Королевский театр ковент-гарден

Содержание:

Королевский Национальный театр: искусство, доступное для каждого

Вы удивитесь, но стоимость билетов в британский Королевский Национальный театр не превышает 20 фунтов. Фонд заведения делает все возможное, чтобы каждый человек мог насладиться культурным отдыхом и духовно обогатиться. Похоже, именно благодаря этому ни один спектакль не проходит без аншлага, а билеты раскупают задолго до их начала.

Как театру удается сохранить такие низкие цены? Все просто – он зарегистрирован, как благотворительная организация. Таким образом жертвовать средства на ее счет могут меценаты, инвесторы и обычные посетители. Уже много лет корпоративными партнерами Королевского Национального театра в Лондоне является мультинациональная корпорация American Express, медийный гигант Bloomberg и одна из крупнейших финансовых компаний мира Travelex.

Площадь Ковент-Гарден

Площадь Ковент-Гарден – главная достопримечательность района. Созданная в 1630-м году, она является старейшей площадью Лондона. Площадь Ковент-Гарден возникла на месте монастырских садов Вестминстера, отсюда и ее название. Ее появление обусловлено строительством жилых домов и церкви Святого Павла по заказу графа Бедфорда. Площадь находилась между этими объектами. Долгое время к площади примыкал рынок, она была центром торговли, вокруг располагалось огромное количество магазинов, таверн, кофеен, театров. И в настоящее время площадь по-прежнему является излюбленным местом шопинга туристов, в центре ее находятся три галереи магазинчиков и сувенирных лавок. Площадь является центом театрального района Лондона. Ковент-Гарден почти 500 лет назад облюбовали актеры, которым не разрешалось проживать в пределах городских стен. Театры, актерская среда, уличные музыканты и создали неповторимый колоритный облик площади, который сохраняется и по сей день. На площади ежедневно проходят представления уличных музыкантов и актеров, которые можно не только посмотреть, но и поучаствовать в них. Для выступления на площади, артисты должны получить разрешение властей, поэтому шоу здесь неизменно высокого уровня.

История

Нынешнее здание Covent Garden — на самом деле уже третье со времен его основания. Первые два, к сожалению, были разрушены при пожарах, хотя и просуществовали достаточно долго.

Гравюра, изображающая интерьер первого здания театра

Датой открытия Ковент-Гарден считается декабрь 1732 года, когда на новых, только что построенных театральных подмостках был сыгран спектакль «The Way of the World». Инициатором основания нового лондонского театра был режиссер Джон Рич, и во время торжественной церемонии в честь премьеры его буквально внесли в здание на руках.

Гравюра «Торжество Рича, или его Трифмуфальное вхождение в Ковент-Гарден», 1732. Уильям Хогарт

В 1808 году случился пожар, в результате которого Ковент-Гарден пришлось восстанавливать с нуля. И это было сделано всего за 9 месяцев! Уже в начале осени 1809 года в заново отстроенном здании прошла премьера — опера «Макбет». Но, к сожалению, спустя 48 лет театр снова сгорел.

Второе здание театра. Картина «Королевский театр, Ковент-Гарден со стороны Боу-Стрит», 1816. Рудольф Аккерман

И вновь его отстроили в рекордно короткие сроки: 15 мая 1858 года третье здание, спроектированное архитектором Эдуардом Барри, приняло первых зрителей. С тех пор и до наших дней Ковент-Гарден остается самым крупным и самым известным в Великобритании.

Здание театра перед открытием 15 мая 1858 года. Иллюстрация из газеты

За всю историю деятельность театра прерывалась лишь два раза. В период Первой мировой войны здесь расположился склад, а во Вторую мировую войну вместо спектаклей в этом здании устраивали танцы. Однако уже в 1945 году сюда переехала балетная труппа знаменитого хореографа Нинет де Валуа и представления возобновились.

Вечер танцев в Ковент-Гарден во время Второй Мировой войны

Интересно: с середины XVIII века и до наших дней в Ковент-Гарден есть традиция — исполнять ораторию Фридриха Генделя «Мессия» в дни Великого поста.

Рынок Ковент-гарден

Конечно, главная достопримечательность района — огромная площадь Ковент-гарден-пьяцца (она действительно называется «пьяцца», официально). Кстати, это была первая современная площадь в Лондоне — ее выложили еще в 1630 г. Стоит отметить, что ее создание сильно повлияло на дальнейшее планирование города. Сегодня на площади и прилегающих к ней улицах бесчисленное количество магазинов, лавочек и кафе. Это и неудивительно, ведь история Ковент-гардена неразрывно связана с торговлей — фруктовый рынок располагался здесь еще в Средние века. Сейчас в центре площади находятся три галереи маркета — в небольших магазинчиках продаются сувениры, поделки и все что угодно душе туриста.

Имейте в виду, что сезон скидок бывает два раза в год — летом и в рождественские и новогодние праздники.

В любое время суток на площади многолюдно. Дело в том, что здесь постоянно дают представления уличные артисты, танцовщики и музыканты. Для того, чтобы выступить на Ковент-гарден, они специально просят разрешения у городских и местных властей. Именно поэтому их шоу всегда на высоте.

Как добраться

Ближайшие станции метро к театру это «Piccadilly Circus» (линии Пикадилли и Бейкерлоо) и «Charing Cross» (линии Пикадилли и Северная).

Если вы планируете добираться автобусными маршрутами, вам необходимо будет доехать до остановки «Haymarket Charles II Street», расположенной в нескольких минутах ходьбы от театра. Лондонские автобусные маршруты, которые работают в этом районе № 6, 13, 15, 23, 139, 159, 453.

Если вы арендуете машину, то следует учесть, что ближайшие автостоянки находятся на Лестер-сквер и на Брюэр-стрит. Стоимость парковки в центре Лондона составляет 10 фунтов стерлингов с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, за исключением государственных праздников и выходных дней.

Поиск маршрута на сайте общественного транспорта Лондона

Для того чтобы доехать до театра Её Величества на такси, можно воспользоваться услугами Uber, Black cabs и Minicabs.

Театр Её Величества на панораме Google Maps

Театр Её Величества на видео

Сэр Фредерик Эштон

Сэр Фредерик Эштон был хореографом-основателем Королевского балета. Ранее танцор балета Рамбер , Эштон начал свою карьеру хореографа под руководством Мари Рамберт , а затем присоединился к Королевскому балету в качестве его помощника хореографа, когда труппа была основана в 1931 году. Он создал большинство ранних работ компании и впервые поставили спектакль «Спящая красавица» в Королевском оперном театре в 1946 году. Эштон был назначен художественным руководителем Королевского балета с 1963 по 1970 год, когда ушел в отставку. Он продолжал работать в качестве хореографа на международном уровне, и его последней работой стала « Детская сюита» для гала-выступления Королевской балетной школы в Королевском оперном театре в 1986 году. С тех пор его многочисленные балеты были поставлены ведущими танцевальными труппами по всему миру и были очень яркими. в программе Королевского балета сегодня.

Хореография работ

Эштон создал более 100 оригинальных балетных работ и множество других постановок, среди которых наиболее заметны:

  • Месяц в деревне
  • Подношение ко дню рождения
  • Золушка
  • Данте Соната
  • Дафнис и Хлоя
  • Фасад
  • La fille mal gardée
  • Les Patineurs
  • Les Rendezvous
  • Маргарита и Арман
  • Ноктюрн
  • Ундина
  • Регата
  • Рапсодия
  • Ромео и Джульетта
  • Симфонические вариации
  • Мечта
  • Варии каприччи

Лондонский Королевский Национальный театр вживую

Для того, чтобы поклонники могли насладиться искусством на расстоянии, Королевский Национальный театр создает подкасты, которые размещает в свободном доступе на своем сайте. Актеры и психологи, художники и режиссеры делятся своим опытом и мыслями на самые актуальные темы.

Записанные разговоры еще раз убеждают: артист не должен оставаться в стороне от политики или экономики. Ведь это такие же социальные вопросы, как и родственные отношения или общественное восприятие личности. Как отражает театр актуальные политические события? Какие исторические параллели проводит с Брекзитом? Как реабилитирует людей, осужденных за свои идеи, среди общественности? И главное – как Национальный театр, будучи доступным для обычных граждан, формирует культурную и интеллектуальную составляющую общества?

Афиша Национального театра, билеты

В течение театрального сезона июля 2018-января 2019 зрители смогут увидеть самые известные спектакли: “Джули”, “Фоллис”, “Перикл” и другие. В этом году труппа представит новинки “Энтони и Клеопатра”, “Узник”, “Я не бегу”. Также на сцену вернется гениальная постановка Ника Стаффорда “Боевой конь”. Полный перечень спектаклей и будущих мероприятий можно посмотреть на сайте.

Вид театра снаружи (источник – Wikimedia)

Посетители с нарушениями слуха и неслышащие могут посмотреть спектакль с текстовой визуализацией на экране в зале. Для гостей с нарушениями зрения и незрячих в театре обеспечено аудио описание в наушниках. Дети и подростки особенно увлекаются так называемыми relaxed performances, то есть “не вынужденными представлениями”. Такую новаторскую практику театр ввел для того, чтобы привлечь к просмотру людей с аутизмом и пониженной способностью к обучению. Пока идет спектакль, свет остается включенным, а звук приглушается, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно. Во время пьесы можно свободно выходить из зала и возвращаться, а также разговаривать. Если дети устают от просмотра, в фойе создана мягкая безопасная зона с разнообразными развлечениями. Здесь работают помощники, а после спектаклей сюда наведываются актеры, чтобы зрители могли рассмотреть их костюмы и грим. Королевский Национальный театр действительно создает условия для каждого, наверное, именно поэтому он пользуется такой любовью и популярностью.

Ганна Коваль

История

Римский период до XVI — го  века

Внутри рынка.

Деревня существовала в этом районе , так как римские времена из Лондиниума .

Конвент-Гарден, позже деформированный как Ковент-Гарден, был именем, данным во время правления короля Иоанна ( — ) участку площадью 40  акров (160000  м 2 ) в графстве Мидлсекс , ограниченном на западе тем, что сейчас является переулком Святого Мартина. , на севере — Лонгакром, на западе — Друри-лейн, а на юге — линией, параллельной Чандос-плейс , Мэйден-лейн и Эксетер-стрит до Олдвича .

В этом четырехугольнике аббатство или монастырь Святого Петра в Вестминстере на протяжении всего средневековья содержало большой огород, чтобы быть самодостаточным. В течение следующих трех столетий «Ковент-Гарден» старых монахов стал крупным рынком фруктов и овощей в Лондоне и находился под контролем ряда арендаторов с арендой у аббата Вестминстера.

Этот вид аренды впоследствии привел к имущественным спорам по всему королевству. После роспуска монастырей королем Генрихом VIII корона присвоила их земли в 1540 году , решив таким образом проблему.

Генрих VIII подарил часть этого места барону Джону Расселу  (in) , лорду-адмиралу , а затем графу Бедфорду . Исполнив желание своего отца на смертном одре, король Эдуард VI подарил остаток Ковент-Гарден в 1547 году своему дяде по материнской линии, Эдварду Сеймуру , первому герцогу Сомерсетского , который в следующем году основал Сомерсет-хаус на южной стороне Стрэнда. После обезглавливания Сеймура за измену в году эта собственность снова перешла в ведение короны Англии и четыре месяца спустя была приписана одному из тех, кто способствовал падению Сеймура. Сорок акров (16 км 2 ), известные как «Ковент-Гарден» или «длинный акр», были пожалованы  королевским указом бессрочно графу Бедфорду .

С XVI — го до XVIII — го  века

Современный Ковент-Гарден восходит к 1631 году, когда его разделил Фрэнсис Рассел, 4- й  граф Бедфорд. Он был вдохновлен конце XV — го  века и начала XVI — го  века , чтобы построить на рынке города , известные как дома (сам по образцу римских городов).

Художник Давид де Гранж жил и работал в районе Ковент-Гарден до своей женитьбы в 1635 году .

Район быстро стал базой для торговцев рынка, и после Великого пожара в Лондоне в 1666 году , уничтоживший «конкурент» рынки к востоку от города, рынок стал самым крупным в стране. Экзотические предметы со всего мира привозили на лодках, выгружали в доках Темзы и продавали в Ковент-Гарден. Первое упоминание о шоу Punch and Judy в Великобритании было записано журналистом Сэмюэлем Пеписом , который видел такое шоу на площади в мае 1662 года . Сегодня Ковент-Гарден — единственная часть Лондона, где разрешены уличные выступления. В году большое здание, напоминающее римские бани, подобные тем, что были найдены в Бате , было построено как место постоянного рынка.

В XX — го  века

Вне рынка.

К концу 1960-х годов дорожные заторы в окрестностях достигли такого уровня, что использование площади в качестве рынка, которое требовало использования все более крупных грузовиков для доставки и распределения, стало неприемлемым. Вся территория находится под угрозой полной реконструкции. После возмущения общественности в году министр внутренних дел Роберт Карр внес десятки зданий вокруг площади в список памятников, внесенных в список памятников, что предотвратило реконструкцию. В следующем году рынок был наконец перенесен в новое место (названное New Covent Garden Market ) примерно в трех милях к юго-западу, в Nine Elms . Площадь томилась до тех пор, пока в 1980 году ее центральное здание не открыли как торговый центр и туристическую достопримечательность . На площади также расположены Лондонский музей транспорта и задний вход в Королевский оперный театр .

В несколько иной музыкальной традиции, на Нил-стрит , в знаменитом панк-клубе Roxy в 1977 году .

С 2005 года в Ковент-Гардене находится «  Аллея звезд  », лондонский ответ на голливудскую набережную , которая проходит мимо церкви Святого Павла , также известной как «Церковь актеров».

Новелло-театр

Рекомендовать место

1

Новелло театр был построен в паре с театром Олдвич на другой стороне улицы от отеля Уолдорф. Оба театра были спроектированы известным архитектором W. G. R. Sprague. Открытие театра произошло 22 мая 1905 года и получил название Театр Уолдорфа, но уже в 1909 году его переименовали в театр Стрэнд, в 1911 — театр Уитни, и в 1913 снова Театр Стрэнд. Окончательно за театром закрепилось название Новелло только в 2005 году, когда владельцы переименовали его, дабы почтить память Ивора Новелло, который жил в квартире над театром в период с 1913 года до 1951. В течение последнего десятилетия театр стал домом для королевской шескпировской труппы.

Известные постановки с 1950-х годов

1950-е годы

  • Оглянись в гневе от Джона Осборна , режиссер Тони Ричардсон , музыка для песен Тома Иствуда ,главной роли Кеннет Хэйг (1956)
  • Конферансье от Джона Осборна , режиссер Тони Ричардсон ,ролях : Лоуренс Оливье (1957)

1960-е

  • Knack от Энн Джеллико (1962)
  • Выход короля на Эжена Ионеско , режиссер Джордж Дивайн ,главной роли Алек Гиннесс (1963)
  • Патриот для меня , Джон Осборн (1965)
  • Сохраненный от Эдварда Бонда , режиссером Уильяма Gaskill (1965)

1970-е

  • Владельцы по Кэрил Черчилль (1972)
  • Шоу ужасов Рокки с музыкой, текстами и книгой Ричарда О’Брайена , режиссер Джим Шарман (1973)
  • Не я от Беккета (1973)
  • Классный враг , Найджел Уильямс (1978)
  • Бент от Мартина Шермана (1979)

1980-е

  • Arbor от Андреа Данбар , режиссер Макс Stafford-Clark (1980)
  • Ничтожество от Терри Джонсон (1982)
  • Лучшие девушки по Кэрил Черчилл (1982)
  • Дорога от Джима Картрайт (1986)
  • Наша страна Хороший по Тимберлейк Уэртенбакер , заимствована из Томаса Keneally романа плеймейкер (1988)

1990-е годы

  • Смерть и девушка с Ariel Дорфманом , режиссер Линдсей Поснером ,главной роли Джульетты Stevenson (1991)
  • Истерия от Терри Джонсон , режиссер Филлида Ллойд (1993)
  • Моя ночь с Регом , Кевин Элиот , режиссер Роджер Мичелл (1994)
  • Взорванный от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (1995)
  • Колдунства от Баттеруорта , режиссер Яна Rickson (1995)
  • Шоппинг и секс , Марк Рэвенхилл , режиссер Макс Стаффорд-Кларк (1996)
  • Веир по Конор МакФерсон (1997)
  • Cleansed от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (1998)

2000-е

  • 4,48 психоз от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (2000)
  • Тяжкое от Сары Кейн , режиссер Вики Фетерстон (2001)
  • Синдром Сахар от Люси Преббл режиссера Марианны Элиот (2003)
  • Достаточно пьян, чтобы сказать, что я тебя люблю? по Кэрил Черчилль , режиссер Джеймс Макдональд (2006)
  • Чайка по Антону Чехову , в новой версии по Кристофера Хэмптона , режиссер Ян Rickson ,ролях : Кристин Скотт Томас , Маккензи Крук и Эджиофор (2007)
  • Это лицо по Полли Стенем , режиссер Джереми Herrin ,ролях : Фелисити Джонс , Мэтт Смит , Джулиан Уодхэм и Линдсей Дункан (2007)
  • Иерусалим по Баттеруорту , режиссер Яна Rickson ,главном роли Райлэнса и Маккензи Крук (2009)
  • Семь еврейских детей , Кэрил Черчилль , режиссер Доминик Кук , в главных ролях Бен Каплан , Дэвид Хорович , Дейзи Льюис , Рут Познер , Сэмюэл Роукин , Сюзанна Уайз и Алексис Зегерман (2009)

2010-е

  • Posh от Laura Wade ,ролях : Саймон Шеперд , Джошуа McGuire , Дэниел Райан , Ричард Гулдинг , Харингтон , Гарри Хадден-Патон , Лео Билл , Дэвид Доусон , Джеймс Нортон , Генри Ллойд-Хьюз , Том Mison , Фиона Баттона и Шарлотта Лукас (2010 )
  • Шпора момента , Аня Рейсс , режиссер Джереми Херрин (2010)
  • Палачи по Мартин МакДонах , режиссер Мэтью Данстер ,главных ролях Джонни Флинн и Дэвид Моррисси (2015)
  • Ferryman по Баттеруорт , режиссер Сэм Мендес ,главной роли Пэдди Консидайн , Лаура Доннелли , Женевьев О’Рейли , Брид Бреннан , Фра Фее , Стюарт Грэхэм , Джерард Хоран , Конор MacNeill , Дарблу Моллой , Том Глинн-Карни , и Найэлом Райт ( 2017)

Транспорт

1907 Лондонского метро станции метро

Станция метро Covent Garden расположена на углу улиц Лонг-Акко и Джеймс-стрит. Он обслуживается поездами линии Пикадилли , которые связывают этот район напрямую с важными пунктами назначения в центре Лондона, включая Кингс-Кросс, Сент-Панкрас , Южный Кенсингтон и аэропорт Хитроу ( ). Станция открылась в 1907 году и является одной из немногих в центре Лондона, на платформу которой можно подняться только на лифте или по лестнице.

Путешествие от Ковент-Гардена до Лестер-сквер — самое короткое в Лондоне путешествие на метро, ​​его длина составляет менее 300 ярдов. Станция метро Leicester Square находится на линиях Пикадилли и Северной . Северная линия связывает Ковент-Гарден напрямую с такими местами, как Ватерлоо , Юстон и Камден-Таун .

Другие близлежащие станции метро включают Чаринг-Кросс , Набережную и Холборн . Чаринг-Кросс — ближайшая к Ковент-Гардену станция национальной железной дороги («магистраль»).

Более 30 маршрутов лондонских автобусов проходят по периметру Ковент-Гарден, хотя ни один из маршрутов не проходит напрямую через Ковент-Гарден из-за окончательного отказа от маршрута RV1 в 2019 году.

Quietway 1 велосипедный маршрут проходит через Ковент — Гарден. Маршрут обозначен указателями и пролегает по более тихим дорогам или встречным велосипедным полосам . Маршрут проходит на север к Блумсбери и на юг к Стрэнду и мосту Ватерлоо через Боу-стрит .

Схема проката велосипедов Santander Cycles действует в Ковент-Гардене с несколькими стыковками по всему району.

Транспорт

Ковент-Гарден обслуживается линией Пикадилли до станции метро Ковент-Гарден на углу Лонг-Акко и Джеймс-стрит. Станция была открыта как часть железнодорожной линии Great Northern, Piccadilly and Brompton на11 апреля 1907 г., четыре месяца спустя, услуги оставшейся части линии начали работать на 15 декабря 1906 г.. Доступ к платформе станции возможен только на лифте или по лестнице; до улучшения выходных ворот в 2007 году из-за большого количества пассажиров ( 16 миллионов ежегодно) лондонскому метрополитену приходилось рекомендовать путешественникам выйти на станции Лестер-сквер и пройти небольшое расстояние (расстояние между двумя станциями составляет 300 метров. самый короткий в Лондоне), чтобы избежать пробок. Станции, которые находятся недалеко от района, — это Чаринг-Кросс , Чаринг-Кросс , Лестер-сквер и Холборн . У Ковент-Гардена есть одна автобусная линия, RV1, конечная остановка которой — Кэтрин-стрит , к востоку от Ковент-Гарден-сквер; поблизости есть около тридцати автобусных маршрутов, в основном на Strand или Kingsway .

Оркестр

Ковент-Гарден Sinfonia (известный как Оркестр Святого Павла до июня 2017 года) — профессиональный камерный оркестр, проживающий в Актерской церкви. Помимо серии концертов в Ковент-Гарден, оркестр дает концерты по всей Великобритании и регулярно посещает Саутбэнк-центр , Кадоган-холл и Сент-Джонс, Смит-сквер . Covent Garden Sinfonia, основанная на ядре основных исполнителей, адаптируется к каждому проекту, начиная от небольшого ансамбля и заканчивая полноценным симфоническим оркестром численностью более 70 человек. Художественный руководитель оркестра — Бен Палмер, его патрон — сэр Роджер Норрингтон .

Королевский театр Ковент Гарден

Всего в районе Ковент Гарден 13 театров, а самый известный из них, главная жемчужина Лондона — Британский Королевский театр оперы и балета на Бау-стрит. Стоимость билетов на представления достаточно высокая — в среднем от 15 до 185 фунтов.

Можно также совершить экскурсию по театру, в ходе которой Вы познакомитесь с его историей и архитектурой, увидите Королевскую комнату отдыха.

В театре проводятся оперные и балетные представления, Ковент-Гарден — это дом Королевской Оперы (the Royal Opera), Королевского балета (the Royal Ballet) и Королевского оркестра (The Orchestra of the Royal Opera House).

Первоначально этот район прославился благодаря Королевскому театру Друри-Лейн, открывшемуся 7 мая 1663 года с разрешения короля Карла II.

Новый театр начали строить в 1728 году, а через четыре года, в 1732 году, состоялось его официальное открытие. После пожара в январе 1808 года театральное здание пострадало так сильно, что восстановлению не подлежало.

Тогда на этом же месте по проекту архитектора Роберта Смерка за 9 месяцев было построено новое здание, в котором несколько лет шли оперные, балетные и драматические спектакли.

С 1847 года театр получил название Королевская Итальянская опера, а в 1892 году — Королевский Дом оперы.

Во время Первой мировой войны в здании театра размещался склад, а во время Второй мировой войны его зал использовался как танцплощадка.

После войны было принято решение о создании Королевского оперного театра и 20 февраля 1946 года на его сцене зрители увидели балет «Спящая красавица», а через год, 14 января 1947 года, впервые была представлена опера «Кармен».

В конце XX века проведена реконструкция театра, в результате которой фасад здания, фойе и зрительный зал внешне не изменились. Появился новый репетиционный зал и служебные помещения, установлено новое оборудование.

Зрительный зал Британского королевского театра Ковент Гарден имеет четыре яруса, ширина авансцены составляет 12 метров, высота — около 15 метров, а в зале могут разместиться более двух тысяч человек.

За сезон, с сентября по июль, Ковент-Гарден дает около 150 спектаклей, в репертуаре — порядка двадцати опер, причем половина из них — это современные произведения

Важное место в Программе занимают произведения британского композитора, пианиста и дирижера Бенджамина Бриттена

Ковент Гарден — это уникальная достопримечательность Лондона, где проходят уличные представления и интересные культурные мероприятия, можно заняться шопингом, а также прекрасно провести время в уютных кафе и ресторанах.

Рынок Ковент-Гарден

Рынок Ковент-Гарден – самый известный рынок Лондона, обязательный пункт посещения для туристов, любимое место шопинга англичан. После строительства первых домов и площади в Ковент-Гардене в 1630-х годах здесь расположился большой овощной и фруктовый рынок. Рынок претерпел множество изменений в разные годы, но он неизменно оставался частью района Ковент-Гарден. В 1960-х годах проблема с автомобильными пробками в этом районе привела к переносу оптового рынка Ковент-Гарден на юго-запад Лондона. А в 1970-х годах произошла самая большая реконструкция этого места, это было сделано с целью: осовременить рынок и ликвидировать автомобильные пробки в этом районе. Рынок преобразился в Ковент-Гарден Маркет, открытый в 1980-м году. Это множество торговых рядов, магазинов, кофеен. Самыми популярными среди туристов считаются торговые ряды «Яблочный рынок» и «Юбилейный холл», где торгуют предметами старины и сувенирами ручной работы, своего рода «блошиный» рынок. Здесь есть и элитный бутики известных брендов. Сезон скидок и распродаж бывает здесь дважды в год – летом и зимой, в новогодние праздники.

Сила искусства: истории Национального театра Великобритании

К 50-летию театра издание The Guardian опубликовало подборку зрительских воспоминаний о наиболее памятных для них моментах. Эти отзывы посетителей объясняют, почему Королевский Национальный театр Великобритании один из самых известных в мире.

Фасад Королевского театра в Лондоне (источник – Unsplash)

После падения

Во время выдающейся постановки пьесы Артура Миллера “После падения” в 1990 году Майклом Блейкмором моя жена была настолько опустошена, что после того, как большинство зрителей вышли из зала, лежала в прострации на передних креслах несколько минут. Она была так глубоко тронута – я не могу даже описать, какую сильную любовь испытывал к ней в тот момент.

Джонатан Лихт

Театр рабочего класса

Я всегда чувствовал иное, чем все эти критики Национального театра, которые набрасывались на его якобы полный брутализм. Для меня, человека с социального жилья, здание имело приветливо не претензионный и рабочий вид, которого никогда не было у театров Вест-Энда. Наслаждением всегда было посидеть с друзьями на полу вокруг бетонных столбов в фойе в предвкушении представления, которое мы вот-вот должны были увидеть…

Мартин Николс

Счастливые звезды

Я постоянная посетительница Национального театра Великобритании на протяжении почти всех его 50 лет, и владею наиболее фантастическими воспоминаниями. Я бы сказала, что из всех спектаклей, посещенных мной, только несколько могу приравнять к “Отелло”, который видела в этом году. Это невероятно – понимать, что почтенное заведение все еще имеет силу очаровывать и удивлять тысячи людей – нам очень повезло.

Джеральдин Пелетц

История

Открытие первого театра

До 1731 года эта территория была занята городским парком и прилегающим к нему женским монастырем Вестминстерского аббатства. По проекту Джеймса Шепэрда и художника из Венеции Якопо Амигони, который разрабатывал интерьер, Джон Рич построил первый театр. По тем временам размеры были довольно внушительные, зал помещал в себя 1897 зрителей. Торжество открытия состоялось в декабре 1732г комедией У.Конгрива «Так поступают в свете». Артисты на руках вынесла Джона Рича на сцену, где его искупали в овациях, приветствуя появление такого крупного культурного учреждения.

Возможно, вас также заинтересуют другие статьи:

  • Музей Шерлока Холмса в Лондоне
  • Альберт-холл в Лондоне
  • Школы Лондона для русских
  • Музей мадам Тюссо в Лондоне
  • Куда съездить на один день из Лондона
  • Вестминстерское аббатство в Лондоне
  • Маршрут по Лондону: по следам Джека Потрошителя

Как хозяин, Джон Рич был настоящим деспотом для труппы, требовательным и строгим. Масса легенд и всяких небылиц о нем живет в этих стенах. Выступления были успешны, приносили хороший доход.

Одним из первых авторов серьезных музыкальных постановок на этой сцене был Гендель. Большинство произведений, написанных им с 1735 года, впервые были сыграны в Ковент-Гардене. Он был дружен с Ричем, и после смерти в 1759 году завещал тому свой орган, который разместили в зале. 20 сентября 1808г в здании случился страшный пожар, который уничтожил и рукописи великого композитора, и его инструмент. Под разрушениями тогда погибли более двадцати пожарников.

Архитектор второго театра Роберт Смирк

Над планом второго театра, возведение которого началось немедленно, трудился Роберт Смирк. Это был очень известный архитектор в Англии, прославившийся созданием многих значимых лондонских построек. Всего через три месяца после происшествия, принц Уэльский (будущий Георг IV) положил первый камень фундамента.

Путеводитель: в Лондон на 3 дня – для тех, кто хочет успеть увидеть самые интересные места.

Открытие храма Мельпомены ознаменовалось пьесой Шекспира «Макбет» 18 сентября 1809г. Обновленный зал укрупнился в размерах, вмещал 3000 зрителей, и восхищал головокружительной отделкой. Его скорое строительство потребовало немалых финансовых вложений. Исходя из этого, цены на билеты так же были слегка увеличены. Публика была возмущена, и в течение двух месяцев срывала спектакли, что создавало для актеров невыносимые условия. В конечном итоге администрация сдалась, все стало как прежде.

В 1847г., когда к составу присоединилась труппа Итальянской оперы, выступавшая до этого на Хеймаркете, и преобразования зала, автором которой был Бендетто Альбано, сезон открыли «Семирамидой» Россини. Ковент-Гарден теперь называли Королевской итальянской оперой. Множество величайших творений славных сочинителей повидали своды этого зала. Но 5 марта 1856 года в театре снова случилось возгорание, крыша обрушилась через каких-то полчаса.

Только через год были собраны средства для его восстановления.

Третий театр в духе итальянского ренессанса

Третий театр по разработке Эдварда М. Барри был построен в короткие сроки Федерико Гаем. За шесть месяцев выросло здание в духе итальянского ренессанса. От предыдущего остались только два замечательных барельефа на фасаде. «Гугеноты» Мейербера открыли обновленный театр 15 мая 1858 года. А в 1892 году, когда на других языках опер стали давать столько же, сколько и на итальянском, Ковер-Гарден переименовали в Королевский оперный театр. Круглый год под его крышей кипела жизнь. Между сезонами тут проводили лекции, политические выступления, балы, демонстрировали киноленты.

Театр во время войн

Только во время I мировой войны здание использовали как склад. В годы II мировой войны тут был танцевальный зал. С большими трудностями в 1946 году на прославленную сцену вернулся балет. 20 февраля в театре была поставлена «Спящая красавица» П.Чайковского. Успех коллективов оперы и балета все возрастал, а здание ветшало, и уже не удовлетворяло запросы публики и артистов. В 1997 году труппа уехала на гастроли, а театр закрыли на реконструкцию.

Ковент-Гарден в наши дни

В 1999 году Ковент-Гарден по-новому распахнул свои двери для гостей, расширенный, модернизированный и прекрасный. Сцена увеличилась, добавилось место за кулисами, установлено современное компьютерное оборудование. Два маленьких зала, студии для репетиций, офисные помещения, для зрителей бары, роскошный ресторан.

Управление

Ковент — Гарден недвижимости первоначально находилась под контролем Вестминстерском аббатстве и лежал в приходе из Сент — Маргарет . Во время реорганизации в 1542 году он был передан святому Мартину в Полях , а затем в 1645 году был создан новый приход, разделив управление имением между приходами Сент-Пол Ковент-Гарден и Сент-Мартин, которые все еще находятся в пределах Вестминстерской свободы . Сент-Пол Ковент-Гарден был полностью окружен приходом Святого Мартина в Полях. В 1855 году он был сгруппирован в район Стрэнд. В 1900 году он стал частью столичного округа Вестминстера и был упразднен как гражданский приход в 1922 году. Северные пределы Ковент-Гарден находились в пределах древнего прихода Сент-Джайлс в Полях и за его пределами. Свобода Вестминстера. С 1855 по 1900 годы они входили в состав округа Сент-Джайлс, а с 1900 года — в столичный город Холборн .

Ковент-Гарден попал в зону ответственности Столичного совета по работам с 1855 года, а в 1889 году стал частью графства Лондон . С 1965 Covent Garden находится в пределах районов Лондона в Вестминстере и Camden , и в парламентских округах города Лондона и Вестминстера и Холборне и Сент — Панкрас . На выборах в местные советы он подпадает под приход Сент-Джеймс в Вестминстере и в приходе Холборн и Ковент-Гарден в Камдене.

Сэр Кеннет Макмиллан

Сэр Кеннет Макмиллан (11 декабря 1929 — 29 октября 1992) был британским артистом балета и хореографом. Он был художественным руководителем Королевского балета в Лондоне между 1970 и 1977 годами. Несмотря на то, что Макмиллан был талантливым танцором, он наиболее известен своей хореографией, особенно своей работой с Королевским балетом. Он также работал с Американским театром балета (1956–197) и Немецкой оперой в Берлине (1966–69). Он сменил Фредерика Эштона на посту директора Королевского балета в 1970 году и ушел в отставку через семь лет, разочаровавшись в балансе противоречивых требований создания балетов с администрацией. Он оставался главным хореографом Королевского балета до своей смерти в 1992 году.

Хореография работ

Среди его полнометражных работ:

  • «Ромео и Джульетта» — по произведениям Линн Сеймур и Кристофера Гейбла , но премьеру танцевали Марго Фонтейн и Рудольф Нуриев.
  • Анастасия  — сделано на Линн Сеймур
  • Манон  — сделано на Антуанетт Сибли , Энтони Доуэлл и Дженнифер Пенни
  • Mayerling
  • Айседора
  • Принц пагод — по Дарси Бассел и Джонатан Коуп .

Одноактные балеты Макмиллана включают:

  • Концертные танцы  — по заказу Дамы Нинетт де Валуа в 1955 году
  • Другой барабанщик
  • Приглашение  — сделано на Линн Сеймур и Кристофере Гейбле , 1960
  • Весна священная  — сделано на Монике Мейсон
  • Элитные синкопии
  • Мой брат, мои сестры
  • La Fin du Jour
  • Долина теней  — сделано на Алессандре Ферри
  • Глория
  • Ноктамбулы
  • Песня Земли
  • Пасьянс
  • Реквием
  • Зимние сны  — по мотивам произведения Антона Чехова «Три сестры».
  • «Дерево Иуды» 1992 — его последний балет, поставленный на Вивиане Дуранте и Иреке Мухамедове .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector