Лучшие немецкие автомобили в 2021 году
Содержание:
- BMW – «Истина в машиностроении»
- История BMW.
- Lincoln Continental MkVII
- 7 КамАЗ-5350
- О том, как в Германии появился первый автомобиль
- BMW
- Самое главное из истории моторов
- Военные грузовики Германии во время Второй мировой войны.
- Самые надёжные немецкие автомобили:
- BMW
- Новая Toyota Supra. При чем тут немецкий автобренд?
- Автомобили Mercedes AMG
- Porsche
- Какие бренды лучше всего зарабатывают на автомобилях в Германии
- Главные конструкторы концерна.
- Porsche
- История развития немецкого автопрома
- Автомобиль Фердинанда Порше.
- Volkswagen
- Американские автомобили
BMW – «Истина в машиностроении»
Компания BMW была основана в 1913 году и изначально специализировалась на изготовлении авиационных двигателей. Далее в 1929 году был сконструирован первый автомобиль. В послевоенное время компания занялась производством спортивных автомобилей и мотоциклов. Несмотря на проблемы, она сумела занять рейтинговое место среди всех производителей.
Вот список самых популярных моделей компании BMW:
- BMW X5. На сегодняшний день самый востребованный на российском рынке авто. Маркировка «Х» означает полный привод, а цифра 5 отображает номер серии. К примеру, авто этой серии могло оснащатся шестиступенчатой АКПП и дизельным двигателем на 235 л.с., но были и множество других вариантов.
- BMW X3. Популярный автомобиль в кузове седан. Может иметь дизельный мотор, шестиступенчатую МКПП или АКПП. Расход составляет в среднем 4,5 л.
- BMW 3. Первый авто данной серии был создан в 1975 году. Отличается замечательным и легким управлением, а также шикарным комфортом. Цена автомобиля соответствует данному классу авто.
- BMW 5. Авто бизнес класса. Запуск новой серии начался в 2012 году. Машины имеют следующие преимущества: эргономичный салон, легкое управление и удивительный дизайн. Среди недостатков большой расход бензина и клиренс.
- BMW 7. Привлекательное и высокотехнологичное авто бизнес класса. Разрабатывается с четырьмя разновидностями двигателя, мощнейший из них 466 л.с. Разгон до 100 км осуществляется за 4,5 секунды.
- BMW 6. Марка создана специально для тех, кто ценит роскошь и изящность в автомобилях и не жалеет денег на это. Полноприводный кроссовер высокого класса, кузов объединяет купе и внедорожник. Доступен двигатель V8 и объем 4,4 литра.
Самые популярные и востребованные модели компании БМВ – это кроссоверы Х-серии. Благодаря широчайшему спросу, компания смогла добиться замечательных результатов.
https://youtube.com/watch?v=IaRgWNDObgw
История BMW.
В число первых создателей автомобилей в Германии входит и Генрих Эрхардт. В 1904 году он начал производить автомобили Dixi, которые были копиями английские Austin Seven. Со временем он решил конструировать собственные машины. Именно с появления в 1927 г. собственного автомобиля Dixi 3/15 PS начинается история BMW. Второй собственный автомобиль (BMW Wartburg) компания выпустила в 1930 г. До войны компанией были разработаны еще 3 автомобиля: BMW 303, BMW 326 Cabriolet, родстер BMW 328. После войны компания приступила к выпуску автомобилей лишь в 50-е годы. Из-за дорогого производства первые послевоенные модели (BMW 501, 502, 503) не имели успеха. Успех компании принесла малолитражка BMW Isetta 250 и ее более мощная модель BMW Isetta 300.
Адлер
ерманская компания «Адлер» была основана во-Франкфурте-на-Майне в 1880 г., ее основателем был Генрих Кляер. Изначально предприятие занималось выпуском пишущих машин и велосипедов.Читать далее »
Бенц
В 1883 г. на основе своей велосипедной мастерской Карл Бенц создал компанию Benz & Cie. Именно здесь в 1885 г. появился знаменитый первый автомобиль. Это был трехколесный автомобиль с колесами со спицами и резиновыми обручами.Читать далее »
БМВ
История БМВ начинается с 1922 г., когда венский банкир Кастиглиони становится владельцем двух мюнхенских фирм (Bayerische Flugzeugwerke AG и Rapp-Motoren-Werke).Читать далее »
Даймлер
Готлиб Даймлер, один из отцов автомобилестроения, родился в 1834 году. Учился в политехнической школе в Штутгарте. Какое-то время поступил на работу в машиностроительной фирме в Англии.Читать далее »
Майбах
Проработав несколько лет в компании Даймлера, В.Майбах приобрел огромный опыт в разработке мощных автомобилей, снабженных многоцилиндровыми двигателями.Читать далее »
Мерседес
Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году. Автомобиль назван именем дочери хозяина Даймлера.Читать далее »
Опель
Основателем компании, выпускавшей знаменитые автомобили Опель был Адам Опель. Изначально у него была своя мастерская в родном городе Рюссельхайме по изготовлению швейных машин.Читать далее »
Порше
В 1928 г. Фердинанд Порше уходит с должности главного конструктора Daimler-Benz AG и создает фирму Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Под руководством в 1933 была создана модель 32 — прототип первого Volkswagen Beetle.Читать далее »
Фольксваген
История немецкой марки Volkswagen относится к 30-м годам прошлого столетия. В этот период автопромышленность Германии выпускала в основном роскошные дорогостоящие модели.Читать далее »
Хорх
Август Хорх — один из первых инженеров Германии, который начал заниматься конструированием автомобилей. В 1895 году, в возрасте 27 лет, он уже являлся руководителем производства предприятия Benz 61 Со.Читать далее »
Lincoln Continental MkVII
Начало 80-х ознаменовалось большим топливным кризисом в США. Стране катастрофически не хватало бензина. Компания Форд решила переоснастить свои машины, переведя их на использование солярки, которая имелась в избытке. Но у Форда не было подходящих и современных дизельных моторов, которые могли бы быстро заменить бензиновый узел.
Первым экспериментом было использование моторов BMW в Lincoln Continental MkVII, который чуть не привел компанию к финансовому краху. Провал автомобильных продаж объяснялся просто – MkVII не соответствовал ни одному заявленному в рекламе параметру. Это была неповоротливая машина – требовалось 13 секунд, чтобы Continental достиг скорости 100 км в час. Экономии топлива также не получилось – его расход составил стабильные 10 литров на 100 км.
7 КамАЗ-5350
- Страна-производитель: Россия
- Макс. скорость: 100 км/ч
- Двигатель: КамАЗ-740.30-260,V8, 260 л/с (191 kW)
КамАЗ-5350 — на данный момент основной армейский грузовик в армии России, эта модель является продолжением хорошо себя зарекомендовавшей модели КамАЗ-4310, который выпускался с 1980 года. КамАЗ-5350 выпускается с 2003 года. Этот грузовик с колёсной формулой 6×6 производства Камского автомобильного завода относится к семейству «Мустанг».
Высокая проходимость КамАЗ-5350 Мустанг объясняется мощной силовой установкой, объём которой составляет 9,85 литров. Двигатель имеет 8 цилиндров. Для питания используется дизель, крутящий момент равен 1 059 Нм. Силовая установка отвечает экологическим требованиям стандарта «Евро-2», мощность — 260 лошадиных сил.
О том, как в Германии появился первый автомобиль
Человеком, создавшим первую немецкую автомашину, был Карл Бенц. Он был владельцем небольшой фабрики, которая производила двигатели внутреннего сгорания и страстным велосипедистом.
В 1885 году он поставил собственноручно собранный ДВС на повозку, имевшую три колеса. В результате у него получилось что-то вроде трехколесного велосипеда с управляемым передним колесом. Первая немецкая машина могла ехать со скоростью до 16 км/ч. Бенц изменил горючее: он стал ездить на бензине, вместо спирта, на котором ездили конкуренты.
Осторожный инженер очень боялся, как бы кто не украл его гениальную идею, поэтому работал тайно довольно долгое время. Испытания своего детища он проводил по ночам на территории принадлежавшей ему фабрики. По мере прохождения испытаний изобретатель все более совершенствовал транспортное средство и ждал того момента, когда можно будет представить его на суд общественности. Он не хотел показывать автомобиль людям, пока не запатентует его.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
И вот наступил торжественный момент. 29 января 1886 года Бенц получает патент на свое детище.
3 июля 1886 г. «отец автомобиля» совершил первую поездку вокруг Мангейма на своей машине. Появление авто на улицах немецкого городка наделало немало переполоху среди жителей. Они пугались громких звуков, которые издавал двигатель. Сын Бенца, Ойген, бежал в это время рядом с машиной отца, держа наготове бутылку, наполненную бензином для дозаправки.
Первое производство
В 1887 г. Бенц, усовершенствовав первую модель, создал модель №2, и начал официально продавать первые немецкие автомобили.
Поначалу изобретение Бенца вызывало лишь недовольство: местные жители злились из-за того, что автомобиль громко шумел и распугивал лошадей. Зато французы быстро оценили новинку по достоинству.
В 1888 г., в августе, супруга Карла Бенца Берта, и сыновья (Ойген и Рихард), совершили первый в мире автопробег в рекламных целях. Утром они выехали из Мангейма и к вечеру были уже в гостях у бабушки в Пфорцхайме. За день они проехали 180 километров.
Первый автомобиль Карла Бенца сохранился до наших дней. Увидеть его вы можете в музее «Benz Patent-Motorwagen», который находится в г.Мюнхене.
BMW
История этой марки начинается с предприятия по выпуску авиационных двигателей Bayerische Motoren Werke, созданного летом 1917 года. Основатели легендарного баварского автопроизводителя -Густав Отто и Карл Рапп.
Штаб-квартира производителя находится в городе Мюнхен.
Эмблема BMW – круг, разделённый на 4 сектора. 2 из них покрашены в белый, а 2 других – в голубой. Это стилизованное изображение пропеллера, который вращается на фоне неба. При этом цветовая гамма для символа нынешнего автопроизводителя была позаимствована с герба Баварии.
Видео: СНОВА ЛУЧШАЯ. BMW 3 SERIES 2019. Тест-драйв и обзор новой трешки БМВ (G20)
Первой машиной марки BMW стала модель 3/15 PS. Сборка этого автомобиля была налажена на заводе Dixi в городе Айзенахе. Под капотом авто находился 15-сильный карбюраторный ДВС объёмом 749 см3. Машина 1927 года на тестовых испытаниях максимально разгонялась до 75 км/ч.
BMW также имеет достижения в автоспорте. Баварский производитель прославил автомобили Германии на европейской арене с помощью модели 2002 turbo. Это первая серийная легковая машина с турбокомпрессором.
Кроме известной на весь мир BMW существовали и другие баварские марки автомобилей. Например, концерн Bavaria с 1997 по 2015 годы занимался производством домов на колёсах на платформах Fiat.
Самое главное из истории моторов
Компания «БМВ» сформировалась сперва, как производитель моторов для авиатехники
Но это совершенно неважно. Ведь главный ориентир был выбран правильно — высокое качество товара. Именно потому работники компании самостоятельно конструировали, собирали и усовершенствовали модели, чтобы достичь стабильной работы и максимума производительности
Именно потому работники компании самостоятельно конструировали, собирали и усовершенствовали модели, чтобы достичь стабильной работы и максимума производительности.
Первые двигатели компании «БМВ» имели весьма примитивный характер. К ним относят М10-М50. Особых требований для первоначальных моделей не было. Ремонт их осуществлялся легко и просто, что позволяло владельцам самостоятельно чинить мотор.
Немного позже было разработано движок с механизмом управления фазами газораспределения впускного клапана VANOS. Эти модели уже смело можно было назвать моторами нового поколения
Ведь их уровень износостойкости вырос в несколько раз, принято во внимание экологичность
Затем появились модели с термостатами, открытие которого происходит при 97ͦС. Это позволило приспособить мотоцикл к езде по городу. Такие двигатели имеют функцию полного сгорания топлива.
Военные грузовики Германии во время Второй мировой войны.
Вторая мировая война была глобальной и продолжалась с 1939 по 1945 год. На протяжении этих лет основой военной логистики была обычная лошадь. Так, пехотные роты снабжались боеприпасами, которые привозили с помощью лошадей. На более высоком уровне снабжения (батальон, полк, дивизия) армия Германии и Красная Армия использовали грузовики. Грузовики играли жизненно важную роль в транспортировке войск, поддерживая линии снабжения и служа в качестве пожарных машин.
В отличие от нашей страны в Германии на момент начала Великой Отечественной войны была развита автомобильная промышленность. Например, уже в 1920-х годах там было много компаний, которые производили 3-тонные грузовые автомобили. В итоге Вермахт не имел нехватки грузовой техники. Например, при нападении на Францию армия Германии получила множество 10-тонных грузовиков.
К счастью, в СССР не было немецких автобанов. Так что многие модели грузовиков, которые использовались во время войны в Европе, нельзя было применять на нашей территории. Это Россия – давай, до свидания!
К началу Великой Отечественной войны в Красной Армии находилось на вооружении 272,6 тыс. машин, в том числе 257,8 тыс. грузовых автомобилей и спецгрузовиков, из которых подавляющее большинство автомобилей были марки ГАЗ-АА и ЗИС-5.
У Вермахта было полмиллиона машин. И это были хорошие грузовики, в том числе внедорожные. В 1941 году в Германии было произведено 333 тысячи автомобилей, в оккупированных странах – 268 тысяч, а союзниками Третьего рейха было выпущено еще 75 тысяч автомобилей.
Мы собрали для вас самые интересные немецкие грузовики, которые использовались армией Германии во время Второй мировой войны.
Самые надёжные немецкие автомобили:
5. BMW X3 (F25)
Самым
надёжным автомобилем в рейтинге лучших компактных внедорожников
премиум-класса в 2019 году стал BMW X3. В категории «Надёжность и
качество» этот автомобиль набрал 87 балов из 100 возможных, опередив в
этой категории победителя рейтинга Porsche Macan всего на 2 балла.
4. BMW 5-Series (F10)
Мало
того, что автомобиль BMW 5-Series в 2019 году стал победителем в
рейтинге лучших среднеразмерных автомобилей премиум-класса, так ещё и
набрал наибольшее количество баллов в категории «Надёжность и качество».
3. Volkswagen Tiguan
Согласно
проведённому J.D. Power в 2019 году исследованию, самым надёжным
компактным внедорожником стал Volkswagen Tiguan второго поколения,
опередив таких серьёзных конкурентов как Toyota RAV4, Subaru Forester и
Kia Sportage, занявших второе, третье и четвёртое места соответственно.
2. Mercedes-Benz C-Class (W205)
Победителем
в рейтинге лучших компактных автомобилей премиум-класса в 2019 году
стал Mercedes-Benz C-Class набравший 89 баллов. По количеству баллов в
категории «Надёжность и качество» Mercedes-Benz C-Class уступил Lexus
IS, Lexus ES, Genesis G70 и Lincoln MKZ, но общий балл у него оказался
выше благодаря высокой оценке в категории «Удовольствие от вождения».
1. Porsche Cayenne
В
рейтинге лучших среднеразмерных внедорожников премиум-класса в 2019
году победил Porsche Cayenne третьего поколения. Примечательно, что
второе, третье, четвёртое и пятое места в этом рейтинге заняли тоже
немецкие автомобили, в частности Audi Q8, BMW X5, Audi Q7 и
Mercedes-Benz GLE соответственно.
BMW
Слоган: С удовольствием за рулем
Год основания: 1916
Основатели: Франц Джозеф Попп
Местонахождение: Мюнхен, Германия
Название компании — первые буквы Bayerische Motoren Werke AG. Она переводится как Баварские моторные заводы. Первоначально BMW зарегистрировали как производителя авиационных двигателей. С этим связана трактовка логотипа — винт самолета на небесно-голубом фоне.
Компания создает легковые автомобили, автомобили класса «люкс», спортивные авто, внедорожники и пикапы, мотоциклы и велосипеды.
В 2014 году концерн BMW был признан мировым лидером в производстве автомобилей класса «люкс». Этому способствовали рекордные продажи.
Цены в России
От 1 520 000 (BMW 1-series) до 10 040 000 (BMW i8) рублей
Новая Toyota Supra. При чем тут немецкий автобренд?
Возвращаясь к международному охвату большинства автопроизводителей, отметим, что недавняя перезагрузка Toyota Supra является живым примером современных бейджей в автопромышленности. Знаете ли вы, что новая Тойота Супра – это совместный проект компании BMW и Toyota? Например, шестицилиндровый мотор новой Supra построен компанией BMW. Этот же мотор вы найдете в новом родстере BMW Z4, который также стал продуктом совместного проекта двух компаний. Есть, правда, одна странность: мощность этого шестицилиндрового двигателя в BMW Z4 составляет 382 л. с., тогда как мощность Toyota Supra оценивается лишь в 335 л. с.
Это большая разница в мощностях. Что еще более странно, так это то, что на самом деле в реальности у Toyota Supra больше мощность. Кто-то в США уже выяснил реальную мощность японской машины, замерив ее на специальном стенде. Так, во время тестирования установили, что мощность Toyota Supra на самом деле больше, чем заявлено автопроизводителем, – 339 л. с. Максимальный крутящий момент – 427 Нм.
Автомобили Mercedes AMG
Из всех немецких производителей, предлагающих собственные заряженные спортивные версии автомобилей, модельный ряд Mercedes-Benz AMG является самым запутанным. Во-первых, у этого бренда было выпущено много автомобилей AMG. Во-вторых, как многие думают, Mercedes-Benz с аббревиатурой AMG – это просто заводской тюнинг обычных автомобилей. На самом деле это не обычные автомобили. Это автомобили отдельного подразделения компании Mercedes-AMG.
Но есть автомобили AMG, изготовленные обычными заводами, выпускающими традиционные базовые Mercedes. Однако тут речь идет не об истинных автомобилях AMG, а лишь об имитации базовых машин под стиль настоящих спортивных монстров AMG. Как правило, такие базовые автомобили на обычном заводе Mercedes оснащаются внешним тюнингом AMG. Все это запутывает. Не пора ли компании Mercedes внести ясность?
Porsche
Немецкий автопром невозможно представить без Фердинанда Порше и его компании, основанной в 1931 году. К этому времени талантливый конструктор приложил руку к большому количеству проектов, включая 16-цилиндровый силовой агрегат для Auto Union и «народный автомобиль» VW Typ 1 (прародитель Beetle). Сейчас легендарный производитель спорткаров входит в состав Volkswagen Group.
Штаб-квартира и основное производственное предприятие компании Porsche располагаются в Штутгарте.
Логотип Porsche состоит из 2 элементов – символа Штутгарта (вставшей на дыбы лошади) и деталей герба Баден-Вюртемберга (рогов оленей и чёрно-красных полос).
Германские спорткары Porsche известны во всём мире. Однако наиболее узнаваемая модель — легендарный 911. Этот автомобиль был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1963 году. Уже тогда немецкий производитель использовал классическую схему с задним приводом и нестандартным расположением оппозитного двигателя. За дизайн нового авто отвечал Александр Порше, старший сын основателя компании.
Спорткар 911 пережил несколько смен поколений и рестайлингов, однако по-прежнему пользуется популярностью у автофанатов. Среди других известных моделей компании стоит отметить Panamera и Cayenne.
Основатель Porsche является родоначальником и электромобилей. Первая машина на электрической тяге была разработана конструктором в 1898 году и получила название P1.
Какие бренды лучше всего зарабатывают на автомобилях в Германии
Как было отмечено выше, в Германии наиболее популярными считаются машины, которые выпускает концерн Volkswagen
Однако местные автомобилисты обращают внимание и на другую продукцию
«Фольксваген»
Эта марка на протяжении десяти или более лет входит в топ-3 крупнейших автопроизводителей. Такое звание обусловлено следующими причинами:
- широкая модельная гамма (в состав VW входит свыше 10 марок);
- доступные цены;
- высокое качество и надежность.
Концерн VW выпускает автомобили, предназначенные для разной аудитории. В модельном ряду марки есть как бюджетные, так и люксовые машины типа Bentley. Но продукции VW присущ ряд характерных недостатков:
- ненадежная электроника;
- новые двигатели требуют дополнительной обкатки.
Несмотря на сказанное, Volkswagen в Германии остается маркой номер один.
«Форд»
Компания Ford, занявшая второе место по объему продаж на немецком рынке, отличается следующими особенностями:
- выпускает привлекательные и доступные автомобили;
- разрабатывает модели, ориентированные на конкретные сегменты рынка.
Выйти в лидеры немецкого рынка американскому производителю могло помешать следующее:
- узкая специализация (нет бюджетных и дорогостоящих легковых машин);
- узкий ряд кроссоверов;
- ненадежные силовые агрегаты.
К недостаткам Ford применительно к немецкому рынку можно отнести тот факт, что компания не поставляет в Германию автомобили премиум-класса.
«Мерседес»
Попадание Mercedes-Benz, как и оставшихся марок, в данный список обусловлено следующей причиной:
завышенные цены на большую часть продукции.
При этом данная марка:
- выпускает машины, рассчитанные на разную аудиторию;
- разрабатывает автомобили под конкретного покупателя;
- производит выносливые моторы.
Войти в список лучших по объему продаж Mercedes-Benz помогло также сотрудничество с государственными органами Германии.
«БМВ»
Основной недостаток продукции BMW заключается в следующем:
нет бюджетных моделей.
BMW считается эталонным производителем, машины которого:
- надежны;
- обеспечивают тот уровень комфорта, который требуют покупатели;
- выдерживают повышенные нагрузки.
Компания BMW создает автотранспорт, выступающий в качестве примера для других автопроизводителей.
«Ауди»
Последняя компания, также входящая в структуру VW, характеризуется двумя недостатками:
- машины продаются по завышенным ценам;
- модели Audi выпускаются в ограниченных модификациях.
При этом Audi предлагает модели, которые:
- эрогономичны и выносливы;
- соответствуют ожиданиям разной категории покупателей;
- одинаково эффективны в разных условиях эксплуатации.
Однако Audi, как и BMW c Mercedes-Benz, не производит полноценных внедорожников, что сужает аудиторию покупателей машин данного бренда.
Главные конструкторы концерна.
Первоначально главным конструктором концерна был Ф.Порше, взявший за основу будущих автомобилей Мерседесы. Концерн начал выпуск машин марки Mercedes-Benz. Вскоре Порше покинул компанию, место ведущего конструктора занял Ганс Нибель, при котором были выпущены Mannheim-370, Mercedes-Benz-770, Nurburg-500. В 1935 году Г.Нибеля сменил Макс Заллер. Заслугой нового конструктора стал недорогой автомобиль 170V и автомобиль, впервые оснащенный дизельным двигателем, 260D. Все трое ведущих конструкторов способствовали тому, что концерн начал завоевывать рынок, а Mercedes-Benz приобретают все большую популярность. После войны Daimler-Benz AG стала крупнейшим производителем страны. В 1953 г. концерн выпустил Mercedes-Benz 180, чуть позже — 220 и 300 серии. Параллельно конструкторы компании занимаются разработкой и спортивных машин. В 1951 г. выпущен Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL.
Porsche
Немецкий автопром невозможно представить без Фердинанда Порше и его компании, основанной в 1931 году. К этому времени талантливый конструктор приложил руку к большому количеству проектов, включая 16-цилиндровый силовой агрегат для Auto Union и «народный автомобиль» VW Typ 1 (прародитель Beetle). Сейчас легендарный производитель спорткаров входит в состав Volkswagen Group.
Штаб-квартира и основное производственное предприятие компании Porsche располагаются в Штутгарте.
Логотип Porsche состоит из 2 элементов – символа Штутгарта (вставшей на дыбы лошади) и деталей герба Баден-Вюртемберга (рогов оленей и чёрно-красных полос).
Германские спорткары Porsche известны во всём мире. Однако наиболее узнаваемая модель — легендарный 911. Этот автомобиль был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1963 году. Уже тогда немецкий производитель использовал классическую схему с задним приводом и нестандартным расположением оппозитного двигателя. За дизайн нового авто отвечал Александр Порше, старший сын основателя компании.
Спорткар 911 пережил несколько смен поколений и рестайлингов, однако по-прежнему пользуется популярностью у автофанатов. Среди других известных моделей компании стоит отметить Panamera и Cayenne.
Основатель Porsche является родоначальником и электромобилей. Первая машина на электрической тяге была разработана конструктором в 1898 году и получила название P1.
История развития немецкого автопрома
В 1861 году немец Николаус Отто изобрёл четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания, использующий жидкое топливо. Именно по циклу Отто работают все бензиновые двигатели по сей день.
Именно в Германии, в городе Мангейм, в 1885 году инженером по имени Карл Бенц был построен первый автомобиль. В 1926 году Бенц и другой изобретатель Готтлиб Даймлер объединили компании – так появилась фирма Daimler-Benz, выпускающая автомобили Mercedes-Benz.
Отсчёт марки Opel ведётся с 1899 года, когда компанию основали пятеро братьев по фамилии Опель, назвав её в честь отца – Adam Opel AG.
В 1899 году Август Хорьх создал собственную компанию Карл Рапп основал в Мюнхене фирму Bayerische Motoren Werke (BMW), первоначально производившую авиадвигатели. Но по условиям Версальских соглашений пришлось переориентироваться на другую продукцию – домашнюю утварь и тормоза для железных дорог. Выпуск автомобилей начался в 1923 году.
Немецкие машины славятся во всем мире
В 1931 году знаменитый Фердинанд Порше открыл фирму, занимающуюся дизайном по сторонним заказам. Чуть позже Адольф Гитлер доверил ему создание народного автомобиля, который стоил бы не более 990 рейхсмарок. Так появилась марка Volkswagen и знаменитый Жук, фото которого в изобилии гуляют по Сети.
После Второй мировой войны немецкий автопром приходил в себя медленно Но постепенно всё же жизнь стала налаживаться . Mercedes представил S-класс, на Porsche стали выпускать легендарный 911.
В это время в Цвиккау разрабатывают и в 1957 году запускают в производство Trabant – доступный автомобиль для жителей ГДР, имевший оригинальные технические решения – например, пластиковый кузов.
Автомобиль Фердинанда Порше.
После того, как Фердинанд Порше оставил Daimler-Benz AG, он создал знаменитую компанию Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Вскоре (1933 г). им была создана модель 32, которая легла в основу первого автомобиля Volkswagen Beetle. Под его руководством в 1938 году в Вольфсбурге появилась первая линия сборки Volkswagen. В 1948 году на основе Volkswagen сын Порше создал первый автомобиль Porsche с мощностью двигателя 50 л.с., скоростью — до 160 км/ч. Летом 1948 года был выпущен первый серийный Porsche 356, мощность двигателя которого равнялась 35 л.с., объем двигателя — 1,1 л, позже появляются новые более мощные его модификации. Porsche Carrera 2 с двигателем объемом 2 л, мощностью 130 л.с. стал основой для создания особенного оригинального дизайна Porsche.
Volkswagen
Слоган: в данное время находится в разработке. Старый слоган «Das Auto» компания решила изменить после «дизельного скандала» 2015 года.
Год основания: 1933
Основатели: Фердинанд Порше
Местонахождение: Вольфсбург, Германия
Компания появилась в результате работы Фердинанда Порше над недорогим, но надежным автомобилем для немецкого народа по поручению Адольфа Гитлера. Автомобиль был назван «народным». И название бренда переводится как «народный автомобиль».
Концерну Volkswagen принадлежат такие автомобильные бренды как Lamborghini, Bentley, Bugatti, Audi, Porsche, а также мотоциклетный бренд Ducati.
В 2015 году Volkswagen оказался в центре так называемого «дизельного скандала». Агентство по охране окружающей среды США предъявило компании обвинения в том, что Volkswagen использует мошенническое программное обеспечение в автомобилях, поставляемых в Штаты. Программы занижали показатели выброса вредных веществ в атмосферу, благодаря чему автомобили могли пройти тестирование на экологичность.
До сих пор ведется расследование. Компании предстоит выплачивать многомиллионные компенсации, которых требуют возмущенные покупатели. Продажи компании упали.
Цены в России
От 599 900 (Volkswagen Polo Sedan) до 3 123 000 (Volkswagen California) рублей
Американские автомобили
На сегодняшний день американская автопромышленность занимает лидирующее место в списке мировых производителей автомашин. Стоявшие когда-то у истоков американского автопрома Генри Форд, Джон Виллис и Уолтер Крайслер не только одними из первых начали делать качественные и красивые авто, но и основали крупнейшие производственные компании, из которых многие существуют и в наши дни. На протяжении многих лет машины, производимые в США, были авангардом инженерно-технической мысли. «Классические» американские машины — это огромные пяти- и шестиметровые авто, сверкающие хромом, в которых легко помещается шесть человек. И сегодня значки марок автомобилей «американской мечты» легко узнаваемы и приводят в восторг фанатов. На протяжении десятилетий автопроизводители Америки не старались делать свои машины все больше и мощнее год от года, а ещё полвека назад двигатель с объемом четыре литра, например, считался скромным, и весьма.
В непростые годы топливного кризиса 70-х гг. прошлого века такая ситуация изменилась
Причиной этому стало также повышенное внимание к проблемам экологии окружающей среды. Всё это сделало приоритетным выпуск более экономичных, «чистых» двигателей
Однако версии автомашин, выпускаемых для рынка североамериканского, как правило, и в наши дни несколько мощнее своих европейских собратьев. А продажи огромных пикапов и внедорожников в США стойко выдерживают непрекращающиеся удары мирового экономического кризиса.
Сегодня самые известные значки автомобилей Америки принадлежат представителям из «большой тройки»: Ford Motors, Chrysler, General Motors. Кроме того, Ford владеет марками Mercury и Lincoln, а GM принадлежат Buick, Cadillac и Chevrolet, в компанию Chrysler входят Jeep и Dodge. Автоконцерны в такой ситуации имеют возможность взять за основу хорошо продающуюся машину, внести в нее некоторые изменения, например, внешний вид или комплектацию, а затем начать выпускать ее под иной маркой, таким образом, привлекая новых покупателей. По сути, появляется некоторое количество машин-близнецов.
Автомобильный рынок достаточно насыщен сегодня, но, тем не менее, настоящие ценители качественных, надежных авто частенько предпочитают приобретать машины из Америки. Повышенным спросом пользуются, в том числе, и подержанные автомобили, а также новые машины и сравнительно редкие модели. Одной из главных причин можно назвать более низкие, по сравнению с Европой, цены при более высоком качестве. Ведь американские потребители как правило более требовательны к характеристикам машин. Авто из Америки отличаются превосходным качеством сборки и повышенной надежностью. Стандартная комплектация таких автомобилей намного богаче и интереснее, чем у аналогов из Европы. Эти машины рассчитаны на весьма долгий срок эксплуатации, и это притом, что большинство американцев предпочитают менять авто раз в 3-5 лет. А по техническим характеристикам такие пятилетние машины из США мало чем не отличаются от новых. Поэтому рынок подержанных автомобилей с США переполнен.
В последние годы многие мировые производители авто объединяются с целью выдерживать растущую конкуренцию. Так Ford владеет акциями японской компании Mazda, а GM активно сотрудничает с итальянскими концернами, руководство Chrysler несколько лет назад заключило союз с немецким Daimler. Некоторые американские авто (Ford Mustang, Cadillac Eldorado, Chevrolet Camaro) стали культовыми марками автомобилей со значками, завоевав миллионы горячих поклонников по всему миру.