительства следующего судна этого класса «Очарование морей» считалось крупнейшим пассажирским в мире.
Allure of the Seas является 16-палубным судном. Его максимальная ширина составляет 60 м, а по ватерлинии – 47 м. Длина судна – 360,01 м, а высота – 72 м. Судно дает осадку в 9,3 м. Корпус выполнен из стали и весит почти 54000 тонн. Лайнер способен развить скорость в 22 узла. Движение обеспечивается тремя 5-лопастными фиксированными винтами и дизель-электрическими двигателями. «Очарование морей» рассчитано на 1690 членов экипажа и способно вместить до 6400 пассажиров.
Круизный лайнер отличается не только великолепным техническим оснащением, но и инфраструктурой на борту:
- водный амфитеатр;
- крытый театр;
- ледовой каток;
- поле для гольфа;
- волейбольные и баскетбольные площадки;
- скалодром;
- боулинг.
Можно расслабиться в SPA-салоне или посетить фитнес-центр, сходить в бассейн для серфинга. Предусмотрены детские сады и аттракционы для любого возраста, есть молодежная зона. Здесь есть даже парк с живыми экзотическими растениями.
Питание
Питание на лайнере организовано по системе «Все включено» (за исключением алкогольных напитков) с применением посменной или свободной системы ужинов. На борту расположены рестораны:
Входящие в стоимость:
Основной ресторан— кухня и сервис международного класса, новое меню каждый день на завтрак, обед, ужин. На трех уровнях 3 зала Opus. Две смены питания или My Time Dining*.Ресторан WindjammerCaf? — завтраки, обеды, ужины – система обслуживания «шведский стол». В меню – традиционные блюда, супы, салаты, сэндвичи, паста, омлеты, десерты. Доплата не требуется за предварительное бронирование столика.Solarium Bistro — легкие блюда на завтрак и обед: супы, блинчики, салаты, свежие фрукты. Доплата не требуется.
Альтернативные рестораны, требующие дополнительную плату за резервацию столика:
Solarium Bistro вечером предлагает роскошное меню из продуктов для здорового образа жизни через здоровое питание.150 Central Park – ресторан высочайшего класса с авторским блюдами и сезонным меню знаменитого шеф-повара Майкла Шварца. Подается 6 блюд в течение ужина, специальные вина. Дети до 13 лет допускаются только до 19.00.Johnny Rockets: интерьер в стиле 1950-х годов, блюда американской кухни — гамбургеры, картофель фри и др.Izumi — традиционные азиатские блюда.
Seafood Shack – разнообразнейшие морепродукты и традиционные американские блюда.Chops Grille – фирменный стейк-хаус. Мясо, приготовленное по заказу, свежие морепродукты, гарниры, фирменные десерты.Giovanni’s Table — итальянская классика, ужины в семейном деревенском стиле в гостиной и на открытом воздухе.Кафе и бары:
Park Caf?: салаты, панини (итальянский закрытый бутерброд), ростбиф-сэндвичи, сделанные на заказ. Доплата не требуется за предварительное бронирование столика. Кафе Promenade — специальные сорта кофе, закуски и выпечка утром; сэндвичи и печенье в течение дня и ночи. Доплата не требуется за предварительное бронирование столика
Starbucks, Rising Tide Bar— постоянно движущийся бар, который поднимается и опускается на три палубы; Vintages – винный бар; Cupcake Cupboard — 30 видов изысканной свежей выпечки в магазине в стиле 1940-х годов; Ice Cream Parlor, The Boardwalk Bar, Rising Tide Bar, Trellis Bar, бар в Центральном парке, Wipe Out Caf?, Wipe Out bar, Solarium Caf?, Solarium bar, Sand bar, Mast bar, Sky bar, Schooner Bar, Champagne Bar, Pool bar. Обслуживание в каютах. Обслуживание в каютах осуществляется в течение 24 ч. За обслуживание в каютах с 24.00 до 5:00., а также за фирменные напитки, пиво, вино и минеральную воду берется доп. оплата.В ближайшем будущем планируется организация питания по новейшей и революционной концепции питания Dynamic Dining- системе, предоставляющей больше свободы в посещении 4-х основных ресторанов, каждый из которых обладает уникальным меню и атмосферой. Больше нет фиксированного времени ужина, обязательных торжественных вечеров, а также фиксированного места за столом. На 3-й палубе расположен ресторан American Icon Grill, на 4-й палубе – The Grande Restaurant, на 5-й – Silk. На 17-й палубе расположен ресторан Coastal Kitchen. Пассажиры лайнера могут пользоваться специальным приложением Cruise Planner на сайте круизной компании, с помощью которого они могут заранее самостоятельно составить расписание своих ужинов в разных ресторанах в удобное для них время. Также это возможно сделать непосредственно на борту лайнера.
Accommodation at Oasis of the Seas
The ship has a wide range of accommodation, including suites, family suites and staterooms. However, a new concept introduced on Oasis is the loft suite.
There are 25 of these two-level accommodation spaces (crown lofts) with private balconies and floor space of around 51m² (545ft²).
In the lofts, there are 52in LCD televisions, two bathrooms, fog-free mirrors and limestone tiles.
There are also three other loft types. The Royal Loft Suite (1,524ft²) can accommodate six people, and has its own baby grand piano, inside and outside dining room, private wet bar, whirlpool, library and an 843ft² square feet (78.3m²) balcony.
The two corner Sky Loft Suites are larger than the standard ones, giving up to 770ft² of floor space, a separate dining room and a spacious balcony.
There are also two accessible crown lofts, which are slightly larger than the standard ones and with better access for disabled passengers.
Дресс-код
Круизная компания рекомендует во время путешествия иметь три типа одежды:повседневную для отдыха и занятий спортом (casual); одежду и обувь для экскурсий в зависимости от сезона и особенностей маршрута (sport and casual); элегантную одежду для вечерних посещений ресторанов и вечерних мероприятий: шоу, казино, клубов, баров (smart casual «более строгий» и formal «строгий»). Во время формальных вечеров приветствуются: коктейльные платья для женщин, костюмы с галстуком для мужчин
Во время вечерних мероприятий круизная компания не приветствует пребывание в пляжной одежде: шортах, шлепанцах и кроссовках.
История
Оазис морей ночью
Судно было заказано в феврале 2006 года и спроектировано под названием «Project Genesis». Ее киль был заложен 12 ноября 2007 года на верфи STX Europe в Турку , Финляндия . Компания объявила, что 15 апреля 2009 года было обеспечено полное финансирование Oasis of the Seas .
Название « Оазис морей» было получено в результате конкурса, проведенного в мае 2008 года. Судно было официально названо 30 ноября 2009 года во время благотворительного плавания для фонда Make-A-Wish Foundation . На этой церемонии корабль спонсировали семь «крестных матерей», каждая из которых представляла один из семи районов на борту. Ее крестные матери — Глория Эстефан , Мишель Кван , Дара Торрес , Кешия Найт Пуллиам , Шон Джонсон , Джейн Сеймур и Дейзи Фуэнтес .
Во время первого спуска судна на воду буксиры , вытаскивающие судно из дока, не справились с управлением, в результате чего левый борт корабля ударился о док. Это привело к некоторым косметическим повреждениям и незначительным повреждениям корпуса, которые были отремонтированы и не повлияли на окончательную дату доставки судна.
Судно было завершено и передано Royal Caribbean 28 октября 2009 года. Два дня спустя он отправился из Финляндии в Соединенные Штаты. При выходе из Балтийского моря 31 октября 2009 года в 23:18 UTC судно прошло под фиксированным переходом Большой пояс в Дании . Высота моста над водой составляет 65 м (213 футов); Oasis обычно имеет осадку 72 м (236 футов). Проход под мостом стал возможен из-за втягивания телескопических воронок , а дополнительные 30 см (12 дюймов) были получены за счет эффекта приседания, когда суда, движущиеся со скоростью по мелкому каналу, будут втягиваться глубже в воду. Приближаясь к мосту со скоростью 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч), корабль прошел под ним с просветом менее 60 сантиметров (2 фута).
Двигаясь через Ла-Манш , Oasis of the Seas ненадолго остановился в Соленте, чтобы 300 рабочих верфи, которые были на борту, выполняли отделочные работы, могли высадиться, а затем ушли по пути в предполагаемый порт приписки Порт-Эверглейдс в Форт-Лодердейле, Флорида. Корабль прибыл туда 13 ноября 2009 года, где были установлены тропические растения перед некоторыми ознакомительными рейсами и ее первым рейсом 5 декабря 2009 года.
Оазис морей были незначительным переоснащение зимы 2011 года она прошла вторую Drydock переоснащение в октябре 2014 г. В ходе дока корабль был модифицирован путем деления основной столовой на три отдельные рестораны.
С 1 апреля 2019 года Оазис морей проходили работу в сухом доке в Багамах , когда два крана рухнул на корабль. Восемь человек получили травмы, не представляющие опасности для жизни, а обширные повреждения корабля потребовали его переброски в Кадис для ремонта. Судно вернулось в строй 5 мая, но из-за простоя было отменено три рейса.
20 декабря 2019 года Oasis of the Seas чуть не был поражен легендой Carnival Legend, находясь в порту на острове Косумель, Мексика. Ранее в тот же день Carnival Legend подверглась столкновению с Carnival Glory .
Oasis of the Seas должен был отправиться в круиз по Средиземному морю из Барселоны летом 2019 года, прежде чем пройти крупный сухой док в конце сезона. Затем Oasis of the Seas переместилась в свой новый порт приписки в Майами на осенний и зимний сезоны 2019 года. Она должна была переехать в круизный порт мыса Либерти в мае 2020 года.
Во время COVID-19 пандемии на круизных судах , то Miami Herald сообщила , что 14 членов экипажа дал положительный результат на COVID-19 . В то время судно стояло на якоре у порта Майами с середины марта. Пассажиры высадились на рейс в свои страны, но судно осталось в этом районе. К 10 апреля 2020 года семь членов экипажа были доставлены в близлежащие больницы в течение недели. По состоянию на 4 мая 2020 года три члена экипажа скончались в различных больницах Южной Флориды .
MSC Grandiosa
MSC Grandiosa, Credits to Ship Technology
Еще одно новое судно MSC Cruises, чей первый сезон в море был испорчен пандемией Covid-19. Шедевр класса Meraviglia-plus, MSC Grandiosa, было передано компании в конце октября 2019 года.
После красочной церемонии крещения, которую провела Софи Лорен (одна из спонсоров судна), MSC Grandiosa отправилось в круизы по Средиземному морю. Первоначальный план состоял в том, чтобы перевести лайнер в Бразилию в августе 2020 года, где он стал бы самым большим кораблем, зарегистрированным в Южной Америке.
Однако весной Европа и США закрылась на карантин, и MSC были вынуждены менять планы для всех своих судов. Grandiosa осталась в Средиземном море и стала первым круизным лайнером, возобновившим рейсы в условиях пандемии в августе 2020 года.
В дополнение к ожидаемым стилю и комфорту, MSC Grandiosa стало самым экологичным судном во флоте MSC. Оно оснащено системой селективного каталитического восстановления, которая преобразует выбросы NOx в N2 (азот) и H2O (вода), снижая содержание NOx на 80%. Также на борту имеется замкнутая система очистки выхлопных газов, благодаря которой вредные выбросы серы в сокращаются на 97 процентов.
Дизайн и описание
В валовой тоннаж (GT) из Оазис морей при запуске было 225 282, но он был расширен до 226 838 GT, когда на палубе 14 в 2019 году были добавлены дополнительные каюты. Ее смещение- фактическая масса судна — оценивается примерно в 100 000 метрических тонн (110 000 коротких тонн), что немного меньше, чем у американского судна. Нимиц-учебный класс авианосец.
Чтобы корабль оставался устойчивым без чрезмерного увеличения осадки, конструкторы создали широкий корпус; 9,3 метра (31 фут) корабля находится под водой, что составляет небольшой процент от общей высоты корабля. Такие широкие и мелкие корабли, как этот, имеют тенденцию быть «резкими», что означает, что они могут вернуться в вертикальное положение после прохождения волны, что может быть неудобно. Этот эффект, однако, смягчается большими размерами судна. Офицеры круизного лайнера остались довольны остойчивостью и ходовыми качествами корабля во время трансатлантического перехода, когда судно, чтобы можно было продолжить отделочные работы, замедлило ход и изменило курс перед лицом ветра «почти до ураганной силы» и моря. превышение 12 метров (39 футов).
Одна из спасательных шлюпок корабля
Энергия корабля обеспечивается шестью среднескоростными судовыми дизельными генераторными установками: три 16-цилиндровый Wärtsilä 16V46D Аккумуляторная топливная система двигатели мощностью 18 860 киловатт (25 290 л.с.) каждый и три аналогичных 12-цилиндровый Двигатели Wärtsilä 12V46D мощностью 13860 кВт (18 590 л.с.) каждый. Расход топлива главных двигателей на полной мощности составляет 1377 галлонов США (5210 л; 1147 имп галлонов) жидкого топлива на двигатель в час для 16-цилиндровых двигателей и 1033 галлона США (3910 л; 860 имп галлонов) на двигатель в час. час для 12-цилиндровых двигателей. Общий объем производства этих первичные двигатели, около 97020 киловатт (130 110 л.с.), преобразуется в электричество, используемое в отелях для работы освещения, лифтов, электроники, камбуза, водоочистных сооружений, а также всех других систем, используемых при эксплуатации судна. как движитель. Силовая установка обеспечивается тремя двигателями мощностью 20 000 киловатт (26 800 л.с.) Азиподы, АББ марка электрического азимутальные двигатели. Эти капсулы, подвешенные под кормой, содержат электродвигатели, приводящие в движение гребные винты длиной 20 футов (6 м). Поскольку они вращаются, для управления судном не нужны рули. Стыковка обеспечивается четырьмя поперечными колесами мощностью 5500 киловатт (7380 л.с.). носовые подруливающие устройства.
Дополнительная энергия поступает от солнечных батарей, установленных БАМ Энерджи Групп, которые обеспечивают энергией освещение прогулочной и центральной парковых зон. Стоимость установки 750 000 долларов США и занимает 1950 квадратных метров (21000 квадратных футов) на палубе 19.
Корабль вмещает 18 спасательные шлюпки которые вмещают по 370 человек, всего 6660 человек. На надувных спасательных плотах предусмотрены дополнительные пассажиры и экипаж.
Удобства
Вид на торговый район Royal Promenade
Корабль оснащен почтовая линия, каток, симулятор серфинга, водный амфитеатр, движущийся бар, казино, а мини-гольф конечно, несколько ночных клубов, несколько баров и лаунжей, караоке-клуб, комедийный клуб, пять бассейнов, волейбольная и баскетбольная площадки, молодежные зоны и ясли для детей. Многие интерьеры корабля были широко украшены художниками-монументалистами. Clarissa Parish.
5 Costa Smeralda
Пятерку самых больших круизных лайнеров открывает Costa Smeralda, или Изумрудное побережье. Название он получил в честь одноименной туристической зоны Сардинии. Это новое судно проекта Helios, Excellence-класса для Costa Cruises. Построено на финской верфи Meyer Turku Oy, в первый рейс вышло в конце 2019 года.
Лайнер с валовой вместимостью 185010 брт, длиной 337 метров и шириной 42 м. Максимально вмещает 6554 пассажира, которые могут разместиться в каютах 17-ти категорий.
К особенностям судна относится оформление в итальянском стиле. Каждая палуба и каюты на ней отражают стиль определенного города, Палермо, Триеста и другие. Вся мебель и материалы отделки поставлены итальянскими производителями. Главная развлекательная зона для шоу, Колизей, находится в центре судна, занимая три уровня. Купол и стены площади оснащены большими экранами.
Впервые на Costa Smeralda появился Музей дизайна, занимающий 400 кв.м. На лайнере спроектированы большие открытые пространства с несколькими функциональными областями. Например, водные горки, аквапарк и зона для мини-гольфа занимают одну из палуб. Палуба с бассейном оснащена раздвижной стеклянной крышей.
Развлечения и спорт
На корабле размещен большой фитнесс и спа-центр с массажными комнатами, есть специальный молодежный спа. Работают оздоровительно-лечебные программы для тела и волос. Установлены 158 тренажеров, проводятся занятия по пилатесу, кикбоксингу, йоге. Имеется аквапарк для детей, 4 бассейна, 10 джакузи, зона отдыха, солярий, корты, минигольф. В центре развлечений работают театр Opal на 1380 мест, казино Royal, ночной клуб Blaze.
Для подростков обустроена открытая площадка для гимнастики и активных игр, театр Океан Приключений и Лаборатория Науки, проводятся уроки по изготовлению поделок. В вечернее время открываются дискотека Fuel, днем – гостиная The Living Room и палуба Back Deck. Предлагается профессиональное обслуживание детей Royal Babies & Royal Tots.
Dining and entertainment facilities
The cruise ship includes Royal Caribbean International’s first barbeque restaurant, Portside BBQ. Other dining options at the ship are Playmakers Sports Bar & Arcade, Bionic Bar by Makr Shakr, El Loco Fresh and Sugar Beach.
The entertainment facilities aboard the Oasis of the Seas include One Sky, Spotlight Karaoke, Music Hall and family adventures such as All-new Adventure Ocean, Social298, Glow-in-the-dark laser tag and Royal Escape Room-Mission Control: Apollo 18.
The ship also features the Splashaway Bay kids aquapark, The Lime & Coconut signature bar, the Perfect Storm trio of waterslides and the Ultimate Abyss for guest entertainment.
история
Строительство, передача и ввод в эксплуатацию
Компания Royal Caribbean Cruises Ltd. награждена заказом финской верфи Aker Yards (ныне Meyer Turku OY ) на постройку корабля 4 февраля 2006 года . Название Oasis of the Seas, первоначально называвшееся Project Genesis , было объявлено в мае 2008 года. Девиз судоходной компании при строительстве: «Мы строим невероятное».
Закладка киля корабля с бортовым номером 1363 состоялась 19 июня 2007 года на верфи в Турку . 21 ноября 2008 г. док здания был затоплен, и расширение продолжилось. Тест-драйвы на Балтийском море начались 8 июня 2009 года и могут быть завершены в середине того же месяца. Судно было передано пароходству 28 октября 2009 года.
Утром 30 октября 2009 года начался переезд в Порт Эверглейдс возле Форт-Лодердейла . Пройдя через Балтийское море, « Оазис морей» вечером 1 ноября 2009 года достиг моста Сторебельт, высота которого составляет 65 метров. Чтобы пройти через мост, пришлось убрать выхлопные трубы. Кроме того, корабль был доведен до почти максимальной скорости, что создает большую осадку ( эффект приседания ). Между надстройкой корабля и мостиком оставалось около полуметра пространства.
На верфи Солент взяли на борт рабочих. При переходе через Атлантику была достигнута максимальная скорость 24 узла (около 44 км / ч). При сильном ветре и открытом море в Северной Атлантике одна из спасательных шлюпок была слегка повреждена. Из-за погодных условий, на два дня позже запланированных, « Оазис морей» прибыл в порт приписки утром 13 ноября 2009 года.
Крестили корабль 30 ноября 2009 года в Форт-Лодердейле. Семь крестных матерей были названы для обозначения семи тематических областей («кварталов») корабля:
- Глория Эстефан ( американская певица, уже крестная мать Императрицы морей )
- Мишель Кван (американская фигуристка )
- Джейн Сеймур ( британо- американская актриса и кинопродюсер )
- Дара Торрес (американский пловец и спортивный комментатор)
- Кешия Найт Пуллиам (американская актриса )
- Шон Джонсон (американская гимнастка )
- Дейзи Фуэнтес ( кубинская телеведущая , модель и актриса)
миссия
Оазис морей , зарегистрирован в реестре отгрузочного на Багамах , работает круглый год круизы на Карибское море . 5 декабря 2009 года судно совершило свой первый рейс из Форт-Лодердейла и пришвартовалось в Сент-Томасе , Синт-Мартене и на Багамах во время недельного круиза . На момент первого рейса только эти пункты назначения были технически и логистически подготовлены к прибытию круизного лайнера такого размера.
6 Iona
Шестое место занимает лайнер MS Iona, класс Excellence, построенный на верфи Meyer Werft в 2020 году для британской P&O Cruises. Он стал новым флагманом в линейке Helios и самым большим круиз-судном, работающем на британском рынке. Первый рейс пока отложен на весну нынешнего года, ввиду пандемии коронавируса.
Корабль работает на СПГ, поддерживая концепцию Green Cruising. Валовой тоннаж судна равняется 184089 брт. В длину оно составляет 344,5 метра, в ширину 42 м., и максимально вмещает до 6600 пассажиров.
На Iona разместились 13 развлекательных центров. Среди них стоит отметить SkyDome с его 340-оконным стеклянным куполом площадью 970 кв.м. и выдвижной сценой для шоу. Атриум расположен на трех палубах и находится в центре корабля. Лайнер оборудован 4-мя бассейнами и 16-ю гидромассажными ваннами.
Питание гостей организовано в 17 ресторанах и кафе различного типа. 7 ресторанов а ля карт, 9 кафе для завтраков, 5 кафе для afternoon tea, 7 кофеен, 12 баров.
В честь дебюта корабля планируется недельный праздник Ионафест.
Технические характеристики судна
Год постройки |
2009 |
Год реновации |
2014 |
Водоизмещение |
220 000 т |
Длина корабля |
361 м |
Ширина корабля |
47 м |
Количество пассажирских палуб |
16 |
Максимальная скорость |
22 узла |
Количество пассажиров |
5400 |
Количество кают |
2700 |
Стабилизаторы качки |
в наличии |
Лайнер Oasis Of The Seas – это ультрасовременный корабль нового поколения, где полностью ощущаются все прелести морского отдыха и преимущества комфортного проживания высочайшего класса. Чтобы в полной мере понять и насладиться этим видом развлекательного путешествия, нужно хоть один раз в жизни побывать на круизе, при этом, за вполне умеренную плату.
Цена за двухместную каюту:
- Interior (внутренняя каюта без окна) — 1170 евро
- Balcony Park view (балкон с видом на парк) — 1370 евро
- Balcony Broadwalk view (балкон с видом на променад) — 1470 евро
- Balcony Ocean view (каюта с балконом с видом на море) — 1770 евро
- В цену включено: размещение 2 человек, портовые сборы, питание — полный пансион, не включены: алкогольные и некоторые прохладительные напитки, авиаперелет.
Для бронирования путешествия звоните в России +7 495 236 98 99ил +34 93 272 64 90 в Испании. Последний день продаж 3 июня 2019 года.Дополнительные услуги, экскурсии, расширенные пакеты питания, пакеты алкогольных и прохладительных напитков, услуги доступа в интернет и т.д. приобретаются отдельно до круиза во время online-check-in или на корабле в первый день до начала круиза.
С полным списком платных и бесплатных сервисов на борту можно ознакомиться на сайте круизной компанииwww.royalcaribbean.com
4 Allure of the Seas
Четвертый в рейтинге лайнер класса Oasis, Allure of the Seas, построенный для Royal Caribbean в 2010 году. В 2020-ом судно успело пройти реновацию. Название лайнера переводится как Очарование морей, он создан был как передвижной курорт для семей с детьми. И занимал первое место в номинации Семейный отдых (2016).
Allure of the Seas поражает своими размерами, его валовой тоннаж равен 225 282 брт, длина достигает 362 метров, ширина 60 м. Одновременно здесь может разместиться до 6400 гостей. Не менее привлекательны чем габариты, его интерьеры и возможности для развлечений.
Особенно стоит отметить Парк экзотических живых растений, амфитеатр AquaTheater, самую высокую горку в море на 10 палуб Ultimate Abyss, тихую зону Solarium. Среди спортивных сооружений ледовый каток, стены для скалолазания, бассейн для серфинга. На корабле множество ресторанов и кафешек с самыми разнообразными кухнями.
На 16 палубах разместилось 2700 просторных кают с дизайнерским оформлением, включая ультрасовременные люксы Loft Suites.
На корабле используется усовершенствованная система очистки сточных вод, новейшие средства для обработки мусора. Судно имеет Зеленую метку DNV, подтверждающую высокую экологичность.
Круизные компании
- Celebrity Cruises
- Costa Cruises
- MSC Cruises
- Crystal Cruises
- Holland America Line
- Sea Cloud Cruises
- Disney Cruise Line
- Regent Seven Seas Cruises
- Norwegian Cruise Line
- Royal Caribbean International
- Windstar Cruises
- Star Clippers
- SeaDream Yacht Club
- Seabourn Cruise Line
- Azamara Cruises
- SilverSea Cruises
- Hapag-Lloyd Cruises
- AmaWaterways
- Oceania Cruises
- Luftner Cruises
- Compagnie Du Ponant Yacht Cruises
- Compagnie du Ponant
- Paul Gauguin Cruises
- Carnival Cruise Lines
- Princess Cruises
- Celestyal Cruises
- Cunard Line
- Volga Dream
- Ponant
- Mosturflot
- Mosturflot Luxury
- Pullmantur Cruises
Прогноз развития индустрии круизных судов на 2021 – 2022 гг
Лучше всего нынешнюю ситуацию в индустрии круизов характеризует слово “нестабильная”.
Отрасль постепенно оживает, но по-прежнему скована ограничениями, связанными с пандемией.
Так, например, Royal Caribbean и Carnival предлагают круизы в обход территориальных вод США и вынуждены довольствоваться 30% и 50% -ной загрузкой. MSC и другие европейские круизные компании возобновили работу раньше (летом 2020 года), но также вынуждены соблюдать драконовские правила безопасности и гигиены на борту.
Интересный факт, что европейские круизные компании не требуют, чтобы путешественники были вакцинированы против Covid-19 (достаточно отрицательного теста, сделанного в течение 72-х часов до начала круиза). Тем временем, Royal Caribbean включило наличие прививки от Covid-19 в обязательные условия для посадки на борт.
Масла в огонь подлил и губернатор Флориды Рон ДеСантис, подав иск против CDC и администрации Байдена. Он заявляет, что запрет на круизную деятельность (no sail order), продолжающийся уже год, является чрезмерной мерой, крайне негативно влияет на американскую круизную индустрию и должен быть немедленно отменен.
Кроме того, губернатор ДеСантис выступает против обязательной вакцинации путешественников, указывая на то, что это ограничивает права людей с противопоказаниями для прививки.
В целом, компании намерены возобновить работу с полной загрузкой летом 2021 года. Об этом свидетельствуют, “дорожные карты”, которые выпустили многие компании. В них обозначены даты начала круизов для каждого судна. В частности, Royal Caribbean планирует начать с судов среднего размера и возобновить круизы из Нассау (Багамские острова) с 13 июня 2021 г.
За последний год мы видели так много не реализовавшихся планов, что дальнейшие прогнозы бессмысленны. Однако и в ограничении круизной деятельности можно найти положительные стороны. Например, в массовой эвакуации с Сент-Винсента, вызванной извержением вулкана, приняли участие 4 гигантских круизных лайнера. Они прибыли на остров 10 апреля 2021 года.
Филип Дрозда – профессионал индустрии морских перевозок. Он работает в судоходной отрасли более 25-ти лет, является специалистом по крюингу. Мистер Дрозда имеет высшее техническое образование, говорит на польском, английском и русском языках.
Перевод: Роман Озеров
3 Oasis of the Seas
На третьей позиции расположился лайнер Oasis of the Seas, первый представитель класса Oasis. На момент постройки в 2009 году он стал самым большим пассажирским судном в мире. Корабль принадлежит компании Royal Caribbean.
Длина корпуса лайнера составляет 360 метров, ширина 60,5 м. Валовой тоннаж 226 838 брт. На площади 15 пассажирских палуб конструкторам удалось разместить 2706 просторных кают различного класса. Судно одновременно вмещает до 6880 пассажиров.
Oasis of the Seas предлагает новейшие разработки в инфраструктуре развлечений. Настоящий ледовый каток, самое большое казино на борту, Opal Theatre на 1380 зрителей, водный амфитеатр.
Впервые на судне посажен парк из 12000 экзотических растений, среди которых 56 деревьев. Оазис вместе с “младшей сестрой” Аллюр разделил первое место в номинации Лучший семейный отдых 2016. Занял 5-е место среди больших судов в рейтингах Лучшие развлечения и Лучший фитнес и отдых.
На борту разместилось 37 баров и 20 ресторанов. Для прогулок предназначены целые улицы The Boardwalk и Royal Promenade. Есть помещения, где стеклянные стены находятся под водой и позволяют наблюдать за водным миром. Помогают передвигаться по огромному лайнеру информационные экраны touch — screen, работающие как карты и навигаторы.
AquaTheatre freshwater pool
The AquaTheatre is an outdoor venue at the stern of the ship near the Boardwalk neighbourhood. The amphitheatre space offers a kidney-shaped pool (swimming and scuba diving) and sun loungers on tiered platforms.
At night, the pool can be used for performances such as acrobatics, synchronised swimming, water ballet, high-diving and fountain shows. The AquaTheatre pool has a dimension of 21.9ft by 51.6ft with a depth of 17.9ft.
There are three-stage machinery devices to raise or lower its depth for different usage and three lifts for multilevel performances. Underwater cameras can film performances and project the images on two giant Barco LED screens around the stage.
There are also two diving towers, two springboards, two ten-metre-high dive platforms and a trampoline between the dive towers.
A trapeze is built on the rear side of the high dive boards. Trapeze artists seem to climb the curtain of water.