Сколько зарабатывают дальнобойщики разных стран в 2020 году: ставки и требования

Содержание:

Заработная плата водителя грузовика для местных перевозок

По состоянию на май 2021 года средняя зарплата водителя в США составляет 51355 долларов в год, согласно данным сайта о работе Ziprecruiter.com. Это составляет примерно 24,69 доллара в час, 988 долларов в неделю или 4280 долларов в месяц.

Доходов колеблется между 23500 и 73000 долларами. В то ж время, основная часть зарплат водителей грузовиков локальных перевозок в настоящее время варьируется от 39500 до 59000 долларов. Наиболее же высокооплачиваемые сотрудники (10% самых богатых) зарабатывают в среднем 68000 долларов в год.

Средний диапазон заработной платы водителя сильно различается (на 19500 долларов США). Это говорит о том, что открывается немало возможностей для продвижения по службе и повышения заработной платы, которая зависит от уровня квалификации, опыта работы и места проживания.

Рейтинг американских грузовиков

Freightliner: 18 412 тягачей

Freightliner Columbia. Фото: fototruck.ru

Freightliner – крупнейший производитель грузовиков в США. Являясь одним из старейших предприятий в этой отрасли, Freightliner занимает лидирующие позиции на американском рынке. Любим он и российскими водителями. По данным аналитиков, сегодня в нашей стране насчитывается более 18 тысяч машин, но сами перевозчики считают, что их может быть еще больше: неучтённые грузовики, списанные крупными автопарками и принадлежащие физическим лицам могли не попасть в выборку.

Популярные модели: Columbia, Century class.

International – 4846 тягачей

International 9400. Фото: fototruck.ru

Navistar Interntaional – еще один крупный производитель коммерческого транспорта из США. Основан в 1902 году. Интересно, что в конце нулевых International всерьёз взялся за российский рынок и даже начал собирать в пригороде Санкт-Петербурга тягачи модели 9800i, но грянувший кризис и введение заградительных пошлин помешали планам американцев. А жаль: грузовиками этой марки до сих пор восхищаются многие российские дальнобойщики.

Популярные модели: 4000 серия

Kenworth – 1952 машины

Kenworth T2000. Фото: fototruck.ru

Компания, основанная в 1923 году в штате Вашингтон, производит грузовики и автобусы. До нас американские автобусы, к сожалению, не доехали, но на российских дорогах до сих пор можно встретить немало тягачей моделей Т2000 и Т660.

Peterbilt – 1079 машин

Автопоезд с тягачом Peterblit. Фото: fototruck.ru

Еще более редкая марка в России. Компания основана в Техасе, в 1939 году. У нас наиболее распространены тягачи 300-й серии.

Mack – 241 машина

Грузовик Mack. Фото: fototruck.ru

Старейший в нашем топе производитель: компания была создана в 1900-м году в Северной Каролине. Ранее специализировался и на пассажирском транспорте, но сегодня производит исключительно грузовики.

В России особой популярностью пользовалась 600-я серия.

Volvo – нет данных

Volvo VNL. Фото: fototruck.ru

Вычленить данные о количестве американских тягачей Volvo очень сложно, потому что для этого придётся подсчитывать количество каждой конкретной марки, производившейся именно в США. Да, шведский концерт смог завоевать крупную долю американского рынка и наладить в Штатах производство капотных грузовиков (для Европы Volvo делает обычные бескапотники). Капотные Volvo считаются одними из лучших «американцев», они комфортны и надёжны, а потому любимы российскими дальнобойщиками. Точное их количество нам узнать не удалось, но не удивимся, если количество таких тягачей в России измеряется десятками тысяч.

Популярные модели: серия VNL 

Преимущества работы дальнобойщиком

Первый приоритет этой специальности – зарплата выше средней по стране

Это значит, что эмигрант, работающий дальнобойщиком, получает больше среднестатистического американца.
Второе по важности преимущество — относительная свобода. Дальнобойщика не контролирует постоянно начальство.
Немаловажный плюс – это гибкий график

Опытные дальнобойщики могут себе позволить работать 9-10 месяцев в год, а остальное время отдыхать.
На четвертое место Алекс поставил быструю возможность развития. Работа для дальнобойщиков в США – это своего рода карьерный старт. По сравнению с другими профессиями возможностей для роста здесь больше.

Налогообложение

Система налогообложения в стране довольно сложная. Налоги делятся на федеральные и местные с прогрессивными ставками.

  • Самая высокая ставка налога на прибыль действует в штате Айова и составляет 12 %.
  • Шесть штатов, среди которых Иллинойс, Нью-Джерси и округ Колумбия, уплачивают налог по ставке 9 % и более.
  • Ставки в пределах 5 % и ниже характерны для 8 штатов, в числе которых Кентукки, Юта, Колорадо и другие.

Помимо этого, в стране есть штаты-исключения, такие как Вашингтон, Огайо, Невада и Техас, в которых нет подоходного налога. В качестве альтернативы там взимают налог на валовую прибыль компаний.

На территории Вайоминга и Южной Дакоты .

Никто в США и не думает уклоняться от налогов, всегда дешевле и спокойнее их платить, а вот возможность получения легального налогового вычета по расходам на ремонт, обслуживание и оборудование автомобиля дальнобойщики используют по максимуму.

Часть выплат можно вернуть в виде компенсаций за учебу, аренду жилья, автомобильный кредит и так далее. Транспортного налога, а также специальных для большегрузных автомобилей дорожных сборов в США нет, но есть налог на автотранспорт, который относится к налогам на уровне штата.

Работа трак драйвером (водитель грузовика) в США. Почему многие новые иммигранты выбирают эту профессию. Получение водительских прав (CDL) на трак и описание этапов, из которых состоит данный процесс.

Всем привет. Сегодня мы с вами поговорим о профессии трак драйвер (водитель грузовика) в Соединенных Штатах. Профессия, наверно, одна из самых популярных среди иммигрантов по нескольким причинам.

Во-первых, для того чтобы стать трак драйвером не нужно многолетнее обучение, то есть получить, в общем-то, необходимо только права на трак (которые здесь называются CDL, что расшифровывается как commercial driver’s license – коммерческое водительское удостоверение). Получение этих прав не занимает много времени. В принципе, можно уложиться в месяц с небольшим или где-то до двух месяцев.

Во-вторых, эта профессия является такой популярной, потому что не требует особых знаний английского языка, что, конечно, на первых порах большой плюс. Я очень много вижу иммигрантов, которые с этого начинают свой путь в Америке. Как только они получают разрешение на работу, Social Security number (SSN; номер социального страхования) или приезжают по Грин-карте, то очень многие сразу идут получать эти права.

Без SSN, без разрешения на работу такие права не получить, поэтому к тем, кто уже «загорелся» в туристическом статусе, это не относится, прошу прощения. Это относится только к тем, у кого есть разрешение на работу и SSN или Грин-карта.

На получение этих прав уходит до двух месяцев. Процесс не требует много денег. В принципе, можно уложиться в $1 500–2 000, если здесь проживать по месту и не снимать отдельно жилье, для того чтобы приезжать в школу.

Конечно, по зарабатываем деньгам получается плюс. Трак драйвер уже на первых порах зарабатывает в районе $1 500 в неделю, что, в общем-то, не так часто встречается среди других профессий. По другим профессиям на такой заработок выходят не менее чем через год, наверно (а без знания английского, я даже не знаю).

Работа водителем грузовика дает возможность зарабатывать более или менее приличные деньги, потому что оплата идет по милям: что-то от $0,40 до $0,50 за милю. И дальше уже доход зависит от того, сколько человек хочет зарабатывать.

Есть, конечно, и минус, который заключается в том, что семья видит водителя редко, потому что поездки длятся несколько дней, а бывает, что и неделями человека нет дома, он где-то катается. Лучше такой работой заниматься, когда человек один, когда у него нет семьи. Ну в принципе, и когда есть семья, это тоже не такая большая проблема. Я знаю, что некоторые американцы так вот семьями катаются: и муж, и жена катаются, может быть даже дети. Я, конечно, несильно понимаю, как можно ребенка воспитывать в траке, но такая практика есть.

Далее, что нужно, чтобы получить эти права. В этом, собственно, и заключается цель моего видео. По обычным правам-то, конечно, я помогаю, и многие, многие у меня спрашивают и говорят: теперь у меня следующая цель – получить коммерческие права, что ты мне можешь предложить на эту тему? А я ничего предложить не могла, потому что я была узко ограничена своими обычными правами на легковые автомобили.

Продолжение !

Вакцинация в Канаде: правила и ограничения

Для консультации по переезду в США наймите иммиграционного адвоката. Также мы рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду, так как это отличная альтернатива Америке.

Читайте важные статьи на Иммигрант.Сегодня:

• Переезд в Канаду в качестве няни

• Работа экскурсоводом в Канаде

• Рейтинг провинций и территорий Канады: куда лучше иммигрировать

• Двойное гражданство в Канаде

• Банковская система Канады

• Как открыть счет в канадском банке

• Как перевезти домашних животных в Канаду

Эфес.

Эфес — Турция

Это знаковое место для античной истории. Также оно тесно связано с событиями новозаветной истории. Город Эфес был знаменит храмом Артемиды, который сжег Герострат (храм вскоре отстроили заново, но в 7 в. нашей эры его разрушило землетрясение). От храма ныне осталась только одна колонна, но сохранилось много других строений, которые дают представление об организации жизни в античную эпоху: список объектов для осмотра состоит из 14 позиций, включая стадион для гладиаторских боев, библиотеку, портовую баню, римский туалет.

Сейчас Эфес превратился в крупнейший в Турции археологический комплекс, открытый для посещения (билет стоит 60 лир). Осмотр займет целый день.

Зарплата в США в 2020 году

Если верить статистике, в штатах проживает чуть больше 330 млн. человек. 120 млн. получают среднюю заработную плату, остальная часть – больше или меньше.


Средняя заработная плата американских работников

Минимальные зарплаты по востребованным профессиям

Должность Доход в месяц, в долларах
Врач 13750
Средний медицинский персонал 5800
Полицейский 6000
Преподаватель в школе 8300
Специалист в сфере IT-технологий 12500
Официант 1700 (без учёта «чаевых»)
Пожарный 4600
Электрик 7200
Рабочие фабрик, заводов 3000
Грузчик 1700
Инженер 8000
Сварщик 4200
Водитель 4500
Хирург 19300
Архитектор 8400
Токарь 5850
Шахтёр 5800
Уборщик 2000
Разнорабочий 2900
Менеджер 5400

В зависимости от конкретного предприятия и штата указанные цифры могут меняться на 10% в меньшую или большую сторону. Также стоит учитывать, что в штатах работники бюджетной сферы получают меньше, чем сотрудники частных компаний. Кроме того, на окончательную цифру влияют особенности профессий:

  • Врач – одна из самых безопасных и высокооплачиваемых профессий. Все специалисты считаются востребованными, но больше других ценятся анестезиологи и хирурги. Именно врачи этих специальностей имеют самые высокие оклады.
  • Полицейский также являются уважаемой и ценной должностью. В штатах разрешено ношение оружия, потому служащие органов порядка имеют доплату за риск. В итоге заработная плата полицейского превышает среднюю более чем в два раза.
  • Американские IT-специалисты не так избалованы, как «собратья» из России. Здесь на заработную плату очень влияют профессиональные навыки и уровень квалификации. Профессионал senior-уровня может рассчитывать на ежемесячный оклад 17 000$.
  • Максимальный размер оплаты труда получают учёные, профессора, различные узкие специалисты научной сферы деятельности. Средний оклад преподавателя в университете доходит до 150 000$ в год. Если служащий участвует в проектах, грантах, эта сумма увеличивается.
  • Заработная плата дальнобойщиков напрямую зависит от пробега в милях. То есть от того, сколько человек готов проводить времени за рулём. Оплата трудолюбивого дальнобойщика может достигать 7000 $.

Хватает ли прожиточного минимума на ежемесячные траты в США

Стоимость основных продуктов питания может сильно варьироваться. На цену влияет налоговая политика конкретного штата, местоположение торговой точки, принадлежность товаров к определённой группе, качество продукции.

Однако даже так можно подсчитать среднюю стоимость всех товаров и услуг, применимую ко всем штатам. Например, стоимость креветок, крабов, рыбы ниже на побережье. Фрукты и овощи дешевле в сельскохозяйственных штатах, молоко и мясо в животноводческих регионах.

В среднем ценник на большинство продуктов ниже, по сравнению с российскими магазинами. Это объясняется низкой инфляцией, благодаря которой граждане чувствуют себя более уверенно.


Стоимость продуктов в США

Средняя стоимость базовых продуктов

  • яйцо куриное (десяток) – 1,5$;
  • рис – 1,8/кг$;
  • молоко – 1$/л;
  • сахар – 1$/кг;
  • картофель свежий – 1,7$/кг;
  • морковь мытая – 1$/кг;
  • капуста белокочанная – 1,5$/кг;
  • перец сладкий – 2,3$/кг;
  • соль – 1$;
  • масло подсолнечное – 1,3$;
  • макаронные изделия – 1,6$/кг;
  • чай пакетированный – 2,3$;
  • кофе натуральный – 14$;
  • филе куриное – 4,8$/кг;
  • филе лосося – 18,78$/кг;
  • вырезка свиная – 7$/кг;
  • вырезка говяжья – 4,7$/кг;
  • апельсины – 1,4$/кг;
  • яблоки – 2$/кг;
  • бананы – 1$/кг;
  • лимон – 1,3$/кг;
  • пиво (0,35 л) – 5,58$;
  • вино – от 2,75$;
  • виски – от 19$.


Расходы на коммунальные услуги и страховку

Расходы на коммунальные услуги и страховку

Главную часть ежемесячных платежей занимают расходы на коммунальные услуги, налоги, бензин и медицинскую страховку. В среднем в 2020 году на семью, состоящую из мамы, папы и одного ребёнка, приходится:

  • еда (если приобретать товары в моллах и готовить дома) – 600$;
  • оплата недвижимости (аренда или выплата ипотеки и налогов) – 750$;
  • коммунальные платежи – 220$;
  • товары личной гигиены (шампунь, туалетная бумага и прочее) – 400$;
  • развлечения (посещение парка, кино, кафе и далее) – 180$;
  • медицинская страховка (вместе со стоматологией и лечением) – 400$;
  • интернет, телевиденье, телефон – 200$;
  • транспортные расходы (аренда, бензин, оплата автокредита) – 300$;
  • одежда – 300$;
  • детский сад (при наличии ребёнка дошкольного возраста) – 600$.

Итого: 4000$ или 1333$ на человека. Это вполне подъёмная сумма для семьи, в которой взрослые получают заработную плату, равную МРОТ.

Водительские категории

Настоящий американский трак ─ это тяжелое, мощное и технически сложное транспортное средство. Квалификация дальнобойщика во многом определяется его условной категорией в зависимости от специализации, которая может быть:

  • Dry Van Drivers ─ перевозка сухих продуктов на склады длительного хранения;
  • Less than Truck Load ─ транспортировка нагрузки, меньшей, чем у трака. Такие водители занимаются перевозкой различных товаров в пределах одного города или максимум штата;
  • Auto Haulers ─ транспортировка крупногабаритной техники;
  • Flat Bed Drivers ─ водитель платформы под строительные плиты, конструкции, трубы, бревна;
  • Reefer ─ водитель рефрижератора;
  • Tanker Drivers ─ перевозчик жидкого топлива, нефти, газа, бензина, прочих опасных жидкостей в цистернах.

Собственно, самые крупные машины ─ траки – водят специалисты четырех последних категорий. Они же самые востребованные, а те их них, которые участвуют в магистральных и международных перевозках, еще и самые высокооплачиваемые.

Тягачи и кемпинги — работа дальнобойщика в США

Если говорить конкретно о тягачах, то траки (американские грузовые автомобили) оснащены скромным и простым оборудованием. Их внешний вид также весьма непрезентабелен: большинство компаний нацелены на экономичность, поэтому техника имеет зализанные формы. При этом, частные владельцы автомобилей или owner-operators в полной мере воплощают все свои фантазии. Они не ставят во главу угла аэродинамику. По их мнению, пусть автомобиль «съедает» немного больше топлива, зато у него будет самый оригинальный и неповторимый внешний вид.

Намного важнее внешности они считают наличие удобного спального места. В некоторой степени это может показаться удивительным, так как вся американская автострада оборудована специализированными стоянками для грузовых автомобилей, предназначенными для комфортного отдыха водителей. В настоящее время существует более 6 тысяч подобных мест. Тем не менее, дальнобойщик требует для себя широкого и удобного спальника. Данное желание объясняется весьма простым образом: в среднем, работа дальнобойщиком в Америке подразумевает нахождение в пути до 21 дня в месяц. Именно поэтому, водителю проще и удобнее переночевать не в мотеле, а в кабине грузовика.

Кроме того, надо сказать, что остановки для дальнобойщиков в США оборудованы сервисными станциями, на которых можно очень быстро отремонтировать свой грузовик. Конечно, здесь вряд ли поменяют автомобильный двигатель, но зато установят новые колеса, колодки, зеркала или зальют в машину свежее масло. Некоторые крупные фирмы-грузоперевозчики (UPS или Snyder), обладающие огромными автомобильными парками, организуют собственные пит-стопы, предназначенные для проведения капитального ремонта или обслуживания автомобилей.

Где возможно обучение

Если есть сертификат или диплом водителя погрузчика, обязательное лицензирование осуществляется в режиме онлайн. Стоит процедура порядка 50 $.

Обычных курсов в стране довольно много. Адреса и контакты можно узнать в интернете.

Продолжительность обучения составляет от 1 до 7 дней, а стоимость не превышает 500$. Здесь можно получить необходимый минимум теоретических знаний и навыков владения техникой.

К слову, предлагаемые крупными логистическими компаниями так называемые классы могут длиться всего 8 часов, а их стоимость составлять порядка 6 000 долларов.

Полученный таким образом сертификат можно использовать только в компании, оплатившей курсы. На новом рабочем месте придется получать другой.

Есть ли опасность

Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков.

Часто водители засыпают за рулем от усталости из-за переработанных часов вождения. Не соблюдают правил транспортирования опасных легковоспламеняющихся веществ. Эти грубые нарушения приводят к гибели. На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания.

Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки.

Роль компании и другие факторы, влияющие на зарплату

Огромную роль играет фирма, которая предоставляет вакансию дальнобойщика. Так, в таких компаниях, например, как Microsoft или IKEA, водителю платят 1-3 доллара за одну милю. Однако на размер зарплаты влияет возраст кандидата на вакансию, а также водительский опыт. Даже в самых престижных фирмах начинающий дальнобойщик в среднем сможет заработать 40-50 долларов за одну милю.

Важное значение имеет загруженность. К слову, первые часы дальнобойщику не оплачивают

Во время простаивания водителя при загрузке далее платят до 10 долларов в час. За день простоя большинство компаний платят примерно 100 долларов. Подобные простои могут случаться в случае отсутствия грузов.

Если права получены в РФ либо Украине, они в Америке котироваться не будут. Для трудоустройства в 2021 г. на должность дальнобойщика необходимо сдать правила, а затем получить права США.

Требования к дальнобойщикам

Большинству компаний нужны водители с опытом. Поэтому тут тоже есть определенная дискриминация по возрасту – фирмы предпочитают водителей в возрасте 40-50 лет, когда уже есть опыт вождения и решения каких-то конфликтных ситуаций, без которых на дороге просто не получается.

Биография каждого кандидата тщательно проверяется, поскольку такому человеку доверяют дорогостоящую технику. Понятно, что водителей с криминальным прошлым не берут. У тех, у кого отнимали права за вождение в нетрезвом виде, тоже не так много шансов попасть на работу в приличную компанию. Если у водителя, который подходит по всем параметрам, нет прав категории Е, некоторые компании могут отправить его в автошколу за свой счет.

Подробнее о работе

Водители такси должны обладать хорошими навыками обслуживания клиентов, уметь безопасно и эффективно перемещаться по загруженным дорогам и быть достаточно здоровыми, чтобы работать за рулем долгие часы. И так – каждый день, что требует немалой выносливости.

Как стать водителем такси

Чтобы стать водителем такси, первым делом, вам нужны действующие водительские права. В вашем штате может потребоваться дополнительная лицензия на право работать в такси в дополнение к вашим правам. Перед подачей заявления следует ознакомиться с законами своего штата. Будущие водители такси могут проводить обучение без отрыва от другой работы. Обучение водителей такси включает полезную информацию о местных правилах дорожного движения, безопасном вождении и работе со счетчиками.

Какая лицензия нужна

Любой, кто водит машину, должен иметь стандартные права, в том числе и таксисты. В некоторых штатах есть особые требования к лицензиям для вождения такси. Водителей могут попросить сдать экзамен и пройти проверку биографических данных и тест на употребление наркотиков, прежде чем получить лицензию на такси. Также должны быть соблюдены все возрастные требования.

Условия работы

Если говорить о легальном трудоустройстве, американские дальнобойщики имеют возможность получать работу в солидных компаниях со стабильно высоким заработком и социальными гарантиями. Конечно, это страховка, в том числе, и медицинская, гарантированный отпуск, оплачиваемый больничный.

Помимо опыта, физической силы и здоровья, работодатели обращают внимание на личные качества кандидатов, которые иногда противоречат друг другу. Устроиться работать дальнобойщиком гораздо легче водителю, которого характеризуют: собранность; серьезность; смелость; спокойствие; умение быстро реагировать в сложной ситуации; выдержка; стрессоустойчивость; способность принимать самостоятельные решения

  • собранность;
  • серьезность;
  • смелость;
  • спокойствие;
  • умение быстро реагировать в сложной ситуации;
  • выдержка;
  • стрессоустойчивость;
  • способность принимать самостоятельные решения.

Согласно американскому трудовому законодательству, управлять большегрузным авто можно не более 11 часов, после чего обязателен  отдых продолжительностью не менее 10 часов.

Высокие требования к нанимаемым водителям компенсируются прекрасными условиями работы, благодаря которым жизнь дальнобойщика в США со стороны смотрится вполне привлекательной. Здесь никто не заставит выехать на трассу уставшего водителя на неисправной машине.

Работодатели стараются оснащать транспорт всем необходимым для работы и жизни в дороге, предоставлять водителям максимум комфорта. Навигаторы, холодильники, связь, оборудование для приготовления пищи, душ, кондиционирование, спутниковое радио, даже телевидение ─ все доступно.

Рабочий день таксиста в США

Для мигрантов вакансия водителя становится пределом мечтаний. Некоторые оптимисты рассчитывают получать по 3 или 4 тысячи долларов в неделю. Но нужно смотреть на эту работу трезвым взглядом.

Рабочий день таксиста длится по 12 часов. Чтобы хорошо заработать, ему приходится возить пассажиров по 70 часов в неделю. При этом никто не отменял перерывы на еду, отдых и простой. Ни один американский таксопарк не компенсирует время, проведенное в пробке без клиента.

Опытные водители стараются сделать поездку максимально комфортной. За хороший сервис можно получить чаевые и заработать больше, чем их неразговорчивым коллегам

Хороший таксист знает спрос на свои услуги. Он держится в местах с большим потоком щедрых клиентов

Также важно уметь сокращать перерывы между поездками и уметь экономить на обслуживании машины. 

Уровень зарплат

По состоянию на май 2021, средняя зарплата продавца в США в год составляет 26664 долларов. Это равняется примерно 12,82 долларам в час, 513 долларам в неделю или 2222 – в месяц.

Посвященный вакансиям американский сайт ZipRecruiter.com говорит о разбежке годовых зарплат от 16500 до 39500 долларов, в зависимости от места работы, должности и других факторов. Большинство зарплат поставщиков в настоящее время колеблются от 19500 долларов (25% наиболее «бедных») до 29000 долларов (25% самых «богатых»). Самые высокие заработки (10% наиболее хорошо оплачиваемых) в среднем зарабатывают 39500 долларов в год.

Выходит, что средний диапазон заработной платы продавцов сильно различается (на 9500 долларов США). Это говорит о том, что существует немало возможностей для продвижения по службе и увеличения заработной платы в зависимости от уровня квалификации, места проживания и опыта работы в этой сфере.

Заработная плата продавцов в розничной торговле

По состоянию на май 2021 года, работающий в супермаркетах, магазинах у дома и другой рознице в США продавец получает, в среднем, 43753 долларов в год (данные Ziprecruiter.com).  Это эквивалентно 21,04 долларам в час, 841 в неделю или 3646 в месяц.

Разница в уровне доходов очень большая: от 18500 до 90000 долларов в год. 25% наименее оплачиваемых в среднем получают 31000 долларов в год. 25% наиболее хорошо оплачиваемых продавцов в среднем зарабатывают 47000 долларов в год. Самые высоко зарабатывающие 10% розничных продавцов имеют 64500 долларов в год.

Стоит понимать, что в последнем случае речь идет не о рядовых работниках, а о старших специалистах, начальниках и т.д.

Зарплата уличного торговца

Может этот вид работ не столь популярен у нас, однако он весьма широко распространен за океаном. Средняя заработная плата уличного торговца в США составляет около 13,18 долларов в час.

Какова средняя заработная плата розничных продавцов по штатам

Ниже представлены 10 американских штатов с наиболее высокими зарплатами продавцов в различных сферах. Даны средние значения по отрасли.

Штат В год В месяц В неделю В час
Гавайи $49,393 $4,116 $950 $23.75
Массачусетс $49,384 $4,115 $950 $23.74
Род Айленд $47,683 $3,974 $917 $22.92
Северная Дакота $46,795 $3,900 $900 $22.50
Аляска $46,523 $3,877 $895 $22.37
Невада $46,155 $3,846 $888 $22.19
Вашингтон $45,771 $3,814 $880 $22.01
Южная Дакота $45,429 $3,786 $874 $21.84
Орегон $44,935 $3,745 $864 $21.60
Нью Йорк $44,682 $3,723 $859 $21.48

Как мы видим, продавцы в Америке зарабатывают разные суммы. Они зависят от разных факторов, начиная от места проживания и заканчивая должностью. В любом случае, если перевести их оклад в рубли или другие валюты стран СНГ, то получаются вполне хорошие деньги. Тем не менее, нельзя забывать и о более высокой стоимости жизни в Соединенных Штатах.

Такси в Нью-Йорке

Самая сложная схема, как стать таксистом в США, сформировалась в Нью-Йорке. Кроме лицензии водителя требуется машина со специальными номерами. Их выдает Комиссия по такси и лимузинам (TLC). 

Автомобили инспектируются и только потом выпускаются на линию. У каждого из них есть свой индивидуальный номер, по которому можно отследить всю историю их использования. Были случаи, когда таксисту приходилось объяснять непричастность к правонарушениям предшественника. 

Всем хорошо знакомые по голливудским фильмам желтые такси требуют наличия специального медальона

Его количество строго ограничено, поэтому спрос огромен. На него нанесен год выдачи и номер такси. Он крепится к капоту автомобиля.

Средняя зарплата таксиста в США сильно зависит от города. Кроме того, в Нью-Йорке очень высокие расходы на аренду и содержание автомобиля. Но при должном упорстве можно зарабатывать порядка 500 долларов в день за вычетом расходов. 

Советы по поиску лучших оплачиваемых рабочих мест

  • Меньшие автотранспортные компании — Подумайте о проверке хорошо управляемых небольших и средних автотранспортных компаний на работу по вождению грузовиков.
  • Нерекламные носители — Носители, которые редко публикуют объявления для водителей в печатных изданиях, также могут быть хорошим выбором.
  • Пакеты льгот — взгляните на автотранспортные компании с пакетами льгот. Некоторые компании предлагают пакеты льгот, но не торопитесь, чтобы проверить детали, чтобы убедиться, что они не завышены, если вы платите за них или за их часть. Не все пакеты льгот являются экономически эффективными.

Знайте свои чистые доходы, а не только валовую прибыль -У Математика. Это на самом деле не имеет большого значения для вашей валовой заработной платы

Что еще более важно, вам нужно знать, что осталось в вашем кармане, после того, как все остальные выхватили какую-то часть вашей зарплаты. Фактор вычетов, таких как подоходный налог, пенсия, страхование по безработице, расходы на медицинское обслуживание и т

д.

Держитесь подальше от процентных сделок . Это рискованное дело и почти всегда оказывается кошмаром.

Опытные водители МОГУТ зарабатывать больше денег и являются наиболее привлекательными для SMART-перевозчиков. Когда-то в индустрии грузоперевозок, да, это действительно было так. Однако сегодня это не всегда является нормой. У некоторых автотранспортных компаний будет скользящая шкала, где через несколько лет, а затем и через 5 лет с этой конкретной компанией, пробег водителя будет увеличиваться на несколько центов или около того за милю. Если вы нашли перевозчика, которым вы довольны, и останетесь без присмотра, некоторые из них будут повышены за годы службы. Пример: — Через 2 года дополнительные 0,01 / миля (около 1000 долларов США в год) — 82 долл. США в месяц — Через 3 года дополнительные 0,03 / миля — Затем 5 лет, дополнительные 0,05 / мили.Снова посчитаем.Не обманывайтесь несколькими центами за милю , Имейте в виду, что по мере того, как вы зарабатываете это увеличение, стоимость жизни, скорее всего, увеличивается больше, чем ваш пробег.

Рассмотрим компанию, которая платит почасовую оплату. Работа в транспортной компании, оплачивающей почасово или по зарплате, может быть безопасным и надежным способом. Предсказуемая еженедельная оплата может быть хорошей гарантией для некоторых водителей.

Заработок американского дальнобойщика

Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Конечные цифры будут зависеть от нескольких факторов:

  • пробега, поскольку ставка рассчитывается помильно по тахографу;
  • квалификации;
  • категории;
  • типа транспортируемых грузов.

Чем сложнее и опаснее груз, чем его больше, чем дальше требуется везти, тем больше заработает водитель. В среднем за милю платят 50 центов.

Сколько получает дальнобойщик в месяц, определяется договором с работодателем либо личными амбициями, если речь идет об индивидуальной предпринимательской деятельности.

Если взять среднюю скорость движения 30-40 миль/час, то в день можно заработать 150-200 долларов, если работать на хозяина. Кстати, в Небраске, Юте и Неваде разрешенные скорости движения на трассах выше, поэтому там водитель может заработать до 300 долларов.

Также многое определяет личный опыт и авторитет водителя, способность быстро устранять неисправности.

Чем известнее компания, тем выше оплата труда. Частник при регулярной занятости зарабатывает в месяц до 10 тысяч долларов. Кроме того, заказывающие перевозки фирмы платят за простой свыше двух часов из расчета 10 $/час, но не более 120 долларов за сутки То есть при длительной загрузке можно тоже зарабатывать, собственно ничего не делая.

Как альтернативу русскоязычные эмигранты сначала выбирают работу водителя школьного автобуса. Заработная плата здесь варьируется от 20 до 44 тысяч долларов в год.

Что требуется для работы таксистом

Чтобы иметь сравнительно хороший доход, нужно очень много работать, причем ежедневно. Данная профессия в США скорее популярна у людей низшего звена и эмигрантов. Работа таксистом не является престижной, но вместе с тем предполагает большие усилия и подготовку.

Одной водительской корочки в Америке недостаточно, чтобы управлять такси. Предстоит пройти обучение, после чего удастся получить права водителя такси. На обучение уходит примерно2-3 месяца. По окончании учебы нужно сдать экзамен, который покажет, стоит ли вас допускать к работе либо назначат пересдачу. Помимо водительского удостоверения, требуется собрать немало документов. У некоторых водителей с этим возникают сложности, что отнимает достаточно времени.

Школы трак-драйверов в США

Крупные компании заинтересованы в водителях настолько, что сами их учат, причем иногда оплачивают проживание и билеты до обучающего центра. Перед этим надо сдать экзамен по вождению и правилам, он сдаётся на английском языке, но если у вас совсем беда с языком, формулировки можно зазубрить.

Когда вы экзаменом доказали, что умеете водить, компания промывает вам мозг своей политикой и правилами, учит перевозить конкретные грузы, и потом вы опять сдаёте тест. Курс обучения длится недели три, обычно без выходных, полный день в классе плюс покататься между оранжевыми конусами и припарковаться на горке.

Для обучения нужен английский, но не слишком хороший, поэтому, опять же, профессия привлекательна для иммигрантов. Найти школу дальнобойщиков в своём городе или штате можно через интернет.

Если за такой курс не надо платить, значит, деньги будут понемногу вычитать из вашей зарплаты в первый год работы, что выгодно, если вы в США на мели, и деньги нужны уже сейчас.

Почему дальнобойщики так ценны

На этот вопрос есть несколько ответов:

  1. Сегодняшние бэби-бумеры потихонечку заканчивают свою карьеру, а статистика гласит, что треть водителей были рождены в 50-х. Следовательно, им сейчас 60-65 лет, которые с кладезем своих знаний являются очень большой драгоценностью для работодателей. Они прекрасно ориентируются в дороге и избегают неприятных ситуаций и ДТП.
  2. Теперешняя молодежь не очень-то рвется идти на эту работу. Они предпочитают поступить в колледж или же найти работу поближе к дому и семье, а не колесить по всему штату неделями.
  3. Даже большие компании не могут позволить себе перевозки в незначительных количествах, так как стоимость на топливо повысилась. Именно потому предприниматели выбирают большие и габаритные траки. Значительное количество американцев, в связи с постоянными переездами в поисках работы, частенько пользуются услугами этих больших машин. Практически в каждом десятом случае перевозятся именно личные вещи граждан.
  4. Последнее время инфраструктура дорог значительно улучшила свое положение, чем порадовала многих дальнобойщиков и дала им возможность жить в полном согласии.

История профессии

Необходимость в перевозке товаров на большие расстояния появилась с возникновением торговли. Международные торговые пути существовали многие века. Различные товары доставляли гужевым транспортом. Погонщиков верблюдов и караванщиков с известным допущением можно назвать первыми дальнобойщиками.

Следует помнить, что транспортировка длилась очень долго, люди возвращались из длительных торговых экспедиций иногда через несколько лет после ухода. Ни о какой доставке скоропортящихся товаров конечно не могло быть и речи. Профессия дальнобойщика в современном смысле этого слова возникла только в первой половине XX века. В том виде в каком профессия выглядит сейчас водители-дальнобойщики приобрела в последние два десятилетия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector