Граница между польшей и украиной — poland–ukraine border

Содержание:

Какие документы нужны иностранцам для въезда в Польшу?

Документы должны подтвердить основания для въезда. Другими словами, нужно доказать, что иностранец относится к одной из категорий, которым разрешено прибытие в Польшу. Расхожие примеры:

  • Обладатели карт побыту, карт поляка и прочего – должны предъявить эти документы, а при необходимости и выданные на их основе визы.
  • Официально трудоустроенные – документы, подтверждающие факт работу или доказывающие, что трудоустройство произойдет сразу после въезда (освядчение, зезволение, засвядчение). А также визы или подтверждение безвиза.
  • Учащиеся, студенты и т.п. – документы о зачислении / обучении и визы / безвиз.
  • Обладатели ВНЖ других стран ЕС подтверждают этот статус.

Аналогично удостоверяются и остальные основания для въезда. Лицам, которым необходимо проходить карантин, будет оформлен дополнительный документ – направление на обсервацию. О нем мы подробно поговорим далее.

Граница Беларусь — Украина 2021

Выезд из Беларуси для россиян прост: дали паспорт на границе, получили штамп и поехали к украинской стороне.
А вот со въездом в Украину будет сложнее.
Наверное надо отдельно написать правила въезда и транзита через Украину, но я ограничусь только транзитом.

Въезд в Украину для транзита в Европу 2021

Украина разрешает въезд для россиян для транзита в третьи страны, если:

а) Есть документальное подтверждение транзита:
— шенгенская виза «С» в биометрическом загранпаспорте (который даётся на 10 лет);
— оплаченные брони отелей/апартаментов в Хорватии или Сербии.
Почему в Хорватии или Сербии? Увы — это одни из немногих стран Европы, которые разрешают въезд российским туристам.

б) Отсутствие вынесенного ранее запрета на въезд в Украину.

С каждым россиянином мужского пола будет проведено собеседование на тему «Как вы провели это лето».
Сами понимаете, что после 2014 к россиянам мужского пола отношение в Украине крайне подозрительное.
Вам надо будет убедить пограничников, что вы турист, имеющий достаточно денежных средств, чтобы проехать Украину транзитом и добраться до границы с Венгрией.

I) Так же в правилах въезда в Украину, говорится об отрицательном ПЦР-тесте не более 72 часа (он у вас все равно с собой будет, для въезда в Хорватию).
II) И туристической страховке с покрытием лечения ковида: сделайте на 1-2 дня специально для Украины здесь (50-80 рублей).

Советы и рекомендации по пересечению границы с Польшей на автомобиле

Рассмотрим конкретный пример с прохождением границы из Украины в Польши со своим авто. Заранее проверяйте очередь на границе.

Для пересечения границы мы выбрали приграничный коридор «Шегини-Медика» (Львовская область, Мостисский район), при этом заранее убедившись, что в данном пункте пропуска наименьшая очередь из всех существующих коридоров (120 автомобилей по состоянию на 8.00 утра, пропускная способность границы — 80 авто в час).

Не доверяйте и не пользуйтесь услугами решал/помогал и других мошенников.

Очередь в сторону Польши была видна задолго до самой таможни, а когда мы замкнули километровую колонну, к нам в машину буквально на ходу влетел «местный решала», который за 200 гривен пообещал провести максимально близко к границе. Не успев отреагировать на неожиданного незнакомца, мы проехали 30 метров и остановились сразу за его автомобилем.

При чем «предприниматель» моментально попросил свое вознаграждение и вернулся в конец очереди «разводить» таких же наивных, как мы, желающих поскорее попасть на польскую землю. А перед нами тем временем оставались 70 автомобилей. Деньги пришлось отдать, конечноsad

Мораль: хочешь по-быстрому — езжай по обочине и готовь деньги за ускорение. При этом, как оказалось, существует даже тарифная сетка: 200, 500 и 1000 гривен (как выяснилось, тысячу придется выложить за места в первом ряду). При этом — ни одного указателя, ни одной инструкции или разъяснения. Мне искренне жалко иностранцев, которые не в курсе всех этих волчьих законов.

Пограничники, конечно, абсолютно не влияют на ситуацию. В то время как «избранные» машины проезжают без очереди, все остальные стоят в километровых очередях без какого-либо просвета.

Складывается впечатление, что это граница не двух европейских государств. С украинской стороны до сих пор в моде талончики из 90-х, наглый досмотр без «здравствуйте и до свидания» и в прямом смысле «шмон» личных вещей. Поляки в этом плане немного дисциплинированнее.

Изменения в правилах пересечения границы для грузовиков

С декабря 2018 года грузовики, которые перевозят товары через пропускной пункт Корчева, подлежащие таможенному оформлению, из Украины в Польшу должны заезжать на один из двух отдельных паркингов и ждать в очереди именно там, а не на дороге, ведущей к пункту пропуска, как это было раньше. Чтобы стать в очередь, нужно взять билет в билетомате на паркинге. Генеральная дирекция государственных дорог и автострад Польши обнародовала короткую инструкцию для водителей. Согласно ей, выезжать на таможенное оформление можно только после того, как на информационном мониторе появится номер билета. Дополнительно для удобства водителей действует радиоканал, где объявляют информацию об очереди.

Грузовики, которые везут приоритетные товары, имеют возможность первоочередного проезда. Для этого нужно при выборе билета указать соответствующую опцию.

История [ править ]

Основные изменения границ в истории Польши. Показанные восточные границы представляют собой различные и меняющиеся границы между Польшей и Россией.

Историю границы между Польшей и Россией можно проследить до ранней истории обоих народов, с одним из самых ранних заметных инцидентов, когда польский король Болеслав I вмешался в кризис престолонаследия в Киеве в 1018 году . После образования Речи Посполитой восточная граница Польши, большая часть которой проходила с Московским царством (позднее — Российской империей ), простиралась от Балтийского моря на севере до Черного моря на юге. В период раздела Польши , который сдвинул границы России примерно на 300 миль (480 км) к западу, Несколько небольших польских государств, таких как Варшавское герцогство и Королевство Конгресса , граничили с Российской империей. После Первой мировой войны новая Вторая Польская Республика имела общую границу с Советским Союзом (СССР), сформировавшуюся во время польско-советской войны и подтвержденную Рижским мирным договором на линии ДиснаДокшицыСлуцКорецОстрогЗбруч. . Эта граница была 1407 километров (874 миль) в длину. После Второй мировой войныновая граница (см. территориальные изменения Польши сразу после Второй мировой войны ) была проведена между Польской Народной Республикой и СССР. Новая польско-советская граница сначала составляла 1321 километр (821 миль) и подвергалась незначительным изменениям в ходе польско-советского территориального обмена в 1951 году , в результате которого протяженность границы сократилась до 1244 километров (773 миль).

Погранпереход Гусев (Озерск) — Голдап

Режим работы? Круглосуточно, без выходных. На чем можно пересекать? Автомобиль, автобус. Можно ли пересечь пешком? Да. Можно ли пересечь на велосипеде? Да. Посмотреть веб-камеру на границе Гусев — Голдап

Как провезти оружие в Польшу?

На территорию Польши можно ввозить:

— охотничье оружие и максимум сто патронов, при этом необходимо иметь разрешение на охоту;

— спортивное оружие и боеприпасы для него, количество которых написано в приглашении от организаторов мероприятия;

— приглашения должны быть подтверждены компетентным воеводским комендантом полиции.

Чтобы провезти оружие через польскую границу, следует иметь при себе справку от польского консула. Нужно предъявить таможенникам справку — они поставят штамп о пересечении границы. Также необходимо будет подать письменное заявление о перевозке оружия и боеприпасов.

Правила пересечения украинско-польской границы в условиях карантина

Сейчас Украина и Польша значительно ослабили карантин, поэтому пересечение границы сейчас возможно как на легковом авто, так и автобусом или самолетом. Однако, если Украина пропускает всех иностранцев, то в Польшу попадают не все желающие украинцы. И во многих случаях нашим гражданам не обойтись без карантина или теста на коронавирус при пересечении польской границы.

Правила пересечения украинско-польской границы в условиях карантина

Отметим, что украинское правительство объявило о готовности возобновить работу всех КПП на границе Украины со странами ЕС и Молдовой еще в конце мая. С тех пор, для полноценного восстановления трансграничного движения, необходимо согласие компетентных органов соседних государств.

Как не сесть в автобус контрабандистов

Автобусы, пересекающие польско-украинскую границу, можно разделить на две основные группы. Первый, к сожалению, более большой класс- это автобусы контрабандистов. Конечно, их официально не называют, но их особенность заключается в том, что более 80% пассажиров используют их для контрабанды сигарет и водки, а не для обычной поездки.

Такой автомобиль проверяют  границе долго, иногда даже на 5-7 часов, а пассажиры не протестуют – такие прелести контрабандных ремесел.

Вторая группа – обычные автобусы, используемые для поездок из Польши в Украину. Большинство или все их пассажиры – обычные путешественники, которые просто хотят добраться из Кракова во Львов или из Жешува в Харьков. Нет «муравьев» или их мало, поэтому сотрудники таможни по-разному смотрят на такой автобус, не злонамеренно держат 5-7 часов, они не переворачивают так много багажа, регистрация намного эффективнее, хотя здесь вы можете потратить 2-3 часа “просто так”.

Как отличить автобус «контрабандиста» от такого нормального, цивилизованного?

В Польше предупреждают, что контрабандистскими могут оказаться автобусы, которые едут из Польши в пригородные районы Украины. Например,  Львов – Люблин, Червоноград – Хелм, или Кавел – Замош. Чем короче маршрут и чем дешевле билеты, тем вероятнее, это типичный «контрабандист». С другой стороны, «обычные» автобусы в основном ходят на больших расстояниях, таких как Вроцлав – Харьков, Варшава – Киев, или автобусы известных западных перевозчиков (Leo Express, Flixbus, Ecoline). Интересным вариантом, когда дело доходит до автобусов, является Leo Express Krakow – Lviv.

На польском КПП

В принципе все тоже самое, отличие только в отсутствии бумажки со штампами. Нужно будет подходить к двум окошкам, но обычно работники сами подходят, забирают документы, и идут к себе, а вы потом просто забираете.

Вас попросят открыть двери, багажник, капот, сверят VIN код. Могут спрашивать о количестве топлива в баке. Вопросы задают разные, но обычно это куда и с какой целью едете. Так же очень часто на этом этапе проверяют зеленую карту (страховку). Спрашивать обязательно будут везете ли вы что-то из запрещенного (например: мясо, много алкоголя или сигарет).

Если все хорошо, вас пропускают дальше, на очередном пропускном пункте работник не выходя из своей будки сравнивает ваши номера, открывает вам шлагбаум и вы оказываетесь в Польше

История


Основные изменения границ в истории Польши. Показанные восточные границы представляют собой различные и меняющиеся границы между Польшей и Россией.

Историю границы между Польшей и Россией можно проследить до ранней истории обоих народов, и одним из самых ранних заметных инцидентов стало вмешательство польского короля Болеслава I в кризис престолонаследия в Киеве в 1018 году . После образования Речи Посполитой восточная граница Польши, по большей части с Московским царством (позднее — Российской империей ), простиралась от Балтийского моря на севере до Черного моря на юге. В период раздела Польши , который сдвинул российские границы примерно на 480 км к западу, несколько небольших польских государств, таких как Варшавское герцогство и Королевство Конгресса, делили границу с Российской империей. После Первой мировой войны новая Вторая Польская Республика имела общую границу с Советским Союзом (СССР), сформировавшуюся во время польско-советской войны и подтвержденную Рижским мирным договором на линии Дисна — Докшицы — Слуц — Корец — Острог — Збруч. . Эта граница была 1407 километров (874 миль) в длину. После Второй мировой войны новая граница (см. Территориальные изменения Польши сразу после Второй мировой войны ) была проведена между Польской Народной Республикой и СССР. Новая польско-советская граница сначала составляла 1321 километр (821 миль) и подвергалась незначительным изменениям в ходе польско-советского территориального обмена в 1951 году , в результате которого протяженность границы сократилась до 1244 километров (773 миль).

Прохождение польской таможни: личный опыт

С приходом новой смены таможенников дело «пошло», очередь тронулась. Сперва из автобуса попросили выйти пассажиров, сидящих с правой стороны, затем – с левой. Выйдя из автобуса, берем свой багаж и отправляемся на таможенный контроль. При входе на таможню висит объявление, что нужно для ее прохождения:

  • Биометрический паспорт или открытый шенген.
  • Медицинская страховка.
  • Деньги (сколько, зависит от времени пребывания в Польше, а также того, планируете ли вы ехать через нее дальше, в другие страны ЕС). Если ваша цель – Польша, то требуют 300 злотых в день (если планируете поездку до трех дней). Если пребывание более 3 дней – 100 злотых в день.
  • Обратный билет.

Далее люди выстраиваются в две очереди: возле одного окна проверяют документы у граждан ЕС, возле второго в очередь выстраиваются все остальные, включая украинцев.
 

  • Паспортный вопрос. Предъявляю свой «свежий» биометрический паспорт. Оказывается, его не достаточно для пересечения границы с ЕС: у меня требуют предъявить еще один паспорт, подтверждающий личность. Объяснили, что это связано с тем, что мой паспорт новый, в нем нет никаких отметок. Можно было предъявить паспорт гражданина Украины, но у меня с собой была предыдущая, еще действующая загранка.
  • Что спрашивает таможенный офицер: ваучеры на поселение и билеты на обратную дорогу показывать не просили не только меня, но и остальных пассажиров. У нас поинтересовались целью визита. Узнав, что летим через Польшу в Испанию, офицер спросила, сколько у нас при себе денег. Ответили, что 600 евро на одного, и плюс кредитные карты. Просить показать деньги или предъявить чек о достаточном количестве средств на карте не стали.
  • Польский язык. Кстати, таможенный офицер задавала вопросы на польском. Мы не понимали, что она говорит. Пытались говорить на украинском или английском, но женщина, никак не отреагировав, продолжала общаться на польском. Нам помогали перевести ее требования люди, стоящие в очереди. В целом, из-за языкового барьера и не самого дружелюбного настроя офицера, получение штампа в паспорте оказалось довольно стрессовым.

Далее все стандартно: поставили сумки на транспортер. Их просмотрели через сканер, без каких-либо эксцессов мы сели обратно в автобус. Сам процесс прохождения таможни занял 40 минут. А ожидание – всю ночь: на границу мы приехали в 23:30, а уехали – в 10:30. В Варшаве мы были где-то в 16 вечера вместо 8 утра. Автобусы из Украины прибывают на станцию Варшава Zachodnia. С учетом того, что мы первый раз в городе и нам нужно было разобраться, как доехать до аэропорта, на посадку мы приехали с совсем небольшим запасом времени. И то, благодаря разнице во времени с Польшей: в Киеве на один час больше, чем в Варшаве.

Закрыты ли границы между Польшей и Украиной?

Любые вводимые ограничения на въезд и выезд пока не распространяются на товары, а соответственно, и на транспорт, перемещающий данные грузы, и на водителей (машинистов), им управляющим. Для остальных введены ограничения.

Где приграничное движение приостановлено?

Учитывая последние новости, не работают следующие КПП на украино-польской границе:

  • Гребенне – Рава Русская (с 23:00 06.04.20 по варшавскому времени).
  • Зосин – Устилуг.
  • Долхобычув – Угринов.
  • Будомеж – Грушев.
  • Медыка – Шегини.
  • Кросценко – Смольница.
  • Кросценко – Хиров.

По мере поступления новой информации, данные будут корректироваться.

Какие пограничные переходы с Польшей работают?

На данный момент известно о следующих пунктах пропуска, работающих на польско-украинской границе во время карантина по коронавирусу:

КПП Тип сообщения Что разрешено для перемещения
Дорогуск — Ягодин автомобильное личный транспорт, товары
Дорогуск — Ягодин железнодорожное товары
Хрубушев – Владимир-Волынский железнодорожное товары
Верхрата – Рава-Русская железнодорожное товары
Гребенне – Рава Русская автомобильное строго до 23:00 06.04 (далее движение прекращается): личный транспорт. Товары.
Корчова — Краковец автомобильное личный транспорт, товары
Перемышль — Мостиска железнодорожное товары

Пограничные переходы в Польшу

Напомним, кроме упоминаемых в статье существует еще несколько автомобильных переходов из Польши в Украину.

Автомобильный переход Ягодин – Дорогуск

Автомобильный переход Ягодин – Дорогуск на дороге Киева – Люблин. Путь через таможженый переход Ягодин будет кратчайшим для тех, кто едет в направлении Варшавы со стороны Киева. Стояние в очереди может занять 2 до 6-8 часов.

Автомобильный пункт пропуска Устилуг – Зосин

Автомобильный пункт пропуска Устилуг – Зосин (Zosin) на автодороге Н22, соединяющей украинские города Ровно и Луцк. На польской территории дорога переходит в автодорогу 74 до городов Грубешив и Замость. Этот пункт пропуска можно выбрать как альтернативу предыдущему, если в Ягодине будет большая очередь. Если здесь также будет очередь, которая выглядит на несколько часов, то можно попробовать поехать на Угринов (Сокальский район, Львовской обл.).

Пешеходный и автомобильный пункт пропуска Угринов – Долгобичув

Пешеходный и автомобильный пункт пропуска Угринов – Долгобичув (Dolhobyczow) в Польшу. На автомобиле, пешком и велосипедом в селе Угринов, Сокольского района Львовской области. Это наиболее новый пункт пропуска на границе Украины с Польшей. На переходе уже запущена новая схема пропуска – пограничные и таможенные службы двух стран находятся практически рядом, что значительно ускоряет пропускную способность границы и уменьшает время, потраченное на то, чтобы стоять в очереди на границе Польши. Отдано отмечаетсч, что развитой инфрастурктуры тут нет.  Мы писали, что он является экспериментальным и его работу пока продлили до июля 2018 года .

Таможенный автомобильный переход Рава-Русская – Гребенне

Таможенный переход Рава-Русская – Гребенне (Hrebenne) с Польшей находится на международной трассе Е372 Варшава – Львов. Дорога была отремонтирована к Евро-2012 и находится в идеальном состоянии. Перед границей с Польшей хорошо развита сфера услуг.

Автомобильный пункт пропуска Грушев – Будомеж

Пункт пропуска Грушев – Будомеж (Budomierz), тут  украинские и польские службы работают в одном здании, что значительно уменьшает затраты времени на пересечение границы. Перед таможенным переходом Грушев инфраструктура отсутствует.

Автомобильный пункт пропуска Краковец – Корчова

Пункт пропуска Краковец – Корчова в Польшу расположен на автодороге Е40. Со стороны Польши к этой таможне уже подведена скоростная дорога А4 и соединяет дороги, ведущие из Львова в польские Жешув, Краков, Катовице, Вроцлав и далее в Европу. Довольно часто здесь можно постоять в очереди на границе несколько часов, особенно когда вы едете в Польшу.

Автомобильный и пеший таможенный переход Шегини – Медика

Пункт пропуска Шегини – Медика (Medyka) находится в селе Шегини Львовской области. Расстояние от польской стороны границы до города Перемышль составляет всего 16 км. На этом таможенном переходе можно пересечь границу как на автомобиле, так и пешком.

Автомобильный пункт пропуска Смильница – Кросьценко

В Украине этот таможенный переход  Смильница – Кросьценко (Kroscienko) находится в селе Смильница, Старосамборского района Львовской области. Дорога после переезда через польскую границу ведет в курортный город Устшики-Дольне, а дальше – в город Санок. Нужно также учесть, что на территории Польши дорога будет пролегать по горной местности, что значительно уменьшает скорость.

Ожидается! Новый пеший переход в  Мальговици – Нижанковичи

Польские чиновники уже несколько лет заявляют о планах построить на украинско-польской границе новый пункт пропуска. Он должен будет появиться вблизи Перемышля, дорога будет проходить через украинские Нижанковичи и вести в направлении города Добромиль, что в Старосамборском районе. По последней информации, деньги на строительство в бюджете уже заложены, а стартуют работы в 2018 году.

Автобусы и поезда из Украины в Польшу

Автобусный перевозчик FlixBus запускает рейсы Киев-Краков-Прага и Киев-Вильнюс.

С 17 июня был восстановлен пропуск пассажирских автобусов через границу Украины.

Автобусные рейсы по направлению Украина-Польша возобновляет компания «ECOLINES»

Отправка рейсов с 18 июня

Киев — Варшава, 7:00Киев — Щецин, 16:00В обратном направлении, начиная с 20 июня, автобусы из Варшавы в Киев будут отправляться в 8:00 и 22:00. Из Щецина — в 10:40. Билеты уже можно приобрести на сайте и в кассах перевозчика.

East West Eurolines начала выполнять зарубежные рейсы с 19 июня. При этом перевозчик возобновил свои маршруты почти во все уголки Польши. Кроме того, EWE продает билеты в Германию – маршрут пролегает через территорию Польши, но без остановок в этой стране.

FlixBus начинает рейсы из Украины в Польшу, Чехию, Венгрию, Австрию и Германию с 25 июня.

LeoExpress из Мукачево планирует ездить только с 17 июля.

Правила нахождения в Польше по визам и безвизу

Часто у украинцев в Польше возникает вопрос — у меня есть национальная польская рабочая виза D, и биометрический паспорт. Могу ли я остаться в Польше после окончания в…

Посадка на автобус в Польшу: к чему быть готовым

Если говорить от автобусах в Польшу, которые отправляются из Львова, то есть две основных точки из которых выездают почти все автобусы — площадь перед центральным железнодорожным вокзалом (Двирцева площадь) или Стрыйский автовокзал на улице Вернадского (который еще иногда называют центральным автовокзалом).

К чему стоит быть готовым: неразбериха. Во первых, зачастую, непонятно куда конкретно приедет автобус, где его искать. Довольно часто автобусы опаздывают и непонятно искаьб автобус где-то поблихости или просто ждать. В таком случае лучше позвонить по телефонам указанным в билете, и уточнить где автобус и как он выгдядит.

Часто время на посадку довольно короткое. за это время водители проверяют билеты, крепят пометки на багаж и грузят багаж в автобус. Очереди никакой нет, кто первый пролез, того и «тапки». В итоге, в салоне многие пассажиры обнаруживают, что их места уже заняты, теми кто сел в автобус раньше. Бывает, что в автобус зашли пассажиры из другого рейса. Так как в одно и тоже время может отправляться несколько автобусов по похожим направлениям. А водители не всегда вчитываются в билеты. 

Документы для посадки в автобус

Что нужно предъявить водителю автобуса:

  • Билет (ваучер на посадку в автобус, приобретенный онлайн. Его нужно обменять на билет в кассе, чтобы не возникло недоразумений. Но и по ваучеру тоже посадят в автобус.)
  • Биометрический паспорт или паспорт с действующей шенгенской визой.

Зачастую, автобусы отправляются с задержкой от 10 минут до часа. 

Отзыв одного из пасажиров:

В итоге, наш выезд задержался на 20 минут. Чтобы компенсировать это время, по ливню и мокрой трассе водитель гнал на большой скорости: многие пассажиры беспокоились, особенно те, что с детьми. По дороге остановились подобрать пару «зайцев». Для них цена 350 грн, то есть на 70 грн дешевле. Через час мы уже были на границе. При подъезде к украинской таможне нам предложили «поискать кусты»: по словам водителя, это последняя «точка», где не нужно платить много денег.

Комфорт и удобство в автобусе

За редкими исключениями, все автобусы старые, облезлые и раздолбанные. Уровень сервиса соответствующий — туалет не работает, сидения практически не откидываются, Wi-fi и розетки не предусмотрены. И естественно — буфет отсутствует, воды тоже нет. 

Так что обо всем необходимом нужно позаботится самостоятельно и заранее (взять воду и перекус).

Одним из немногих исключений является европейская компания FlixBus, которая осуществляет перевозки по всей европе. Во Львов ездят автобусы европейского стандарта — новые, с работающими туалетами и розетками.

Пограничные переходы

Изображение Название дороги / трека в России Польша Название дороги / трека Тип перехода Характеристики Статус Координаты
204 железная дорога ? 54.436690, 19.873666
A194 54 Дорога Активный 54,434133, 19,897285
P516 / E28 S22 / E28 Дорога Активный 54.422110, 20.069206
Дорога Закрыто 54.418604, 20.109728
510 Дорога Закрыто 54.404207, 20.286199
Дорога Закрыто 54.390875, 20.418164
Дорога Закрыто 54.387013, 20.455029
A195 51 Дорога Активный 54.371735, 20.660240
железная дорога ? 54.371547, 20.698051
железная дорога ? 54.333516, 21.303155
591 Дорога Активный 54.333177, 21.305291
Дорога Закрыто 54.331327, 21.826039
Дорога Закрыто 54.333504, 21.928235
65 Дорога Активный 54.341249, 22.298090

Где лучше проходить границу Украина — Польша

Проектная пропускная способность (единиц транспортных средств в час) на пунктах пропуска:

  • Смильниця — Кросценко – 42 автомобилей в час.
  • Шегини — Медыка – 67 автомобилей в час.
  • Краковец — Корчова – 71 автомобиль в час.
  • Грушев — Будомеж – 42 автомобилей в час.
  • Рава-Русская — Хребенне – 71 автомобиль в час.
  • Угринiв — Долхобычув – 42 автомобилей в час.
  • Ягодин — Дорохуск – 161 автомобиль в час.
  • Устилуг — Зосин – 29 автомобилей в час.

Очередей на границе Украины и Польши

Интерактивную карту очередей на границе Украины и Польши (и других стран) можно посмотреть по адресу http://dpsu.gov.ua/ua/map/

На сайте обозначены все пункты пропуска на границе Украины с соседними государствами и различными цветами показана их загруженность на выезд с территории Украины.

Нажимая отметку пункта пограничного пропуска можно узнать о времени его работы, количество легковых и грузовых автомобилей в очереди, а также скорость пропуска легковых автомобилей через границу в час. 

На карте обозначены все пункты пересечения границы из/в Украины в соседние страны —  автомобильные, железнодорожные, воздушные и речные . Каждый пропускной пункт обозначен одним из цветов:

  • красный — высокая загруженность, и долгое время ожидания в очереди на границе
  • синий — средняя загруженность пропускного пункта
  • зеленый — пропускные пункты без очередей или с малым временем ожидания на границе

По клику на иконку пограничного пункта пропуска можно просмотреть подробную информацию о количестве машин в очереди и общую пропускную способность пункта.

Например, на границе Рава-Руская — Хребенное в очереди находится 89 машин, при этом в час пункт в среднем пропускает 68 легковых автомобилей.

Данные на карте обновляются регулярно. Пропускные пункты на ней можно сортировать по стране, типу пункта, а можно выбрать пункт по названию.

Некоторые пропускные пункты оборудованы онлайн камерами, по которым можно в режиме реального времени проверить ситуацию на границе.

Пдд на дорогах польши. Основные ограничения, и размеры штрафов.

 Камера на пограничном пункте Рава-Руська

Если время ожидания в очереди перед границей составляет не более одного часа, то значок пункта пропуска обозначен зеленым цветом. Синий цвет на Интерактивные карте характеризует среднее состояние загруженности, где время ожидания транспортного средства — до 2-х часов. А если загруженность высокая и время ожидания автомобилей составляет более 2-х часов это — красный цвет.

Время ожидания на границе с Польшей текущая информация

В таблице показана ситуация по всем основным пунктам пропуска из Украины в Польшу и из Польши в Украину — время ожидания в очереди для легковых и грузовых автомобилей.

Также можно посмотреть время ожидания на въезд и выезд из Польши в Украину по данным польской пограничной службы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector