Natural history museum

Экспозиции музея

Все обширные экспозиции Музея естествознания упорядочены по тематике и располагаются в четырех основных зонах: синей, зеленой, красной и оранжевой. Прежде чем начать экскурсию по этим зонам посетители музея попадают в Центральный зал, который настраивает на осмотр коллекций и сам содержит несколько интереснейших экспонатов. Как, например, гигантская копия скелета диплодока, состоящая из сотен тысяч деталей. На главной лестнице Центрального зала установлена скульптура, изображающая одного из самых прославленных мировых ученых – Чарльза Дарвина.

Синяя зона Музея естествознания предлагает посетителям познакомиться с экспозициями, в которых представлены рыбы, земноводные, динозавры и различные жители морских и океанских глубин. Многие модели доисторических животных или рептилий являются интерактивными, т.е. двигаются, устрашающе щелкают зубами или скребут когтями, рычат. За символическую плату в 1 фунт посетители музея могут сменить последовательность действий модели или увидеть что-то новое, что недоступно в «бесплатной версии». Таким нехитрым образом музей, посещение которого бесплатное, умудряется собрать за год вполне кругленькую сумму на свои нужды. В синей зоне также можно увидеть самого большого на планете млекопитающего – голубого кита, чья 30-метровая копия подвешена под потолком.

Синяя зона Музея

В зеленой зоне, как можно догадаться из названия, располагаются экспозиции, посвященные растениям, насекомым и птицам. Большой популярностью пользуется галерея с обширной коллекцией чучел, представляющих самых различных представителей мира пернатых. Среди экспонатов можно увидеть, как существующих ныне птиц (от миниатюрных колибри до огромных страусов), так и уже вымершие экземпляры. Также в зеленой зоне освещаются вопросы экологии, которые плачевно влияют на сохранение жизни на нашей планете. С помощью различных интерактивных экспонатов и информации на дисплеях посетители Музея естествознания могут больше узнать о том, какую роль суждено играть человечеству на земле и о том, как сохранить окружающую среду.

Зеленая зона музея

В красной зоне музея демонстрируются различные геологические процессы на земле, землетрясения, вулканы, а также воссозданы модели приливов и отливов. Все экспонаты, расположенные здесь, не просто зрелищные, но и позволяют прочувствовать многие процессы с помощью тактильных ощущений. Например, экспонат, симулирующий процесс землетрясения, позволяет посетителям почувствовать, как происходят подземные толчки, оценивающиеся разными баллами по шкале.В красной зоне также находятся различные экспонаты, которые иллюстрируют представление древних цивилизаций о Земле и ее происхождении. Здесь немало макетов посвящено мифам и легендам, и можно увидеть не совсем обычные экспонаты, как, например, череп Циклопа.

Замыкает череду экспозиций музея оранжевая зона, в которой располагается Сад дикой природы. Здесь посетителям представлены коллекции насекомых, а также удивительные растения-хищники, которые питаются насекомыми. Кроме экспозиций в оранжевой зоне функционирует Центр Дарвина.

Лондонский музей естествознания открыт для посещений ежегодно, кроме периода празднования Рождества (24-26 декабря). С понедельника по субботу музей принимает посетителей с 10 до 17-50, а в воскресенье – с 11 до 17-50. Посещения музея является бесплатным для всех категорий.

История создания

Как это часто бывает, начало положила частная коллекция, которая принадлежала Гансу Слоану. В ней находились гербарии, скелеты животных и человека. Впоследствии доктор завещал все свои экспонаты Лондонскому научному сообществу. В самом начале она выставлялась в Монтегю-Хаусе, и заведовал всем Британский музей.

Стоит написать несколько слов об основателе будущего Музея естествознания, а именно, о Слоане. Он был ирландцем, и совсем еще мальчиком стал собирать различные экспонаты, которые относились к естественно-научной отрасли. Вся дальнейшая его жизнь протекала в столице Англии, а когда Слоан стал членом Королевского научного сообщества, то он стал путешествовать по разным странам, дабы продолжать пополнять свою удивительную коллекцию. Сам же он прекрасно разбирался в фармацевтическом деле и ботанике.

Самым важным в его жизни было посещение Ямайки, где Слоан занимался изучением экзотических растений. Именно из этого места он привез какао-бобы, из которых делал порошок, а затем смешивал его с молоком и рекомендовал всем как лекарственное средство. Ганс Слоан был удостоен великой чести, получил предложение стать королевским врачом, что являлось подтверждением его успеха в аптечном деле. Но настоящее признание его вклада в развитие науки стала замена им Исаака Ньютона на посту президента Королевского научного сообщества.

Неудивительно, что когда британское общество ученых получило в дар удивительную коллекцию Слоана, было решено основать отдельный музей, который был бы посвящен только естественным наукам. Вопрос об увеличении экспозиции и площади, предоставленной под нее, был поднят профессором Оуэном, который в то время являлся директором отдела, занимающегося естествознанием. Его предложение было одобрено, и начался поиск подходящего помещения. В 1864 г. для музея был приобретен земельный участок в Кенсингтоне.

Архитектурными вопросами занялся Френсис Фоук, затем его задумка была доработана Альфредом Уотерхаузом. Оформление здания было выполнено в романо-византийском стиле, что как нельзя лучше подчеркивало некую помпезность и статусность коллекции. Постройка нового здания началась в 1873 г., а закончилась в 1880 г., что не может не вызвать удивления, учитывая объемы проекта.

Торжественное открытие состоялось в 1881 году, а еще одной значимой датой в истории Музея естествознания является 1963 г. – именно в том году произошло отделение его от Британского музея, который пользовался большим уважением и оказывал немалое влияние на жизнь научного сообщества. Он стоял у истоков множества различных научных экспедиций, которые проводили серьезные исследования различных естественно-научных фактов во всех уголках земного шара.

Maturity of Natural History

The nineteenth century was rich in new theoretical approaches that attempted to explain the vast diversity in nature and the patterns that were emerging. On a more practical level, international commissions were established and worked to produce agreed-upon standards in nomenclature, bringing Linneaus’s goal of unity in naming closer. Museum curators developed taxidermic techniques that eliminated the threat of insect pests and pioneered new methods of display that would culminate in the wonderful dioramas of the American Museum of Natural History in New York, the Biological Museum in Stockholm, and in the hundreds of other large museums that were established. Natural history museums became standard institutions in all major cities, and the new museums were large, well funded, and well attended. By 1900, there were 250 natural history museums in the United States, 300 in France, and 150 in Germany. Beyond the United States and Europe there were museums from Melbourne to Bombay, from Buenos Aires to Montreal. Along with the development of museums, there was a parallel development of zoological and botanical gardens that displayed and did research on living specimens. These were extraordinarily popular: In its first year, 1828, the Zoological Gardens in London’s Regent Park had 130,000 visitors, and over the following decade that number swelled to a quarter of a million a year. By the 1880s, the garden attracted more than 600,000 people a year. With size and public support, the zoological and botanical gardens played new and important roles other than public entertainment and scholarly research. Kew Garden, outside London, functioned in an important manner in the global agricultural network that linked British interests to the transfer of important economic plants such as rubber plants and cinchona trees (important for quinine) throughout the empire. The New York Zoological Society Park pioneered the preservation of endangered species.

Important as these institutional and technical developments were, they have been somewhat overshadowed by the major intellectual synthesis provided by Charles Darwin (1809–1882). His theory of evolution by means of natural selection resolved the leading questions in natural history and also provided an intellectual structure that has proved to be the unifying theory of the life sciences. Like other naturalists of the nineteenth century, Darwin had been struck by the enormous diversity in nature and the interesting patterns of distribution that he and others observed. He was, similarly, curious about the relationship of fossils to living forms, and like many of his contemporaries who were trying to classify large groups, he attempted to sort out the differences between varieties and species. He approached the study of natural history with a secular perspective and sought natural explanations for the questions he asked. In an interesting sense, he combined and synthesized the traditions stemming from Linnaeus and Buffon. He sought the key to a classification and nomenclature system, and was searching for a secular vision of the order in nature. His Origin of Species (1859) has served as a model for how to envision and study nature.

Not that everyone agreed with his conclusions or his methods. For several decades scientists debated Darwin’s theory. Some, like Louis Agassiz (1807–1873), did not want to break the tie between natural history and religion, while others were disturbed by numerous scientific problems: the age of the earth was not believed to be old enough for the process to have occurred, the theories of inheritance did not adequately explain how variation arose or how it could be transmitted in a way that supported the theory. Those in the medical sciences had been making great strides in investigations by using the experimental method and were elaborating a theory of the body based on an understanding of the cell. It was not clear how Darwin’s science fit with that body of research. This latter issue was of special importance because many universities and other institutions were tending to see natural history as «old fashioned» by the end of the century and sought a new synthesis for the
life sciences in the exciting research stemming from the experimental sciences that were elucidating how the body functions.

Галереи

Музей разделен на четыре группы галерей или зон, каждая из которых имеет цветовую кодировку, соответствующую широкой теме.

Красная зона

Вход в Галереи Земли, спроектированный Нилом Поттером.

Это зона, в которую можно попасть с улицы Эксибишн-роуд, с восточной стороны здания. Это галерея, посвященная меняющейся истории Земли.

Сокровищница Земли показывает образцы горных пород, минералов и драгоценных камней за стеклом в тускло освещенной галерее. «Lasting Impressions» — это небольшая галерея, содержащая образцы горных пород, растений и минералов, к большинству из которых можно прикоснуться.

  • Зал Земли ( скелет стегозавра )
  • Эволюция человека
  • Сокровищница Земли
  • Длительные впечатления
  • Беспокойная поверхность
  • С начала
  • Вулканы и землетрясения
  • Галерея Уотерхаус (временное выставочное пространство)

Зеленая зона

Додо

Доступ к этой зоне осуществляется от входа на Кромвель-роуд через Зал Хинтце, и она соответствует теме эволюции планеты.

  • Птицы
  • Жуткие ползания
  • Ископаемые морские рептилии
  • Зал Хинтце (бывший Центральный зал, со скелетом синего кита и гигантской секвойей )
  • Минералы
  • Хранилище
  • Ископаемые из Британии
  • Комнаты Аннинг (эксклюзивное пространство для членов и постоянных посетителей музея)
  • Расследовать
  • Восточный павильон (место для смены выставки «Фотограф года»)

Синяя зона

Большой зал млекопитающих

Слева от Зала Хинтце эта зона исследует разнообразие жизни на планете.

  • Динозавры
  • Рыбы, земноводные и рептилии
  • Человеческая биология
  • Образы природы
  • Галерея Джервуд (временное выставочное пространство)
  • Морские беспозвоночные
  • Млекопитающие
  • Зал млекопитающих ( модель синего кита )
  • Сокровища в галерее Кадогана

Оранжевая зона

Часть коллекции духа

Позволяет людям увидеть науку в действии, а также предоставляет места для отдыха и размышлений. Доступен от Queens Gate.

  • Сад дикой природы
  • Дарвиновский центр
  • Здание духа зоологии

Collections and the Growth of Natural History

Buffon and Linnaeus, although different in perspective, each contributed to molding natural history and inspiring others. They had each relied primarily on natural history collections for their work, rather than going out into the field in search of information. The fourteen thousand species of plants and animals described by Linnaeus, and the extensive accounts of quadrupeds, birds, and minerals that comprise Buffon’s thirty-six volumes, reflected the extensive empirical base of knowledge available in private and public collections in the later half of the eighteenth century. But as impressive as the collections were compared to those of the previous century, they were just the beginning. An enormous expansion of natural history collections took place in the early nineteenth century and completely transformed them as well as natural history. Explorers, colonial officials, traveling naturalists, and commercial natural history houses had supplied collectors in the eighteenth and early nineteenth centuries. With the conclusion of the Napoleonic Wars, however, a new wave of European colonial expansion began, one reflecting the vast industrial and commercial revolutions that had been taking place in western Europe. Merchants and governments increasingly sought international markets and commercial products, and with these new developments there came what must have seemed like limitless opportunities for the collection of plants, animals, and
minerals. The resulting new collections were not only larger, but they were more scientifically valuable because trained collectors in the field were instructed in what was of scientific interest. They knew how to adequately preserve specimens and how to label them with appropriate information.

Combined, the new opportunities to collect on a global scale made a new sort of natural history collection possible. Until the end of the eighteenth century, most natural history collections had been primarily amateur ones whose owners were not scientists and who did not publish anything other than the occasional catalog. The reorganization during the French Revolution of the royal garden into a national museum of natural history provided a new model and led to the establishment of the leading natural history collection in the world for many decades. The new public and semi-public museums that were inspired by the Paris museum had professional curators who were active scientists.

Not only did the nature of the collections change in the early nineteenth century, but the number of individuals involved in the study of natural history increased dramatically. In large part, this reflected the many new opportunities that became available for those interested in the subject. Not only were more museums created, with curator positions, but also private companies supplied paid positions for those willing to travel to exotic places to collect specimens. The increase in literacy and the revolution in printing created new markets for those interested in writing for the general public. As a consequence, more people came to be engaged in the study of natural history, and the subject became, overall, more rigorous and more specialized.

Although the specialization in natural history created new specialized subdisciplines, such as ornithology and entomology, the legacy of Linnaeus and Buffon continued to guide research—that is, description, classification, and the search of a general order in nature. New empirical data raised interesting new questions. The carefully collected and labeled specimens that poured into European collections showed interesting patterns of distribution of animals and plants. Fossils from local and exotic quarries led researchers to ponder the relationship of extinct forms to contemporary ones. And the immense number of specimens showed that even within a species there was an astonishingly large amount of variation. What did it all mean?

Погружение в мир океанских глубин и знакомство с динозаврами

Если вам нравятся фильмы о динозаврах, а словосочетание «мезозойская эра» для вас — не пустой звук, то Музею естествознания есть чем порадовать. В зале синего цвета находятся модели этих загадочных и пугающих доисторических созданий. Некоторые из представленных моделей могут двигаться, издавать рычащие звуки и даже моргать. Особенно знаменита фигура тираннозавра, клацающая зубами и способная скрести мощными когтями.

Если вы всегда мечтали заглянуть в прекрасное подводное царство и познакомиться с его обитателями, то этот зал дарит вам такую возможность. На потолке этого зала закреплена модель самого гигантского существа на Земле – голубого кита, и его длина составляет примерно 30 м.

Музей Ла-Плата, Аргентина

В 20 постоянных выставочных залах музея Ла-Плата хранятся три миллиона реликвий естествознания, начиная от окаменелостей и до живых растений. Музей имеет зал палеонтологии с большим количеством окаменелостей динозавров и известен своей уникальной коллекцией микологии. Также здесь можно узнать историю археологии Северной и Южной Америки. Одна из гордостей Ла-Платы является египетская коллекция, подаренная правительством Судана. Музей открыт со вторника по воскресенье, кроме праздничных дней, с 10:00 до 18:00. Плата за посещение для взрослых составляет 1,50$, детям до 12 лет бесплатно. Каждый вторник для всех посетителей вход свободный.

Национальный музей естествознания, Париж

Французский национальный музей — это 12 музеев в одном. Здесь есть ботанические сады, детский музей, музей человека и, конечно, музей естествознания, который разделен на четыре секции, посвященные геологии, сравнительной анатомии и палеонтологии. В залах французского Палеонтологического музея выставлено более тысячи собранных скелетов, которые принадлежат как к живущим, так и к вымершим видам животных нашей планеты. В Большой галерее эволюции оборудован зал виртуальной реальности, в котором можно посмотреть научные фильмы. Цены на билеты и часы работы варьируются в зависимости от того, какие выставочные помещения посещаются.

Field Museum — Chicago

Photo: Field Museum/Facebook

The Field Museum in Chicago is world famous for many reasons. For starters, it hosts Sue, the world’s most complete Tyrannosaurus rex, as well as a huge collection of human and animal mummies in a replicated mastaba in the Egyptian exhibit. The museum also holds the remains of the world’s largest dinosaur (that’d be Máximo, the 70-ton Argentine Titanosaurus, which is still the biggest known creature ever to have lived). Fans rave about the museum’s ground-floor bathrooms near the gift shop, so check those out. There’s also a 3D movie theater showing cool science flicks, and revolving special exhibits, lectures, community outreach, and workshops. Admission is $38 for adults including a 3D movie and $24 without. There are some special discount days throughout the year. The museum is open every day but Christmas, from 9:00 AM to 5:00 PM, with the last admission at 4:00 PM. Check out the website for more information.

Музей естественной истории в Лондоне

Национальный музей естественной истории — это не просто пыльное кладбище костей динозавров, а целый научный институт, Храм природы, как его иногда называют.

Раньше я этого не знала и шла в музей без особого энтузиазма, но была приятно удивлена качеством и подачей экспонатов.

Кстати, у меня тогда был День Рождения и, пожалуй, именно благодаря Natural History Museum настроение у меня было поднято на целый день!

Вы уведите здесь по-настоящему увлекательный, красочный и оживлённый музей, наполненный детским смехом и удивлёнными возгласами взрослых.

Помимо 80 миллионов экспонатов музей хранит книги, научные работы, манускрипты и редкие художественные коллекции, к которым можно получить доступ в исследовательских целях. Это поразительное место, которое нужно посещать дружной семьёй.

Немного об истории музея и его архитектуре

До 1992 года музей Естественной истории назывался Британским музеем (Естественная История — B.M. (N.H.)), хотя отделился от него ещё в 1963 году.

Первые экспонаты прибыли из Британского музея в середине XVIII века: высушенные растения, скелеты животных и людей из коллекции сира Ханса Слоана.

Большая часть исчезла уже в начале XIX века — некоторые были проданы в Королевский хирургический колледж, прочие просто не смогли сохранить до нашего времени.

Чуть позднее к музею естественной истории присоединили Геологический музей. Перед зданием расположена модель активного вулкана (не самая впечатляющая и часто выходящая из строя), машина имитирующая землетрясение от Джеймса Гарднера и первая в мире компьютерная экспозиция Сокровища земли (Treasures of the Earth), где так же представлены коллекции минералов.

Позднее всех, в 2002 году, открылся центр Дарвина, где хранятся особо ценные коллекции, а так же располагаются офисы для научных работников и образовательные уголки для посетителей.

Как добраться до Natural History Museum

  • Адрес:The Natural History Museum , Cromwell Road , London SW7 5BD .
  • Ближайшая станция метро — South Kensington (жёлтая ветка/ Circle line).
  • Расположение здания очень удобное, рядом находятся бесплатные для визита музеи Альберта и Виктории, а так же Музей Науки.

Самые любопытные экспонаты Музея Естествознания

Обидно пропустить экспонаты, про которые все говорят, поэтому ниже я привожу список жемчужин Музея естественных наук Лондона.

Diplodocus carnegii или просто Диппи

Символом Музея Естествознания является 32-метровый скелет диплодока. Он размещён в центральном зале, его довольно трудно не заметить. Это подарок шотландского американца Эндрю Карнеги от 1905 года.

Данный скелет стал символом музея, он упомянут даже в диснеевском мультфильме.

Модель синего кита

Поистине впечатляющая по своей величине модель: 25 метров в длину и 10 тонн весом. Сразу пытаешься представить себе его живьём, от чего невольно становиться страшновато. Долгое время ему просто не находилось места в музее, пока не был построен новый Китовый Зал (сейчас он называется Large Mammals Hall) в 1938 году.

Есть легенда, что во время сборки модели рабочие сделали дверцу в животе кита, чтобы по-быстрому отлучаться на перекур. Перед запечатыванием двери внутри кита оставили монеты и телефонные книжки, а может быть там и вовсе хранится временная капсула с различными посланиями.

Кальмар по имени Арчи

В центре Дарвина с 2004 года находится гигантский 8,62-метровый кальмар, нежно прозванный Арчи. В отличии от кита Арчи не искуственный макет. Он презервирован в формалиновом физрастворе и находится в подвальном помещении.

Обычно Арчи не выставляют на публику, поэтому нужно онлайн заказывать билеты на специальный тур под названием Behind-the-Scenes Spirit Collection Tour здесь. Билет стоит €12 (£10) для всех + бронирование €2.50 (£1.50) (для справки: helper, который может пройти бесплатно, это сопровождающий для человека с инвалидностью).

Кости кита, заблудившегося в Темзе

Это грустная история. В 2006 году один кит совершенно случайно забрёл в реку Темзу.

К сожалению, он не выжил, и его останки сначала сохранили для исследовательской работы, а уже позднее переместили кости в основной зал.

Динококлеа это ракушка огромной улитки, согласно одной теории срощенный туннель для червей или же копролит. Копролит это… окаменевшие фекалии древнего животного. Совершенно тошнотворное зрелище, но с 1921 года занимает гордое место в коллекции музея.

P.S. Детям лучше сказать, что это ракушка гигантской улитки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector