Круизы на морских лайнерах

Celebrity Millennium

Круизное судно Millennium 2000 года постройки является первым из проектного класса Millennium. Длина корпуса корабля составляет 294 м (ширина 32 м) и водоизмещении почти 91 тыс. т. На Millennium есть одиннадцать палуб, где может разместиться до 2 450 пассажиров/1 000 человек экипажа.

На его строительство было потрачено почти 350 млн. долларов, поэтому сравнительно небольшое количество кают (975) должны быть на уровне. Собратья по конструктивному из класса Millennium – лайнер Infinity, Constellation и Summit.

На борту для вас есть внутренние каюты, комнаты с окнами или балконами, сьюты. Каждый тип отличается не только расположением, но площадью. Большинство имеют дополнительные одноместные каюты, но не Millennium, зато вы можете забронировать смежные комнаты для 6 человек или 8. В стандартных комнатах со всеми удобствами допустимо максимальное размещение до 5 пассажиров. Вдобавок оборудованы каюты для инвалидов.

На борту лайнера Millennium 11 палуб и предусмотрено 10 лифтов. Из развлечений вам будет предложено посещение ресторанов (2 шт + ресторан а-ля карт), баров (11 шт), культурный досуг в кинотеатре или театре, библиотеке.

Для активного отдыха здесь есть:

  • Диско;
  • Беговая разметка;
  • Оборудованная спортивная площадка;
  • 3 бассейна;
  • Фитнес-центр;
  • Джакузи и др.

К сожалению, вы не найдете водной горки, мини-гольфа или детского бассейна, что компенсирует детская программа – подростковый клуб, разные игровые автоматы, комната с аниматорами.

Совершает круизы преимущественно в Карибском бассейне, Аляске, Мексиканской Ривьере.

Прогноз развития индустрии круизных судов на 2021 – 2022 гг

Лучше всего нынешнюю ситуацию в индустрии круизов характеризует слово “нестабильная”.

Отрасль постепенно оживает, но по-прежнему скована ограничениями, связанными с пандемией. 

Так, например, Royal Caribbean и Carnival предлагают круизы в обход территориальных вод США и вынуждены довольствоваться 30% и 50% -ной загрузкой. MSC и другие европейские круизные компании возобновили работу раньше (летом 2020 года), но также вынуждены соблюдать драконовские правила безопасности и гигиены на борту.

Интересный факт, что европейские круизные компании не требуют, чтобы путешественники были вакцинированы против Covid-19 (достаточно отрицательного теста, сделанного в течение 72-х часов до начала круиза). Тем временем, Royal Caribbean включило наличие прививки от Covid-19 в обязательные условия для посадки на борт.

Масла в огонь подлил и губернатор Флориды Рон ДеСантис, подав иск против CDC и администрации Байдена. Он заявляет, что запрет на круизную деятельность (no sail order), продолжающийся уже год, является чрезмерной мерой, крайне негативно влияет на американскую круизную индустрию и должен быть немедленно отменен.

Кроме того, губернатор ДеСантис выступает против обязательной вакцинации путешественников, указывая на то, что это ограничивает права людей с противопоказаниями для прививки.

В целом, компании намерены возобновить работу с полной загрузкой летом 2021 года. Об этом свидетельствуют, “дорожные карты”, которые выпустили многие компании. В них обозначены даты начала круизов для каждого судна. В частности, Royal Caribbean планирует начать с судов среднего размера и возобновить круизы из Нассау (Багамские острова) с 13 июня 2021 г.

За последний год мы видели так много не реализовавшихся планов, что дальнейшие прогнозы бессмысленны. Однако и в ограничении круизной деятельности можно найти положительные стороны. Например, в массовой эвакуации с Сент-Винсента, вызванной извержением вулкана, приняли участие 4 гигантских круизных лайнера. Они прибыли на остров 10 апреля 2021 года.

Филип Дрозда – профессионал индустрии морских перевозок. Он работает в судоходной отрасли более 25-ти лет, является специалистом по крюингу. Мистер Дрозда имеет высшее техническое образование, говорит на польском, английском и русском языках.

Перевод: Роман Озеров

Freedom Ship начали разрабатывать в 90-х

Идея создать самый большой корабль в мире пришла в голову инженеру Норману Никсону из США.

В середине 90-х он вместе с небольшой командой создал проект плавучего города под названием Freedom Ship. Это был полноценный город с жилыми домами, магазинами, ресторанами, школами и аэропортом, только находиться он должен был на воде.

Несколько цифр, которые вас точно смогут впечатлить:

️ Длина 1,4 км
️ Ширина 250 м
️ Высота 85 м (25 этажей)
️ 100 двигателей по 1000 л. с. каждый

Сравнение размеров Freedom Ship с Титаником.

Freedom Ship сбоку.

Создатели позиционировали Freedom Ship не как обычный круизный лайнер. Они называли его «первым в мире мобильным сообществом». По факту речь шла об обычном городе, который совершает кругосветное путешествие три раза в год.

При этом архитекторы подчеркивали, что у них нет цели создать новую страну. Freedom Ship должен был подчиняться международному морскому праву и законам страны, под флагом которой он ходил.

Капитанский прием

На 4-й день круиза (в этот день мы как раз были в море, переплывали из ОАЭ в Оман) было представление команды и капитанский прием.

В полдень на эстраде перед открытым бассейном выстроились члены экипажа, представители разных стран с флагами.

Больше всего среди обслуживающего персонала было индонезийцев. А вот норвежец всего один – капитан. Каждую страну по очереди называли и сообщали, сколько человек из данной страны работает на судне. Представители этой страны выходили и танцевали свой национальный танец.

Русских в экипаже было немного. Наш парень лихо сплясал «Калинку».

Вообще на лайнере русских было не очень много. Была большая компания русскоязычных казахов.

Вечером в тот день в атриуме был торжественный сбор, многие надели лучшие наряды, шотландцы и ирландцы пришли в килтах. Капитан выступил с речью. Официанты всех обносили шампанским.

5 Costa Smeralda


Пятерку самых больших круизных лайнеров открывает Costa Smeralda, или Изумрудное побережье. Название он получил в честь одноименной туристической зоны Сардинии. Это новое судно проекта Helios, Excellence-класса для Costa Cruises. Построено на финской верфи Meyer Turku Oy, в первый рейс вышло в конце 2019 года.

Лайнер с валовой вместимостью 185010 брт, длиной 337 метров и шириной 42 м. Максимально вмещает 6554 пассажира, которые могут разместиться в каютах 17-ти категорий.

К особенностям судна относится оформление в итальянском стиле. Каждая палуба и каюты на ней отражают стиль определенного города, Палермо, Триеста и другие. Вся мебель и материалы отделки поставлены итальянскими производителями. Главная развлекательная зона для шоу, Колизей, находится в центре судна, занимая три уровня. Купол и стены площади оснащены большими экранами.

Впервые на Costa Smeralda появился Музей дизайна, занимающий 400 кв.м. На лайнере спроектированы большие открытые пространства с несколькими функциональными областями. Например, водные горки, аквапарк и зона для мини-гольфа занимают одну из палуб. Палуба с бассейном оснащена раздвижной стеклянной крышей.

Самый дорогой лайнер в мире Oasis of the Seas

В октябре 2009 года по заказу Royal Caribbean в Норвегии на верфи STX Europe в Турку был построен один из самых дорогих пассажирских лайнеров в летописи гражданского судоходства Oasis of the Seas. Он обошелся компании в 1,5 млрд долларов США. Это был первый корабль класса Oasis, сегодня задающего стандарты качества в круизном мире. В 2018 году судно было переоборудовано.

Выйти из порта Балтики судно высотой 72 м смогло только после демонтажа телескопических воронок моста Great Belt Fixed Link. Корабль шел на скорости 22,5 узла, при которой происходит более глубокое оседание кормы. При прохождении расстояние до моста составило 60 см.

Концепция разделения пространства корабля на «кварталы» neighbourhoods впервые была применена на Oasis of the Seas. Тематические зоны расширены и создается впечатление уединения, даже учитывая большое число пассажиров. Неотъемлемыми составляющими перечня услуг такого класса кораблей являются парк, горка «Бездна», искусственная волна для серфинга, бионический бар и другие развлечения.

Allure of the Seas

Мегалайнер Allure of the Seas относится к кораблям класса Oasis корпорации Royal Caribbean и превосходит Oasis of the Seas в длину всего на 50 мм. Тоннаж судна составляет 226 тысяч тонн, и он с успехом составит по водоизмещению конкуренцию американскому атомному авианосцу типа . К 2020 году лайнер был масштабно реконструирован на 165 млн долларов и дополнен всеми ноу-хау класса люкс, включая модные водные горки.

Будет интересно: Пароход Атлантик – незавидная судьба

С момента спуска на воду в 2010 году Allure of the Seas находился во флоридском порту Эверглейдс и совершал семидневные круизы по карибскому бассейну. В 2015 году лайнер курсировал по Средиземноморью, а в 2018 перебазировался в порт Майами.

По итогам проверки санитарного состояния Центром по контролю и профилактике заболеваний США (CDC Organization) Allure of the Seas заработал оценку 99 из возможных 100.

Harmony of the Seas

Вторым в рейтинге самых больших круизных лайнеров стал Harmony of the Seas все из того же класса Oasis со всеми удобствами, присущими судну такого уровня. Корабль тоннажем в 228 тысяч т и пассажировместимостью почти 6 800 человек был возведен за 32 месяца во французском Сен-Назер в 2016 году. Из новшеств — две горки высотой в 10 этажей для экстремального спуска без воды на войлочных матрасах The Abyss и технология уменьшения трения путем генерации непрерывного потока воздушных пузырьков вокруг погруженной в воду части кормы.

Это первое круизное судно класса Oasis, которое первые рейсы выполняло в Европе из портов Рима и Барселоны. Европейцы и россияне смогли раньше американцев оценить прелесть на тот момент самого большого круизного лайнера в мире. В 2019 году корабль перебазировали во Флориду, откуда он регулярно выполняет круизные путешествия длиною в 7 дней по Карибам.

Сколько всего круизных лайнеров в мире?

На сегодняшний день около 400 пассажирских кораблей разных габаритов плавает по акватории нашей планеты. Все вместе они могут перевозить около 660 тысяч человек, которых обслуживает 223 тысячи членов экипажа, а усредненный тоннаж судов составляет 57,3 тысячи тонн. Современные суда сильно выросли в размерах. Например, печально известный «Титаник» весил 40 тысяч тонн.

Развитие индустрии морских путешествий не прекращается, несмотря на сложности, с которыми столкнулись круизные корпорации в связи с пандемией COVID-19. На ближайшие 10 лет 36 компаниями запланировано строительство 119 лайнеров на 17 морских верфях общей стоимостью 67 млрд долларов. Каждый в среднем сможет перевозить около 2,5 тысяч пассажиров. Тоннаж кораблей приближается к 98 тысячам тонн.

Чаевые

Чаевые обслуживающему персоналу на лайнере Jewel of the Seas составляют 14.5$ в день. При заселении на лайнер вы можете либо оставить залог наличными, либо попросить, чтобы списывали с карты. Мы попросили списывать с карты (у нас была дебетовая).

Персонал, действительно, очень старается. Иногда даже чересчур. От наигранных улыбок и навязчивой любезности на первых порах немножко неловко, но потом привыкаешь.

Экипаж работает как хорошо отлаженный механизм. Каждый знает (и ценит) свою работу, все происходит  легко и удобно: посадка, заселение, кормление, развлечение огромного количества пассажиров. Но за этой легкостью стоит огромная работа.

В целом лайнер Jewel of the Seas произвел хорошее впечатление. Понравился и лайнер, и сам круиз. Подробно о круизе по Персидскому заливу читайте в следующей статье.

Промокод от ТравелатаAF300putevyeAF500putevyeСвои путешествия я организую с помощью этих сайтов:

  • авиабилеты — Aviasales
  • отели — Booking и Hotellook
  • туристическая страховка — Cherehapa
  • такси/трансфер — KiwiTaxi или intui.travel
  • прокат авто — Myrentacar, Economybookings и Rentalcars
  • экскурсии — Tripster и Sputnik

Norwegian Epic

  • Длина: 329 м.
  • Водоизмещение: 155873 т.
  • Маршруты: летом выполняет круизы по Средиземному морю (из Барселоны), зимой — по Карибскому бассейну.
  • Вместимость человек: 5824 человек с экипажем.
  • Стоимость круиза: 700-2000 евро.

Norwegian Epic с 19 палубами на 2050 кают был построен в 2010 году и принадлежит компании  Norwegian Epic Ltd. Полную реновацию прошёл в 2015 году.

Отдых на этом лайнеры называют “Круизы в свободном стиле”, т.к. компания сказала “нет” любому дресс-коду, установленному времени ужина и заказу одного столика. Вы сами решаете как Вам провести день! На корабле есть определенные каюты и зона The Heaven для тех, кто хочет отдыхать в приватной обстановке. Для семей с детьми — каюты-коннект, а для одиночек — одноместные каюты-студио. Пассажиры на лайнеры отправляются не только в морское путешествие, но и в гастрономическое: на выбор множество ресторанов различной кухни — тайской, китайской, японской, аргентинской и французской.

Изюминкой судна стал Skyy Vodka Ice Bar — бар из настоящего льда! Интересно, что на лайнере работает круглосуточная доставка пиццы! На корабле проходят зажигательные красочные шоу в театре и многочисленных клубах, а вечером на дискотеке можно отжигать под световое и лазерное шоу и побывать на пенной вечеринке.

Каждый гость на Norwegian Epic найдет развлечение себе по душе и обязательно захочет вернуться!

Будущее Freedom Ship неопределенно

Прошло уже более 20 лет с момента появления идеи и создания первого проекта Freedom Ship, но корабль так и не построили.

Тем не менее, существует небольшой шанс, что когда-нибудь мы увидим Freedom Ship на воде.

В 2013 году Роджер Гуч, член команды Никсона, объявил о возрождении проекта Freedom Ship. Стоимость строительства по-прежнему оставалась на уровне $9–10 млрд. Инвесторов пришлось искать три года.

В 2016 году индийская компания Kanethara Marine выкупила Freedom Ship. Корабль подвергся масштабному редизайну и стал больше похож на обычный лайнер.

Kanethara Marine сообщила, что стоимость строительства Freedom Ship оценивается в $20 млрд. Компания вела переговоры с правительством Индии о выделении субсидий и налоговых льгот. Взамен она обещала создать 10 тысяч рабочих мест.

Строительство планировали начать в 2020 году, но к середине 2021 года новостей о Freedom Ship нет. Вероятно, Kanethara Marine не смогла найти инвесторов, поскольку большинство из них сомневались в рентабельности проекта еще 20 лет назад, когда его стоимость была в 3 раза ниже.

Но если Kanethara Marine все-таки сможет построить Freedom Ship, то мы увидим еще одно инженерное чудо, на которое точно захочется посмотреть вживую.


iPhones.ru

Он должен был вмещать 100 тысяч человек.

11 MSC Meraviglia


MSC Meraviglia лайнер-близнец MSC Bellissima, с тоннажем 171598 брт, построенный двумя годами раньше. В июне 2017 года состоялся его торжественный спуск на воду в Гавре, Франция. В нашем рейтинге судно занимает одиннадцатую позицию.

Название Меравилья в переводе с итальянского означает “чудо”, и возможности лайнера его полностью оправдывают. Это один из самых больших и высокотехнологичных кораблей MSC Cruises. Его длина 315 метров, ширина 43 м, лайнер способен разместить до 5714 пассажиров. Экипаж составляет более полутора тысяч человек.

Среди инновационных сервисов беспроводная связь, мобильные приложения, карты-браслеты. Использованы новейшие технологии компании Samsung, включая дисплеи, мобильные решения, медицинское оборудование.

К уникальным особенностям проекта Meraviglia относится крытый променад, с LED-куполом и меняющимися картинками. Категории кают аналогичны “младшей” Bellissima. Среди развлекательных зон аквапарки, бассейны, рестораны, большой театр и другое. Эксклюзивно для пассажиров работает цирк Du Soleil, зона LEGO, учебный центр DOREMI для детей.

Поисковики круизов

Самые крупные круизные агрегаторы: Dreamlines и Круизный дом.

На сайтах этих агрегаторов представлены расписания и цены круизов от разных компаний. Оба  сайта обладают удобными фильтрами, помогающими при поиске: можно отобрать круизы по направлениям, длительности, конкретной круизной компании, цене, порту отправления, визе (например, только безвизовый круиз или с мультишенгеном).

Для каждого тура можно посмотреть маршрут круиза и продолжительность стоянки в каждом порту

Необходимо мониторить оба эти сайта. Бывают отличия и в ценах, и в поисковой выдаче.

На сайте Круизного дома реализована удобная функция: показывается не только стоимость разных кают в круизе, но и стоимость дополнительных услуг, таких как: «круиз+трансфер» и «круиз+авиаперелет». В Dreamlines тоже есть галка «Только с перелетом», но явно цена с перелетом не показывается.

Надо заметить, что если вы бронируете в Круизном доме «круиз+авиаперелет», то выходит дороже, чем если просто купить круиз, а авиабилеты брать самому. Однако эта опция полезна: вы можете посмотреть, какие рейсы предлагает круизная компания и потом самим взять подходящий рейс (Aviasales вам в помощь).

На скриншоте вы видите спецпредложение: горящий тур на Карибы. Внизу указана стоимость круиза — 36 981 руб и рядом — стоимость пакета «круиз + перелет» — 78 045 руб.

Бывает, однако, что круизная компания забронировала блок мест на конкретный рейс, и в свободной продаже нужных авиабилетов нет. В таком случае приходится брать билеты с наценкой у Круизного дома.

Также можно купить «круиз+ трансфер». Тогда вас встретят в аэропорту и отвезут в порт, а в конце круиза доставят в аэропорт.

Мы как раз воспользовались акцией у Royal Caribbean и отправились в феврале в круиз по Персидскому заливу. Стоимость круиза на человека в двухместной каюте с окном составила 17,5 тыс. рублей (270$). Мы взяли «круиз+перелет» за 38,5 тыс руб. с человека.

Круизная компания Royal Caribbean

Круизный лайнер Jewel of the Seas принадлежит американской компании Royal Caribbean International, одной из крупнейших круизных компаний.

На данный момент Royal Caribbean имеет 25 круизных лайнеров.  Она владеет самым большим круизным лайнером в мире — Allure of the Seas.

То, что лайнер принадлежит Royal Caribbean, легко определить по названию судна: названия лайнеров этой компании имеют окончание «of the Seas», например: Serenade of the Seas, Adventure of the Seas, Oasis of the Seas.

Основное направление круизов Royal Caribbean – Карибские и Багамские острова.  Есть круизы к берегам Австралии и Новой Зеландии, Азии и Европы.

Нередко у компании появляются скидки или акции, благодаря которым отдых на шикарном лайнере может позволить себе человек весьма среднего достатка. В частности, наш круиз по Персидскому заливу тоже был куплен по акции: стоимость недельного путешествия в каюте с окном стоила всего 270$ (это только круизный тариф; обо всех расходах в круизе читайте здесь).

Как устроен круизный лайнер?

Корпус лайнера собирают из больших секций — блоков — весом в несколько десятков тонн. Корпуса больших лайнеров изготавливают из стали, а многие малые суда могут иметь корпус из легких алюминиевых сплавов или пластмассы. Для повышения плавучести корпус чаще всего разделен непроницаемыми переборками на отсеки.

В случае пробоины переборки не дают воде затопить все отсеки. Гребной винт во время вращения изогнутыми лопастями отталкивает воду назад (или вперед) от кормы корабля и тем самым придает судну движение вперед или назад. На первых пароходах вместо гребного винта устанавливали колеса с прямыми лопастями.

Устройство пассажирского лайнера

Руль при повороте отклоняет воду позади судна. Когда вода изменяет свое направление, возникающие силы поворачивают корабль в нужном направлении. Киль проходит в самой нижней части днища по всей его длине и обеспечивает продольную прочность корпуса.

В зависимости от размеров и назначения суда могут иметь несколько палуб. Верхняя палуба служит водонепроницаемым перекрытием и обеспечивает общую прочность и поперечную жесткость корабля. Надстройки расположены над верхней палубой и могут иметь несколько ярусов. На них размещаются рубки управления и всевозможные хозяйственные и жилые помещения.

Лайнеры Norwegian Cruise Line

Norwegian Cruise Line – компания со своим флотом круизных лайнеров. Компания-оператор вышла на рынок пассажирских перевозок в 1966 году. Сейчас Norwegian Cruise Line контролирует 8% круизов в мире.

Лайнер Norwegian Sky

На борту этого громадного сооружения каждый гость обязательно найдет для себя развлечение. Конструкторы лайнера Norwegian Sky немало сделали и для детских развлечений, поэтому судно предрасположено к семейным круизам. Здесь настоящий праздник без ограничений.

  • · Год постройки: 1999
  • · Год реставрации: 2008
  • · Водоизмещение: 77 000 тонн
  • · Длина: 260 м
  • · Число кают: 1001
  • · Численность пассажиров: 2450
  • · Число палуб: 12
  • · Численность экипажа: 950
  • · Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Sun

На борту лайнера Norwegian Sun есть даже свое казино.

  • · Год постройки: 2001
  • · Водоизмещение: 78 000 тонн
  • · Длина: 260 м
  • · Число палуб: 12
  • · Число кают: 1001
  • · Численность пассажиров: 2 400
  • · Численность экипажа: 980
  • · Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Star

На борту имеется весь спектр традиционных развлечений.

  • · Год постройки: 2001
  • · Водоизмещение: 91 000 тонн
  • · Длина: 294 м
  • · Число палуб: 12
  • · Численность экипажа: 1 100
  • · Численность пассажиров: 2 846
  • · Число кают: 1 122
  • · Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Dawn

Из изюминок на борту этого судна можно отметить Бродвейский театр.

А также коллекция произведений искусства в ресторане Le Bistro, где представлены подлинные полотна Ван Гога, Ренуара, Моне и Матисса.

  • · Год постройки: 2002
  • · Водоизмещение: 91 700 тонн
  • · Длина: 294 м
  • · Скорость: 25 узлов (46,3 км в ч)
  • · Число палуб: 11
  • · Численность экипажа: 1318
  • · Численность пассажиров: 2 200
  • · Число кают: 1 122
  • · Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Spirit

На борту комфортабельного лайнера располагается казино, зал игровых автоматов, сигарный клуб, двухуровневый уникальный театр, торговая галерея с бутиками, дискотека и ночной клуб, большая библиотека.

  • Год постройки: 2004
  • Водоизмещение: 75 300 тонн
  • Длина 268 м
  • Число палуб: 10
  • Численность экипажа: 1 300
  • Численность пассажиров: 2 475
  • Число кают: 983
  • Число лифтов: 9.

Лайнер Norwegian Jewel

Здесь Вы найдете 2 открытых бассейна, зал для концертных выступлений Stardust Theater (вместимость 1037 мест), 13 баров и клубов на любой вкус, а также множество других развлечений.

  • Год постройки: 2005
  • Водоизмещение: 93 000 тонн
  • Длина: 294 м
  • Число палуб: 12
  • Численность экипажа: 1 000
  • Число кают: 1 188
  • Численность пассажиров: 2 846
  • Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Pearl

Norwegian Pearl задумывался для семейных круизов. Поэтому здесь огромный спектр интересных аттракционов для детей. Например, игровой зал Nintendo Wii, где игроки соревнуются между собой на огромном экране, высота которого достигает двухэтажного здания.

Также на борту мегалайнера расположен пятиуровневый тренажер для скалолазония.

  • Год постройки: 2006
  • Водоизмещение: 93 500 тонн
  • Длина: 294 м
  • Число палуб: 12
  • Численность экипажа: 1100
  • Число кают: 1 197
  • Численность пассажиров: 2 846
  • Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Gem

Здесь расположены 12 потрясающих ресторанов, 13 уникальных коктейльных залов и баров, боулинг и скалолазная стена.

  • Год постройки: 2007
  • Водоизмещение: 93 500 тонн
  • Количество палуб: 15
  • Длина: 295 м
  • Численность пассажиров: 2 846
  • Число кают: 1 197
  • Численность экипажа: 1 100
  • Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Jade

В качестве вечернего развлечения на корабле расположено казино и комната для игр в карты, где организовывают очень интересную командную игру «Мафия». Из оригинальных развлечений на борту имеется варьете, театр, ночной клуб, большой кинотеатр и караоке.

  • Год постройки: 2006
  • Водоизмещение: 93 500 тонн
  • Длина: 294 м
  • Число палуб: 12
  • Численность экипажа: 1 000
  • Численность пассажиров: 2 890
  • Число кают: 1 233
  • Число лифтов: 12.

Лайнер Norwegian Epic

Здесь Вас удивит Ice Bar (ледяной бар), в котором температура не поднимается выше 8 гр. Цельсия, а поэтому, идя в это заведение, необходимо надевать теплую одежду. Бар полностью изготовлен изо льда: барная стойка, столы, а также бокалы и рюмки для напитков.

  • Год постройки: 2010
  • Водоизмещение: 153 000 тонн
  • Длина: 325 м
  • Число палуб: 15
  • Численность экипажа: 1 730
  • Численность пассажиров: 5 400
  • Число кают: 2 100
  • Число лифтов: 16

Лайнеры Royal Caribbean

Royal Caribbean занимает второе место по размерам пассажирского флота. В настоящее время компания располагает шестью классами кораблей.

Класс Quantum

Это самый новый класс кораблей в компании, в который входят лайнеры водоизмещением 13 000 тонн. Первый круиз в классе Quantum стартовал в 2013 году.

Главными особенностями таких судов являются: мобильная площадка для обзора на кране, спортивно-развлекательный комплекс, виртуальные балконы, скайдайвинг и множество других развлечений. Вместительность судов рассчитана на 4 200 пассажиров при 2 090 каютах.

Класс Freedom

Первый лайнер класса Freedom от компании Royal Caribbean был запущен в 2006 году. На таких кораблях устраивают дополнительные грандиозные развлечения, например, серф-тренажер или аквапарк.

Кроме того, на борту одного из таких кораблей Вы найдете огромное количество бутиков, ледяной каток, несколько пабов, бары и рестораны на любой вкус.

Класс Radiance

Такой класс лайнеров совершают круизы с 2001 года. Корабли способны вмещать на своем борту 2 500 человек. Особенностью класса Radiance является обилие стекла. Общая площадь стеклянных поверхностей составляет более 12 000 кв. м: огромные двухэтажные рестораны, балконы, крыши бассейнов, лифты и другой интерьер на судне.

Также бесспорной изюминкой этого класса являются спортивные сооружения на открытом воздухе:

  • Симулятор игры в гольф
  • Отдельная небольшая площадка на 9 лунок (оформлена в стиле сада французского барокко)
  • Баскетбольная площадка
  • Беговая дорожка
  • Стена для скалолазания высотой 61 м

Класс Voyager

5 лайнеров класса Voyager стали настоящим клондайком аттракционов в открытом море. Все корабли были построены в Финляндии. На их борту в первый раз представили ледяной каток и скалодром. Пассажировместимость в этом классе составляет 3 100 человек.

На огромных кораблях класса Voyager легко найти уединенный уголок и полюбоваться красотами окружающего ландшафта. К необычным развлечениям относятся бассейны с тропическими рыбками.

Класс Vision

Класс Vision включает шесть судов, на которых традиционно имеются кинотеатр на открытой палубе, скалодром, по три бассейна и множество других аттракционов.

А фирменной «фишкой» лайнера «Royal Caribbean» является «Корона викингов», которая поднимается над океаном и представляет замечательный панорамный вид на морские просторы.

Класс Sovereign

На сегодняшний день на службе у компании Royal Caribbean лишь одно судно подобного класса Majesty of the Seas, которое совершает круизные прогулки по Багамским островам.

Allure of the Seas

  • Длина: 362 м.
  • Водоизмещение: 225282 т.
  • Маршруты: совершает круизы до 10 дней по Атлантическому океану и Карибскому морю.
  • Вместимость человек: 8680 человек с экипажем.
  • Стоимость круиза: 650-1800 евро.

Allure of the Seas («Очарование морей») был построен в 2010 году. Он относится к семейству Oasis, принадлежащему американской круизной компании Royal Caribbean. Насчитывает 18 палуб и 2700 кают.

Корабль поражает своими размерами, множеством развлечений и роскошным интерьером, отделкой которого занимались профессиональные дизайнеры. На шикарной прогулочной улице — Royal Promenade, расположенной на 2 этажах, имеются различные рестораны, бары и бутики. Вечером по променаду проходят тематические парады и зажигательные дискотеки. На 8 палубе корабля находится Центральный парк под открытым небом, насчитывающий 12175 растений. Именно в Central Park расположен уникальный бар Rising Tide Bar — первый бар-лифт на круизном судне!

На прогулочной аллее Boardwalk есть кафе, рестораны, настоящая карусель, клуб для маленьких детей и зона развлечений для подростков. Множество бассейнов, в том числе с искусственной волной и для серфинга, джакузи и солнечные террасы Solarium подарят Вам ощущение пляжного отдыха. А акватеатр  Aqua Teatre с акробатами и пловцами потрясают воображения пассажиров лайнера. Гости лайнера всегда могут порадовать себя изысканными блюдами в различных ресторанах, кафе и барах. На борту имеется Starbucks — первая в море кофейня.

Семьям с детьми представлены различные детские клубы и водный парк. С командой аниматоров DreamWorks можно бесплатно развлечься в компании Шрека, Кунг-фу панды и других героев мультфильмов. Ночная жизнь на корабле также кипит: казино, мюзиклы и дискотеки с живой музыкой. Самое интересное — на лайнере в центре нет лифтов! Помогают пассажирам экраны-гиды, расположенные по всему лайнеру и работающие как карты или навигатор.

Allure of the Seas — один из самых дорогих лайнеров в мире!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector