Дорожные знаки в германии

Оплата дорог в Германии

Автомагистрали до 2017 года пока остаются бесплатными. Это связано с противоречиями в законодательных актах, а также с ущемлением прав иностранных граждан.

На немецких территориях существует оплата за въезд на дороги центральной части города. Еще платят за проезд в туннелях около 3 евро. К платным туннелям в Германии относятся следующие места: Warnowtunnel, Herrentunnel и панорамная стилизованная дорога Roßfeldpanoramastraße. И здесь пользование тоннелями не превышает 2-3 евро. Недавно за проезд по панорамной дороге стали брать около 8 евро.

Езда по экологически чистым зонам оплачивается покупкой наклейки Plakette. Ее цена устанавливается в зависимости от степени токсичности вашего автомобиля. Получить наклейку можно по интернету, в специальных центрах и на автозаправочных станциях.

Поездка на авто в Германии – одно удовольствие. Иногда это удовольствие бывает платным. Совершая поездку по своему маршруту нужно остерегаться велосипедистов, в некоторых местах им разрешено пересекать дорогу. Еще в Германии довольно просто вызвать помощь по оранжевому телефону на дороге. Такие достоинства немецких дорог доступны автолюбителям благодаря своевременной уплате налогов и оплате проезда.

Выбираем школу

Чтобы получить водительское удостоверение, жители Германии учатся в специальных школах. Проживающие в Германии изучают отзывы тех, кто уже прошёл обучение и получил права: расспрашивают коллег, соседей и других знакомых. После сбора отзывов изучают школы в интернете и идут на пробный урок — некоторые школы приглашают на занятие по теории или по практике — Schnupperkurs.

Для срочной выдачи прав работают школы с ускоренным курсом: за неделю проходят теорию и практику, но занимаются с утра до вечера. В других школах учатся от нескольких месяцев до полугода. Временных гарантий нет — всё зависит от человека.

На выбор школы влияет расположение, цена и объем занятий. Стоимость одного часа занятий, учебных материалов и сборов определяет школа, поэтому цены разные. Будущие водители просят у школы образец контракта — Ausbildungsvertrag — внимательно изучают, спрашивают на каких автомобилях учатся и сдают экзамен, как проходят уроки, какой график занятий, сколько потоков курсантов. Например, если в школе только один поток и слушатель пропустил теоретическое занятие, то придётся ждать несколько месяцев до следующего набора. Если школа набирает одновременно несколько потоков в разных филиалах, разрешают закрыть пропуск в другом месте.

Дорожная разметка / линии [ править ]

Перекрестки и пешеходные переходы

  • Haltlinie Stop line

  • Fußgängerüberweg Пешеходный переход

  • Линия доходности
    Wartelinie

Дорожки для вождения

  • Fahrstreifenbegrenzung und Fahrbahnbegrenzung Solid Travel Lane (в центре) и граница полосы движения (справа) — переход запрещен

  • Линия путеводителя Leitlinie (разделительная линия) — переход / обгон разрешен

  • Einseitige Fahrstreifenbegrenzung Движение на твердой стороне не может пересекать линию. Движение на разделенной стороне может пересекать линию.

  • Стрелки направления (остановка и парковка запрещены)

  • Стрелка предварительного уведомления

  • Стрелка предварительного уведомления, указывающая конец полосы движения

  • Sperrflächen Занятие этой территории запрещено

  • Grenzmarkierung für Halt- und Parkverbote Нет парковки и зоны ожидания

Разметка переходов путей на высоте рельсов

Этих знаков для перехода на высоте рельсов не было в правилах дорожного движения, но с 1934 года в шестом постановлении о внесении поправок в правила строительства и эксплуатации железных дорог от 20 ноября 1934 года. Это постановление появилось в Reichsgesetzblatt , 1934 год, часть II, с. 1051–1054 и имел юридическую силу с 10 декабря 1934 г.

Предупреждающие огни

Медленно мигающий белый свет (45 вспышек в минуту) означает: переход свободен для дорожного движения . Быстро мигающий красный свет (90 вспышек в минуту) означал: Стоп! Переход закрыт для движения автотранспорта . Для обеспечения безопасности на железнодорожных переездах без ограничений использовалось несколько моделей системы световых сигналов. Наиболее технически сложная версия предназначалась для многоколейных беспрепятственных железнодорожных переездов. Когда два поезда подходили к переезду с обеих сторон, рядом с обязательным красным сигнальным светом загоралась надпись «Два поезда» и срабатывал будильник. Пункты 79 (1) и 82 правил строительства и эксплуатации железных дорог регулируют использование сигнальной системы. Оба плеча предупреждающего креста и бело-красная кайма несущей пластины были снабжены круглыми отражателями, чтобы сделать знаки еще более узнаваемыми для водителей в темноте. Контрольные лампы работали от электричества или, при отсутствии питания, от ацетилена .

Световые системы раннего предупреждения, которые не вошли в правила строительства и эксплуатации железных дорог:

Ограничение скорости

В большинстве стран континентальной Европы дорожные правила для легковых автомобилей, как и дорожные знаки, в основном схожи. Различия касаются в первую очередь ограничения скорости на автобанах. Так, в Германии ограничение максимальной скорости отсутствует, в Италии максимально разрешённая скорость – 150 км/час, в Болгарии и Польше – 140 км/час, в Австрии, Чехии, Венгрии, Словении, Словакии, Хорватии, Голландии, Франции, Люксембурге и Дании – 130 км/час, в Швейцарии, Бельгии, Испании и Португалии – 120 км/час. В пределах городской черты всех перечисленных стран скорость ограничена 50 км/час, а вне населённых пунктов на обычных дорогах (не автобанах) в большинстве стран – 100 км/час.

Ограничение скорости

В большинстве стран континентальной Европы дорожные правила для легковых автомобилей, как и дорожные знаки, в основном схожи. Различия касаются в первую очередь ограничения скорости на автобанах. Так, в Германии ограничение максимальной скорости отсутствует, в Италии максимально разрешённая скорость – 150 км/час, в Болгарии и Польше – 140 км/час, в Австрии, Чехии, Венгрии, Словении, Словакии, Хорватии, Голландии, Франции, Люксембурге и Дании – 130 км/час, в Швейцарии, Бельгии, Испании и Португалии – 120 км/час. В пределах городской черты всех перечисленных стран скорость ограничена 50 км/час, а вне населённых пунктов на обычных дорогах (не автобанах) в большинстве стран – 100 км/час.

Базовый [ править ]

Красное кольцо

В дополнение к любому знаку / плакату, Красное кольцо запрещает (как правило) отмеченный предмет и что-либо большего размера или стоимости; то есть, если автомобиль на фото, то не только автомобили не допускается Verboten , но и грузовики тоже.

Красное кольцо также сам дорожный знак: нет Транспортные средства (любого типа) Разрешенное, Раздвигая Мотоциклы / Мопеды / Велосипеды Разрешенные

  • Verbot für Fahrzeuge Aller Art. Запрещено использование любых транспортных средств.

  • Verbot für Kraftwagen und sonstige mehrspurige Kraftfahrzeuge Запрещается использование двухгусеничных транспортных средств.

  • Verbot für Fußgänger Запрещено движение пешеходов

Платные дороги в Европе

Бесплатный проезд по автобанам разрешён в Германии, Бельгии, Голландии, Люксембурге, Дании. В Австрии, Швейцарии, Чехии, Словакии, Венгрии, Словении нужно покупать специальную виньетку, действующую на определённое количество дней. В Италии, Франции, Испании, Хорватии оплата осуществляется за пройденный участок. Во многих странах предусмотрена отдельная оплата за проезд по некоторым мостам, тоннелям и на паромах. Итак, где и сколько нужно платить. Стоимость виньетки:

  • Австрия: 10 дней – 8.50€, 2 месяца – 24.80€, 1 год – 82.70€;
  • Швейцария: 14 месяцев – 40CHF (CHF – швейцарский франк);
  • Чехия: 10 дней – 310CZK, 1 месяц – 440CZK, 1 год – 1500CZK (CZK – чешская крона);
  • Словакия: 10 дней – 10€, 1 месяц – 14€, 1 год – 50€;
  • Венгрия: 10 дней – 2975HUF, 1 месяц – 4780HUF, 1 год – 42980HUF (HUF – венгерский форинт);
  • Словения: 7 дней – 15€, 1 месяц – 30€, 1 год – 110€.

Виньетки обычно покупаются на заправках недалеко от границы этих государств. Оплата за пройденные километры не имеет единого тарифа и зависит от конкретного участка автобана в стране. Примерные данные на 2014 год таковы:

  • Италия: ~ 7 – 8€ за 100 км
  • Франция: ~ 7 – 8€ за 100 км
  • Испания: ~ 9 – 10€ за 100 км
  • Хорватия: ~ 5 – 6€ за 100 км

В этих странах автобаны в определённых местах перекрыты пропускными пунктами с несколькими проездами (воротами). Попав на автобан и подъехав к первому такому пункту, нужно в автомате перед шлагбаумом взять билет (как на парковке). При выезде с автобана или только с его участка оказываешься опять перед пропускным пунктом, здесь билет нужно оплатить. Обычно над каждыми воротами со шлагбаумом световое табло своими пиктограммами указывает, какой здесь метод оплаты: кредиткой или наличными, с кассиром или без него. Одни или несколько проездов предназначены только для местных водителей, имеющих электронные карты оплаты Telepass. В Италии над этими проездами табло с надписью Telepass, во Франции табло с буквой “t”. Остальным водителям во Франции на нужный проезд указывает зелёная стрелка на табло, в Италии такие проезды обозначены синим (для кредиток) или белым (для наличных) цветом.

Автомагистрали Германии: история, устройство, протяженность

В начале 30-х годов прошлого века в Германии существовала разветвленная железнодорожная сеть. Она была ориентирована на перевозку в основном военных грузов. В качестве гражданской альтернативы инженер Фриц Тодт в 1933 году разработал концепцию и план строительства сети автомагистралей. К началу Второй Мировой войны — за неполные 5 лет — было построено почти 3 500 км скоростных дорог.

Сеть автомагистралей Германии начиналась с 18-километровой дороги между Бонном и Кельном. Изображение с сайта freepik.com.

После поражения и раздела Германии автобаны прокладывали в основном в ФРГ. Несмотря на то, что немалая часть уже существовавших скоростных дорог вместе с территорией была передана Польше, страна быстро восстановила потерянное. Сейчас общая протяженность дорог в Германии (в учет принимаются только дороги с твердым покрытием) превышает 650 тыс. км. Из них скоростных автомагистралей более 13 тыс. км. Это четвертый показатель в мире — после Китая, США и Испании.

Главная особенность автобанов — отсутствие скоростных ограничений. Впрочем, с некоторыми оговорками. Изображение с сайта freepik.com.

Все дороги в стране в зависимости от типа (об этом мы поговорим ниже) именуются буквой и несколькими цифрами. Чем меньше цифр, тем главнее и длиннее дорога. Автобаны с нечетными номерами связывают населенные пункты севера и юга страны. Четные дороги идут с востока на запад. Однозначные пересекают всю страну, двузначные связывают более крупные магистрали.

Самый длинный автобан Германии A7 протяженностью свыше 960 км связывает Данию и Австрию. Изображение с сайта freepik.com.

Правила дорожного движения и штрафы в Германии

Особенности правил дорожного движения и штрафы за нарушение ПДД в Германии

Автомобильное движение правостороннее. Протяженность скоростных автобанов свыше 10 тыс. км.

Ограничения скорости на дорогах:в городах 50 км/ч, за городом 100 км/ч. Ограничения на скорость движения на скоростных магистралях – автобанах нет.

Оно регламентируется дорожными знаками на отдельных участках.

Германия – единственная страна Европы, где нет ограничений скорости на автострадах.

Ремни безопасности Водитель и пассажиры на передних и задних сидениях должны быть пристегнуты ремнями безопасности. В случае нарушения этого правила штраф платит тот, кто не пристегнулся.

Пaркoвкa Bo мнoгиx гoрoдax cyщecтвyют cпeциaльныe плaтныe aвтocтoянки и мecтa для пaркoвки. Oбычнo cнaчaлa нyжнo нaйти пaркoвoчный aвтoмaт, кyпить билeт нa oпрeдeлeннoe врeмя и зaкрeпить eгo нa виднoм мecтe co внyтрeннeй cтoрoны лoбoвoгo cтeклa. Зa пaркoвкy бeз билeтa или c нeдeйcтвитeльным билeтoм в бoльшинcтвe гoрoдoв нaдo плaтить штрaф. Ecли нeпрaвильнo зaпaркoвaннaя мaшинa cильнo мeшaeт дoрoжнoмy движeнию, oнa мoжeт быть oтбyкcирoвaнa нa штрaфнyю cтoянкy. B бoльшиx гoрoдax зaпaркoвaть мaшинy oбычнo бывaeт трyднo и дoрoгo. Peкoмeндyeм eздить нa oбщecтвeннoм трaнcпoртe.

Первая помощь Если кто-либо оказался замешанным в ДТП или одним из первых стал его свидетелем, он обязан оказать первую помощь, а также вызвать полицию и скорую. Лица, покинувшие место происшествия, не оказав помощи, могут быть привлечены к ответственности за оставление в опасности. Немецкий Красный Крест (сокращенно: DRK) регулярно проводит занятия по медицинской подготовке, на которых можно научиться оказанию доврачебной помощи.

Алкоголь за рулем Максимально допустимая концентрация алкоголя в крови 0,5 промилле. Для ее достижения достаточно кружки пива или нескольких глотков вина. Если контроль дыхания или анализ крови показывает более высокую концентрацию, водитель наказывается высоким денежным штрафом и лишением прав

Если водитель попадает в ДТП, неважно, в качестве виновника или жертвы, наличие алкоголя даже ниже предельно допустимой концентрации карается по закону

Правила дорожного движения Правила дорожного движения в Германии практически те же, что и в других странах. Как и везде, при красном сигнале светофора надо стоять, а на зеленый ехать. Все пассажиры должны пристегиваться. Дети до 12 лет, рост которых не превышает 1 м 50 см, должны сидеть на специальном детском сидении. Максимально допустимая скорость в черте города 50 км/ч. Во многих жилых кварталах и неподалеку от школ и детских садов (так называемых зонах безопасного движения) разрешается ехать не быстрее 30 км/ч. На переходных улицах автомобиль не может ехать быстрее пешеходов. Вне черты города на шоссе максимально допустимая скорость составляет обычно 80 км/ч., а на автостраде при отсутствии особых ограничений рекомендуется ехать со скоростью 130 км/ч. Информацию о правилах дорожного движения и дорожных знаках можно получить в страховых компаниях, автомобильном клубе или автошколе. Нарушение правил дорожного движения карается денежным штрафом или даже лишением водительских прав. За более тяжкие проступки начисляются очки, которые регистрируются в центральном банке данных, находящемся в г. Фленсбург на севере Германии (так называемый компьютер нарушителей – «Flensburger Verkehrssunder-Datei»). Когда количество очков превышает определенную границу, водитель теряет право на вождение автомобиля и наказывается временным лишением водительских прав ДТП и поломки.

На автостраде через определенные промежутки установлены колонны оранжевого цвета. Они предназначены для того, чтобы сообщить о ДТП или поломке и попросить о помощи. Направление к ближайшей колонне указано с помощью маленьких стрелок-полосок на черно-белых придорожных столбах. Разумеется, о помощи можно попросить и по мобильнику.

В черте города: до 10 км/х 15 € 11 – 15 км/х 25 € 16 – 20 км/х 35 € 21 – 25 км/х 50 € +1 пункт 26 – 30 км/х 60 € +3 пункта 31 – 40 км/х 100 € +3 пункта + 1 Мес. запрет 41 -50 км/х 125 € +4 пункта + 1 Мес. 51 – 60 км/х 175 € +4 пункта + 2 Мес. 61 – 70 км/х 300 € +4 пункта +3 Мес. больше 70 км/х 425 € +4 пункта +3 Мес.

За городом: до 10 км/х 10 € 11 – 15 км/х 20 € 16 – 20 км/х 30 € 21 – 25 км/х 40 € +1пункт 26 – 30 км/х 50 € +3 пункта 31 – 40 км/х 75 € +3 пункта 41 – 50 км/х 100 € +3 пункта + 1 Мес. запрет 51 -60 км/х 150 € +4 пункта + 1 Мес. 61 – 70 км/х 275 € +4 пункта + 2 Мес больше 70 км/х 375 € +4 пункта + 3 Мес.

Сколько будет стоить автомобильное путешествие по Германии?

Бюджет поездки можно сразу разделить на несколько основных частей:

  • Траты на автомобиль. Бензин, машинное масло, оплата въездов на автобаны и в тоннели, парковка, мытье машины.
  • Оплата проживания в отелях, съемных домах, в кемпингах.
  • Покупка продовольствия.
  • Траты на экскурсии, музеи, осмотр достопримечательностей.
  • Сопутствующие расходы.

Каждый турист имеет свое представление о хорошем отдыхе, поэтому конечная цена во многом зависит от индивидуальных особенностей путешественника. Так, одни туристы останавливаются только в элитных отелях и передвигаются на машинах с потреблением топлива в 30 л./100 км; другие предпочитают дешевые мотели и малолитражные авто.

Львиную долю средств съедает бензин. Чем продолжительнее поездка и сложнее маршрут, тем больше денег придется выложить туристам. В среднем, двухнедельное путешествие по ФРГ обходится в следующие суммы:

  • Траты на бензин – 45 тыс. рублей.
  • Проживание – 11 тыс. рублей на одного человека.
  • Питание – 20 тыс. рублей.
  • Экскурсионно-развлекательная программа – 5 тыс рублей.
  • Прочие расходы – 10 тыс. рублей.
  • Итого: 91 тысяча рублей.

типография

Пример с полужирным шрифтом среднего размера DIN 1451

Типографской основой послужил стандартный лист DIN Vornorm 1451, впервые представленный в 1931 году . В качестве рекомендации было оговорено, что содержащиеся там шрифты должны иметь минимальную ширину линии семь миллиметров. Большие буквы были не менее 50 миллиметров в высоту, а маленькие — не менее 35 миллиметров. Исключения из этих правил были изложены в отдельных таблицах образцов. В 1936 году предварительный стандарт DIN был объявлен стандартом почти без изменений.

Поскольку типографские символы, в частности, в то время еще часто создавались художниками-вывесками, могли быть значительные отклонения в гарнитуре и выражении отдельных букв. То же самое и с номерами на дорожных знаках. Даже представление в Reichsgesetzblatt значительно отличается от DIN 1451.

Знаки и светофоры на немецких дорогах

Германские дорожные знаки и их значение практически идентичны российским. Но небольшие отличия все же есть. К примеру, знак остановки автобуса в ФРГ выглядит совсем по-другому: в центре желтого круга с зеленым обрамлением нанесена большая черная буква H. Надпись Umleitung на желтом фоне говорит об объезде.

Местные светофоры ничем особенным от российских не отличаются, кроме стационарных табличек со стрелками, разрешающими правый поворот. Если загорелся красный цвет, но есть такая табличка, можно продолжать движение, разумеется, пропустив других участников.

Разметка на дорогах в Германии идентична российской.

На автобане аварийный треугольник устанавливается на расстоянии 100 метров от машины. Пассажиры и водитель после аварии должны покинуть автомобиль и до приезда полиции находиться в безопасности за ограждением/отбойником.

Развязки и трафик, сервисные зоны, съезды

Сервисные зоны – это пространства, которые позволяют реализовывать все насущные потребности водителей в дороге: ночлег, заправка автомобиля и покупка еды. Названия таких зон чаще всего связаны с населенными пунктами или географическими достопримечательностями, находящимися вблизи.

Сервисные зоны, которые содержат на своей территории магазины и заправочные станции, называют Rastplatz.

Также на немецких автобанах встречаются Autodof – автомобильные деревни. На их территории находятся ремонтные станции, автомойки, мотели, рестораны и даже платный душ.

Все съезды на автобанах Германии пронумерованы и нанесены на карту. Дорожный знак ausfahrt указывает на место съезда с автострады.

Также присутствуют знаки, указывающие расстояние до съезда, что позволяет не пропустить нужный поворот.

Транспортные развязки на ключевых и средних магистралях не пересекаются на одном уровне – допускается только слияние или разделение транспортных потоков.

Конфигурация пересечений указывается на знаках. Достаточно типичным является использование развязки «клеверный лист».

Географическое положение Германии создает колоссальный трафик на ее дорогах. Для разгрузки автомагистралей от чрезмерного количества транспортных средств используются следующие методы:

  • автоматическое ограничение скорости для каждой полосы в зависимости от загруженности дороги;
  • динамические дорожные знаки;
  • датчики движения для оценки интенсивности трафика;
  • временная разметка;
  • использование обочины в качестве временной полосы движения;
  • запрет обгона грузовым автомобилям.

Производство

С объявлением TGL 10629 10 апреля 1967 г. и вступлением в силу 1 января 1968 г. стандартизированные отверстия для сверления стали обязательными на дорожных знаках. На иллюстрациях на этой странице показаны эти просверленные отверстия в точно определенных местах. Только знаки, используемые на автомагистралях, должны были быть изготовлены без перфорации. Знаки из листовой стали должны были быть выполнены с бусинкой . Знаки из листовой стали, которые необходимо было обновить, следует заменить знаками из алюминия или « пластика ». Согласно этому стандарту, адрес производителя, месяц и год изготовления должны быть устойчивы к атмосферным воздействиям на обратной стороне.

Где жить автомобильным путешественникам по Германии?

Водитель должен хорошо отдыхать и высыпаться, иначе поездка станет смертельно опасной. Да и для остальных путешественников сон в палатке или в машине станет жестоким испытанием, которое испортит каникулы. Чтобы поездка доставила удовольствие, туристам обязательно нужно нормальное жилье с душем, хорошей кроватью, возможностью приготовить пищу в комфортных условиях.

Отправляясь в автомобильное путешествие по ФРГ, нужно заранее обеспокоиться проблемой выбора жилья

Очень важно, чтобы при отеле или гостевом доме были парковочные места

Еще один вариант – съемное жилье. Арендодателей вполне можно найти в Интернете. Съемная квартира удобна для больших компаний. Если есть знакомые в Германии, можно договориться о проживании с ними.

Другие факторы [ править ]

При необходимости увеличьте или уменьшите скорость

Stau / Verkehrstau трафик джема / очереди возможных

Курве Опасный поворот налево (медленно и держитесь правее)

Курве Опасный поворот вправо (медленно и держитесь правее)

Doppelkurve Двойные кривые, сначала налево (медленно и оставайтесь вправо)

Doppelkurve Двойные повороты, сначала направо (медленно и держитесь правее)

Гефалле крутой спуск / спуск (10%)

Steigung: крутой спуск / подъем (12%)

Flugbetrieb низколетящих самолетов , шум и огни могут отвлечь внимание водителей самолета

Seitenwind Crosswinds с правого возможно

Seitenwind Поперечный ветер возможен слева

Уфер- роуд может внезапно закончиться в акватории (впереди набережная или переправы )

Unzureichendes Lichtraumprofil Суженный просвет за деревьями

Bewegliche Brücke Открытие или поворотный мост впереди

Возможен скот
Viehtrieb

Reiter Equestrians возможны

Возможны Amphibienwanderung Frogs & Toads

Wildwechsel Дикие животные возможные

Цвета

В 1937 году дорожные знаки были основаны на карте окраски RAL 840 B 2 для автомобильных красок , которая была введена в июне 1932 года. В 1940 году, во время Второй мировой войны , эта цветовая карта была заменена регистром цветов 840 R, который также имел дело, в частности, с цветами для военной техники. Этот реестр действовал до 1971 года и был заменен новой версией StVO новыми системами RAL.

Следующие цвета были указаны в регистре цветов 840 B 2 для дорожных знаков. Текущие номера RAL, которые уже существовали в регистре 840 R, следуют за тире:

  • RAL 1 (белый) — RAL 9002 (серо-белый)
  • RAL 5 (черный) — RAL 9005 (угольно-черный)
  • RAL 6 (красный) — RAL 2002 (кроваво-оранжевый)
  • RAL 24 (желтый) — RAL 2007 (светящийся светло-оранжевый)
  • RAL 32 h (синий) — RAL 5002 (синий ультрамарин)

Хотя стандарт для черного и белого не установлен, было указано, что стандартным цветом для белого является RAL 1, а для черного — RAL 5. Белое покрытие было также предусмотрено для столбов дорожных знаков, оно должно быть желтого цвета для географических указателей и указателей.

Поскольку в то время большое количество знаков появлялось в эмалированных версиях, могли быть значительные отклонения в цвете, поскольку эмаль определялась только по RAL с 1940 года. Поэтому компании-производители часто выбирают приблизительные значения. В частности, во время второй фазы войны цвета приходилось многократно растягивать, так как, например, цветные пигменты больше не были доступны. Часто в качестве добавки использовались дешевые белые пигменты, которые могли существенно изменить заданные значения цвета.

Идиотентест — тест на способность управлять автомобилем

Если счет во Фленсбурге достигает 18 очков, нарушитель, по решению Министерства дорожного движения ФРГ, лишается водительских прав и сможет получить их обратно только после длительного и дорогостоящего медико-психологического освидетельствования, так называемого Идиотентеста (MPU). Смысл теста MPU в том, что водитель должен вновь доказать свою способность управлять автомобилем в условиях интенсивного движения транспорта.

На MPU направляются:

лица, употребляющие алкоголь и наркотики (малейшее наличие следов наркотических препаратов, даже подозрение на контакт с наркотиками может послужить поводом для MPU), любители быстрой и неосторожной езды и т.д. Тест состоит из трех частей: медицинской, психологической и проверки времени реакции водителя

Тест состоит из трех частей: медицинской, психологической и проверки времени реакции водителя.

Для сдачи теста необходимо также пройти курс лечения и в течение нескольких месяцев регулярно сдавать медицинские анализы. Всем, у кого при проверке в период управления автомашиной в крови был обнаружен алкоголь больше 1,6 ‰, а также неоднократно задержанным с более низким содержанием алкоголя в крови, для возврата водительских прав необходимо пройти упомянутый тест MPU. В случаях, когда опьянение повлекло за собой тяжкое преступление, устанавливается более продолжительный срок регулярной сдачи медицинских анализов.

Как видите, тест MPU — очень сложная, ответственная и дорогостоящая процедура, занимающая часто многие месяцы.

Заправки и топливо в Германии

Маргарита Кушниренко

Обязательно уточните, какие топливные правила у компании, в которой вы арендуете автомобиль — Полный-Пустой или Полный-Полный.

Существует возможность использовать для заправки неэтилированный бензин или обыкновенное дизельное топливо. Дизель обойдется гораздо дешевле, но аренда самого транспортного средства тогда, как правило, будет стоить дороже. Вы сможете перевозить бензин в обыкновенных канистрах. В Германии часто используется Е10 — этот бензин не является универсальным, поэтому лучше всего сразу же уточнить данный вопрос у арендодателя. Цены постоянно меняются, поэтому если вы нуждаетесь в актуальных показателях — лучше всего проверить это через интернет.

В основном на заправках действует правило самообслуживания, вы заправляетесь, затем называете кассиру номер колонки и оплачиваете требуемую сумму. Если вы будете искать наши названия — то не сможете найти подходящий бензин, 95 — это Super.

Средние цены на все виды топлива по состоянию на январь 2021 года:

E 10 — € 1.487Super (95) — € 1.521Super Plus (98) — € 1.622Diesel — € 1.317LPG — € 0.699

Состояние и качество дорог в Европе

Состояние подавляющего большинства основных дорог в Европе — хорошее. Состояние магистралей — близкое к идеальному. Состояние второстепенных дорог — как повезет, впрочем, явных ужасов вы там не встретите.

Попадаются, конечно, дороги и в не очень хорошем состоянии (больше это относится к странам Восточной Европы и к Балканским странам), но как правило, эти дороги даже не второстепенные, а третьестепенные.

Но даже на них, как-то в принципе, не встречал такого, чтобы сказать «Ох!». Во всяком случае, при езде по главным дорогам, риск потерять колесо при попадании в яму, минимален. 

Это, например, магистраль А8 в районе Марселя, Франция.

Говорят, что подвеска у «Мерседеса» выхаживает по 300 тысяч километров без ремонта (преподнося это как великое достижение германского автопрома). Врут. Любой автомобиль пройдет 300 тысяч по европейским дорогам без ремонта подвески.

Хотя, в той же Риге, я пробивал колесо куском арматуры, торчащим из бордюра (да, и в Европе тоже встречаются такие элементы «благоустройства»).

Но в общем и целом, если вам взбредет в голову заставить навигатор проложить маршрут по Европе «по кратчайшему расстоянию», (а это значит, что он поведет вас по местным колхозам и прочим дебрям), то вы ничем особо не рискуете (подвеской, имею в виду). Хотя… 

Нет. Это не дорога Козлищево — Задрюпинск. На снимке выше — это автодорога №576, соединяющая Кошицкий и Прешовский край в Словакии, на которую я попал из-за того, что не проверил, какой маршрут проложил навигатор.

Но, во всяком случае, к моменту моего проезда по ней словаки расстарались, и хотя бы залатали ее. Во всяком случае, ям на ней не было, как, впрочем, и разметки. Но зато там места красивые, и совсем нет машин (даже местных).  

То есть, как видите, в Европе встречаются дороги от великолепных, до полностью «убитых», вопрос в том, где вы конкретно будете ездить. Но в основном, дороги там отличные, если не съезжать с главных, или хотя бы со второстепенных. 

Другие нарушения:

1) Скрытие с места ДТП — 7 пунктов

 2) Езда или передача управления транспортного средства (6 пунктов):

                без водительских прав

                наложения запрета на вождение

                в период действия предупреждения о запрете

                при лишении водительских прав.

3) Незаконное использование номеров, предоставление незастрахованного ТС или прицепа — начисляется 6 пунктов.

4) Если при приближении к пешеходному переходу не снижена скорость до умеренной или совершен обгон на пешеходном переходе — штраф 50€, 4 пункта.

5) Если в транспортном средства находится один непристёгнутый ребенок — штраф 40€, 1 пункт. Если более одного непристёгнутого ребенка — штраф 50€, 1 пункт.

6) Использование транспортного средства после окончания действия временных номеров — штраф 50€, 3 пункта.

 7) Игнорирование сигналов полиции — штраф 50€, 3 пункта.

1) Скрытие с места ДТП — 7 пунктов

2) Езда или передача управления транспортного средства (6 пунктов):

                без водительских прав

                наложения запрета на вождение

                в период действия предупреждения о запрете

                при лишении водительских прав.

3) Незаконное использование номеров, предоставление незастрахованного ТС или прицепа — начисляется 6 пунктов.

 4) Если при приближении к пешеходному переходу не снижена скорость до умеренной или совершен обгон на пешеходном переходе — штраф 50€, 4 пункта.

5) Если в транспортном средства находится один непристёгнутый ребенок — штраф 40€, 1 пункт. Если более одного непристёгнутого ребенка — штраф 50€, 1 пункт.

6) Использование транспортного средства после окончания действия временных номеров — штраф 50€, 3 пункта.

7) Игнорирование сигналов полиции — штраф 50€, 3 пункта.

8) Не пропустить пешехода на пешеходном переходе — штраф 80€.

Вождение в Германии на ПМЖ — техосмотр автомобиля

Правительство придерживается очень строгих правил, когда речь идет о состоянии автомобилей и мотоциклов в стране. Чтобы зарегистрировать свое транспортное средство, необходимо пройти тщательный техосмотр. Надо убедиться, что каждый элемент вашего автомобиля, от тормозов и шин до лобового стекла, являются технически исправным или замененным на новые комплектующие и расходные материалы.

Чаще всего транспортные средства не проходят проверку из-за ржавчины, износа тормозов, шин или фонарей. Существуют разные правила, относящиеся к каждой части автомобиля, но все они сводятся к тому, что если элемент установлен на автомобиле, он должен функционировать нормально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector